1. Какой охват пространства по азимуту обеспечивается? Если круговой (он вроде позволяет осуществлять полёт от радиостанции), то где он установллен.
2. Охват по углу места.
3. Переключатель "Ближн."-"Дальн"-"Авто". Автоматическая настройка на частоту БПРС и ДПРС, авто - последовательное переключение при пролёте. Откуда он берёт частоты этой парочки? Как он определяет момент пролёта маяка, есть канал приёма маркерного передатчика?
4. Как осуществляется привод на отдельную внеаэродромную радиостанцию - ОПРС, в каком режиме АРК должен находиться и состояние переключателя "Ближн."-"Дальн"-"Авто" при этом. Где задаётся частота ОПРС.
6. ТЛФ-ТЛГ - переключатель телеграфный и телефонный режим. В чём разница. В телефонном в наушниках слышны позывные, а в телеграфном лампочка что-ли морзянкой мигает?
1. Какой охват пространства по азимуту обеспечивается? Если круговой (он вроде позволяет осуществлять полёт от радиостанции), то где он установллен.
2. Охват по углу места.
3. Как он определяет момент пролёта маяка, есть канал приёма маркерного передатчика?
6. ТЛФ-ТЛГ - переключатель телеграфный и телефонный режим. В чём разница. В телефонном в наушниках слышны позывные, а в телеграфном лампочка что-ли морзянкой мигает?
В режиме работы детектора - АМ или манипулированый сигнал. АРК в режиме ТЛФ используется как аварийный
приемник в случае отказа РС на борту. Для этого на привода всегда заведена кабельная линия от диспетчера аПАР
можно переключить с режима выдачи позывных в ТЛФ режим.
Это вы про режимы "компас"-"антенна", а про ТЛГ-ТЛФ у Aaz'a достаточно правдоподобно.
forums.airbase.ru/2006/09/t39596--ark.6423.htmlforums.airbase.ru/2006/09/t39596--ark.6423.html
В том то и вопрос, частоты БПРС и ДПРС задаются раздельно для каждой или нет? Я так понял, что переключателем "ближн."-"дальн." можно переключиться с одной предустановленной на другую. Если в памяти АРК храниться одна частота для всех радиостанций и нужно её выставлять, то на кой нужен этот переключатель и как он в режиме "авто" сам перескочит с частоты ДПРС на частоту БПРС.
Это вы про режимы "компас"-"антенна", а про ТЛГ-ТЛФ у Aaz'a достаточно правдоподобно.
forums.airbase.ru/2006/09/t39596--ark.6423.htmlforums.airbase.ru/2006/09/t39596--ark.6423.html
В том то и вопрос, частоты БПРС и ДПРС задаются раздельно для каждой или нет? Я так понял, что переключателем "ближн."-"дальн." можно переключиться с одной предустановленной на другую. Если в памяти АРК храниться одна частота для всех радиостанций и нужно её выставлять, то на кой нужен этот переключатель и как он в режиме "авто" сам перескочит с частоты ДПРС на частоту БПРС.
Я ссылку дал - там система VOR/ILS (по западному пишут ), но в ее состав разработчик МРП таки включил...
Есть следующие вопросы по отечественным радиокомпасам, желательно по последним их версиям, АРК-15 и выше.
1. Какой охват пространства по азимуту обеспечивается? Если круговой (он вроде позволяет осуществлять полёт от радиостанции), то где он установллен.
2. Охват по углу места.
3. Переключатель "Ближн."-"Дальн"-"Авто". Автоматическая настройка на частоту БПРС и ДПРС, авто - последовательное переключение при пролёте. Откуда он берёт частоты этой парочки? Как он определяет момент пролёта маяка, есть канал приёма маркерного передатчика?
4. Как осуществляется привод на отдельную внеаэродромную радиостанцию - ОПРС, в каком режиме АРК должен находиться и состояние переключателя "Ближн."-"Дальн"-"Авто" при этом. Где задаётся частота ОПРС.
6. ТЛФ-ТЛГ - переключатель телеграфный и телефонный режим. В чём разница. В телефонном в наушниках слышны позывные, а в телеграфном лампочка что-ли морзянкой мигает?
Имеет ли сигнал МРП какие-нибудь "опознавательные знаки", чтоб можно было определить стоит ли он рядом с БПРС или ДПРС или АРК переключает один канал на другой по сигналу с любого МРП?
Имеет ли сигнал МРП какие-нибудь "опознавательные знаки", чтоб можно было определить стоит ли он рядом с БПРС или ДПРС или АРК переключает один канал на другой по сигналу с любого МРП?
На МиГ-29 частоты вводятся с пульта инженером по РЭО, так что на музыку в полете как на 23-м не настроишься.
На перелетах мы дальний оставляли свой, а ближний аэр. назначения.