БЕЛОРУССКИЙ ВЕРТОЛЕТ ВТОРГСЯ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИТВЫ :)))

 
LT Bredonosec #08.08.2006 21:26
+
-
edit
 
>Я просто не могу на него ответит, так как не знаю интересуюших вас данных. На радаре я стажировалса несколко днеи
- А у вас что, перед посадкой чела на операторское место теор.минимум не дают???? :? У нас на радаре сидят ТОЛЬКО те, кто закончил АГАИ (авиаинститут), и соответственно, имеют понятие о том, что и как. (в частности, по теории радиолокации и ттх самого девайса) Я понимаю, что авиа вуза нет в эстонии (или уже появился?), но хоть какой теор.минимум-то должны давать!
Так что, извините, но чем дальше, тем чудесатее как-то звучат слова ваши..
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

>>Я просто не могу на него ответит, так как не знаю интересуюших вас данных. На радаре я стажировалса несколко днеи
Bredonosec> - А у вас что, перед посадкой чела на операторское место теор.минимум не дают???? :? У нас на радаре сидят ТОЛЬКО те, кто закончил АГАИ (авиаинститут), и соответственно, имеют понятие о том, что и как. (в частности, по теории радиолокации и ттх самого девайса) Я понимаю, что авиа вуза нет в эстонии (или уже появился?), но хоть какой теор.минимум-то должны давать!
Bredonosec> Так что, извините, но чем дальше, тем чудесатее как-то звучат слова ваши..
А зачем мне всё ето знать-то? Я же говорил что на радарном пункте несколько дней стажировался. У меня служебная специфика совсем другая...Просто говорю о конкретном факте, о котором знаю не понаслышке. Кстати пользование етого радара ничего сложного из себя не представляет. Или вы думаете что на торговом флоте каждый вахтенный матрос закончил АГАИ?
Прапорщик  
LT Bredonosec #09.08.2006 04:10
+
-
edit
 
slab105> А зачем мне всё ето знать-то? Я же говорил что на радарном пункте несколько дней стажировался. У меня служебная специфика совсем другая...Просто говорю о конкретном факте, о котором знаю не понаслышке. Кстати пользование етого радара ничего сложного из себя не представляет. Или вы думаете что на торговом флоте каждый вахтенный матрос закончил АГАИ?
- пользование самолетом тож ничего особо сложного не представляет :) Обычно :) Только вот зачем-то кучу материалов дают, впихивают :)) Хотя немалая их часть никогда не пригодится (а скорее пригодилась бы технику или оператору рлс). Госслужащим в министерстве работать относительно легко, но при поступлении конкурс в виде экза по, наверно, половине правовых актов, написанных за 15 лет независимости. Типа тож не надо никому, но почему-то используется. и т.д. и т.п.
Насчет матросов, окончивших Antano Gustaicio Aviacinis Institutas (AGAI) это вы хорошо зажигаете :)) Я б не додумался :lol:
Если же принять на веру ситуацию, о которой говорите вы, то становится понятным, почему именно литва осуществляет контроль над пространством прибалтики (из кармелавского подземного бункера), а не латвия или эстония. И почему именно наши диспетчера сидят в кабуле и еще некоторых городах оккупированных стран.
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> А зачем мне всё ето знать-то? Я же говорил что на радарном пункте несколько дней стажировался. У меня служебная специфика совсем другая...Просто говорю о конкретном факте, о котором знаю не понаслышке. Кстати пользование етого радара ничего сложного из себя не представляет. Или вы думаете что на торговом флоте каждый вахтенный матрос закончил АГАИ?
Bredonosec> - пользование самолетом тож ничего особо сложного не представляет :) Обычно :) Только вот зачем-то кучу материалов дают, впихивают :)) Хотя немалая их часть никогда не пригодится (а скорее пригодилась бы технику или оператору рлс). Госслужащим в министерстве работать относительно легко, но при поступлении конкурс в виде экза по, наверно, половине правовых актов, написанных за 15 лет независимости. Типа тож не надо никому, но почему-то используется. и т.д. и т.п.
Bredonosec> Насчет матросов, окончивших Antano Gustaicio Aviacinis Institutas (AGAI) это вы хорошо зажигаете :)) Я б не додумался :lol:
Bredonosec> Если же принять на веру ситуацию, о которой говорите вы, то становится понятным, почему именно литва осуществляет контроль над пространством прибалтики (из кармелавского подземного бункера), а не латвия или эстония. И почему именно наши диспетчера сидят в кабуле и еще некоторых городах оккупированных стран.
В третий раз обьясняю- я на радарах НЕ РАБОТАЮ.
Был 3(ТРИ) дня на стажировке (или можете по другому назвать) в порядке ознакомления. Немного посидел за екраном. Стал свидетелем описанного переcчения. Потом собрал вещи и уехал. Всё. Больше я с радарами дела не имею.
Спрашивается зачем в меня надо было впихивать кучу теоритического материала?
А начёт матросов так ета не шутка. Кто на вахтах по вашему за радаром присматривает? Тем более что функий, которые используются действительно немного и практически им пользоватся даже за 3 дня выучится можно
Прапорщик  
LT Bredonosec #09.08.2006 06:51
+
-
edit
 
slab105> В третий раз обьясняю- я на радарах НЕ РАБОТАЮ.
slab105> Был 3(ТРИ) дня на стажировке (или можете по другому назвать) в порядке ознакомления. Немного посидел за екраном. Стал свидетелем описанного переcчения. Потом собрал вещи и уехал. Всё. Больше я с радарами дела не имею.
slab105> Спрашивается зачем в меня надо было впихивать кучу теоритического материала?
- затем, что разрешающая способность по дальности у рлс близких классов - порядка 200-400метров. :) И мне очень интересно, откуда такие фантастические характеристики взялись у девайса, на котором вам удалось посидеть.
К сожалению, не получается гуглом отрыть наводок на инфу по данному изделию.. тонны страниц перерыл, а пустышки всё.. или вы название неточно дали, или что.. Как латинницей в оригинальном спеллинге выглядит имя?

slab105> А начёт матросов так ета не шутка. Кто на вахтах по вашему за радаром присматривает? Тем более что функий, которые используются действительно немного и практически им пользоватся даже за 3 дня выучится можно
- Не знаю, как у вас, но тута, благодаря некоторому избытку выпукников-диспетчеров, даже на самые богом забытые точки и базы - к радарам или на вышки управления пихают людей с высшим авиационным образованием :/
А насчет функций - дык взлетать и шевелить штурвалом в полете (правда сильно потея при этом :lol: ) я за первый час в воздухе научился :)) На отработку посадки еще 7 часов ушло.. В смысле, после этих 8 часов на самостоялку выпустили. Так ша.. ;)
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> В третий раз обьясняю- я на радарах НЕ РАБОТАЮ.
slab105>> Был 3(ТРИ) дня на стажировке (или можете по другому назвать) в порядке ознакомления. Немного посидел за екраном. Стал свидетелем описанного переcчения. Потом собрал вещи и уехал. Всё. Больше я с радарами дела не имею.
slab105>> Спрашивается зачем в меня надо было впихивать кучу теоритического материала?
Bredonosec> - затем, что разрешающая способность по дальности у рлс близких классов - порядка 200-400метров. :) И мне очень интересно, откуда такие фантастические характеристики взялись у девайса, на котором вам удалось посидеть.
Bredonosec> К сожалению, не получается гуглом отрыть наводок на инфу по данному изделию.. тонны страниц перерыл, а пустышки всё.. или вы название неточно дали, или что.. Как латинницей в оригинальном спеллинге выглядит имя?
Как латиницей я точно не помню. Давно было. Радар сам на вышке метров 50-60. На екране имеется изображение самой границы (линия), обьекты жёлтого цвета и можно выставить "историю"- за ними будет как бы хвост, пройденный маршрут. Можно увеличивать (приближать, т.к. точка довольнo крупная), таким спосбом и опредилили нарушение и его глубину. Больше дабавить в принципе нечего. Да, координаты обьектов выдаёт широтой/долготой.
slab105>> А начёт матросов так ета не шутка. Кто на вахтах по вашему за радаром присматривает? Тем более что функий, которые используются действительно немного и практически им пользоватся даже за 3 дня выучится можно
Bredonosec> - Не знаю, как у вас, но тута, благодаря некоторому избытку выпукников-диспетчеров, даже на самые богом забытые точки и базы - к радарам или на вышки управления пихают людей с высшим авиационным образованием :/
А у нас их наоборот недостаток. В прессе даже реклама была- учитесь на деспетчеров...
Bredonosec> А насчет функций - дык взлетать и шевелить штурвалом в полете (правда сильно потея при этом :lol: ) я за первый час в воздухе научился :)) На отработку посадки еще 7 часов ушло.. В смысле, после этих 8 часов на самостоялку выпустили. Так ша.. ;)
Поздравляю. А на чём летали-то? Цессна?
Прапорщик  
LT Bredonosec #09.08.2006 19:02
+
-
edit
 
Ну дык у института в то время никаких других марок и не было-то :) И сейчас нет. И наверное, не будет. Эт у частников всякие там пайперы- бонанзы - яки, да в кедайняе еще и элки (дельфины)
>Радар сам на вышке метров 50-60.
- плоский? Или классическая эллипсоидная "тарелка"?
Экран - комп.дисплей? или архаичный кругленький? (хоть примерно года выпуска понять хочу)
//насчет изображения - эт стандартно..
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Bredonosec> - плоский? Или классическая эллипсоидная "тарелка"?
Bredonosec> Экран - комп.дисплей? или архаичный кругленький? (хоть примерно года выпуска понять хочу)
Bredonosec> //насчет изображения - эт стандартно..

Пытался найти фотки в инете, но не найти.
Попытаюсь описать. Антенна радара- типа палки, длинной метров-5 (примерно). Вращается довольно быстро.
Екран- специальный пульт с большим прямоугольным екраном (цветным) на ЭЛТ. Можно вывести и на екран монитора. По-моему года 96-97 выпуска.
Прапорщик  
LT Bredonosec #09.08.2006 20:21
+
-
edit
 
>Антенна радара- типа палки, длинной метров-5 (примерно).
угу, одномерная решетка. Уже кое что, знач точно не трехкоординатник.
>Вращается довольно быстро.
- 1 об/сек? 10 об/мин? (примерно)
>По-моему года 96-97 выпуска.
будем искать...
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

>>Антенна радара- типа палки, длинной метров-5 (примерно).
Bredonosec> угу, одномерная решетка. Уже кое что, знач точно не трехкоординатник.
>>Вращается довольно быстро.
Bredonosec> - 1 об/сек? 10 об/мин? (примерно)
>>По-моему года 96-97 выпуска.
Bredonosec> будем искать...
Я же говорил что морской. Хотя низколетящие обьекты обнаруживал...
Скорость оборотов 20 в мин, думаю.
Прапорщик  
LT Bredonosec #09.08.2006 21:23
+
-
edit
 
Да не о морскости речь :) Морские 3-координатники тож бывают :) Для этого ток решетка должна быть двухмерной (пример - на рубке тикондероги или мачтах некот.советских)
Да, еще момент: радар у границы был, и нарушение сбоку поймал, или 30 км было от границы до радара?
//к тому клоню, по пеленгу это было разрешение или по дальности//
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Bredonosec> Да не о морскости речь :) Морские 3-координатники тож бывают :) Для этого ток решетка должна быть двухмерной (пример - на рубке тикондероги или мачтах некот.советских)
Bredonosec> Да, еще момент: радар у границы был, и нарушение сбоку поймал, или 30 км было от границы до радара?
Bredonosec> //к тому клоню, по пеленгу это было разрешение или по дальности//
По пеленгу. Кстати должен признать (навёл справки) что точность в для данного типа радара на таком расстоянии колеблется примерно в 100м. и описанный мною случай был скорее не типичным.
Так то
Прапорщик  
LT Bredonosec #10.08.2006 05:53
+
-
edit
 
>был скорее не типичным
:) и стоило мучать полторы страницы, если можно было сразу? =))
>Кстати должен признать (навёл справки)
- больше ничего из интересовавшего среди справок не было? (ну, там точное имя, что-нить из технических данных.. просто если интерес поднялся - его надо чем-то накормить :rolleyes: )
 
LT Bredonosec #01.09.2006 19:41
+
-
edit
 
Новая серия концерта по ненашим заявкам :)
Сегодня военные литвы заявили о нарушении воздушного пространства литвы российским вертолетом. По их словам, вертолет прошел на малой высоте и углубился на территорию ЛР на глубину нескольких десятков метров. Нарушение произошло в районе деревни Киекишкю Шакяйского района.
На вопрос, какими средствами зафиксировано нарушение, представители военных комментариев не дали.
 
(С)новости радио М1+

Прикольно - видимо, прошедший случай даром не прошел: уже стесняются напрямую чушь нести :)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

страдают люди кое чем от нехрен делать
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #28.09.2006 16:55
+
-
edit
 
Поскольку другой темы про литву тут не встречал, отмечу тута.

Минобороны балтийских стран рассматривают решение взять в аренду несколько "современных стратегических самолетов". При рассмотрении деталей выяснилось, что имеются в виду С-17. Цель - выполнение обязательств по блоку нато (вероятно, возить добро и людей в афган/ирак/косово, возможно, иран - после операции)
Опубликовывались такие цифры: за 45 часов лизинга в год бюджет Литвы должен будет платить 3,5млн литов. (35млн руб)
Ранее расматривалась отдельная покупка геркулесов, но, по видимому, ершили, что выгоднее общий лизинг С-17.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru