Благодаря подсказке на РПФ Форуме все прояснилось.Правда дата оказалась другой.
26.02.1988 г.- при выполнении тренировочного полета над Тихим океаном из-за остановки обоих двигателей сел на воду и затонул у побережья Камчатки самолет Ту-16РМ. Экипаж: кк Ефремов К., пк Казимиров Ю., шк Ле А., нач.связи Иващенко В., вшк Пятков А., с-р Блохин В. Приводнились успешно. Температура воздуха в месте трагедии была ночью 17,4 мороза. Оператор доставая аварийную станцию упал в воду (в дальнейшем замерз и выскользнув из ЛАС-5, утонул. Правак замерз. Штурман застрелился от холода. Правак замерз. ВСР и КОУ не смогли открыть аварийный люк и утонули в самолете. Командир спасся.
На форуме
Система.RU :: Просмотр темы - ФОТО-ЗАГАДКИ находим цитату
"Вот, вот Прохоров и командовал К-430 когда мы 26.02.86 спасали экипаж ТУ-16 упавший в Авачинском заливе. Спасли мы тогда только одного командира Ефремова Константина, который продержался на ЛАС-5 при воздухе -20 град, вода +4 град, всю ночь с 17-30 до 08-00 когда мы его выловили!!! После чего Прохорову дали медаль "За спасение утопающего!!!", во как!
а Ефремов Константин через пару месяцев притащил ящик водки в рюгзаке и Прохор с ним и со старпомом закрылись в каюте и сутки ... Комдив к/а Кудряшов, который к стати был старшим на борту приказал Дивизийную баню растопить...но они до нее так и не добрались...
Остальным пяти членам экипажа "Царствие небесное".
Тела второго пилота и командира артустановок подняли пограничники, и три тела так и остались на дне Авачи..."
Но небольшое дополнение в то время К-430 командовал Близнюк, а Виктор Иванович Прохоров был СПК.
Вот и все. Спасибо.
Других случаев спасения летчиков подводниками в послевоенное время я не слышал.