Нужна информация по АН-124

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

Конкретно по габаритам грузового отсека (cargo bay)
Совсем хорошо если будет чертёжик или схемка
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Журнал Авиация и Время 2000-01
там здоровенная вкладка с чертежами

...
Фюзеляж самолета - двухпалубный, в поперечном сечении имеет вид восьмерки с радиусом верхней части 1,9 м и нижней - 3,8 м. Поперечный набор состоит из 123 шпангоутов. Нижняя палуба представляет собой грузовую кабину шириной по полу 6,4 м (максимальной шириной - 6,68 м), высотой 4,4 м и длиной 36,5 м (с носовой и хвостовой рампами - 43,45 м). На грузовом полу имеется 365 швартовочных узлов. В самолете допускается размещение в один либо два ряда всех видов самоходной и несамоходной, колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось при погрузке в один ряд - до 12 т, в два ряда - до 10 т. Имеются два грузовых люка - носовой с проемом, соответствующим габаритам грузовой кабины, и хвостовой с проемом 6,4 м на 3,6 м. Грузовые рампы и трапы в открытом положении обеспечивают углы въезда: на переднем люке - 8°, на хвостовом - 12 ° при «приседании» самолета и 17 о без «приседания». В закрытом положении трапы служат гермоперегородками грузовой кабины, а задняя рампа может использоваться для размещения грузов. На левом борту носовой части фюзеляжа имеется входная дверь с размерами 1075x1855 мм, на правой - аварийный выход 850x1400 мм, на второй палубе в кабине сопровождающих по обоим бортам аварийные выходы 850x1500 мм. В передней и задней частях грузовой кабины имеются убирающиеся входные лестницы на вторую палубу.
Погрузочное оборудование состоит из двух кранов по два тельфера грузоподъемностью по 5 т каждый. Краны перемещаются по рельсам на потолке грузовой кабины и могут использоваться как совместно (в этом случае суммарная грузоподъемность достигает 20 т), так и отдельно. Для перемещения несамоходных грузов внутри фюзеляжа самолет снабжен двумя лебедками с тянущим усилием до 3,5 т, которые могут быть установлены в любом месте грузовой кабины.
На второй палубе фюзеляжа расположены: кабина экипажа, два трехместных купе отдыха со спальными местами для сменного экипажа, гардероб, буфет, туалет, далее до центроплана размещается отсек электронного оборудования. За центропланом расположена кабина сопровождающих грузы, рассчитанная на размещение до 20 человек, оборудованная сиденьями, гардеробами, буфетом, холодильниками и двумя туалетами. В обеих кабинах имеются аварийные комплекты, состоящие из надувных плотов, лодочных моторов, радиостанций, запасов пищи и воды. Герметизация кабин -раздельная. Перепад давления составляет: для кабин верхней палубы - 0,55 кгс/см2, для грузовой кабины - 0,25 кгс/см2 . Во всех кабинах может поддерживаться положительная температура даже при разгерметизации.
....
 
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

ko4evnik> Журнал Авиация и Время 2000-01
ko4evnik> там здоровенная вкладка с чертежами
А ссылки нет ?
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

да он у меня на винте отсканированный лежит...
но - без вкладки.

на вкладке (размера >A3) - чертежи общего вида и сечения. чертежей грузовой кабины там нет.
 
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

ko4evnik> да он у меня на винте отсканированный лежит...
ko4evnik> но - без вкладки.
ko4evnik> на вкладке (размера >A3) - чертежи общего вида и сечения. чертежей грузовой кабины там нет.

Спасибо. Нашёл то что нужно в первом приближении.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA victorzv2 #06.09.2006 03:52
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Мы считаем грузовую кабину Ан-124 следующим образом:

1. Длина: 36 м,

2. Ширина: от пола до высоты 2060 мм = 6400 мм, от высоты 2060 мм до высоты 4400 мм сужение от 6400 до 3994 мм.

3. Зазоры оставляем по полметра.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru