Авиационная составляющая надводных кораблей.

Теги:флот
 
RU Конструктор #08.09.2006 17:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Читатель1> Уважаемый Конструктор,большая просьба и опять по Х-31. Можете расчитать,очень примерно с точностью 50-100кг. массу ракеты при скоростях носителя: 0(корабль),400,600км/ч.

Дык посчитали как-то у нас лет 20 назад.
2000, 1200, 750

Еще вот какое дело-габариты сильно вырастают, существующий-то стартовик почти весь внутри камеры ПВРД сидит.
 

au

   
★★☆
Читатель1> Начну с последней фразы-НЕТ НЕ ОТ ФОНАРЯ.По первому пункту с Вами полностью согласен.Проблема в том что просто нереально все это написать в рамках форума,тут нужна книга.

Я думаю что удачная система описывается весьма компактно в рамках пары абзацев. В первом — проблема, во втором — обоснованное решение. Или трёх, где второй разбит на "технологические возможности" и "синтез решения".

Читатель1> Поэтому я предлагаю по другому.Выкладываешь готовые построения,иногда с ТТХ :) ,указываешь в общих чертах задачи и область применения. Если подумать то так поступают все,подробностей флот выкладывать все равно не будет.

Ну, флот вообще ничего "не будет". Не хочу никого обижать, но флот не блещет изобретательностью по своей части. Всё в основном сводится к "ответам" и "каким будет паровоз 31 (тридцать первого) века". На это грустно и противно смотреть, особенно зная что есть в стране достаточно талантливых и подготовленных людей. Ну да ладно. Если хотите, поглядите тематический топик про палубную авиацию для России на 2020 год как некоторые люди её видели некоторое время назад. Предупреждаю что там авианосцем и не пахнет :) Топик уже давно и крепко закрыт, так что его можно просто почитать. Кузьмич-2020
 
RU Читатель1 #09.09.2006 20:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

au> Ну, флот вообще ничего "не будет". Не хочу никого обижать, но флот не блещет изобретательностью по своей части. Всё в основном сводится к "ответам" и "каким будет паровоз 31 (тридцать первого) века". На это грустно и противно смотреть, особенно зная что есть в стране достаточно талантливых и подготовленных людей. Ну да ладно. Если хотите, поглядите тематический топик про палубную авиацию для России на 2020 год как некоторые люди её видели некоторое время назад. Предупреждаю что там авианосцем и не пахнет :) Топик уже давно и крепко закрыт, так что его можно просто почитать. Кузьмич-2020
Большое спасибо за ссылку.В этот период у меня были большие проблемы с интернетом,так что эта тема прошла мимо меня.Плохо что тем такого уровня очень мало.Просьба к Вам лично.Если не сложно можно дать обобщающую информацию по кораблю и самолету с полученными в результате ТТХ.И еще,тема эта давняя,не планируете ее продолжить? Возможно появились новые данные,идеи.Как думаете?
 
Это сообщение редактировалось 09.09.2006 в 22:16
RU Читатель1 #09.09.2006 22:16
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Ув. Конструктор,скорость "31" на конечном участке 700 или 1000 м/с.На большой высоте 4,5М(1350)-правильно?
 
RU Читатель1 #09.09.2006 22:40
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

au> Ну, флот вообще ничего "не будет". Не хочу никого обижать, но флот не блещет изобретательностью по своей части. Всё в основном сводится к "ответам" и "каким будет паровоз 31 (тридцать первого) века". На это грустно и противно смотреть, особенно зная что есть в стране достаточно талантливых и подготовленных людей. Ну да ладно. Если хотите, поглядите тематический топик про палубную авиацию для России на 2020 год как некоторые люди её видели некоторое время назад. Предупреждаю что там авианосцем и не пахнет :) Топик уже давно и крепко закрыт, так что его можно просто почитать. Кузьмич-2020
Как считаете,нет смысла высказывая свои пожелания о будущем флота, делать поправки на консерватизм наших военных,т.е. жертвовать революционностью ради возможности повышения шансов на принятие новой идеи в их среде.
 

au

   
★★☆
Читатель1> Большое спасибо за ссылку.В этот период у меня были большие проблемы с интернетом,так что эта тема прошла мимо меня.Плохо что тем такого уровня очень мало.Просьба к Вам лично.Если не сложно можно дать обобщающую информацию по кораблю и самолету с полученными в результате ТТХ.И еще,тема эта давняя,не планируете ее продолжить? Возможно появились новые данные,идеи.Как думаете?

Не планирую :) Тема была начата как продолжение более темы "Кузьмича", а такой размах получила только из-за того что Aaz взялся самолёт рисовать. Обобщу позже — для этого нужно память освежить. А в целом вся концепция сводится к системе, способной проводить операции вдали от своих берегов и баз. Чтобы она была устойчива против любых угроз (т.е. включая АУГ), метод действия сильно изменён по сравнению с обычным. Метод действия сводится к доставке и развёртыванию в целевом районе комплексной ударной группы, состоящей из КР, БР и авиации. Главная задача авиации — обеспечение ЦУ, развёртывания и формирования ударной группы КР и БР, которые и выполняют главную задачу системы — нанесения удара по высокозащищённым целям на земле или в море. После нанесения этого удара корабль так же быстро уходит, в морские баталлии не ввязывается.
У американцев складывается близкий по замыслу подход с модернизированными Огайо. Они смогут нести КР, БР, плюс спецназ. Но из-за ставки на скрытность платформы им не нужна авиация, хотя для ЦУ они хотят запускать БЛА из шахты, плюс у них есть внешнее ЦУ. К-2020 задумывался для России, потому внешнее ЦУ (вроде Глобал Хоков и т.п.) не рассматривалось, и вся система заведомо задумывалась для действий в условиях доминирования противника в целевом районе. Путём концентрации разных сил в малом районе достигалась инверсия доминирования, а поддержание его не требовалось из-за кратковременной необходимости (на время нанесения ракетного удара) в этом доминировании.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★☆
Читатель1> Как считаете,нет смысла высказывая свои пожелания о будущем флота, делать поправки на консерватизм наших военных,т.е. жертвовать революционностью ради возможности повышения шансов на принятие новой идеи в их среде.

Может это и байка, но было такое что-то. Некий авиаконструктор получил жалобу что из-за применения спирта в какой-то системе охлаждения какого-то самолёта техники и сочувствующие им впадают в пьянство, разрушаются семьи и т.д. и т.п. Он ответил что если будет технически необходимо, он и ослиной мочой заправит систему. Я противник поправок на "человеческий фактор". Легче сменить старых военных на новых военных и победить в войне, чем носиться со старыми как с писанной торбой и потерпеть поражение в войне. Подчёркиваю, не деньги потерять, и не "славу", а реально и жестоко пострадать, потому что "милость победителя" давно стала достоянием истории. Если военные мешают побеждать, с ними нужно расставаться.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru