Возможен самолен-модель без стабилизатора.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

alexsh

новичок
Возможно построить модель самолет-крыло? Для устойчивости от ветра и ориентации в горизонтальном направлении использовать гироскопы?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Самолет типа «летающее крыло» построить возможно и даже без гироскопов. :)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
LT Bredonosec #18.09.2006 22:03
+
-
edit
 
Причем, необязательно с АСУ. Вспоминаем, напр, жар-птицу Калинина ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

killik

опытный

alexsh> Возможно построить модель самолет-крыло? Для устойчивости от ветра и ориентации в горизонтальном направлении использовать гироскопы?

Первым делом дельтапланы :)
 
+
-
edit
 

alexsh

новичок
Читал, что НАСА построили самолет-крыло на электродвигателях, питание от солнечных батарей, высота полета - 30км, размах крыльев вдвое больше чем у боинга. Такой самолет может летать годами. Такая конструкция как мне кажется очень не устойчива к сильным ветрам, но при помощи гироскопов можно удерживать самолет в одном положении, к тому же гироскопы много энергии не потребляют. Самолет может выполнять роль спутника.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
alexsh> Читал, что НАСА построили самолет-крыло на электродвигателях, питание от солнечных батарей, высота полета - 30км, размах крыльев вдвое больше чем у боинга. Такой самолет может летать годами. Такая конструкция как мне кажется очень не устойчива к сильным ветрам, но при помощи гироскопов можно удерживать самолет в одном положении, к тому же гироскопы много энергии не потребляют. Самолет может выполнять роль спутника.


а на 30 км бывает сильный ветер?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

alexsh

новичок
Там проще летать, но такому самолету туда надо еще подняться через тропосферу, чтобы сильные порывы ветра не опрокинули крыло. Время подъема как пишут 5 часов. В стратосфере образуются быстро движущиеся ветры, называемые "реактивные потоки" ( jet streams), скоростью до 200км/ч.
 

101

аксакал

Называют их более проще - струйные течения.
:)
С уважением  
LT Bredonosec #19.09.2006 22:45
+
-
edit
 
>Читал, что НАСА построили самолет-крыло на электродвигателях, питание от солнечных батарей, высота полета - 30км, размах крыльев вдвое больше чем у боинга. Такой самолет может летать годами.
- Вроде тут уж пробегало, что разбился он.. Порядка десятка эл.двигателей, 2 узкие "лапти", в которых и шасси, и аккомуляторные батареи для пережидания ночи, и аппаратура.. На взлете крыло прогибалось градусов чуть не на 30...

>скоростью до 200км/ч.
вообще-то до 200 узлов. А скорость порядка 120-140 узлов (222,24 - 259,28кмч)- явления обычные даже для европы. (смотрим метеокарты)
Кстати, джет стримы существуют в тропосфере. (верхняя часть фронтов - высоты варьируются от 6 до 15 км). На 30км уже какие-то стратосферные потоки, называемые как-то иначе и открытые значитеьлно позже джет стримов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Кстати, про модели самолетов.
Самая маневренная КОРДОВАЯ модель для "воздушного боя" именно "летающее крыло".
Так как там возможен маневр только по вертикали, ясно, что такая конфигурация самая выйгрышная: минимальный момент инерции Iz.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
LT Bredonosec #21.09.2006 00:51
+
-
edit
 
>минимальный момент инерции Iz.
- А может, максимальная прочность при данной массе?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #21.09.2006 05:33
+
-
edit
 
>>минимальный момент инерции Iz.
Bredonosec> - А может, максимальная прочность при данной массе?

По прочности почти все авиамодели, во всяком случае пилотажные, имеют чудовищный запас. Обычная кордовая пилотажка на квадратной петле чуть ли не 15g држит без труда. Верткость бойцовок против пилотажек именно малыми моментами инерции оубсловлена.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #22.09.2006 04:00
+
-
edit
 
>Обычная кордовая пилотажка на квадратной петле чуть ли не 15g држит без труда.
- Да не, я не про перегрузки. Я про прочность в случае удара о модель противника. Это ж несколько другой коленкор :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #22.09.2006 04:55
+
-
edit
 
>>Обычная кордовая пилотажка на квадратной петле чуть ли не 15g држит без труда.
Bredonosec> - Да не, я не про перегрузки. Я про прочность в случае удара о модель противника. Это ж несколько другой коленкор :)

Насколько я помню практику своих приятелей по моделке - тут никто особо не рассчитывал, на то самолет уцелеет. Ребята просто длали сразу пачку моделй, эдак с десяток.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #22.09.2006 19:32
+
-
edit
 
>тут никто особо не рассчитывал, на то самолет уцелеет.
- Тогда сверхламерский вопрос: А в чем смысл (принцип) воздушного боя бойцовских моделей? Кто побеждает и вследствие чего?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

>>тут никто особо не рассчитывал, на то самолет уцелеет.
Bredonosec> - Тогда сверхламерский вопрос: А в чем смысл (принцип) воздушного боя бойцовских моделей? Кто побеждает и вследствие чего?

У каждого самолёта к хвосту привязана ленточка. Заход в хвост и обрубание винтом ленточки - имитация атаки истребителя. Кто привезёт из полёта целую ленточку, тот победил. Главная польза - повышение мастерства пилотирования.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #22.09.2006 20:27
+
-
edit
 
Ыыыыы... тогда белый флаг кидаю :) Не занимался бойцовыми никогда и весьма смутно представлял их назначение :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru