Проект HTP 1000H

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Как вариант - отжиг в вакуумной печке.
 
RU Андрей Суворов #04.07.2006 02:00
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Дайте, дайте мне вакуумную печку!!! Я в ней тут же камеру однотонника испеку!!!
 
RU Dmitriy from 336 #05.07.2006 16:35
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
ну тут 2 варианта - либо делать ее самому, либо найти у кого есть и кто испечет. какой там должен быть уровень герметичности, кстати ? любителям для таких печей доступен наверно только нагрев на электросопротивлениях (ни индукционный, ни излучением не прокатят - слишком энергоемко будет).
[Fi-103 & A4 RULEZZ]  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

любителям для таких печей доступен наверно только нагрев на электросопротивлениях (ни индукционный, ни излучением не прокатят - слишком энергоемко будет
 


Излучением на электросопротивлениях :)
А еще можно ДРШ забацать. Хотя конечно геморрой.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Dmitriy from 336 #19.07.2006 23:30
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
что есть ДРШ ???? плиз поясните. Излучение на электросопростивлении ??? тоже не понятно. а впрочем и не надо - все равно не осилим... никак...
[Fi-103 & A4 RULEZZ]  
RU Андрей Суворов #28.08.2006 12:40
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Вчера проверяли активность впервые собранного полностью катализаторного пакета. Активность хорошая. Использовали 60% перекись, катализатор легко разгоняется, при единицах граммов в секунду вниз просачивается только вода, содержащая не больше процента перекиси. Довольно большое её количество объясняется массивным корпусом движка, отводившим тепло.

Читайте новости на сайте МосГИРД !
 
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Как вариант - отжиг в вакуумной печке.

Если есть режимы отжига (время и температура), то печка будет.
Косо кося косой косой, косой косился искоса  
RU Андрей Суворов #30.09.2006 23:24
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Сегодня было испытание движка 500Н на герметичность. При 20 атмосфер течей не было, но лопнул резиновый шланг :) Придётся выточить переходник, чтобы иметь возможность проверить его при 40-60 атмосферах.

Заходите на наш сайт!
 
RU Андрей Суворов #05.10.2006 16:27
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Переходник изготовлен, сварен из имеющихся кусков. Сначала испытаем на герметичность его, а затем и сам двигатель. Видимо, в эту субботу. С титановым штуцером пока прогресса нет.
 
RU Андрей Суворов #09.10.2006 13:57
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Итак, в эту субботу движок надут до 82 атмосфер!

Вначале одна из шпилек катализаторного пакета подтекала. Подтекание удалось устранить, подложив под гайку фторопластовую шайбочку.

добро пожаловать на наш сайт!
Кроме того, изменено содержимое некоторых страниц.

Если МосГИРД не будет откликаться, информация доступна на http://kluz.airbase.ru и MOSGIRD.RU
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А почему надували воздухом, а не жидкостью? Это же вроде ээ... неправильно.

_B1_

опытный

Наоборот - если воздух не засвистел - за жидкость тем более можно не опасаться.
Если жидкость, конечно, дружит со всеми материалами.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Проблема не в индикации течи, а в том, что взрыв камеры, надутой газом, - это бомба. А разрыв камеры, накачанной жидкостью, безопасен. Поэтому всегда испытывают жидкостью.

_B1_

опытный

А... Ну да.
А, собственно, ну если бы даже камера рванула - ну развернуло бы её в цветочек.
Заглушка при этом, правда, улететь могла...
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Dmitriy from 336 #10.10.2006 03:24
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
о!
это есть очень зер_гут !!!!
герметичность камеры конечно никто под сомнение не ставил (я надеюсь) т.к. чего там негерметичного-то может быть кроме как раз вот мест крепления этих шпилек ?? Но это устранимое дело. На мой взгляд гораздо более очень важно что сильфонная трубочка выдержала 80 атм. Вот ЭТО было неочевидно совсем....
[Fi-103 & A4 RULEZZ]  
RU Андрей Суворов #10.10.2006 16:25
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да тут фторопластовые шланги в аналогичной стальной оплётке 250 атмосфер держат, и всего за 337 рублей за метр...
 
RU Андрей Суворов #10.10.2006 17:11
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Проблема не в индикации течи, а в том, что взрыв камеры, надутой газом, - это бомба. А разрыв камеры, накачанной жидкостью, безопасен. Поэтому всегда испытывают жидкостью.

Ну, на самом деле, не такая уж и бомба - внутренняя полость практически вся заполнена катализаторным пакетом, и расширение воздуха будет происходить с очень большой диссипацией. Кроме того, по дороге стоит демпфер в виде трубки малого сечения, и, даже если разрыв камеры произойдёт в момент, когда кран на баллоне приоткрыт, давление всё равно упадёт мгновенно. Кроме того, вода, в которую камера погружена, снизит кинетическую энергию осколков.

Жидкостью испытывать надо баллоны, т.к. у них внутри нету поглотителя ударной энергии.

А для камеры РД даже термин "взрыв" не используют. Американцы, например, говорят RUD - "rapid unsheduled disassemble"
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не убедил.
Эвфемизмы не уменьшают тяжесть последствий.
И пример дурной подаёте.
Опять вспоминается перекись в подвале, тот же стиль. Не на чем сейчас сделать безопасно - пока сделаем опасно.
Мне так кажется отсюда, издалека...
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

т.е. У Сергея основная претензия : объем бассейна для гидравлических испытаний воздухом был слишком малл для гашения кинетической энергии осколков
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  
RU Андрей Суворов #11.10.2006 01:40
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

С учётом каталитического пакета, объём воздуха, находящегося при давлении 8,2 МПа, около 20 см3. Расширяясь против давления воздуха, он может совершить работу порядка 100 Дж. Если вся энергия в 100 Дж будет передана однограммовому осколку, его начальная скорость составит 140 м/с.

Для стали размер однограммового осколка составит 5х5х5 мм, при движении в воде со скоростью 140 м/с, на него будет действовать тормозящая сила порядка 500 Н, что соответствует тормозному пути порядка 50 см.

Вообще-то двухметровый водяной улавливатель останавливает винтовочную пулю, движущуюся со скоростью 700 м/с.
 
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

т.е. ведро маловато для гибростатических ипытаний, а бачок в самый раз :)
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  

Bell

аксакал
★★☆
Piroman> т.е. ведро маловато для гибростатических ипытаний,
Каких-каких? Гиблостатических???

Piroman> а бачок в самый раз :)
Да что уж там, надо сразу в унитаз! :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Андрей Суворов #15.10.2006 20:57
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Закуплены трубы из сплава АД31, 3 куска по 2м диаметр 100мм стенка 3мм и два куска по 1,5 м диаметр 125 мм стенка 4 мм. Сегодня мы оценивали их ровность и перспективность. Мне больше нравится сотка, Олегу и Мукселю - 125-ка.

Конечно, ракета из сотки получается чересчур длинной - 2 метра только перекисной бак, плюс двигательный отсек 30 см, плюс отсек полезной нагрузки минимум полметра, плюс парашют и обтекатель ещё сантиметров 70 - итого три метра даже без бустера... Бустер из шпули 84 см.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Трубы будете обтачивать или будет стенка бака 3-4 мм ?
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей Суворов #15.10.2006 23:11
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Нет, мы их протачивать не собирались - на давление в 45-50 атмосфер столько как раз и нужно. Если труба фотобарабана диаметром 30 мм имеет стенку 1 мм, то для трубы в 100 мм нужна толщина 3.3 мм на то же давление.
Сплав АД31 - не очень прочный, но алюминий всё же в три раза легче стали. Двухметровый кусок трубы 100х3 весит 5 кг, а перекиси в него помещается 19 кг. С учётом газовой подушки - 17,5 кг. Что тоже дофига. Ибо тяга - всего 50 кг, а масса после отброса бустера уже выходит под 40 кг - только топливо и бак весят 22,5 кг, а надо же добавить ещё полезную нагрузку, парашют и систему наддува.

Можно, конечно, сделать блоудаун - заправить бак наполовину, вторую заполнить газом. Тогда стартовая масса уменьшается, но уменьшается и полный импульс.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru