[image]

Фотографии катеров

 
1 41 42 43 44 45 161
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
По ходу черноморский флот...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Наверное то же, но уже в 70-е...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Насколько я понимаю: человек проплывал на теплоходе мимо Рыбинского завода на прошлой неделе и снял катер для Индии?
Фото - т/х Максим Рыльский 29.09 - 05.10 ч.3
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ДОКТОР> ну прям катерный винчестер

Доктор, еще раз огромное спасибо.

Есть такой вопрос, нет случайно фотографии Р-44 до модернизации, сдается, что у него должны быть люки СПТ по правому борту? И очень интересна его кормовая часть надстройки.
   
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

murzik> Насколько я понимаю: человек проплывал на теплоходе мимо Рыбинского завода на прошлой неделе и снял катер для Индии?
murzik> Фото - т/х Максим Рыльский 29.09 - 05.10 ч.3
Нет - Молния для экспорта во Вьетнам:

   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Да, Вы правы!
Поначалу мне показалось, что имеется среди прочих флаг оранжево-бело-зеленый с "чакрой", однако после скачивания и детального рассмотрения с увеличением - виден флаг красный и с золотой звездой в центре, конечно - не очень ясно, но общий смысл виден :-)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

это кто на Каспии из 206М?
Случайно нашел неподписанную фотографию на "Вражеском форуме".
Вроде свежее фото.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ПО ПРОЕКТУ РК 206МР.

И так, под номером 706 к моему глубочайшему сожалению мы однозначно имеем Р-50, на это указывает наличие видоизмененной задней части надстройки и наличие люков системы пожаротушения с правого борта (Они были на Балтийских Р-27, Р-50, Р-221, возможно Р-254 (нет его фотографий и видеозаписей).

По бортовому номеру 701 все указывает на Р-25, но для полной уверенности нужны хорошие фотографии Р-30 с б/н702, катера имели отличия только по антеннам РЛС.
   

kluz

координатор

D.K.> ПО ПРОЕКТУ РК 206МР.
D.K.> И так, под номером 706 к моему глубочайшему сожалению мы однозначно имеем Р-50, на это указывает наличие видоизмененной задней части надстройки и наличие люков системы пожаротушения с правого борта (Они были на Балтийских Р-27, Р-50, Р-221, возможно Р-254 (нет его фотографий и видеозаписей).
D.K.> По бортовому номеру 701 все указывает на Р-25, но для полной уверенности нужны хорошие фотографии Р-30 с б/н702, катера имели отличия только по антеннам РЛС.

А можно более подробно о индивидуальных отличиях, которые определились?
Какие отличия по антеннам РЛС имеются ввиду?
Фото Р-221 с левого борта уже есть, через пару дней будет справа, выложу.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> А можно более подробно о индивидуальных отличиях, которые определились?
kluz> Какие отличия по антеннам РЛС имеются ввиду?
kluz> Фото Р-221 с левого борта уже есть, через пару дней будет справа, выложу.


По Р-50 все очень просто, люки пожаротушения (с правого борта) были на катерах первой серии Р-27, Р-50, Р-221 (скорее всего и на Черноморском Р-44) на дальнейших катерах их убрали в надстройку, А Р-50 отличался от Р-27 увеличенной кормовой надстройкой (под новую аппаратуру), а навигационную РЛС он получил еще в Балтийске, еще Балтийцы подсказали, что на Р-27 были намного шире кормовые выступы под кнехтами, На Р-30 стояла другая навигационная РЛС чем на Р-25, антенны связи и громкоговорители на корме размещались в разных местах.
Прикреплённые файлы:
P-27.jpg (скачать) [111 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2006 в 02:23
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2 Бартон10
1. Вопрос такой, на 206М была транцевая плита как на 206МР и если да, то как она управлялась, полностью автоматически или опускалась только с пультов при наборе определенной скорости.
2. Крыло идет складное на всех 206М или нет?
3. Если не ошибаюсь на 206М тоже стояли три дизеля М-504 "Звезда", не помните какой у них ресурс был 600 часов? Или уже модернизированный до 4000ч.?
   
RU Бартон10 #23.10.2006 04:51
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> 2 Бартон10
D.K.> 1. Вопрос такой, на 206М была транцевая плита как на 206МР и если да, то как она управлялась, полностью автоматически или опускалась только с пультов при наборе определенной скорости.
D.K.> 2. Крыло идет складное на всех 206М или нет?
D.K.> 3. Если не ошибаюсь на 206М тоже стояли три дизеля М-504 "Звезда", не помните какой у них ресурс был 600 часов? Или уже модернизированный до 4000ч.?
1.На 206М управление транцевой плитой осуществлялось с боевого поста основного управления ГДГД,находящегося в ходовой рубке(ГКП).Олускалась и поднималась она с пульта,на определенное количество градусов,выбираемое из таблицы.Входящими данными для расчета угла были обороты ГДГД.Но в основном.транцевая плита устанавливалась на такой угол ,при котором ТВГ(температура выхлопных газов)была
наименьшая.
2.206М нескладыващееся крыло-"Т-117","Т-98","Т-75",складывающееся крыло-"Т-72","Т-95","Т-118".
3.На 206м стояли дизели "Звезда" М-504Б,моторесурс к сожалению,точно не помню,но он явно был не 600 часов,по-моему после первой переборки он был -2500 часов,так что новый наверное -4000.
   
RU Бартон10 #23.10.2006 05:26
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> это кто на Каспии из 206М?
D.K.> Случайно нашел неподписанную фотографию на "Вражеском форуме".
D.K.> Вроде свежее фото.
Предполагаю ,что это тот же самый катер ,который изображен на фото ,которое вывешивал murzik
Форумы Balancer`а / Image view - w_5m.jpg - датировано 2004 годом, но мне кажеться что снято это раньше,в 2004 году в параде участвовали МР-ы. 206М Б№ 300 -это скорее всего-"Т-75",а Б№301
Форумы Balancer`а / Image view - w_4m.jpg -- "Т-118",хотя вполне ,возможно,что это -"Т-117"(по признакам ,которые я указывал выше).
Вопрс к murzik.Если есть возможность, прошу уточнить год ,в котором сняты ТКТК,и их тактические номера.
   
UA ДОКТОР #23.10.2006 07:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
матка на параде
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #23.10.2006 07:17
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
и еще балтиец
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ДОКТОР> матка на параде

Классная фотография на параде, Как они любили носом зарываться на малых оборотах вала, пока на крыло не выходили.

А б/н 801 это Р-27 должен быть, причем фото очень старое. Попадался еще номер б/н 851
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2006 в 11:27
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бартон10> 3.На 206м стояли дизели "Звезда" М-504Б,моторесурс к сожалению,точно не помню,но он явно был не 600 часов,по-моему после первой переборки он был -2500 часов,так что новый наверное -4000.


Спасибо за информацию Бартон.
М-504Б уже модернизированный, завод изготовитель уверял, что ресурс до 4000ч. продлил, а на деле получалось немного меньше.

Получается что на 206М и МР вся энергетическая установка идентичная и управление ходом тоже наверное не дистанционное а по командам из ГКП, из-за чего то навалы происходили, то крылья повреждали . Вот интересно, неужели сложно было дистанционное сделать, на гражданских "Метеорах" вроде как дистанционное было или для тех лет это слишком было.
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2006 в 11:30
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2 Бартон

Еще вопрос, я смотрю на 206М на некоторых катерах несущая опорная стойка крыла идет раздвоенная, а у других как на б/н 300 монолитная, Это показывает у какого складное крыло или нет?
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
2 Denis KA - этих фото достаточно? (раз третий я их запускаю)

Итого
701 - Р-25
702 - Р-30
706 - Р-50 "Карачаево-Черкесия"

Номера такие установились после 2002 года

Р-27 списан в 2002 году


Фото ТАСС 2004 год - 702

Автор фото Антон из Астрахани 2005 год - 701
   
IT Петр. Ш #23.10.2006 13:02
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

D.K.> это кто на Каспии из 206М?
D.K.> Случайно нашел неподписанную фотографию на "Вражеском форуме".
D.K.> Вроде свежее фото.


Фото не такое уж свежее. Отпечатки продавались в Севастополе. Я приобрел уже давно - года три-четыре назад. На фото была подпись - Астрахань. Ни даты, ни автора
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17> 2 Denis KA - этих фото достаточно? (раз третий я их запускаю)
Спасибо, эти фотографии я уже видел, слишком плохо видно б/н 702, можно только с уверенностью сказать, что это не Р-27. Для точного опознания нужен боковой вид или корма Р-30.

apple17> 706 - Р-50 "Карачаево-Черкесия"
Однозначно Р-50. Судя по всему, он следующий кандидат на выбывание.

apple17> Р-27 списан в 2002 году
К глубочайшему сожалению, похоже, что так.
   
RU Бартон10 #23.10.2006 14:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> Получается что на 206М и МР вся энергетическая установка идентичная и управление ходом тоже наверное не дистанционное а по командам из ГКП, из-за чего то навалы происходили, то крылья повреждали . Вот интересно, неужели сложно было дистанционное сделать, на гражданских "Метеорах" вроде как дистанционное было или для тех лет это слишком было.
На 206М и 206МР ГЭУ идентичная. Дистанционное управление двигателями с ГКП имеется,но все аварии в основном происходили потому ,что плавание в узкостях проходило не на аварийном управлении
ГДГД.
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2006 в 17:48
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бартон10> На 206М и 206МР ГЭУ идентичная. Дистанционное управление двигателями с ГКП имеется,но все аварии в основном происходили в основном потому ,что плавание в узкостях проходило не на аварийном управлении
Бартон10> ГДГД.


Насколько я понял дистанционное управление только при аварийном управлении двигателями?
   
RU Бартон10 #23.10.2006 17:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> Насколько я понял дистанционное управление только при аварийном управлении двигателями?
Нет,аврийное управление,это когда на реверс-муфте каждого дизеля сидит моряк и отрабатывает реверса по команде с ГКП(при плавании в узкости и в аварийных условиях).А основное управление -управление пневматическое по команде с пультов,находящихся на ГКП и ПЭЖ.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #23.10.2006 17:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> Еще вопрос, я смотрю на 206М на некоторых катерах несущая опорная стойка крыла идет раздвоенная, а у других как на б/н 300 монолитная, Это показывает у какого складное крыло или нет?
Абсолютно правильно, раздвоенная-складывающееся крыло, широкая одинарная-нескладывающееся.
   
1 41 42 43 44 45 161

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru