Чертежи кораблей

 
1 41 42 43 44 45 112

nakat

опытный

mi42
Прикреплённые файлы:
mi42.jpg (скачать) [461 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi43
Прикреплённые файлы:
mi43.jpg (скачать) [500 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi44
Прикреплённые файлы:
mi44.jpg (скачать) [358 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi45
Прикреплённые файлы:
mi45.jpg (скачать) [375 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi46
Прикреплённые файлы:
mi46.jpg (скачать) [502 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi47
Прикреплённые файлы:
mi47.jpg (скачать) [384 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi48
Прикреплённые файлы:
mi48.jpg (скачать) [419 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi49
Прикреплённые файлы:
mi49.jpg (скачать) [474 кБ]
 
 
 
IL boris2005 #08.10.2006 11:14
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Всегда с большим пиететом относился к германским чертежам.Накату очередной большой респект!!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

Levis

новичок
У кого нибудь есть чертежи крейсара Фон дер Танн.
 

O56

новичок
Фон дер Танн есть, но я буду постить чертеж первый раз и не знаю что получиться.

Ничего не получилось, как это сделать?
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 10:03

Levis

новичок
Честно говоря я тоже не в курсе как прикрепить рисунок.

О нашел при редактировании сообщения можно прикрепить файл.
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 15:31

O56

новичок
Levis> Честно говоря я тоже не в курсе как прикрепить рисунок.
Levis> О нашел при редактировании сообщения можно прикрепить файл.

Пробовал не получилось.
 

villi

аксакал

Страница из комплекта чертежей А.Гармашева "Шхуна А.Ковалевский". Как говорится без коментариев.....
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Крик души похоже

Не факт что издание чертежей обязано кормить кого-либо.
В наших условиях возможно оно вообще нерентабельно и без интернета.
С другой стороны например на продажи массового худлита интернет выкладки
по заявляниям информированных лиц не влияют никак.
С третьей стороны танчиками и самолетиками интересуется на русском гораздо больше людей
- десяток приморских городов и тонкая прослойка отслуживших в ВМФ
и сохранивших интерес не слишком большой рынок.
Не все так очевидно как пишет тов. Гармашев (и он сам видимо это понимает)
- любая информация ходит по цене носителя (время скачки или болванка) и с этим ничего сделать нельзя. (софтовые и музыкальные разборки тому лишнее подтверждение)
Можно попробовать улучшить ситуацию - хороший пример новая "Морская компания"
- провели некоторую работу с сообществом и вот уже есть результаты - та же Цусима просто рекламирует новое издание, а Вундер отказался на время от его размещения.
Конечно электронная копия есть и ходит но не так ярко как обычные МК раньше.
ВЫловить основные места скоплений любителей чертежей, определить кто там чем рулит,
скормить им кусок морковки в виде "эксклюзива" какого и глядишь просто так уже
чертежи и не найдешь.

С французами зато вот хорошо - им не жалко выложить достойную приманку - теперь по всему миру
будут еще активней строить их кораблики и подкупать недостающие бумажки к ним.
Найдутся в Питере толковые менеджеры глядишь и у нас так будет, но вряд ли.
 
FI IGOR_MORE #11.10.2006 23:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Как показывает практика, сам по себе вариант изготовления и сбыта своих собственных разработок чертежей убыточен. Вообще, как правило, это делается либо под крылом какого-нибудь издания, дабы увеличить спрос на его реализацию (тот же вариант "Моделиста-Конструктора"), либо чертежи являются частью модельной индустрии. Если прошвырнуться по зарубежным сайтам, то можно увидеть, что помимо самих чертежей предлагается целый комплекс сопутствующих товаров (метализация, фурнитура, краски, готовые дельные вещи и т.д.), где сами по себе чертежи являются лишь приложением. Так, в принципе, и должно быть. Но у нас - страна чудес, где в случае войны синус может быть равным и четырем, отсюда - общепризнанные законы рынка, обкатанные во всех цивилизованных странах еще не скоро подойдут для нашей действительности.
Что касается французов, то как писал ранее - за Державу обидно... У нас архивы, а главное - архивные работники - как собаки на сене. Ведь можно было бы, к примеру, к тем же судомодельным чертежам прикреплять бесплатный каталог, где за реальные деньги можно было бы купить копию какого нибудь устройства, или же весь основной комплект заводских чертежей реального прототипа, плюс к тому - оригиналы фотографий реального корабля с копирайтами хранилища. И никакой проблемы здесь нет, один раз отсканировал подлинники документов, перевел их в электронный вид, да и продавай на славу архивному делу страны. Тогда, глядишь, и архивы будут содержаться лучше, да и заинтересованность у архивариусов в своей работе появится. Просто для этого, надо окончательно отойти от "совковости" в архивном деле и начать думать мозгами, а не одним местом.
Так что будем ждать лучших времен в своей стране...
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

IGOR_MORE> Тогда, глядишь, и архивы будут содержаться лучше, да и заинтересованность у архивариусов в своей работе появится. Просто для этого, надо окончательно отойти от "совковости" в архивном деле и начать думать мозгами, а не одним местом.
IGOR_MORE> Так что будем ждать лучших времен в своей стране...

Вы что, серьёзно так считаете? :)
Рискну предположить, что у простого работника Архива зарплата не зависит от количества выполненных копий, или объёма разобранных и правильно проаннотированных чертежей.
Поэтому, материальная заинтересованность в своей работе у них появится не скоро. И винить их в этом нельзя...
А у высшего командного звена, видимо, нет заинтересованности в подобном хлопотном источнике дохода...
Так что, "одно место" тут не при чём... :)
Архив - это место ХРАНЕНИЯ документов, а не чтения, не путайте его с библиотекой.
Задача Архивариуса - сохранить документы для потомков (возможно, меня сейчас поправят, но смысл ясен), а не разбираться в них или анализировать, хотя это, разумеется, приветствуется.
Поэтому, единственно верный тезис в обращении Гармашева (ИМХО, разумеется) - Архив, это не "Дойная корова". Это склад. :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 12.10.2006 в 00:55
+
-
edit
 

Kronma

опытный

villi> Страница из комплекта чертежей А.Гармашева "Шхуна А.Ковалевский". Как говорится без коментариев.....

Да, документик весьма эмоциональный... :)
Вот только тезисы в нём довольно спорные. Пурга какая-то...
Жаль, нельзя процитировать по пунктам...
Ну, про разбросанность чертежей кораблей по разным фондам и описям - тут даже говорить не о чем. Есть Фонды именные, по конкретному кораблю, есть сборные (МТК, ГУК и пр.), в которые чертежи поступали после обсуждения на заседаниях и утверждения (или не утверждения, о чём имелась соответствующая запись). Поэтому всё и разбросано.
Кроме того, из МТК и ГУК чертежи списывались по актам по годам, поэтому, если часть чертежей какого-то парохода использовали в работе, они могли поступить в Архив позже, в другом комплекте.
Утверждение, что на кораблестроительных чертежах не показывались "шлюпки-пушки-лебёдки" - передёргивание фактов. :) Разумеется, они не показывались в деталях на общих планах и видах. Однако, в описях конкретного корабля они встречаются в деталировке, в М 1:25, 1:5, 1:1. Этого что, мало? :)
А про разбросанность деталировки и трудности поиска - тут уж, как повезёт. Не нужно обобщений...
Например, на канлодку "Хивинец" - просто фантастическая опись, почти 1000 чертежей. Там есть всё, включая образцы посуды и столовых приборов. :) Вопрос закрыт. Не нужно ничего искать и выдумывать. Заказывай копию чертежа и строй модель.
Кстати, о деталировке... Полагаю, большинство из вас уже видели, как выглядит детальный чертёж какого-нибудь узла французского корабля. К примеру, мачты. Со всеми размерами, профилями и толщинами материала.
Кто нибудь видел что-то подобное у г-на Гармашева? О какой деталировке на 40000 рублей он говорит? Пара чертежей общего вида, "теория", да шлюпки с артиллерией, кочующие от корабля к кораблю. Это вся его "реконструкция облика"? Туфта это, а не реконструкция...
Ну, а его тезисы про "усушку, утруску, заплесневелость и коробление чертежей", и необходимость их кардинальной перерисовки на компьютере я вообще, не рассматриваю. Зачем? Тем 5%, что будут строить модели по этим чертежам, это не помешает, остальные 95% даже не заметят искажений. Что такое усадка в полпроцента по оси Х на чертеже общего вида в М 1:25? Не стройте иллюзий, господа. :)
Я видел подлинные чертежи РЕТВИЗАНА, вычищенные, выровненные и "сшитые" в одном из графических редакторов - просто сказка! И не нужно ничего перерисовывать...
Ну, и о деньгах напоследок. Никогда в РГА ВМФ и ЦВММ "документы" не "давали бесплатно". Непонятно, о чём это он... Копии, возможно, и делались задаром, но попасть в читальный зал "с улицы" было невозможно, требовалась соответствующая бумага, она и служила основанием для изготовления копий. Бесплатных...
Впрочем, продолжать можно бесконечно...
Потому, что "потери наши - это в первую очередь потери ВАШИ".
Как там, у Буратино - "было ваше, стало наше"... :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 12.10.2006 в 08:21
IL boris2005 #12.10.2006 10:21
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В одна тысяча девятьсот шестьдесят третьем годе в архиве ЦВММ со мной даже разговаривть не стали,ни так ни за деньги, а хотел-то я ерунду-чертежики на Г-5
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

O56

новичок
apple17> Крик души похоже

Крик очень алчной души, издающей "эксклюзивную" халтуру. которую не покупают не потому что кто-то отсканил, а потому что халтура
 
GB Митрич #12.10.2006 13:24
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Именно халтура! После того, как указанный господин выпустил поделки под названием "Сикисима" и "Бородино" я целиком и полностью потерял доверие к его продукции. О какой реконструкции идет речь? О какой проверке по фотографиям? Это просто БРАК!
И не в пиратах дело. Мне было совсем не жалко заплатить за комплекты чертежей "Вирибуса Унитиса" и "Гельголанда" разработки тов. Праске порядка 50 евро, ибо покупая их, я покупал произведение искусства, которое, если не использовать по прямому назначению, можно убрать под стекло и повесить на стену. То же с книгами серии "Анатомия корабля" или неудавшейся попыткой нашего ответа в виде овсянниковского "Петра Великого". Это то, что хочется покупать, и не в пиратском виде, а в оригинале, в бумажной форме.
Так что, ИМХО, г-ну Гармашеву есть на что ориентироваться и к чему стремиться, чтобы повысить продажи, а не причитать о пиратстве, которое, де, работать не дает. Работать надо лучше, создавать себе репутацию и не разрушать ее халтурой!
 

villi

аксакал

Готов со многим из высказанного в адрес Гармашева согласиться, но кое с чем и нет.
Первое что бросается в глаза это манера критики - она в основном РУГАТЕЛЬНАЯ (и не только на этом форуме), не рекомендательная,не доброжелательная, не поучительная, а именно ругательная (только что без мата). Представьте себе , вас встречает незнакомец и сходу обкладывает вас х... Ваша реакция...?(даже если вы это заслужили) - конечно , либо в роговой отсек чем то тяжелым, либо обложить в ответ, и все... на этом конструктивный диалог закончен. :)
Примерно такое мне довелось прочитать на одном из форумов Цусимы, там в таком стиле "общались" кто-то из Ретро-флота и все остальные его опоненты.Подобная манера критики и обмена "любезностями" это отголосок той самой "совковости", которую сегодня упомянули - что поделать , мы все родом оттуда (признаем мы это или нет).
Зная о таком стиле общения и Гармашев и кто либо другой (если он появится) не станет общаться на форумах, хотя такое общение необходимо и издателю и потребителю.
Некое подобие такой связи осуществил Хотькин на своем сайте, но общение идет через него , а не напрямую , что и подтверждает мою мысль.
Некоторые выводы относительно чертежей Гармашева (по наблюдениям в моем городе):
- спрос на чертежи есть (конечно в определенном кругу)
- торговля идет в основном ксерокопиями
- усредненное мнение о качестве - "конечно не супер , но и не Ретро-флот"
На мнения и спрос потребителя влияет:
- отсутствие в радиусе 100км городов типа Санкт-Петербург и Москва
- отсутствие у подавляющего большинства доступа в и-нет и просто к ПК
- информационный голод - сравнивать то особо не с чем по указанным выше причинам
Поэтому , как и Чертежи Ретро-флота в свое время, продукция Гармашева заполняет ту пустоту которую, как известно, не терпит природа. :)
А нам бы, уважаемые коллеги, неплохо было бы сформулировать четко по пунктам претензии к вышеуказанным чертежам, но только в рекомендательном стиле и возможно
конкретно по каждому комплекту чертежей - глядишь и до Гармашева дойдет. :)
Кстати ,почему-то нигде не ругали его комплекты чертежей по Варягу и канлодке Храбрый, неужели хорошо сделаны или потому ,что автор последнего среди нас?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Народ, а что с французами? У меня перестало показывать список чертежей.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Kronma

опытный

israel> Народ, а что с французами? У меня перестало показывать список чертежей.

Всё... доигрались. :(
И у меня ничего не показывает. Пишет про какую-то ошибку.
Может, сервер слетел?
Что спецы скажут?
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Видимо сайт переделывают по итогам первых недель работы (битых файлов было ведь море)
- все что было уже закачали (431 позицию)
Если что надо - через рапиду можно раздать
 
1 41 42 43 44 45 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru