Чертежи кораблей

 
1 45 46 47 48 49 112

nakat

опытный

mi76
Прикреплённые файлы:
mi76.jpg (скачать) [610 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi77
Прикреплённые файлы:
mi77.jpg (скачать) [692 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi78
Прикреплённые файлы:
mi78.jpg (скачать) [727 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

mi79
Прикреплённые файлы:
mi79.jpg (скачать) [643 кБ]
 
 
 

nakat

опытный

Чертежи GANGUTEC пр.35 всё.
Лист 1: mi1-mi9
Лист 2: разрез 1:50, уже на листе 1 в м. 1:100
Лист 3: mi31-39
Лист 4: mi41-mi49
Лист 5: mi51-mi59
Лист 6: mi61-mi69
Лист 7: mi71-79
 
IL boris2005 #20.10.2006 10:41
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В очередной раз Накат доказал свою респектабельность!Предлагаю присвоить звание "Полный Респект ветки Чертежи" с вручением Шоколадной Звезды на муаровой ленте.Ура,коллеги по заболеванию!!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

nakat

опытный

Boris,Уже радуюсь на сласти!!!
 
FI IGOR_MORE #21.10.2006 05:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Тогда, глядишь, и архивы будут содержаться лучше, да и заинтересованность у архивариусов в своей работе появится. Просто для этого, надо окончательно отойти от "совковости" в архивном деле и начать думать мозгами, а не одним местом.
IGOR_MORE>> Так что будем ждать лучших времен в своей стране...
Kronma> Вы что, серьёзно так считаете? :)
Kronma> Рискну предположить, что у простого работника Архива зарплата не зависит от количества выполненных копий, или объёма разобранных и правильно проаннотированных чертежей.
У работника любой отрасли в душе должна теплиться корпоративная гордость, которая на пустой желудок никогда не приходит.
Kronma> Поэтому, материальная заинтересованность в своей работе у них появится не скоро. И винить их в этом нельзя...
Именно поэтому и надо искать другие подходы в своей работе, другими словами - реформировать архивное дело.
Kronma> А у высшего командного звена, видимо, нет заинтересованности в подобном хлопотном источнике дохода...
Kronma> Так что, "одно место" тут не при чём... :)
Рыба гниет с головы, этим все сказано.
Kronma> Архив - это место ХРАНЕНИЯ документов, а не чтения, не путайте его с библиотекой.
Архив - место постоянного хранения документов с обговоренным доступом и их ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Kronma> Задача Архивариуса - сохранить документы для потомков (возможно, меня сейчас поправят, но смысл ясен), а не разбираться в них или анализировать, хотя это, разумеется, приветствуется.
Если архивариус не разбирается в фондах, за которые он ответственен, у него никогда не будет в них порядка, а значит и должной сохранности документов.
Kronma> Поэтому, единственно верный тезис в обращении Гармашева (ИМХО, разумеется) - Архив, это не "Дойная корова". Это склад. :)
Любой склад в конце-концов предназначен для использования его содержимого, см. выше предназначение архива.
Конечно можно много об этом всем говорить, но дела в этой сфере у нас плоховатенькие...
 
RU GOLF_stream #22.10.2006 20:05
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

приветствую!
Хорошая у вас здесь "кладовочка" :) Хочу внести и свой скромный вклад в наше безнадёжное корабляцкое дело.
Кое что из чертежей пароходов и вооружения есть на моём сайте в свободном доступе:


И по поводу архивов, чертежей Гармашова и его лично.
Во-первых, далеко не по всем пароходам в архивах есть более-менее полная информация. В своё время я интересовался гордым Варягом и рылся в архиве ВМФ. Чертежи там есть, но далеко не всеоблемлющие.
Во-вторых, тот скан первого листа Варяга, который приведен здесь чуть выше - это скан чертежа, разаработанного в Редане. Чертёж этот не публиковаля и его появление в тырнете меня несколько удивило. На этих чертежах есть многие размеры деталей под 200-й мосштаб - именно в этом масштабе разрабатывалсь модель на Редане. То, что печатал Гармашёв - это ДРУГИЕ чертежи. Эти чертежи РАЗНЫЕ даже по общему виду, не говоря уже о деталях. И фамилия автора второго чертежа есть в основной надписи (сейчас нет под рукой, не помню). Об этом я Гармашову говорил.
В-третьих, наша страна как была варварско-совковой, так во многом и остаётся. Понятия авторского права практически нет. Но даже просто для того, чтобы подготовить чертежи для печати и напечатать их нужно потратить время и деньги. Судя по всему об этом здесь мало кто задумывается. Про достоверность и глубину исторических проработок я не говорю. Но люди делают работу и логично, что эта работа должна быть оплачена. Если не нравится качество - не покупайте. Но раз копируют, значит спрос есть и на такое.
В-четвёртых, с Гармашовым я не дружу, но общался несколько раз. Можно по-разному оценивать его личностные качества, но он человек безусловно увлечённый своим делом. Причём делает он это не только ради своего удовольствия, но и для других. За что ему безусловно спасибо. Делает как может. Я сам не в восторге от его творений, но ведь другого-то ничего нету. Если кто-то может сделать лучше - пусть сделает. И выложит свой труд в тырнет для бесплатного пользования.
 
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

GOLF_stream> В-третьих, наша страна как была варварско-совковой, так во многом и остаётся. Понятия авторского права практически нет. Но даже просто для того, чтобы подготовить чертежи для печати и напечатать их нужно потратить время и деньги. Судя по всему об этом здесь мало кто задумывается. Про достоверность и глубину исторических проработок я не говорю. Но люди делают работу и логично, что эта работа должна быть оплачена. Если не нравится качество - не покупайте. Но раз копируют, значит спрос есть и на такое.

Уважаемый GOLF_stream, я готов покупать чертежи, но я живу в другом государстве и общая цена = цена чертежа+перевод денег(если он возможен)+доставка сильно возрастает. Где гарантия что я получу качественный продукт? Ведь я не могу посмотреть что представляет чертеж, единственная инфа это формат и количество листов. Как узнать о КАЧЕСТВЕ? Куплю я этот чертеж, а там только две проэкции внешнего вида. Лично я не хочу покупать кота в мешке.
С уважением, Александр  
IL boris2005 #23.10.2006 13:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ответ может быть только один-покупать у проверенных людей!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

villi

аксакал

СКР от немецких тогда еще товарищей.
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

скр
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 23.10.2006 в 22:17

villi

аксакал

скр 1
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

скр 2
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 23.10.2006 в 22:39

villi

аксакал

скр 3
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

скр 4
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

boris2005> Ответ может быть только один-покупать у проверенных людей!

Вот если бы был список этих провереных людей, было бы здорово.
С уважением, Александр  
IL boris2005 #24.10.2006 17:41
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Что тебя интересует конкретно?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Крейсер 1 ранга "Варяг", ЭБН типа Бородино и эсминец "Новик" если конкретно, а вообще русские корабли в РЯВ и 1МВ.
С уважением, Александр  
IL boris2005 #25.10.2006 12:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
komandor> Крейсер 1 ранга "Варяг", ЭБН типа Бородино и эсминец "Новик" если конкретно, а вообще русские корабли в РЯВ и 1МВ.
Ты хочешь,что бы я подорвал бизнес г-на Гармашева?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Джи-джи #25.10.2006 18:43
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

А вот и ДэШэКе
404
 
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

boris2005> Ты хочешь,что бы я подорвал бизнес г-на Гармашева?

Нет, если г-н Гармашев выпускает качественный продукт, я готов поддержать его бизнес покупкой чертежей, а если его продукт не качественный, тогда это лохотрон, а не бизнес. По этой причине меня (чайника) интересует мнение людей построивших не одну модель, людей опытных. Не хочется наступать на грабли, если их можно обойти.
С уважением, Александр  
RU GOLF_stream #26.10.2006 22:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

при чём здесь лохотрон? Просто есть ХОРОШИЕ чертежи и не очень хорошие. По-Вашему, так все номера журнала Моделист-конструктор - это сплошной лохотрон? Но ведь многие люди их покупают и даже выписывают.
Есть разный уровень чертежей. Когда я выписывал Моджелист-Конструктор, я тащился от того, что там публиковалось. Потом стал выписывать Модельбау Хойте, и о МК вспоминал как о страшном сне. Хотя и там бывали чертежи для немецких пионеров.
В Морском музее в Париже есть хороший магазинчик, в котором достаточно много книг с очень неплохими чертежами. Цена таких книжек более сотни евро. На их фоне комплект чертежей от Гармашёва за 6 евро вполне оправдывает своё качество.
Что касается конкретно чертежей Варяга, то у Гармашёва более-менее приличный вариант, хотя Редановская разработка мне нравится больше. Но не принципиально. В любом случае делать историческую модель без достаточного количества фотографий не очень здорово. Именно поэтому я в своё время и отказался от постройки модели Варяга.
Если Вы коллекционируете чертежи для своего архива, тогда можно приобрести и эти. Если желаете построить модель, то никаких чертежей не будет достаточно. Хотя, если модель в масштабе 1:500, то можно обойтись и чертежами.

В питерском Доме Военной Книги сейчас продаются две книжки по Варягам - по "гордому" и по его ракетным последователям. Много букв, есть фотографии и совсем немного чертёжиков.

По Новику был отдельный журнал с какими-то чертежами и фотографиями.

Всё это хорошо для историков, но ничтожно мало для моделистов.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Вот, что было по НОВИКУ



Даже "теории" толковой нет, к сожалению... :(

По БОРОДИНУ - Альбом на БРОНАРМе.
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
1 45 46 47 48 49 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru