[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 13 14 15 16 17 107
RU Andrew_han #17.05.2006 16:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Красавчик, несмотря на "старые" системы ПВО :) Обидно, что все фото только с заднего ракурса :'(
 


в воскресенье по орт был сюжет о послании Путина, так в кадре мелькнул стерегущий в доке в том числе с носа
   
RU гвардеец #17.05.2006 16:31
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
[quote author=Andrew_han link=topic=34685.msg742536#msg742536 date=1147862489]

Вообще, Масорин произвел хорошее впечатление. Фото

/quote]
А я у него на БС рассыльным был на "Москве", хороший он дядька, но не тянет на человека способного вытащить флот из той дыры, в которой он находится.
Прикреплённые файлы:
P9280006.JPG (скачать) [2048x1536, 589 кБ]
 
 
   

Chit

втянувшийся
Я выкачал этот сюжет с 1tv.ru. Да, там есть такой вид. Правда качество не очень хорошее.
   
RU Andrew_han #17.05.2006 16:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Я выкачал этот сюжет с 1tv.ru. Да, там есть такой вид. Правда качество не очень хорошее.
 


А нарезать виды с носа можно
   

Chit

втянувшийся
>>А нарезать виды с носа можно
Нет проблем
   

Kazak

новичок
Коломенский завод поставил дизели для нового российского корвета "Стерегущий"

Коломенский завод принял участие в постройке головного многоцелевого корвета проекта 20380 "Стерегущий", поставив судостроительному заводу "Северная верфь" дизели мод. 16Д49 для главной энергетической установки корабля. По сообщению пресс-службы "Трансмашхолдинга", корабль построен на судостроительном заводе "Северная верфь" с использованием пропульсивного комплекса на базе двигателей Коломенского завода. Главной энергетической установкой корвета является дизель-дизельный агрегат 1ДДА12000, состоящий из двух дизелей 16Д49 постройки КЗ, реверс-редукторного агрегата, соединённых между собой упругими рессорами. Принципиальным отличием агрегата является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности, в три раза превышающей мощность обычного локомотивного двигателя при минимальных расходах топлива и масла. Агрегат оснащён современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы. Заложенный в декабре 2001 года и строящийся по заказу Военно-морского флота РФ в рамках реализации кораблестроительной программы Российского флота, корвет "Стерегущий" 16 мая 2006 года был торжественно спущен на воду.


   
RU paddlealex #25.05.2006 16:01
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Здравствуйте! Не подскажут ли многоуважаемые, знающие граждане нашей могучей страны возможности наших внутренних водных маршрутов, а точнее боевые корабли какого водоиззмещения и габаритов мы можем перебрасывать с разных флотов (возможных ТВД) по внутренним рекам и каналам.. ?
И насколько Стерегущий соответствует этим критериям ? возможна ли быстрая переброска эскадры подобных боевых кораблей с Балтики, предположим на Каспий или ЧМ ?
и если они лезут, то что думают многоуважаемые по поводу неслучайности постройки возможно крупной серии подобных кораблей, как наиболее универсальный ассиметричный ответ на возможные угрозы из вне ? мол возможность в сжатые сроки формировать крупное соединение боевых кораблей на опасном направлении ?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот он красавец.
Прикреплённые файлы:
10007150ww.jpg (скачать) [640x480, 82 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот он красавец.
 
Прикреплённые файлы:
10007177vd.jpg (скачать) [576x432, 88 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Красавец!
Прикреплённые файлы:
10007195bv.jpg (скачать) [432x576, 77 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот он красавец.
 


Обратите внимание, полное отсутствие кормового подзора.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот он красавец.
 


Кстати, а два отверстия и две шкалы на транце случайно не для регулируемой транцевой плиты ? А то угол валов достаточно большой и деферент чем-то выравнивать нужно.
   
RU paddlealex #30.05.2006 14:13
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

неужто никто не знает какова пропускная способность наших внутренних водных путей ? шлюзов и т.д. ? какой макс. тоннаж способны гонять с флота на флот ?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
неужто никто не знает какова пропускная способность наших внутренних водных путей ? шлюзов и т.д. ? какой макс. тоннаж способны гонять с флота на флот ?
 

Работал в судоходке на Оби. Если в центральной России ситуация не отличается, а с чего бы ей, то этого НИКТО на сегодня не знает. :(
Но пропускная способность - плоха, на морские корабли я бы не расчитывал, максимум - на что-то мелкое типа МАКа.
   
RU Barbarossa #30.05.2006 15:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ну в москву "Кривак" пригнали, да и "татарстан" на каспий своим ходом шел.

Я уже нга эту тему писал, помоему в том году, когда предлагал БФ и ЧФ расформировать и создать морские стратегичические командования.
Объеденить ЧФ с КФл и БФ с СФ. А по внутренним водным путям перебрасывать ракетные корветы.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Работал в судоходке на Оби. Если в центральной России ситуация не отличается, а с чего бы ей, то этого НИКТО на сегодня не знает. :(
Но пропускная способность - плоха, на морские корабли я бы не расчитывал, максимум - на что-то мелкое типа МАКа.
 


МПК, МРК,РК со снятой мачтой по Волге проходят от и до. Все зависит от осадки и высоты корабля, теоретически и СКР и 1135 может пройти. Самый сложный участок от Питера до Москвы, там через шлюзы всего по несколько кораблей в день пускают (из-за малого уровня воды) и ширены канала.

Где-то видел габариты для прохода под пролетами мостов, но где уже не помню.
   
RU paddlealex #30.05.2006 17:02
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

вот и сразу же возвращаюсь к мысли о проекте 20380 он то лезет по этим габаритам ?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

вот и сразу же возвращаюсь к мысли о проекте 20380 он то лезет по этим габаритам ?
 


А почему бы и нет? он по размерам не больше большого речного теплохода, только нужно обеспечить разборную или заваливающуюся мачту.
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
неужто никто не знает какова пропускная способность наших внутренних водных путей ? шлюзов и т.д. ? какой макс. тоннаж способны гонять с флота на флот ?
 

где-то видел цифру 13000 бт Каспий-Черное море(ограничение для танкеров типа река-море)
   
+
-
edit
 

M A U S

новичок
неужто никто не знает какова пропускная способность наших внутренних водных путей ? шлюзов и т.д. ? какой макс. тоннаж способны гонять с флота на флот ?
 


Габариты судов для прохода через шлюз, Глубина на пороге шлюзов составляет мин. 3,3м, а свободная высота прохода под мостами 7-10 м. длина шлюзовой камеры 130-155м.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот нашел интересную схему.
Прикреплённые файлы:
20382tigreasafgv4.jpg (скачать) [1512x597, 156 кБ]
 
 
   
RU paddlealex #10.10.2006 12:24
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

а что слышно о Стерегущем ? какова стадия достройки ? когда он на ходовые выйдет ? успеет в этом году ? или ждать весны ?
   
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

paddlealex> а что слышно о Стерегущем ? какова стадия достройки ? когда он на ходовые выйдет ? успеет в этом году ? или ждать весны ?
Раньше сообщилось, что ходовые или в октябре или в ноябре начнутся (сию же не могу найти источник).
   

Snake

аксакал
★★
D.K.> Вот нашел интересную схему.
С обозначениями систем эту модельку ещё не видел. Радар 3Т-25 с ФАР и сопряженной системой РЭБ и навигации (судя по схожим индексам) конечно впечатляет. Не "Фурке" ли это? Наличие Гибки на модели не просматривается и не аносировалось, это на совести автора схемы. 2х4 Урана у меня получается 8, видно в Испании всё в два раза жирнее.
А вот с испытаниями Стерегущего в этом году может и не получится. Видел у китайцев картинку с офицтальной передачи второго 956ЭМ, на заднем плане можно рассмотреть Стерегущий, лесов на нем с момента спуска не убавилось.
   
RU paddlealex #10.10.2006 13:14
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

могут до льда не успеть, молчат в тряпочку, значит в сроки не успевают, иначе б всему свету рассказали, что вот мол де новейший корабль и уже к испытаниям готовится...
   
1 13 14 15 16 17 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru