Реальная История С военным корабляем ВМС США АВИАНОСЦЕМ Китти Хоук
Источник: Военная ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Изданный: 9 декабря 2000 Автор: американский Флот Пилот F/A-18
Полученна 12/13/2000 17:32:15 PST Spook86
тема: отчет свидетеля недавнего российского "нападения" на военный корабляь США Китти Хоук в Японском море. Это было написано пилотом истребителя F/A-18 американского Флота , который был на дежурстве во время инцидента.
поход был довольно легким и интересен: 54 дня в море,
45 часов полетов в октября месяце
Я сижу со своим коллегой -дежурным по центру боевой информации корабля и мы слышим пронзительный писк сигнализирующий о запросе кода идентификации по линии связи . После отказа идентифицировать код дежурный докладывает ,что мы получаем признаки российской воздушной развед.деятельности ." В ответ ПОЛУЧЕН ПРИКАЗ о "взлете дежурных самолетов. Самые высокие уровни тревоги были 30-ыми [взлет в течение 30 минут после уведомления]. Капитан получив информацию и сказал "в воздух все, что мы имеем как можно скорее."
дежурный офицер эскадрона сказал мне что Наш эскадрон не дежурный в тот день, таким образом я вместо того чтобы узнать что делать получил оплеуху -только, Тревога 7s фактически означает что ты сидишь в самолете на полетной палубе, готовый к взлету; 30-ые тревоги означают, что Вы находитесь в комнате подготовки).
дальше, спустя 40 минут после того, как прозвучал сигнал тревоги, российские истребитель SU-27 [истребитель - подобный F-15 США.] и SU-24 [истребитель -бомбардировщик подобный F-111], сделали пролет со скоростью 500 узлов, и на высоте 200-футовый прошли непосредственно рядом с командной башней Китти Хоук - грохот был таким что те кто в руках держал кофе моментально пролили его . Я смотрел на Капитана в это время , его лицо было красным. Оно было похоже, на ситуацию когда он застал свою жену с любовником. Российские самолеты сделали еще два прохода над авианосцем на высокой скорости и низкой высоте прежде, чем мы наконец начали первый взлет самолета от палубы ... Бродяга дежурный по пункту -управления полетами поднял первым самолет радиоэлектронной войны Проулер который был никчемным в отпоре русским . Он просил помощи, когда наконец [F/A-18] Шершень из нашего эскадрона оторвались от палубы и пошли на перехват. Это было слишком поздно. Вся команда наблюдала снизу, как русские высмеяли нашу слабую попытку перехватить их. Забавная часть истории была также вот в чем- в это
время Адмирал флота и Командующий Группы Воздушной поддержки в это время утром встречались в штабной комнате, но их переговоры были прерваны громоподобным ревом русских самолетов , и гудящий от вибрации башни. Командуюший CAG сказал что мы не имеем сегодня никаких плановых полетов намечаемыми до несколько и сказали, "что же это было ?"
Четыре дня спустя, российская спецслужба послала по электронной почте фото