D.K.>> В среднем тепловая мощность ЯЭУ авианосца 300мвт, где-то 90% мощности уходит на паровую установку и ГТЗА если конечно сделать авианосец на электродвижении и всю вырабатываемую мощность реакторов пустить на генераторы, то хватит на все, останется только вопрос насколько это экономически и технически оправдано?
Татарин> Ну да. Электродвижение, сверхпроводники на генераторах/ЭД, высоковольтная разводка и т.п.
Татарин> Насколько я знаю, именно в эту сторону и копают. Отсюда очевидна необходимость заменить пар: в концепцию не вписывается.
Там тоже только первые шаги по электродвижению идут, англичане построили эминец тип 45, но у него ГЭД на постоянном токе из-за этого куча преобразователей стоит в итоге ГЭУ получилась тяжелее чем аналогичная с ГТУ. Сейчас работы идут и у «Вартсиля» и у американцев по переходу на переменный ток, но там тоже свои тараканы и чем закончится непонятно, но общая тенденция по переходу на электродвижение на лицо.
Татарин> Но вот насколько это будет правильно и выгодно в итоге - сложно сказать.
Это сообщение редактировалось 17.10.2006 в 19:03