[image]

Каков будет будущий российский эсминец?

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 30

Neddy

втянувшийся
☆★
В таком случае нам бы не помешал корабль типа "Zumwalt" ,универсал) и что главное с электромагнитными пушками ,дальность 500км,калибр 150мм.(разрабатываеться BAE системс) Такой корабль и на земле наступление поддержит и ПКР несет словом просто универсальный корабль...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy> В таком случае нам бы не помешал корабль типа "Zumwalt" ,универсал) и что главное с электромагнитными пушками ,дальность 500км,калибр 150мм.(разрабатываеться BAE системс) Такой корабль и на земле наступление поддержит и ПКР несет словом просто универсальный корабль...

Пока мы видим, что американцев кидает из крайности в крайность, то они электромагнитные пушки изобретают, то пытаются лазер ПРО создать. Интересно, зачем им пушка если они так уверены в создании лазера.

п.с. А на деле подстегивают гонку вооружений кидают "дезу" склоняя нас тратить неимоверные средства в технически абсурдные проекты. Старая тактика знакомая с холодной войны.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

2 мателот
ну не от нескольких сот а от 3х - 4х тысяч примерно
зы а так то ясно зачем они это делают -
1 ) деньги позволяют
2 ) это в лююом случае вложения в свою науку и технологии
3 ) разорение противника ( у которого деньги не позволяют)
4) в потенцеале возможность получить революционное оружие..никто не будет отрицать что впринципе возможна и гаусс-ган и лазерное оружие...
   
RU paddlealex #17.10.2006 11:10
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

по поводу, эл. маг пушки... общался с одним физиком из академ. городкановосибирского, в приватной беседе поинтересовался про данный девайс, получил смех в лицо и высказывание что сиё не возможно , просто в принцыпе с такими ттх, как кичатся американцы пока не создан новый КОМПАКТНЫЙ мощный накопитель эенргии. то бишь новая в пинцыпе своём батарейка, иначе просто не понятно как можно создать такой корабль, по его скромным подсчётам для такого импульса нужна батарейка с размером в современный девятиэтажный дом, причём это тока одна батарейка для одного импульса, т.е. для одного ну макс. двух выстрелов, а где потом её и как заряжать ? на базе ? строить атомную станцию ? рядом с причалом, говорит не возможно, или разве что американцам удалось повторить опыты теслы по беспроводному способу передачи энергии на большое расстояние :)
   
RU paddlealex #17.10.2006 11:11
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

а если говорить о подобной дальности что подсказал нам здесь уважаемый Недди, то по словам того же учёного, это пока из разряда фантастики :)
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Ну прочитанно из новостей на Лента ру ,так что это по американским данным. Про батарейку , ну физику конечно верю.... но РэйнМеталл уже испытывали ЭМ пушку правдо калибр всего 30мм) ,но при этом никаких огромных батарей не требовалось... Достигнутая скорость снаряда 3000 м/с.
Но в общем можно и без пушки( а то вернеться век линкоров ))) на ЭМ пушку ответят толстой броней и пошло поехало))) Хорошо бы сделать этот корабль быстрым и с очень малой ЭПР чтобы прорвался к АУГ)
   
EE Татарин #17.10.2006 13:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Да прям, не требовалось... Батарея конденсаторов на 50 с фигом тонн.
Сейчас пробуют СПИНы к этому делу прикрутить, но:
а) не сильно-то оно и компактнее;
б) механические нагрузки на СПИН очень велики.
Да и рельсотрон большим ресурсом, мягко говоря, не отличается.

Не говоря уж о том, что лента.вру - вообще не источник информации, а так, покурить вышли...

Короче: фантастика у нас следующим сеансом.
   

Mitko

опытный

Какие ЭМ орудия?! Зумвальт будет вооружен с 2 155-мм конвенциональные орудия AGS с длина ствола 62 калибра и дальность стрелбы 109 км. Плюс ещо 2 57-мм для ПВО БР. ЭМ-орудия только експеримент.
   
EE Татарин #17.10.2006 14:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mitko> Какие ЭМ орудия?! Зумвальт будет вооружен с 2 155-мм конвенциональные орудия AGS с длина ствола 62 калибра и дальность стрелбы 109 км.
109км - активно-реактивными снарядами. Те, которые по 50000$ за штучку. :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko> ЭМ-орудия только експеримент.

Также как и электромагнитная катапульта.
   
EE Татарин #17.10.2006 16:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mitko>> ЭМ-орудия только експеримент.
D.K.> Также как и электромагнитная катапульта.
Для самолетов? C ней чуть попроще (но именно лишь чуть): характерные времена больше.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko>> Какие ЭМ орудия?! Зумвальт будет вооружен с 2 155-мм конвенциональные орудия AGS с длина ствола 62 калибра и дальность стрелбы 109 км.
Татарин> 109км - активно-реактивными снарядами. Те, которые по 50000$ за штучку. :)

Весь Грузинский военный бюджет в одном боекомплекте можно в ствол спустить с одного Зумвальта. :)
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2006 в 16:47
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko>>> ЭМ-орудия только експеримент.
D.K.>> Также как и электромагнитная катапульта.
Татарин> Для самолетов?

УГУ

Татарин> C ней чуть попроще (но именно лишь чуть): характерные времена больше.

Зато масса разгоняемого тела намного больше.
   
RU paddlealex #17.10.2006 16:36
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

вопрос всё равно в батареечку упирается :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> вопрос всё равно в батареечку упирается :)
Я боюсь, что масса такой батареечки в разы будет больше чем масса паровой катапульты, а если в дождь такую катапульту использовать, то есть вероятность что весь экипаж электрошок словит.
   
EE Татарин #17.10.2006 16:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> C ней чуть попроще (но именно лишь чуть): характерные времена больше.
D.K.> Зато масса разгоняемого тела намного больше.
Самолет массой в 20 тонн до 360км/ч (100м/с): энергия 20000*1002/2 = 100МДж.
Если расстояние - 200м, то время - 4 секунды, мощность - 25МВт.

Снаряд массой 100кг до 2000м/с: энергия 100*20002/2 = 200МДж.
Если длина ствола - 10м, то время - 10мс, мощность - 20ГВт.

Однако, по мощности - на три порядка разница.
   
EE Татарин #17.10.2006 16:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
paddlealex> вопрос всё равно в батареечку упирается :)
Не столько в батареечку (у реактора на тех же "Нимитцах" дури немеренно), сколько во временный накопитель.
Энергии хватает, не хватает мощности.
   
EE Татарин #17.10.2006 16:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
paddlealex>> вопрос всё равно в батареечку упирается :)
D.K.> Я боюсь, что масса такой батареечки в разы будет больше чем масса паровой катапульты, а если в дождь такую катапульту использовать, то есть вероятность что весь экипаж электрошок словит.
МОжно использовать маховичный накопитель: турбину генератора на выбеге.
По порядку величины - может хватить (правда, с ЭМ-катапультой и без того уж очень много вопросов).
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Татарин>>> C ней чуть попроще (но именно лишь чуть): характерные времена больше.
D.K.>> Зато масса разгоняемого тела намного больше.
Татарин> Самолет массой в 20 тонн до 360км/ч (100м/с): энергия 20000*1002/2 = 100МДж.
Татарин> Если расстояние - 200м, то время - 4 секунды, мощность - 25МВт.


Ну и представьте необходимый темп выпуска самолетов, 2 самолета в минуту и где такие мощности взять? Это вся ГЭУ авианосца только на катапульту работать и будет. И в момент выпуска самолетов он не 20% хода как на паровой терять будет, а полностью останавливаться либо дополнительную ГУЭ которая весит в разы больше чем паровая катапульта.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Татарин> МОжно использовать маховичный накопитель: турбину генератора на выбеге.
Татарин> По порядку величины - может хватить (правда, с ЭМ-катапультой и без того уж очень много вопросов).

Какое-то безумно сложное устройство получится и если еще маковичный накопитель ставить? Цель должна оправдывать средства, соответственно ЭМ-катапульта должна как минимум весить меньше чем паровая и обеспечивать более быстрый темп выпуска самолетов.
   
EE Татарин #17.10.2006 17:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.K.> Ну и представьте необходимый темп выпуска самолетов, 2 самолета в минуту и где такие мощности взять?
Оттуда же, откуда пар берется. :)

2 самолета в минуту - это 2E8/60 ~= 3.3МВт средней мощности.
При пиковой мощности реактора 190МВт(т) - не вижу проблем, если честно.

D.K.> Это вся ГЭУ авианосца только на катапульту работать и будет. И в момент выпуска самолетов он не 20% хода как на паровой терять будет, а полностью останавливаться либо дополнительную ГУЭ которая весит в разы больше чем паровая катапульта.
Ну, не все так плохо, на самом-то деле...
   
EE Татарин #17.10.2006 17:28
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.K.> Какое-то безумно сложное устройство получится и если еще маковичный накопитель ставить?
Я ж говорю - на выбеге генератора. Маховик УЖЕ есть, нужно лишь внести некоторые изменения.

D.K.> Цель должна оправдывать средства, соответственно ЭМ-катапульта должна как минимум весить меньше чем паровая и обеспечивать более быстрый темп выпуска самолетов.
А вот тут я полностью согласен.
Сейчас ЭМ-катапульта смысла, ИМХО, не имеет. В перспективе - сказать сложно...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ну и представьте необходимый темп выпуска самолетов, 2 самолета в минуту и где такие мощности взять?
Татарин> Оттуда же, откуда пар берется. :)
Татарин> 2 самолета в минуту - это 2E8/60 ~= 3.3МВт средней мощности.
Татарин> При пиковой мощности реактора 190МВт(т) - не вижу проблем, если честно.


В среднем тепловая мощность ЯЭУ авианосца 300мвт, где-то 90% мощности уходит на паровую установку и ГТЗА если конечно сделать авианосец на электродвижении и всю вырабатываемую мощность реакторов пустить на генераторы, то хватит на все, останется только вопрос насколько это экономически и технически оправдано?
   
EE Татарин #17.10.2006 18:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.K.>>> Ну и представьте необходимый темп выпуска самолетов, 2 самолета в минуту и где такие мощности взять?
Татарин>> Оттуда же, откуда пар берется. :)
Татарин>> 2 самолета в минуту - это 2E8/60 ~= 3.3МВт средней мощности.
Татарин>> При пиковой мощности реактора 190МВт(т) - не вижу проблем, если честно.
D.K.> В среднем тепловая мощность ЯЭУ авианосца 300мвт, где-то 90% мощности уходит на паровую установку и ГТЗА если конечно сделать авианосец на электродвижении и всю вырабатываемую мощность реакторов пустить на генераторы, то хватит на все, останется только вопрос насколько это экономически и технически оправдано?
Ну да. Электродвижение, сверхпроводники на генераторах/ЭД, высоковольтная разводка и т.п.
Насколько я знаю, именно в эту сторону и копают. Отсюда очевидна необходимость заменить пар: в концепцию не вписывается.

Но вот насколько это будет правильно и выгодно в итоге - сложно сказать.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> В среднем тепловая мощность ЯЭУ авианосца 300мвт, где-то 90% мощности уходит на паровую установку и ГТЗА если конечно сделать авианосец на электродвижении и всю вырабатываемую мощность реакторов пустить на генераторы, то хватит на все, останется только вопрос насколько это экономически и технически оправдано?
Татарин> Ну да. Электродвижение, сверхпроводники на генераторах/ЭД, высоковольтная разводка и т.п.
Татарин> Насколько я знаю, именно в эту сторону и копают. Отсюда очевидна необходимость заменить пар: в концепцию не вписывается.


Там тоже только первые шаги по электродвижению идут, англичане построили эминец тип 45, но у него ГЭД на постоянном токе из-за этого куча преобразователей стоит в итоге ГЭУ получилась тяжелее чем аналогичная с ГТУ. Сейчас работы идут и у «Вартсиля» и у американцев по переходу на переменный ток, но там тоже свои тараканы и чем закончится непонятно, но общая тенденция по переходу на электродвижение на лицо.

Татарин> Но вот насколько это будет правильно и выгодно в итоге - сложно сказать.
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2006 в 19:03
1 16 17 18 19 20 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru