[image]

"Лунная" поверхность

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU Старый #10.10.2006 18:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Yuriy> Ну, так Мухин и понял, что аккумуляторы могут дать требуюмую мощность

А! Понял но читателям своим не сказал? То есть умышленно их обманул?
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
А! Понял но читателям своим не сказал? То есть умышленно их обманул?
 

Нет! Он написал так, как дмает "да кто ж им даст?".
Разве это можно понять так, что аккумуляторы не могут дать киловат?
   
RU Старый #10.10.2006 18:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Yuriy> Нет! Он написал так, как дмает "да кто ж им даст?".

Правильно! Об этом и речь. Что он не понимает кто им даст.

Yuriy> Разве это можно понять так, что аккумуляторы не могут дать киловат?
А как это нужно понимать?
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Правильно! Об этом и речь. Что он не понимает кто им даст.
 

аккумуляторы!

А как это нужно понимать?
 

Могут. Но написано, что не давали.
   
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2006 19:14
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Yuriy> Могут. Но написано, что не давали.

Юрачина! Хватит врать! Или - цитату сюда (не из Мухина), где явно сказано, что не давали!
   
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2006 19:16
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Yuriy> А как же иначе? Ведь усредненное по времени высадки значение мощности - это не зарактеристика ровера, а характеристика тех, кто на нем ездит.
Yuriy> А сопротивление тут не причем.

Юрачина, ты, как говорится, молчи больше - за умного сойдешь ;)

Внутреннее сопротивление очень даже при чем. От него как раз и зависит максимальная мощность, которую можно получить от аккумулятора :)
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Юрачина! Хватит врать! Или - цитату сюда (не из Мухина), где явно сказано, что не давали!
 

То, что написано в энциклопедии только так нормальный человек понять и может. А то, что они не могут киловат дать - это из энциклопедии не следует.
Юрачина, ты, как говорится, молчи больше - за умного сойдешь

Внутреннее сопротивление очень даже при чем. От него как раз и зависит максимальная мощность, которую можно получить от аккумулятора
 

которая в данном случае ни при чем.
   
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2006 19:33
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45>>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> Памятливый45>> А разве существуют серебрянно-цинковые акуммуляторы?
Y.K.>> Ну, Беспонятливый, ты и тупо-ой!
Y.K.>> Видимо, ты с "авиацией, космонавтикой и военной техникой" никогда и рядом не стоял...
Памятливый45> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> Будучи школьником убирал мусор закапывал в яму ненужные остатки учебного инвентаря. В том числе пару десятков двухкилограммовых серебрянно-цинковых БАТАРЕЙ.

Да, действительно: как так могло быть, что серебро в землю закапывали? :)

Памятливый45> Как мне объяснил преподаватель химии -они одноразовые. То есть они батареи а не аккумуляторы.

Ну ты и тупой, Беспонятливый!

Батареей называется группа соединенных последовательно гальванических элементов. Посему бывают и аккумуляторные батареи. В любом автомобиле такая стоит. Иначе как бы автомобильный аккумулятор давал 12 вольт при ЭДС свинцово-кислотного элемента в 2 вольта?

А серебряно-цинковый аккумулятор изобрели вовсе не американцы, а французы :)

Гальванические элементы, имеющие в своей основе серебряно-цинковую электрохимическую систему, известны с 1800 г., когда Вольта собрал батарею, состоящую из серебряных и цинковых электродов. В более позднее время пытались использовать при конструировании элементов различные соединения серебра. Но практического значения эти работы не получили главным образом из-за большого саморазряда созданных гальванических элементов.

В период второй мировой войны, и особенно после неё, были исследованы свойства серебряно-цинковой электрохимической системы. Наиболее успешные результаты получались при разработке ампульных серебряно-цинковых элементов и батарей резервного типа, у которых электролит хранится отдельно в стеклянном сосуде-ампуле и заливается в элементы в момент их использования. Созданные серебряно-цинковые батареи такого типа по своим удельным характеристикам в 3 раза превосходят лучшие образцы свинцовых батарей.

В 1898 г. Юнгнер, изобретатель никель-кадмиевого аккумулятора, впервые высказал идею превращения серебряно-цинкового элемента в аккумулятор. Однако это было выполнено лишь в 1943 г. В результате двадцатилетнего труда французский профессор Анри Андре получил первые образцы аккумуляторов, которые имели растворимые цинковые электроды и были весьма несовершенны. Продолжая совершенствовать первоначальный вариант конструкции, Андре в 1952 г. предложил способ изготовления серебряно-цинкового аккумулятора с нерастворимыми цинковыми электродами. Все последующие разработки велись и ведутся исключительно с целью совершенствования серебряно-цинкового аккумулятора с нерастворимыми цинковыми электродами.



Серебряно-цинковые источники тока - документ 1, страница 1

Серебряно-цинковые источники тока - План: Серебряно –цинковые источники тока. 1. Введение 2. История открытия 3. Назначение и области пр,

// www.zachetka.ru
 

 


Памятливый45> Так батареи или аккумуляторы стояли на РОВЕРЕ?

А что от этого зависит?
   
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2006 19:37
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Yuriy> То, что написано в энциклопедии только так нормальный человек понять и может.

Нет, Юрачина - так может понять только безграмотный, типа Мухина :)

Yuriy> А то, что они не могут киловат дать - это из энциклопедии не следует.

Не следует из энциклопедии и обратного.

>>Внутреннее сопротивление очень даже при чем. От него как раз и зависит максимальная мощность, которую можно получить от аккумулятора

Yuriy> которая в данном случае ни при чем.

Как ни при чем? Спор как раз о том, могут дать аккумуляторы киловатт мощности или нет ;)
   
RU Памятливый45 #11.10.2006 09:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45>> А каково "внутренне сопротивление" электрической розетки?
Y.K.> Понимаете, Беспонятливый (каламбур, однако ;) ) - розетка розетке рознь.
Y.K.> Внутреннее сопротивление розетки в Вашей квартире Вы можете легко определить экспериментально - по известной формуле Rвн=Uхх/Iкз :lol:

Вот только не надо нам уважаемый Юрий Красильников, экстремизма.
Внутреннее сопротивление измеряется без короткого замыкания.
Для этого, подсоединив к источнику сопртивление, измеряют силу тока и падение напяжения на резисторе
затем повторяют операцию сопротивлением иного номинала.
Несложный расчёт и мы находим внутреннее сопротивление.

Вы продолжаете убеждать нас в том, что серебрянно-цинковые элементы могут выдавать любой ток вплоть до Iкз не нагреваясь?.
Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
   
RU Yuri Krasilnikov #11.10.2006 11:39
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45>>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> Памятливый45>> А каково "внутренне сопротивление" электрической розетки?
Y.K.>> Понимаете, Беспонятливый (каламбур, однако ;) ) - розетка розетке рознь.
Y.K.>> Внутреннее сопротивление розетки в Вашей квартире Вы можете легко определить экспериментально - по известной формуле Rвн=Uхх/Iкз :lol:
Памятливый45> Вот только не надо нам уважаемый Юрий Красильников, экстремизма.
Памятливый45> Внутреннее сопротивление измеряется без короткого замыкания.
Памятливый45> Для этого, подсоединив к источнику сопртивление, измеряют силу тока и падение напяжения на резисторе
Памятливый45> затем повторяют операцию сопротивлением иного номинала.
Памятливый45> Несложный расчёт и мы находим внутреннее сопротивление.

И каково же Rвн у вашей квартирной розетки?

Памятливый45> Вы продолжаете убеждать нас в том, что серебрянно-цинковые элементы могут выдавать любой ток вплоть до Iкз не нагреваясь?.

А когда я кого в этом убеждал? ;) Я убеждал в другом: говорить о том, что 120-ач серебряно-цинковый аккумулятор никак не может дать в нагрузку мощность более 300 ватт, может только такой дремучий идиот, как Мухин :)

Памятливый45> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?

А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
   
RU Памятливый45 #11.10.2006 14:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45>> Памятливый45>> А разве существуют серебрянно-цинковые акуммуляторы?

Памятливый45>> Так батареи или аккумуляторы стояли на РОВЕРЕ?
Y.K.> А что от этого зависит
Если бы на Ровере акуммулятор заряжался, то его можно было подзарядить от СЭП Орла.
   
RU Памятливый45 #11.10.2006 14:19
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>>> Уважаемый Юрий Красильников!

Памятливый45>> Вы продолжаете убеждать нас в том, что серебрянно-цинковые элементы могут выдавать любой ток вплоть до Iкз не нагреваясь?.
Y.K.> А когда я кого в этом убеждал? ;) Я убеждал в другом: говорить о том, что 120-ач серебряно-цинковый аккумулятор никак не может дать в нагрузку мощность более 300 ватт, может только такой дремучий идиот, как Мухин :)
Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
Y.K.> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.

Уважаемый Юрий Красильников!
В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Мощность я с них снимаю не большую (мобильник) но при зарядке в течении часа они сильно нагреваются до 40-50 градусов. и греются в течении всего периода заряда.
Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно. Охлаждение то на Ровере радиационное.
   
RU Yuri Krasilnikov #11.10.2006 14:39
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
Y.K.>> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
Памятливый45> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Памятливый45> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник)

Беспонятливый, что же это у вас за мобильник, в котором "пальчики" используются? Из какой кунсткамеры? ;) Во всех, которые я видел, собственный аккумулятор.

Памятливый45> но при зарядке в течении часа они сильно нагреваются до 40-50 градусов. и греются в течении всего периода заряда.

А вы не путайте заряд и разряд :)

Памятливый45> Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно.

А я полагаю, не будет. Мощность-то на аккумуляторе прикиньте, а, фовеонный изобретатель вы наш :)
   

7-40

астрофизик

Памятливый45>> Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
Y.K.> Y.K.>> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45>> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Памятливый45>> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник)
Y.K.> Беспонятливый, что же это у вас за мобильник, в котором "пальчики" используются? Из какой кунсткамеры? ;) Во всех, которые я видел, собственный аккумулятор.

В 97-м г у моего первого мобильника (Моторола) был аккумулятор, по сути набранный из пары АА. При необходимости аппарат мог работать от батареек/аккумуляторов АА. На редкость надёжный прибор был, кстати - жил долго, выдерживал любые падения, в т. ч. на асфальт. Единственное неудобство - размер. Я б по своему консерватизму им до сих пор пользовался бы, да вот беда - подарили другой, а потом ещё один... Так что теперь лежит старушка Моторола, думаю, полностью работоспособная. И аккумуляторы для неё нетрудно найти. :)
   
RU Памятливый45 #11.10.2006 15:49
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>> Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
Y.K.>> Y.K.>> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
7-40> Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
7-40> Памятливый45>> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
7-40> Памятливый45>> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник)
Y.K.>> Беспонятливый, что же это у вас за мобильник, в котором "пальчики" используются? Из какой кунсткамеры? ;) Во всех, которые я видел, собственный аккумулятор.
7-40> В 97-м г у моего первого мобильника (Моторола) был аккумулятор, по сути набранный из пары АА. При необходимости аппарат мог работать от батареек/аккумуляторов АА. На редкость надёжный прибор был, кстати - жил долго, выдерживал любые падения, в т. ч. на асфальт. Единственное неудобство - размер. Я б по своему консерватизму им до сих пор пользовался бы, да вот беда - подарили другой, а потом ещё один... Так что теперь лежит старушка Моторола, думаю, полностью работоспособная. И аккумуляторы для неё нетрудно найти. :)
Алктель "одно касание". Всё то же самое плюс удобство сканирования эфира. отображает все радиостанции в зоне достижения, частоты. загрузку идентификационные номера.
Как вашего окружения так и используемые вашим визави. Удобно. Брехня типа "Мы уже к дому подходим" не проходит.
   
RU Памятливый45 #11.10.2006 15:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
Y.K.> Y.K.>> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45>> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Памятливый45>> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник)
Y.K.> Беспонятливый, что же это у вас за мобильник, в котором "пальчики" используются? Из какой кунсткамеры? ;) Во всех, которые я видел, собственный аккумулятор.
Памятливый45>> но при зарядке в течении часа они сильно нагреваются до 40-50 градусов. и греются в течении всего периода заряда.
Y.K.> А вы не путайте заряд и разряд :)
Хороший заряд быстрее не получается.



Памятливый45>> Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно.
Y.K.> А я полагаю, не будет. Мощность-то на аккумуляторе прикиньте, а, ..
ЕСли при штатном заряде температура 300 градусов Кельвина , то при увеличении мощности в три раза -900?
Наверное зависимость всё таки не прямая.
Кстати об акуумуляторах. В своё время на Ан-22 акуммуляторная батарея (на базе никеля) проявила "Температурный разгон" и мы потеряли Антей кажется с людьми.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Памятливый45>>> Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
Y.K.>> Y.K.>> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
Памятливый45> Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> Памятливый45>> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Памятливый45> Памятливый45>> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник)
Y.K.>> Беспонятливый, что же это у вас за мобильник, в котором "пальчики" используются? Из какой кунсткамеры? ;) Во всех, которые я видел, собственный аккумулятор.
Памятливый45> Памятливый45>> но при зарядке в течении часа они сильно нагреваются до 40-50 градусов. и греются в течении всего периода заряда.
Y.K.>> А вы не путайте заряд и разряд :)
Памятливый45> Хороший заряд быстрее не получается.
Памятливый45> Памятливый45>> Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно.
Y.K.>> А я полагаю, не будет. Мощность-то на аккумуляторе прикиньте, а, ..
Памятливый45> ЕСли при штатном заряде температура 300 градусов Кельвина , то при увеличении мощности в три раза -900?
Памятливый45> Наверное зависимость всё таки не прямая.
Памятливый45> Кстати об акуумуляторах. В своё время на Ан-22 акуммуляторная батарея (на базе никеля) проявила "Температурный разгон" и мы потеряли Антей кажется с людьми.
Беспонятливый, вы закон P = I2*R слышали когда-нибудь?
   
RU Старый #12.10.2006 00:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Y.K.>> А что от этого зависит
Памятливый45> Если бы на Ровере акуммулятор заряжался, то его можно было подзарядить от СЭП Орла.

А если его зарядили на Земле то он уже не аккумулятор?
   
RU Старый #12.10.2006 00:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Памятливый45> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Памятливый45> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник) но при зарядке в течении часа они сильно нагреваются до 40-50 градусов. и греются в течении всего периода заряда.

Вы перепутали заряд с разрядом. Это потому что вы тупой. А также литий-ионные (или какие другие) аккумуляторы с серебряно-цинковыми.

Вы в одном предложении предлагаете заряжать аккумуляторы рповера на Луне а в другом сокрушаетесь что при заряде аккумулятор греется. Вы просто не представляете какой вы тупой!

Памятливый45> Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно. Охлаждение то на Ровере радиационное.

Дебилушка, за сколько часов непрерывной РАБОТЫ (разговора) разряжается ваш мобильник? И за сколько часов аккумулятор Ровера? Ваш мобильник разряжается гораздо ИНТЕНСИВНЕЕ чем аккумулятор Ровера. Но вам это не понять, потому что вы тупой.
А самое смешное что вы додкмались что аккумулятор Ровера будет разряжаться не по паспорту. То есть в представлении тупого тупые американские инженеры поставили на Ровер аккумуляторы с неподходящими паспортными данными. Ну вы и тупоооойййй!
   
CZ Postoronnim V #12.10.2006 00:47
+
-
edit
 
Эх, Старый, куда пациенты разбежались? Были бы на месте - я бы шишек не набивал в политическом :)
   
RU Старый #12.10.2006 00:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Памятливый45> Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно. Охлаждение то на Ровере радиационное.

Блин, тупица, перечитайте свой бред ещё раз. Ну с какой, с какой дури аккумуляторы Ровера будут разряжать быстрее чем предусмотрено по паспорту? Ну с какой? Ну каким тупым надо быть чтоб до такого додуматься? Вы не просто тупой, вы недоношеный тупой. Интелект эмбриона.
   
RU Старый #12.10.2006 00:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Памятливый45> Хороший заряд быстрее не получается.

А заряд тут не причём. Просто вы перепутали заряд и разряд. Потому что вы тупой.
А ещзё вы предлагали заряжать аккумулятор на Луне. Потому что вы потомственный тупой.

Памятливый45> ЕСли при штатном заряде температура 300 градусов Кельвина , то при увеличении мощности в три раза -900?

А при чём тут в три раза? Кто будет превышать расчётные значения в три раза? Таких тупых как вы к аккумуляторам не подпускают, а больше некому.

Памятливый45> Кстати об акуумуляторах. В своё время на Ан-22 акуммуляторная батарея (на базе никеля) проявила "Температурный разгон" и мы потеряли Антей кажется с людьми.

Смотрика что он слышал! Самовозгорание аккумулятора в той катастрофе - официальная отмазка.
Но на всякий случай именно поэтому никто не додумался подзаряжать Ровер на Луне. Только вы. Потому что вы один такой тупой на свете.
   
RU Старый #12.10.2006 00:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
P.V.> Эх, Старый, куда пациенты разбежались? Были бы на месте - я бы шишек не набивал в политическом :)

Не понял? А что там в политическом? И при чём тут наши пациенты?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ Postoronnim V #12.10.2006 01:01
+
-
edit
 
Ну нету их, пациентов. Вот и хожу со скуки в политический :)
Разбежались гады - раньше каждый вечер веселили, а теперь :(
Может, этого, с лунным гравитационным резонансом пригласить? :)
Впрочем, я догадываюсь, все наши опровергатели нашли какой-то форум полегче и там цветут!
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru