>>А теперь подумай что нужно совершить для этого Вуду. Боюсь, дороговато ему такая книжечка обойдется
А кого это волнует?
Человек безапеляционно на нее ссылается, а предоставить не может - его проблемы. Он же не говорит: "Мне помнится, что в документах 1983 г. все точно так же, как и в сегодняшнем дне...".
Тут же никто не ссылается на РЛЭ Су-15, которого нет в Интернете?
>>- Повторяю, для не читающих тему подряд: случаи блудёжек в районе Израиля гражданских самолётов исламских стран имели место. Все они остались живёхоньки и здоровёхоньки.
Все как всегда... Любая фраза содержит хотя бы одно передергивание.
http://www.waronline.org/forum/...
"В феврале 1973-го внешняя разведка Израиля (Мосад) и армейская разведка (АМАН) получили информацию о высокой вероятности "воздушного теракта". Согласно полученным данным, боевики Организации Освобождения Палестины планировали угон гражданского самолета, чтобы направить его на Тель-Авив или на Димону.
21 февраля 1973, Синай. Хронология
Утром самолет Boeing 727-224, следовавший рейсом №114 из Триполи в Каир, вылетел из ливийской столицы. Данный рейс осуществлялся по договоренности между французской компаний Air France и Ливийскими арабскими национальными авиалиниями. Управляла самолетом интернациональная команда: командир и бортинженер – французы, второй пилот – ливиец.
Около 12:00 самолет сделал промежуточную посадку в Бенгази (восточная Ливия). С этого момента на борту находились 113 человек: 106 пассажиров и 7 членов экипажа.
13:30. На подлете к Каиру самолет попал в песчаную бурю, ориентация на местности стала невозможной.
13:44. Пилот передает диспетчерской службе: возможна навигационная ошибка, не вижу посадочного маяка.
13:52. Диспетчерская служба Каирского аэропорта дает разрешение на посадку. В это время самолет уже пересекал Суэцкий канал.
13:53. Силам ВВС и ПВО Израиля, контролировавшим воздушное пространство над Синайским полуостровом, объявлена боевая тревога. Поступило сообщение: Boeing 727 может вторгнуться в воздушное пространство израильской военной зоны, следует в неизвестном направлении, египетская армия не предприняла никаких действий для задержания или уничтожения объекта.
13:54. Ливийский самолет, следуя на высоте около 6.000 метров, пересекает границу израильской военной зоны.
13:56. В воздух подняты два израильских истребителя F-4 Phantom.
13:59. Команда ливийского "Боинга" связывается с диспетчерской службой в Каире и сообщает, что по-прежнему не видит маяк. Диспетчеры рекомендуют: сбросить высоту до 1-1,2 км, чтобы можно было управлять посадкой с земли.
13:59. Израильские истребители сопровождают ливийский Boeing 727. Боевые летчики передают на землю: в иллюминаторы невозможно разглядеть пассажиров. Поступает команда с земли: принудить экипаж "Боинга" к посадке на военной авиабазе "Рефидим".
14:00. Летчики ВВС Израиля пытаются выйти на связь с командой ливийского самолета, связь не работает. Пилоты истребителей покачивают крыльями, пытаясь дать понять летчикам, управляющим "Боингом", что необходимо следовать за ними. В ответ летчики ливийского самолета машут руками израильтянам, это интерпретируется как то, что они поняли инструкции. Но ливийский самолет курс не меняет. Позже станет известно, что пилоты гражданского самолета приняли израильских военных летчиков за египтян и посчитали, что незначительно уклонились от курса на восток. Они сочли, что египетские ВВС хотят их посадить на военный аэропорт, что не согласовывалось с указаниями диспетчерской службы.
14:01. Один из истребителей выпускает предупредительную ракету. "Боинг" меняет курс и следует за истребителями.
14:03. Экипаж "Боинга" получает инструкцию от диспетчерской службы в Каире: изменить курс.
14:04. Достигнув высоты около 1,5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту. Израильтяне выжидают.
14:05.
"Боинг" упорно следует на запад, в сторону Египта. Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству". Истребители делают еще несколько предупредительных выстрелов.
14:07.
Военное руководство Израиля принимает решение: действовать, исходя из того, что гражданский самолет угнан террористами.
14:08. Израильские истребители стреляют по касательной по крыльям ливийского самолета. "Боинг" продолжает "бегство".
14:09. Истребители стреляют по крыльям. "Боинг" теряет высоту и врезается в дюну при попытке совершить аварийную посадку. Гибнут 108 из 113 человек, находившихся на борту.
Хронология событий изложена по сведениям из открытых источников, в том числе, армейских. Арабские СМИ утверждали в 1973-м году, что истребителей было четыре, и ракеты на поражение ливийского "Боинга" были выпущены без предупреждения.
Последствия
Израиль признал свою причастность к трагедии лишь 24 февраля, когда каирскими следователями были расшифрованы данные "черного ящика". Ответственность за приказ об атаке гражданского самолета взял на себя начальник генерального штаба Армии обороны Израиля Давид (Дадо) Элазар. Премьер-министр Израиля Голда Меир сказала тогда Элазару: "
Я хочу сказать вам, что не только ценю вас, но и восхищаюсь вами".
Израиль был осужден Международной организацией гражданской авиации. ООН не нашла оснований для каких-либо санкций против Израиля. Власти США воздержались от осуждения."
Как же так, Вуду?
Израильские летчики
не убедились, что их приказы поняты экипажем © Вуду.
Самолет, оказывается, не летел к Димоне, а двигался к Каналу (т.е. не представлял опасности).
Тем не менее, руководство все взяло на себя и
гордится летчиками, а вот в нашем случае, некто Вуду делает громогласные утверждения, что Осипович - мудак.