KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 30 31 32 33 34 45
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Neytrino> А сейчас в нашем небе тем паче всякой вражьей дури полно.

честно - лично я не видел :)
да и чего им там делать? что надо и так покажем.

Neytrino> Интересно, а сейчас в аналогичной ситуации (со скидкой на 11 сентября) как бы наши действовали?

имхо прое...ли бы.
ПС почитайте как самолеты иногда во Внуково заход делают - через пол-Москвы. чего там можно сделать успеть?
 
+
-
edit
 

Neytrino

втянувшийся

Neytrino>> Интересно, а сейчас в аналогичной ситуации (со скидкой на 11 сентября) как бы наши действовали?
Kuznets> имхо прое...ли бы.
Kuznets> ПС почитайте как самолеты иногда во Внуково заход делают - через пол-Москвы. чего там можно сделать успеть?
Нет,я имею ввиду когда запас по времени есть минут так 20-30, и перехватчик уже у цели.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

а кто ж его знает. каждый случай уникален.
 
RU Старый #03.10.2006 03:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду, ну вы где?
Так чтот за запрос запрашивал Осипович у Боинга? Общественность ждёт ваших объяснений...
Старый Ламер  
RU Алдан-3 #03.10.2006 06:56
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Вуду, вы вот фотографии всяких акробатов приводите... а у вас есть такие-же, но НОЧНЫЕ фотографии, а ?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Алдан-3> Вуду, вы вот фотографии всяких акробатов приводите... а у вас есть такие-же, но НОЧНЫЕ фотографии, а ?
Вам со вспышкой или без? :D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый> Вуду, ну вы где?
Старый> Так чтот за запрос запрашивал Осипович у Боинга? Общественность ждёт ваших объяснений...
- Старый, "запрос запрашивал" - Осипович, а что он запрашивал, на каких частотах - должен отвечать я?! Глупая шутка.
Ни хрена он у него не запрашивал, ИМХО. Для того, чтобы экипаж Боинга перешёл на 121.5, этому экипажу Осипович должен сначала показаться, помаячив у него в поле зрения. И только потом спрашивать уже (на русском? на белорусском?)...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Алдан-3> Вуду, вы вот фотографии всяких акробатов приводите... а у вас есть такие-же, но НОЧНЫЕ фотографии, а ?
- Каких, на фиг, акробатов? Обычные строевые лётчики ВВС и ВМФ США. Самые. что ни есть, заурядные. Потому, что процедура эта - подойти к равномерно и прямолинейно летяшему самолёту весом в две-три сотни тонн не представляет труда ни для кого. Ни на "утюге", типа Су-15, ни на порхающей ласточке, типа Ту-95... Я летал строями не только на Л-29, но и на Ил-28 (колибри, в натуре! :F) - на 3-ем и на 4-курсе - план на смену для курсанта - две маршрутных зоны, больше часа каждая, строями, в составе звена, 50х50 метров. В жару, в сильную болтанку, на малых и средних высотах. Да ещё инструктор кренчики может завернуть на разворотах до 45 градусов, и смотрит - как ты держишься? А это - фронтовой бомбардировщик, причём - с весьма разнесёнными массами - и движки на крыльях, и башня стрелка с пушками - моменты инерции там уж никак с Су-15 не сравнить...
А про ночные - ночных не видел, видно и вправду вспышку взять не догадались, но рассказывали, что подходили и ночью, правда, уже не на 10 метров к кабине, а подальше.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Алдан-3 #03.10.2006 11:21
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Блин, мне фотка такая нужна а народ стебается. Гады :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Алдан-3> Блин, мне фотка такая нужна а народ стебается. Гады :D
- Я же говорил: у всех нормальных военных бомбардировщиков есть строевые огни (синего цвета) для полёта ночью, над территорией противника, когда выключены АНО и проблесковые маяки. На западе ночью летают в специальных очках, есть умножители света звёзд, есть инфракрасные очки. Соответственно и снимки надо делать специальными камерами - в зависимости от степени темноты.
Вообще-то настоящая темнота бывает не часто за облаками на больших высотах - только когда совсем уж новолуние и летом глубокой южной ночью в экваториальных широтах или зимой в средних и высоких.
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>А теперь подумай что нужно совершить для этого Вуду. Боюсь, дороговато ему такая книжечка обойдется

А кого это волнует?
Человек безапеляционно на нее ссылается, а предоставить не может - его проблемы. Он же не говорит: "Мне помнится, что в документах 1983 г. все точно так же, как и в сегодняшнем дне...".
Тут же никто не ссылается на РЛЭ Су-15, которого нет в Интернете?

>>- Повторяю, для не читающих тему подряд: случаи блудёжек в районе Израиля гражданских самолётов исламских стран имели место. Все они остались живёхоньки и здоровёхоньки.

Все как всегда... Любая фраза содержит хотя бы одно передергивание.

http://www.waronline.org/forum/...

"В феврале 1973-го внешняя разведка Израиля (Мосад) и армейская разведка (АМАН) получили информацию о высокой вероятности "воздушного теракта". Согласно полученным данным, боевики Организации Освобождения Палестины планировали угон гражданского самолета, чтобы направить его на Тель-Авив или на Димону.

21 февраля 1973, Синай. Хронология

Утром самолет Boeing 727-224, следовавший рейсом №114 из Триполи в Каир, вылетел из ливийской столицы. Данный рейс осуществлялся по договоренности между французской компаний Air France и Ливийскими арабскими национальными авиалиниями. Управляла самолетом интернациональная команда: командир и бортинженер – французы, второй пилот – ливиец.

Около 12:00 самолет сделал промежуточную посадку в Бенгази (восточная Ливия). С этого момента на борту находились 113 человек: 106 пассажиров и 7 членов экипажа.

13:30. На подлете к Каиру самолет попал в песчаную бурю, ориентация на местности стала невозможной.

13:44. Пилот передает диспетчерской службе: возможна навигационная ошибка, не вижу посадочного маяка.

13:52. Диспетчерская служба Каирского аэропорта дает разрешение на посадку. В это время самолет уже пересекал Суэцкий канал.

13:53. Силам ВВС и ПВО Израиля, контролировавшим воздушное пространство над Синайским полуостровом, объявлена боевая тревога. Поступило сообщение: Boeing 727 может вторгнуться в воздушное пространство израильской военной зоны, следует в неизвестном направлении, египетская армия не предприняла никаких действий для задержания или уничтожения объекта.

13:54. Ливийский самолет, следуя на высоте около 6.000 метров, пересекает границу израильской военной зоны.

13:56. В воздух подняты два израильских истребителя F-4 Phantom.

13:59. Команда ливийского "Боинга" связывается с диспетчерской службой в Каире и сообщает, что по-прежнему не видит маяк. Диспетчеры рекомендуют: сбросить высоту до 1-1,2 км, чтобы можно было управлять посадкой с земли.

13:59. Израильские истребители сопровождают ливийский Boeing 727. Боевые летчики передают на землю: в иллюминаторы невозможно разглядеть пассажиров. Поступает команда с земли: принудить экипаж "Боинга" к посадке на военной авиабазе "Рефидим".

14:00. Летчики ВВС Израиля пытаются выйти на связь с командой ливийского самолета, связь не работает. Пилоты истребителей покачивают крыльями, пытаясь дать понять летчикам, управляющим "Боингом", что необходимо следовать за ними. В ответ летчики ливийского самолета машут руками израильтянам, это интерпретируется как то, что они поняли инструкции. Но ливийский самолет курс не меняет. Позже станет известно, что пилоты гражданского самолета приняли израильских военных летчиков за египтян и посчитали, что незначительно уклонились от курса на восток. Они сочли, что египетские ВВС хотят их посадить на военный аэропорт, что не согласовывалось с указаниями диспетчерской службы.

14:01. Один из истребителей выпускает предупредительную ракету. "Боинг" меняет курс и следует за истребителями.

14:03. Экипаж "Боинга" получает инструкцию от диспетчерской службы в Каире: изменить курс.

14:04. Достигнув высоты около 1,5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту. Израильтяне выжидают.

14:05. "Боинг" упорно следует на запад, в сторону Египта. Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству". Истребители делают еще несколько предупредительных выстрелов.

14:07. Военное руководство Израиля принимает решение: действовать, исходя из того, что гражданский самолет угнан террористами.

14:08. Израильские истребители стреляют по касательной по крыльям ливийского самолета. "Боинг" продолжает "бегство".

14:09. Истребители стреляют по крыльям. "Боинг" теряет высоту и врезается в дюну при попытке совершить аварийную посадку. Гибнут 108 из 113 человек, находившихся на борту.

Хронология событий изложена по сведениям из открытых источников, в том числе, армейских. Арабские СМИ утверждали в 1973-м году, что истребителей было четыре, и ракеты на поражение ливийского "Боинга" были выпущены без предупреждения.

Последствия

Израиль признал свою причастность к трагедии лишь 24 февраля, когда каирскими следователями были расшифрованы данные "черного ящика". Ответственность за приказ об атаке гражданского самолета взял на себя начальник генерального штаба Армии обороны Израиля Давид (Дадо) Элазар. Премьер-министр Израиля Голда Меир сказала тогда Элазару: "Я хочу сказать вам, что не только ценю вас, но и восхищаюсь вами".

Израиль был осужден Международной организацией гражданской авиации. ООН не нашла оснований для каких-либо санкций против Израиля. Власти США воздержались от осуждения."

Как же так, Вуду?
Израильские летчики не убедились, что их приказы поняты экипажем © Вуду.
Самолет, оказывается, не летел к Димоне, а двигался к Каналу (т.е. не представлял опасности).
Тем не менее, руководство все взяло на себя и гордится летчиками, а вот в нашем случае, некто Вуду делает громогласные утверждения, что Осипович - мудак.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>Я же говорил: у всех нормальных военных бомбардировщиков есть строевые огни (синего цвета) для полёта ночью, над территорией противника, когда выключены АНО и проблесковые маяки.

Следует ли понимать эту фразу так, что АНО и мигалка не позволяют однозначно идентифицировать самолет, как гражданский?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>- Никуда они не сползли, остались на месте эти часы с минутами. Прикладывайте линейку к карте, расстояние есть, скорость есть - считайте.

AK>>> Но, зато вылезли 450 км, для солидности.
>>- 420 км. Прикладывайте линейку к арте, не ленитесь!

А Вы сами-то прикладывали?

Полюбуйтесь и сравните со столь любимым Вами радиообменом.


P.S. Карта обновлена, нанесены более правильные временные метки положения перехватчика, которые отличаются от тех, что приведены в радиообмене.
Прикреплённые файлы:
 
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 03.10.2006 в 20:22
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Как же так, Вуду?
AK> Израильские летчики не убедились, что их приказы поняты экипажем © Вуду.
AK> Самолет, оказывается, не летел к Димоне, а двигался к Каналу (т.е. не представлял опасности).
- А он должен был выполнять команды перехватчиков. Попытка в подобном случае удрать пресекается огнём на поражение.

AK> Тем не менее, руководство все взяло на себя и гордится летчиками, а вот в нашем случае, некто Вуду делает громогласные утверждения, что Осипович - мудак.
- Осипович тоже обменялся жестами с эипажем Боинга?
Они помахали друг другу руками?
Осипович дал перед их головами несколько очередей, но корейский Боинг по-прежнему не изменил курс?
И только после всего этого Осипович его сбил?

Демагогия густеет...
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

Синим - перехватчики, красным Боинг.




(-28) [-420км] 5.58. КП: 805, цель у вас по курсу, до цели 70, высота 10 тысяч.
6.02. 805: 805-й, наблюдаю цель, на высоте идет 8 тысяч.
(-25) [-375км] 6.03. КП: Вас понял, цель у вас по курсу, до цели 12... 15 километров.

Вас не сильно смущает, что в 5.58 до цели 70, а через 5 минут - до цели 12, хотя относительная скорость сближения у них около 30 км в минуту?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>Демагогия густеет...

Кто бы говорил...

Это ничего, что ливийца перехватывали днем?
Это ничего, что решение в обоих случаях принимали не летчики?
Это ничего, что ливиец углублялся на Синай 10 минут, а сбили его на 9-й минуте полета с обратным курсом ("уйдет гад")?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>- Никуда они не сползли, остались на месте эти часы с минутами. Прикладывайте линейку к карте, расстояние есть, скорость есть - считайте.
AK>>>> Но, зато вылезли 450 км, для солидности.
>>>- 420 км. Прикладывайте линейку к арте, не ленитесь!
AK> А Вы сами-то прикладывали?
AK> Полюбуйтесь и сравните со столь любимым Вами радиообменом.
- 420 км - это часть пути, пройденная Боингом над сушей Камчатки



Повнимательней вчитывайтесь в тексты.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Синим - перехватчики, красным Боинг.
AK> (-28) [-420км] 5.58. КП: 805, цель у вас по курсу, до цели 70, высота 10 тысяч.
AK> 6.02. 805: 805-й, наблюдаю цель, на высоте идет 8 тысяч.
AK> (-25) [-375км] 6.03. КП: Вас понял, цель у вас по курсу, до цели 12... 15 километров.
AK> Вас не сильно смущает, что в 5.58 до цели 70, а через 5 минут - до цели 12, хотя относительная скорость сближения у них около 30 км в минуту?
- Нисколько не смущает, - не я же автор текста радиообмена. Спросите у штурмана боевого управления, который Осиповичу давал информацию. И я не знаю, с какой скоростью и когда Осипович двигался.
Поэтому смысла Ваших претензий в этом месте я не понял.
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

Да?
А зачем Вы вообще прилепили эту цифру к обвинению Осиповича?

Но, я Вам говорю о другом: в приведенном радиообмене, не все временные пометки верны.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Neytrino

втянувшийся

AK> 14:07. Военное руководство Израиля принимает решение: действовать, исходя из того, что гражданский самолет угнан террористами.
AK> 14:08. Израильские истребители стреляют по касательной по крыльям ливийского самолета. "Боинг" продолжает "бегство".
AK> 14:09. Истребители стреляют по крыльям. "Боинг" теряет высоту и врезается в дюну при попытке совершить аварийную посадку. Гибнут 108 из 113 человек, находившихся на борту.
Что-то я юмора не понял, -самолет угнан террористами, а ВВС его сбивавет. Это как так заведомо уничтожить всех гражданских пассажиров?
 

AK

опытный

Да, я заметил, что в перехватах Вы катастрофически плаваете. Это хорошо было видно и раньше, по теме Миг-25 над Синаем.

800 у него была скорость, это есть на планшете.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>Демагогия густеет...
AK> Кто бы говорил...
AK> Это ничего, что ливийца перехватывали днем?
- ?? Когда прилетел, тогда и перхватили. Странный вопрос...

AK> Это ничего, что решение в обоих случаях принимали не летчики?
- Лётчики выполнили абсолютно всё от них зависящее по ИКАО, какие к ним претензии?

AK> Это ничего, что ливиец углублялся на Синай 10 минут, а сбили его на 9-й минуте полета с обратным курсом ("уйдет гад")?
- Абсолютно ничего! А - чего?
Была выполнена вся последовательность требуемых действий. Плюс: ряд маленьких нюансов:
1. Дата - 21 февраля 1973, Израиль находится в состоянии войны с Египтом - нет мирного договора.
2. Время суток - белый день. И арабские лётчики не могут с расстояния в несколько десятков метров опознать во-первых "Фантом" (который по конфигурации хрен с чем спутаешь), во-вторых, опознавательные знаки на крыльях - голубые шестиконечные "звёзды Давида", при виде которых у любого нормального араба на загривке шерть до самой задницы поднимается дыбом! А эти пилоты - не видели! Когда им их показывали специально! Кто поверит в это? (Кроме Вас, разумеется, да ещё пары-тройки завсегдатаев темы).
3. И ещё один нюанс: на гражданских лайнерах УКВ-радиостанций как минимум - ДВЕ. Не считая КВ-, СВ-.
Данный экипаж спокойно ведёт радиообмен с Каиром в паре сотен км, но не может установить связь с истребителями, которые находятся в 50-ти метрах?! Ни с одной из двух станций? Какая удивительна селективность прохода радиоволн - до Каира и назад, свободно, до Фантома, что под носом - никак! Не идут арабские радиоволны в еврейскую радиостанцию, не влезают в неё!.. :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

Удивительным образом Моссад был готов к 9.11 за 18 лет до того.

>>Это как так заведомо уничтожить всех гражданских пассажиров?

Наличие иллюминаторов не означает, что борт гражданский. Коварные враги могут и замаскироваться. Хотя - все равно, решение было спорное.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>Кто поверит в это? (Кроме Вас, разумеется, да ещё пары-тройки завсегдатаев темы)

Специально для такого демагога я и привел израильский источник, ни капли в нем не изменив.
Лайнер уходил, а не вторгался, опасности уже не представлял. (Да/нет?)
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Да, я заметил, что в перехватах Вы катастрофически плаваете. Это хорошо было видно и раньше, по теме Миг-25 над Синаем.
- Ню-уу, не надо звиздеть в таком тоне, "специалист", мля.

AK> 800 у него была скорость, это есть на планшете.
- Если внимательно прочесть радиообмен, то там с земли Осиповичу выдают данные по Боингу, и чётко пропечатана скорость 900 км/час. Вам достаточно просто взять и посмотреть этот текст.
Хоть над Камчаткой действительно давали 800 км/час. Но это было раньше.
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 30 31 32 33 34 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru