>>>Но перед этим перехватчики должны выполнить действия, которые я многократно цитировал. Израильские перехватчики это выполнили, те, кто перехватывал рейс 902 - выполнили, а Осипович и те, кто им управлял - нет.AK> В этом вся разница.AK> Я и говорю, что Вы и в перехватах не очень и с исторической эпохой конкретно жульничаете.
- Он мне сейчас ещё и про историческую эпоху расскажет!..
Это уже беспредел!
AK> Приоритет в СССР каких-то там правил ИКАО перед обороноспособностью... За ушедшую цель - шкуру снимали однозначно. За не по делу сбитый самолет - как карта ляжет.
- Ну, тогда простой вопрос на засыпку:
что предпочёл бы тов.Андропов, - чтобы тот Боинг пропустили, или чтобы его сбили, со всем его содержимым? AK> И второе. Перехватчик все делает по команде КП. КП решает, какой будет курс, высота, скорость, когда включать форсаж, где будет точка перехвата, на какой потом аэродром садиться и все остальное. И запрашивает у летчика остаток топлива, чтобы подтвердить его совпадение. AK> Поэтому, никакой отсебятины Осипович делать не мог.
- Нет, мля, это вот то, что описано, - делает ЗУР, зенитная управляемая ракета. А Осипович - опытный военный лётчик, зам. ком. полка, подполковник, который по ходу дела взвешивает все юридические и прочие последствия своих действий/своего бездействия.
AK> Его навели на боевую цель, он считает ее боевой.
- Для особо упёртых: никто не опзнал эту цель как боевую.
Не был выполнен установленный процесс идентификации, в соответствии с действующими на тот период руководящими документами МО СССР.
AK> Вылезла информация с мигалками, появилась проблема, цель неоднозначно идентифицируется. Начнешь всю процедуру опознания - цель уйдет.
- Время было. Хоть по скорости 900 км/час, хоть (тем более!) по скорости 800 км/час - тогда легче перехватить.
AK> Поэтому, за 10 минут до сбития, КП начинает процедуру: мигание АНО, стрельба из пушек.
- Опять попёр махровый дебилизм:
как это КП может начинать процедуру мигания АНО и пальбой из пушек, если перехватчик не находится на определённом приказом МО положении относительно перехватываемой цели?? Сначала надо дать команду истребителю занять этло место относительно кабины перехватываемого самолёта, товарищ гИнЕколог...
По-другому только в дурдоме поступают!
AK>Затем, до КП доходит, что это все - разговоры в пользу бедных, слишком далеко. Следует приказ сблизиться.
- Ну, надо же! Я лётчик, сижу в кабине, снизу мне одуревший от непомерной ответственности и блеска генеральской кокарды пацан орёт: "Помигать огнями, пострелять из пушки!" А я, опытный подполковник, начинаю это делать - находясь хрен знает за сколько км сзади от цели!..
Не, мне столько никогда не выпить... Я ему, КП, подскажу обязательно, что тот мужик, впереди меня, никак меня не увидит, мне надо подойти к его кабине!
И тогда пацан внизу хлопнет себя по лбу и скажет: "Конечно надо подойти! Так подойдите побыстрей!"
AK> Осипович сближается и проскакивает из за того, что Боинг начинает набирать высоту.
- Т-щ гинеколог, у Боинга на этой высоте скороподъёмность будет значительно меньше, чем у Су-15. И уйти от него таким манёвром он никак не способен. Он даже от Ту-95 бы не ушёл, как я уже говорил ранее...
AK> У КП замечательная диллема (с одним "л" и двумя "м"): цель не опознана, но, летчику кажется, что она начинает уклоняться.
- Если кажется - православный должен креститься, хотя бы мысленно. А перехватчик на Су-15 должен просто добавить оборотов и увеличить вертикальную скорсоть - у Боинга на этой высоте, в наборе, она была максимум 7-8 м/сек! А Осипович мог сделать там и 80 м/сек, г-н зарвавшийся ботаник. Так что, уйти посредством набора высоты Боинг от Су-15 на высоте 9-10 км просто не способен! Никак, месье озвизденевший гинеколог, занимающийся апологетикой абсурда.
AK> до границы 1-3 минуты лета. ВЕРДИКТ - МОЧИТЬ. Не будет уже никакого опознания.
- Достаточно просто посмотреть на расстояние последней точки петли в развороте Су-15 на курс преследования Боинга.
Сколько там было
сотен километров и
десятков минут?!
P.S. Я вот тут померил по экрану: от точки, когда Осипович закончил разворот на курс цели, до точки сбития -
334 км. На скорости 1000 км/час - это
20 минут. А если скорость цели - 800 км/час и часть пути Су-15 пройдёт со скоростью цели, рядом с ней - и того больше.