KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 31 32 33 34 35 45
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>Кто поверит в это? (Кроме Вас, разумеется, да ещё пары-тройки завсегдатаев темы)
AK> Специально для такого демагога я и привел израильский источник, ни капли в нем не изменив.
AK> Лайнер уходил, а не вторгался, опасности уже не представлял. (Да/нет?)
- Разумеется. Точно так же как рейс 902. Я что-нибудь сказал по поводу перехвата рейса 902? Если перехватываемый самолёт не выполняет команды перехватчика, с ним могут поступить по всей строгости революционного закона. Тем более - в военное время, фактически на театре военных действий. Но перед этим перехватчики должны выполнить действия, которые я многократно цитировал. Израильские перехватчики это выполнили, те, кто перехватывал рейс 902 - выполнили, а Осипович и те, кто им управлял - нет.
В этом вся разница.
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>Ню-уу, не надо звиздеть в таком тоне, "специалист", мля.

Надо. Приходится ставить на место одного в корне зарвавшегося, который имеет наглость публично обвинять других.

>>Если внимательно прочесть радиообмен, то там с земли Осиповичу выдают данные по Боингу, и чётко пропечатана скорость 900 км/час. Вам достаточно просто взять и посмотреть этот текст.

Речь не о Боинге.
Кому-то таки надо внимательно читать. Боинг на карту ложится однозначно.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>Ню-уу, не надо звиздеть в таком тоне, "специалист", мля.
AK> Надо. Приходится ставить на место одного в корне зарвавшегося, который имеет наглость публично обвинять других.
- Ну не тебе это делать, не с твоей квалификацией в данной области. При том, что может быть ты - гениколог хороший или ботаник...

>>>Если внимательно прочесть радиообмен, то там с земли Осиповичу выдают данные по Боингу, и чётко пропечатана скорость 900 км/час. Вам достаточно просто взять и посмотреть этот текст.
AK> Речь не о Боинге.
- ??????? А о ком?!

AK> Кому-то таки надо внимательно читать. Боинг на карту ложится однозначно.
- Для невнимательных, цитирую ещё раз:

Дайджест : Тайна по-прежнему остается тайной.

Дайджест : Тайна по-прежнему остается тайной : Фрагменты радиообмена советских истребителей-перехватчиков с наземным командным пунктом.

// www.flb.ru
 

6.04. КП: 805, я Депутат, цель боевая, при нарушении государственной границы цель уничтожить. Включить спецсистему.
805: Выполняю.
805: Скорость цели дайте.
КП: Скорость цели 900.
805: Вас понял.
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>Но перед этим перехватчики должны выполнить действия, которые я многократно цитировал. Израильские перехватчики это выполнили, те, кто перехватывал рейс 902 - выполнили, а Осипович и те, кто им управлял - нет.
В этом вся разница.

Я и говорю, что Вы и в перехватах не очень и с исторической эпохой конкретно жульничаете.

Приоритет в СССР каких-то там правил ИКАО перед обороноспособностью... За ушедшую цель - шкуру снимали однозначно. За не по делу сбитый самолет - как карта ляжет.

И второе. Перехватчик все делает по команде КП. КП решает, какой будет курс, высота, скорость, когда включать форсаж, где будет точка перехвата, на какой потом аэродром садиться и все остальное. И запрашивает у летчика остаток топлива, чтобы подтвердить его совпадение.
Поэтому, никакой отсебятины Осипович делать не мог.
Его навели на боевую цель, он считает ее боевой.
Вылезла информация с мигалками, появилась проблема, цель неоднозначно идентифицируется. Начнешь всю процедуру опознания - цель уйдет.
Поэтому, за 10 минут до сбития, КП начинает процедуру: мигание АНО, стрельба из пушек. Затем, до КП доходит, что это все - разговоры в пользу бедных, слишком далеко. Следует приказ сблизиться. Осипович сближается и проскакивает из за того, что Боинг начинает набирать высоту.
У КП замечательная диллема: цель не опознана, но, летчику кажется, что она начинает уклоняться. до границы 1-3 минуты лета. ВЕРДИКТ - МОЧИТЬ. Не будет уже никакого опознания.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>Ну не тебе это делать, не с твоей квалификацией в данной области. При том, что может быть ты - гениколог хороший или ботаник...

Сожалею, но чье-то чудовищное самомнение уже совершенно очевидно даже такому гЕникологу или ботанику, как я.

>>??????? А о ком?!

О Су-15, вестимо. Я, вон, первую синюю точку поставил, согласно радиообмену и уже ерунда получается. Не мог он там быть в 17.58.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

AK> 14:01. Один из истребителей выпускает предупредительную ракету. "Боинг" меняет курс и следует за истребителями.
AK> 14:03. Экипаж "Боинга" получает инструкцию от диспетчерской службы в Каире: изменить курс.
AK> 14:04. Достигнув высоты около 1,5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту.

ну и кто после этого м.дак? если ко мне подойдет мент и размахивая пистолетом (даже стреляя!) попросит "следовать" я таки последую за ним даже если мне жена позвонит и попросит в магазин зайти. а эти умники повели себя как настоящие раздолбаи...
 

AK

опытный

>>ну и кто после этого м.дак?

ЦК КПСС, вестимо.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

>>>ну и кто после этого м.дак?
AK> ЦК КПСС, вестимо.

ответ гораздо проще
 

AK

опытный

Нет, не проще.
И уж, тем более, никому не стоит публично расписывать, какой бы он был белый и пушистый, окажись когда-то на чужом месте. Да еще и не имея к этому месту особого отношения. Да еще и через 23 года, находясь за компьютером, а не в кабине и в другой стране.

Практика показывает, что люди часто ведут себя иначе, чем они думают, что поведут. И заранее это неизвестно.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Если бы oн нескoлькo дырoк в сaмoлете прoделaл из пушки, oни бы тaм прoснулись? Или пoпaсть тaк, чтoбы не сбить сaмoлет, тoже не былo шaнсoв?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

AK> И уж, тем более, никому не стоит публично расписывать, какой бы он был белый и пушистый, окажись когда-то на чужом месте. Да еще и не имея к этому месту особого отношения. Да еще и через 23 года, находясь за компьютером, а не в кабине и в другой стране.

и уж тем более не стоит убеждать в том что тот кто там был был белый и пушистый. по тем же причинам.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>Но перед этим перехватчики должны выполнить действия, которые я многократно цитировал. Израильские перехватчики это выполнили, те, кто перехватывал рейс 902 - выполнили, а Осипович и те, кто им управлял - нет.
AK> В этом вся разница.
AK> Я и говорю, что Вы и в перехватах не очень и с исторической эпохой конкретно жульничаете.
- Он мне сейчас ещё и про историческую эпоху расскажет!.. %( Это уже беспредел! :D

AK> Приоритет в СССР каких-то там правил ИКАО перед обороноспособностью... За ушедшую цель - шкуру снимали однозначно. За не по делу сбитый самолет - как карта ляжет.
- Ну, тогда простой вопрос на засыпку: что предпочёл бы тов.Андропов, - чтобы тот Боинг пропустили, или чтобы его сбили, со всем его содержимым?

AK> И второе. Перехватчик все делает по команде КП. КП решает, какой будет курс, высота, скорость, когда включать форсаж, где будет точка перехвата, на какой потом аэродром садиться и все остальное. И запрашивает у летчика остаток топлива, чтобы подтвердить его совпадение.
AK> Поэтому, никакой отсебятины Осипович делать не мог.
- Нет, мля, это вот то, что описано, - делает ЗУР, зенитная управляемая ракета. А Осипович - опытный военный лётчик, зам. ком. полка, подполковник, который по ходу дела взвешивает все юридические и прочие последствия своих действий/своего бездействия.

AK> Его навели на боевую цель, он считает ее боевой.
- Для особо упёртых: никто не опзнал эту цель как боевую. Не был выполнен установленный процесс идентификации, в соответствии с действующими на тот период руководящими документами МО СССР.

AK> Вылезла информация с мигалками, появилась проблема, цель неоднозначно идентифицируется. Начнешь всю процедуру опознания - цель уйдет.
- Время было. Хоть по скорости 900 км/час, хоть (тем более!) по скорости 800 км/час - тогда легче перехватить.

AK> Поэтому, за 10 минут до сбития, КП начинает процедуру: мигание АНО, стрельба из пушек.
- Опять попёр махровый дебилизм: как это КП может начинать процедуру мигания АНО и пальбой из пушек, если перехватчик не находится на определённом приказом МО положении относительно перехватываемой цели?? Сначала надо дать команду истребителю занять этло место относительно кабины перехватываемого самолёта, товарищ гИнЕколог... ;) По-другому только в дурдоме поступают!

AK>Затем, до КП доходит, что это все - разговоры в пользу бедных, слишком далеко. Следует приказ сблизиться.
- Ну, надо же! Я лётчик, сижу в кабине, снизу мне одуревший от непомерной ответственности и блеска генеральской кокарды пацан орёт: "Помигать огнями, пострелять из пушки!" А я, опытный подполковник, начинаю это делать - находясь хрен знает за сколько км сзади от цели!.. :lol: Не, мне столько никогда не выпить... Я ему, КП, подскажу обязательно, что тот мужик, впереди меня, никак меня не увидит, мне надо подойти к его кабине!
И тогда пацан внизу хлопнет себя по лбу и скажет: "Конечно надо подойти! Так подойдите побыстрей!"

AK> Осипович сближается и проскакивает из за того, что Боинг начинает набирать высоту.
- Т-щ гинеколог, у Боинга на этой высоте скороподъёмность будет значительно меньше, чем у Су-15. И уйти от него таким манёвром он никак не способен. Он даже от Ту-95 бы не ушёл, как я уже говорил ранее... ;)

AK> У КП замечательная диллема (с одним "л" и двумя "м"): цель не опознана, но, летчику кажется, что она начинает уклоняться.
- Если кажется - православный должен креститься, хотя бы мысленно. А перехватчик на Су-15 должен просто добавить оборотов и увеличить вертикальную скорсоть - у Боинга на этой высоте, в наборе, она была максимум 7-8 м/сек! А Осипович мог сделать там и 80 м/сек, г-н зарвавшийся ботаник. Так что, уйти посредством набора высоты Боинг от Су-15 на высоте 9-10 км просто не способен! Никак, месье озвизденевший гинеколог, занимающийся апологетикой абсурда.

AK> до границы 1-3 минуты лета. ВЕРДИКТ - МОЧИТЬ. Не будет уже никакого опознания.
- Достаточно просто посмотреть на расстояние последней точки петли в развороте Су-15 на курс преследования Боинга.
Сколько там было сотен километров и десятков минут?!

P.S. Я вот тут померил по экрану: от точки, когда Осипович закончил разворот на курс цели, до точки сбития - 334 км. На скорости 1000 км/час - это 20 минут. А если скорость цели - 800 км/час и часть пути Су-15 пройдёт со скоростью цели, рядом с ней - и того больше.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 03.10.2006 в 19:00

AK

опытный

Вуду, когда мне понадобится консультация по штурманским вопросам, я обязательно к Вам обращусь.
Может быть. :)

Кстати, промежуток времени в 10 минут завышен. КП запрашивает насчет огней в 18.18 и еще примерно минута выпадает, когда управление переносили на Сокол. Итого - 7 минут.

>>Достаточно просто посмотреть на расстояние последней точки петли в развороте Су-15 на курс преследования Боинга.
>>Сколько там было сотен километров и десятков минут?!

Осипович тут причем?
А чего уж не от Камчатки? Цыфирки будут ой какие внушительные.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Вуду, когда мне понадобится консультация по штурманским вопросам, я обязательно к Вам обращусь.
AK> Может быть. :)
- Я вообще-то лётчик по специальности. А дополнительная штурманская подготовка приобретена уже в силу "производственной необходимости". Но в данном случае она здесь помогает увидеть некоторые вещи, глазу ботаников незаметные...

>>>Достаточно просто посмотреть на расстояние последней точки петли в развороте Су-15 на курс преследования Боинга.
>>>Сколько там было сотен километров и десятков минут?!
AK> Осипович тут причем?
- КАК при чём?! Это же его линия фактического пути!

AK> А чего уж не от Камчатки? Цыфирки будут ой какие внушительные.
- А вот 420 км, которые прошёл Боинг над камчатской сушей (не считая расстояния от береговой черты в ту и другую сторону) - это к Осиповичу совершенно никакого отношения не имеет. Это чисто на совести камчатских мудозвонов...
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>А вот 420 км, которые прошёл Боинг над камчатской сушей (не считая расстояния от береговой черты в ту и другую сторону) - это к Осиповичу совершенно никакого отношения не имеет. Это чисто на совести камчатских мудозвонов...

О, прогресс.
Осталось выяснить, что и промежуток между 18.04 и 18.18 также не на его совести. Он честно следует в 12 км от цели, готовясь выполнить пуск, как ему недвусмысленно предписано.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>А вот 420 км, которые прошёл Боинг над камчатской сушей (не считая расстояния от береговой черты в ту и другую сторону) - это к Осиповичу совершенно никакого отношения не имеет. Это чисто на совести камчатских мудозвонов...
AK> О, прогресс.
- Да ладно придуриваться...

AK> Осталось выяснить, что и промежуток между 18.04 и 18.18 также не на его совести.
- На его. Он не "чурка с глазами." Видит, что на КП у штурманёнка "мозги на массу" замкнули (а в штурманы боевого управления зачисляли тех, кто по своим умственным или психо-физиологическим показателям в лётчики не проходил, "второй сорт") - "мне сверху видно всё!" - Так подскажи же ему правильные действия, раз уж ты - элита! он тебе потом спасибо скажет! А не сиди там, стиснув зубы и в рот воды набравши, целый подполковник и зам.ком полка...

AK> Он честно следует в 12 км от цели, готовясь выполнить пуск, как ему недвусмысленно предписано.
- При слове "честно" в этом месте аж корёжит: честному офицеру (ботаник это знать, разумеется, не обязан) в его обязанностях, а честному боевому лётчику - и вдвойне в его обязанностях, - предписано проявлять разумную инициативу

И оказывать помощь товарищам (офицеры на КП к ним тоже относятся).


А он поступил два раза не очень честно - он молчал и ждал руководящих указаний.

Есть, правда, один херовенький мотивчик, который здесь озвучивали в начале темы, почему Осипович к нему близко не рвался: что Осипович побаивался этого самолёта. Я, правда, с этими товарищами категорически не соглашался, потому, что даже будь это натуральнейший RC-135 или - вообще ужас: B-52, со всеми его заряженными пушками, бьющими аж на 2 км - что он может сделать против 2-х перехватчиков, вооружённых ракетами? И ещё: его командиру неизвестно, сколько их там всего, у него за хвостом?..

"Кстати о птичках": рассказывали давненько историю, что во время очередной встречи над авианосцами пары Ту-95 с истребителями США (не помню тип), молодой стрелок решил побаловаться и поприцеливаться в подошедший американский истребитель - ну, и развернул на него стволы пушек. Тот увидел, подошёл к кабине Ту-95 очень близко и стал показывать рукой на хост, изображать повороты стволов, а потом крутить пальцем у виска и так - пару раз, для ясности. Потом сделал полубочку и приблизился ещё, брюхом кверху, на несколько метров к кабине - посмотрели в упор на его ракеты на брюхе, штук восемь.
Потом перевернулся в нормальное положение, погрозил пальцем, показал ещё раз на стрелка, помахал ручкой - "до свиданья!" и отвалил.
Так курсанты рассказывали, этот командир бедного стрелка все часы до дома периодически по СПУ драл такими матерными словами... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 03.10.2006 в 20:04

AK

опытный

Обновил карту на предыдущей странице.

Стоп, где-то фраернулся, щас буду исправлять.


Подправил...
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 03.10.2006 в 20:23

AK

опытный

>>На его. Он не "чурка с глазами." Видит, что на КП у штурманёнка "мозги на массу" замкнули (а в штурманы боевого управления зачисляли тех, кто по своим умственным или психо-физиологическим показателям в лётчики не проходил, "второй сорт") - "мне сверху видно всё!" - Так подскажи же ему правильные действия, раз уж ты - элита! он тебе потом спасибо скажет!

Да уж, да уж...

Мне это напомнило, как один оччень опытный водитель меня построил, чтобы не подсказывал. А он и вправду, за рулем больше, чем мне лет тогда было.
Ну, запомнилось...
Потом, как-то рулим в пробке, и вижу, он тихо накатывается на впереди стоящий автомобиль, а смотрит при этом в сторону.
И меня как переклинило. Бумс! Последствий нет, но зуб на меня был затаен преогромный. Не подсказал!.

Каждый должен заниматься своим делом, а не настраиваться на анархию-мать-порядка.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

Подполковник Геннадий Осипович будет подсказывать подполковнику Герасименко, что ему надо делать, в присутствии комдива Корнукова и руководящего сверху генерал-майора Кременчуга сотоварищи.
Ага...
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

Теперь полюбуемся на DFDR.

После попадания ракет(ы), Боинг, примерно за 40 секунд набрал порядка 1100 м (средняя скороподъемность 25-30 м/с), воздушная скорость при этом изменилась с 290 до 220 узлов (т.е. с 470 км/ч до 350 км/ч, если считать по вражеским узлам или с 535 км/ч до 410 км/ч, если полагать его равным морскому).
Это, конечно, резкий маневр, но дает некоторое представление, о том, как теряется скорость на B-747 в наборе высоты.
Прикреплённые файлы:
 
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Если knots, то это всегда скорость в длинных (морских) милях.
 
RU Старый #03.10.2006 22:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Вуду, ну вы где?
Старый>> Так чтот за запрос запрашивал Осипович у Боинга? Общественность ждёт ваших объяснений...
Вуду> - Старый, "запрос запрашивал" - Осипович, а что он запрашивал, на каких частотах - должен отвечать я?! Глупая шутка.
Вуду> Ни хрена он у него не запрашивал, ИМХО. Для того, чтобы экипаж Боинга перешёл на 121.5, этому экипажу Осипович должен сначала показаться, помаячив у него в поле зрения. И только потом спрашивать уже (на русском? на белорусском?)...

Вуду, давайте всётаки дадим вам крайний шанс ответить как эксперту:
КП: - Запросить цель!
Осипович: - Цель на запрос не отвечает!

О каком запросе идёт речь?
Если вы не знаете то у меня возникнут сомнения имеете ли вы вообще отношение к авиации...
Старый Ламер  
RU Старый #03.10.2006 22:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> Попытка в подобном случае удрать пресекается огнём на поражение.

Это тоже из правил ИКАО? Не процитируете?

Вуду> - Осипович тоже обменялся жестами с эипажем Боинга?
Вуду> Они помахали друг другу руками?
Вуду> Осипович дал перед их головами несколько очередей, но корейский Боинг по-прежнему не изменил курс?
Вуду> И только после всего этого Осипович его сбил?
Вуду> Демагогия густеет...

Осипович не видел в кого он стреляет и был уверен что это американский разхведывательный самолёт. Здесь пилоты средь бела дня в ПМУ ясно видели что это пассажирский самолёт и он не представляет угрозы. И тем не менее они молодцы а Осипович - военый преступник.
До этого KAL-902 вторгся в наше воздушное пространство на сотни км, тоже не выходил на связь и ложил с прибором на перехватчиков. Дело было днём, его опознали как пассажирский и не сбили. И тем не менее мы козлы а израильтяне молодцы.
Старый Ламер  
CZ Postoronnim V #03.10.2006 22:52
+
-
edit
 
Как это не сбили? Сбили? Он на вынужденную на озеро сел!
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Старый #03.10.2006 22:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> - Ага! Для этого встать вот так, слева чуть спереди чуть сверху, - и уж тогда мигать, палить, качать крыльями. А не хрен его знает где за несколько километров за спиной, это абсурд.
Вуду> http://www.norad.mil/newsroom/photos/.../f15/russian_intercept_a.jpg

Вобщето этот Игл находится сзади от кабины Ту-95 и довольно далеко.
Старый Ламер  
1 31 32 33 34 35 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru