Расшифровка переговоров Ту-154М RA-85185

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х:ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт: (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х:й наберем его (неразборчиво):
11:33:39 Э: (неразборчиво).
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е: твою мать?!
11:33:48 КВС: Еб:шит здесь (неразборчиво).
11:33:50 Э: (неразборчиво).
11:33:51 КВС: (неразборчиво)
прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
11:33:55 Сигнал АУАСП.
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.)
11:34:24 КВС: Ни х:я еб:шит, б:дь! (Это о грозе. - Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б:дь.
11:34:32 КВС: Она, б:дь, еще и град, е: твою мать, б:дь!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е: твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5 :
11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00,2 :
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: : (неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
11:35:38,9 Звуковой сигнал.
11:35,37 Э: (неразборчиво).
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б:дь.
11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, ё:твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:34 Э: (неразборчиво).
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б:дь.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
11:36:48 КВС: (Где источник.)
11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (неразборчиво).
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS:
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б:дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:53 Э: (неразборчиво).
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000:
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:03 Э: Брось:(неразборчиво).
11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09,9 2П: Боже мой:
11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань:
11:38:10,5 Э: Без крена.
11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха: (неразборчиво).
11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23,1 2П: (неразборчиво): (Не убивайте.)
11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля):
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи:

// AVIA.RU: Обзор прессы:

// Ссылка найдена на ru_aviation: Расшифровка переговоров Ту-154М RA-85185
 


И опять - двигатели на взлётный, и опять - ручку на себя. И кто-то после этого будет говорить, что тренировка хотя бы на авиасимуляторах тут не поможет??
 
LT Bredonosec #03.10.2006 00:42
+
-
edit
 
жаль, очень много "неразборчиво".
В цифре бы послушать...
 

_B1_

опытный

Бр-р-р... Жутко читать.

Может я ошибаюсь, но, мне показалось, что пилоты довольно таки рисковали. Причём не вполне осознанно... как бы по привычке, что ли. Или это только глюк?

Про ручку на себя - это оно, конечно, да... :(
(Кстати - сколько в симах с собой не борюсь - оченно редко удаётся преодолевать, если на малых высотах. На больших - без проблем.)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
Это сообщение редактировалось 03.10.2006 в 01:24
RU Dem_anywhere #03.10.2006 01:32
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
В теме по катастрофе тоже обсуждается, надо бы слить...

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dem_anywhere> В теме по катастрофе тоже обсуждается, надо бы слить...

Нет, с длинными темами, наоборот, нужно бороться. Следует дробить большие топики на тематические. Если нужна выделенная тема - проще сделать подфорум.

Прикручу механизм переноса постингов из темы в тему - начну дробить хотя бы текущие горячие обсуждения.
 

MIKLE

старожил
★☆
так чё, они парашутировали с 12 тыщь до земли?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> так чё, они парашутировали с 12 тыщь до земли?

Да, почти четыре минуты падали.
 
DE Cormorant #03.10.2006 13:54
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
получается за штурвалом стажер был?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Barbarossa #03.10.2006 13:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
бЕДНЫЕ ПАССАЖИРЫ
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> так чё, они парашутировали с 12 тыщь до земли?
Balancer> Да, почти четыре минуты падали.

гм, штурвал от себя и т.д. что никак...

ужос...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Cormorant> получается за штурвалом стажер был?

правак-стажёр. слева квс
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE Cormorant #03.10.2006 14:14
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
дык рулил то стажер выходит...даже когда свалились...так принято?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

Bums
xo

аксакал

Cormorant> дык рулил то стажер выходит...даже когда свалились...так принято?


Бл*дь, где вы увидели , что управлял стажер? Носом меня ткните или не пиз**больте.Он помогал , КВС говорил , что тому нужно делать , чтобы он не тянул в другую сторону и не мешал ему.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dem_anywhere>> В теме по катастрофе тоже обсуждается, надо бы слить...
Balancer> Нет, с длинными темами, наоборот, нужно бороться. Следует дробить большие топики на тематические. Если нужна выделенная тема - проще сделать подфорум.
Balancer> Прикручу механизм переноса постингов из темы в тему - начну дробить хотя бы текущие горячие обсуждения.
- А какой смысл, если это одна и та же тема, про одно и то событие?
ИМХО, в данном случае это ответвление - совершенно лишний второй "хвост". Лучше подверстать к начальной... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Вуду> ИМХО, в данном случае это ответвление - совершенно лишний второй "хвост". Лучше подверстать к начальной... %)

согласен

===

имхо что на, что от себя было бы пофиг.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Cormorant> дык рулил то стажер выходит...даже когда свалились...так принято?
- В случаях сильной болтанки или в подобных экстремальных, командир может дать правому лётчику команду выдерживать такой-то и такой-то режим - на самолётах с безбустерным управлением иногда просто физически очень трудно управлять в одиночку - штурвал из рук рвёт...
Так что, судя по всему, правак-стажёр был активно задействован в пилотировании, вдобавок, КВС сказал штатному правому лётчику, стоящему за креслом стажёра, подключиться ему на помощь - надо полагать, КВС его не советы просил давать стажёру по технике пилотирования.
Так что, рулили втроём...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - А какой смысл, если это одна и та же тема, про одно и то событие?

Может, тогда и все топики всех форумов в один огромный топик сольём? :)

Вуду> ИМХО, в данном случае это ответвление - совершенно лишний второй "хвост". Лучше подверстать к начальной... %)

Угу. А потом мне понадобится найти этот диалог. Мне придётся перелистывать 50 страниц в его поисках?

Нет, новая информация - новый топик.

У нас будет так.

А если обширная тема - проще выделить под неё отдельный подфорум.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - А какой смысл, если это одна и та же тема, про одно и то событие?
Balancer> Может, тогда и все топики всех форумов в один огромный топик сольём? :)
Вуду>> ИМХО, в данном случае это ответвление - совершенно лишний второй "хвост". Лучше подверстать к начальной... %)
Balancer> Угу. А потом мне понадобится найти этот диалог. Мне придётся перелистывать 50 страниц в его поисках?
Balancer> Нет, новая информация - новый топик.
Balancer> У нас будет так.
- OK. Тогда наоборот: перенеси, пожалуйста, всё, что написали там, в большой теме, начиная с аналогичного текста записи радиообмена в экипаже, что привёл pokos , Вчера 11:31:42 #545 - в эту маленьую темку. Чтобы эта подтема одна была и в одном месте. Это будет правильно.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - OK. Тогда наоборот: перенеси, пожалуйста, всё, что написали там, в большой теме, начиная с аналогичного текста записи радиообмена в экипаже

Это - сделаю. Как только, наконец, прикручу перенос постингов между топиками.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Угу. А потом мне понадобится найти этот диалог. Мне придётся перелистывать 50 страниц в его поисках?

упс. а поиска не будет значит? абыдно...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> упс. а поиска не будет значит? абыдно...

Будет. Но в масштабах форума (текстов сейчас около гигабайта, т.е. более тысячи полноформатных книжных томов) нечёткий поиск будет очень неэффективен.

Поиск по заголовкам (будем стараться задавать их поточнее) будет более эффективным.

Плюс прикручу таки модный ныне механизм тэгов для более точного поиска похожих форумов.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
неужели кто-то ищет "нечеткие" вещи по всей авиабазе? ужас. руки таким отрубить :)

ПС событийную базу со ссылками на темы форума не пробовал делать?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> неужели кто-то ищет "нечеткие" вещи по всей авиабазе? ужас. руки таким отрубить :)

По другому невозможно. Через полгода уже не вспомнишь детали названий.

Kuznets> ПС событийную базу со ссылками на темы форума не пробовал делать?

Кто её наполнять будет? XXI век начинается с систем автоматического упорядочивания и поиска информации. Ибо её стало оччень много, а люди - ленивы, как никогда :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ПС событийную базу со ссылками на темы форума не пробовал делать?
Balancer> Кто её наполнять будет? XXI век начинается с систем автоматического упорядочивания и поиска информации. Ибо её стало оччень много, а люди - ленивы, как никогда :)

так ты сделай для избранных кнопку с выбором "Эта тема относится к событиям по..." и люди потянутся :)

ПС ибо реально обсуждаемых событий тем более по авиации не так уж и много.
 

MIKLE

старожил
★☆
по опыту старых форумов-сортировка по числу ответов-полезная фича. все многостраджальные портянки на первой странице
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru