Известные летчики и ученые написали открытое письмо Путину

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Известные летчики и ученые в области авиационной промышленности обратились с открытым письмом к Владимиру Путину, в котором выразили свои опасения о состоянии отрасли.

"Авиационная промышленность всегда была одной из наиболее приоритетных отраслей в решении задачи обеспечения безопасности и обороноспособности государства и обеспечения потребности населения страны в воздушных перевозках. Эти задачи значительно обострились для Российской Федерации в XXI веке", - говорится в открытом письме президенту, опубликованном во вторник в "Парламентской газете".

По мнению авторов письма, сегодня Россия в связи с разработками новейших самолетов в США F-22 и F-35 имеет отставание по техническому уровню примерно 10 лет, а гражданская авиация России не может противостоять экспансии западных самолетов.

"События последних 15 лет привели к затяжному системному кризису практически всех направлений развития боевой и гражданской авиации, - заявляют подписанты. - Основной парк боевых машин не проходит модернизации. Резко снижено финансирование научно-исследовательских работ, особенно по научно-техническому заделу. Разрушаются научные и конструкторские школы. Закрываются летные училища. Уже ощущается недостаток квалифицированных инженерных и летных кадров. Реформа исполнительной власти полностью разрушила систему управления авиационной отраслью".

По мнению летчиков и ученых, "этому губительному процессу нет противодействия со стороны государственных структур. А от этого впрямую зависит национальная безопасность России".

По их словам, только вмешательство и контроль президента способны вывести российскую авиацию из сложившегося кризиса путем разработки и принятия приоритетного проекта национальной программы "Возрождение авиации России" и восстановления федеральных управляющих органов в виде министерств авиационной промышленности и гражданской авиации.

При этом реализацию этой программы "ни в коем случае нельзя поручать некомпетентным руководителям, не обеспечившим проведение эффективных реформ в авиационной промышленности и гражданской авиации, делающим ставку на иностранную авиатехнику".

Авторы письма отметили, что готовы дать Владимиру Путину подробные комментарии по всем поднятым вопросам, и попросили президента о личной встрече.

Открытое письмо подписали заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой РФ Анатолий Кнышов, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой РФ Владимир Матвеев, и.о. президента ОАО "Туполев" Олег Алашеев, генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Михайлов и другие.


Агентство национальных новостей, (04.10.2006)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

ждем реакции
нету подписи!  
RU кщееш #05.10.2006 00:28
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
вернут листок с исправленными красной ручкой орфографическими ошибками и оценкой 4/3.
 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Резолюция:
Ни асилил, многа букв.
:)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
LT Bredonosec #05.10.2006 19:50
+
-
edit
 
не смешно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> не смешно.

а чё, вон самолёт упал из-за разгильдяйства и хоть бы кто почесался...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #05.10.2006 20:33
+
-
edit
 
вот это-то и не смешно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

elevon

опытный

рано чесанья ждать? да и в какой форме его сейчас ожидать?
нету подписи!  

MIKLE

старожил
★☆
elevon> рано чесанья ждать? да и в какой форме его сейчас ожидать?

проблему озвучить для начала. а дальше дело техники при наличии желания и воли.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

проблему озвучивать будут как заключение комиссии бу готово, и то не в прессе а на разборах и пр. имхо
нету подписи!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> не смешно.

Да ладно, буковок-то всего 33. :)
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Госконтроль усилят
Глава Минтранса выступил за создание единой структуры, отвечающей за гражданскую авиацию

Айдын Мехтиев
6 октября 2006

Как повысить безопасность полетов и какие нужно принять меры для повышения конкурентоспособности российской авиации? Эти вопросы в пятницу оказались в центре внимания Совета Федерации. На пленарном заседании верхней палаты в рамках "правительственного часа" с докладом о состоянии дел в отечественном авиапроме выступили министр транспорта РФ Игорь Левитин, а также официальные представители ряда других ведомств, в том числе министерства обороны. Заседание проходило в закрытом режиме, поэтому о содержании дискуссии журналистам стало известно лишь по окончании дебатов, когда с заявлениями для прессы выступили глава Минтранса и спикер палаты Сергей Миронов.

Из заявлений Миронова и Левитина можно сделать вывод, что в ходе закрытого заседания были одобрены конкретные предложения по целому ряду проблем, связанных с российской авиацией. Прежде всего, речь идет о мерах по усилению контроля государства над эксплуатацией авиатехники и уровнем подготовки пилотов, а также по поддержке отечественного авиапрома, который пока не выдерживает конкуренцию с западными производителями самолетов. И, наконец, третий аспект - существенное повышение страховой компенсации за гибель пассажиров в случае авиакатастрофы.

По словам Игоря Левитина, необходимо создание единой структуры в рамках Минтранса, которая будет заниматься вопросами гражданской авиации. "Но это будет недостаточно, если со стороны промышленности не будет создан единый орган по авиационной промышленности, - продолжил он. - То есть мы предлагаем ту схему, которая была в СССР, перенести в современные рыночные условия". Министр транспорта затронул также проблему подготовки пилотов. По его словам, проблема эта заключается в том, что, к примеру, в летном учреждении пилота обучают управлению самолетом одной определенной модели. Когда же он попадает в авиакомпанию, то там эксплуатируют авиатехнику совсем другой модели. Это приводит к тому, что авиакомпания вынуждена переучивать пилота, однако государственный контроль над этим процессом отсутствует. Левитин напомнил: "В свое время государство передало часть функций по безопасности полета сертификационным центрам. Мы предлагаем вернуть функции контроля и надзора за безопасностью полетов на всех этапах, от производства самолета до обучения пилотов".

В свою очередь Сергей Миронов затронул другой актуальный вопрос, касающуюся мер по поддержке отечественного авиапрома. Он сообщил, что в ходе заседания в пятницу была одобрена следующая идея: государство готово отменить для авикомпаний госпошлину (она составляет 20%) и НДС (18%) на ввоз в РФ зарубежных самолетов, но при условии, что на каждый импортируемый зарубежный самолет авиакомпания будет закупать два отечественных, в частности Ил-96, Ту-204 или Ту-214. При этом Миронов признал, что в России, к сожалению, сегодня нет дальнемагистральных самолетов, способных конкурировать с западными аналогами. Но что касается среднемагистральных лайнеров, то, по мнению Миронова, у России имеются замечательные самолеты и "блестящая инженерная мысль". Спикер СФ напомнил, что в 1999 году авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" уже заключали соглашение с Минтрансом по реализации данной схемы. При этом, по его словам, "Аэрофлот" не выполнил своих обязательств. Игорь Левитин, в свою очередь, добавил, что компания "Трансаэро" разместила заказ на Ульяновском и Казанском заводах на производство самолетов Ту-214. Сергей Миронов дал понять, что не исключается возможность использования административных рычагов, чтобы вынудить авиакомпании закупать наряду с западными самолетами и отечественные лайнеры. "У государства есть возможность заставить авикомпании выполнять пакетные соглашения", - предостерег спикер верхней палаты.

Игорь Левитин также сообщил, что на недавнем координационном совещании в правительстве по вопросам авиабезопасости было принято решение ввести поправку в 133-ю статью Воздушного кодекса РФ о том, чтобы страховой взнос за гибель пассажира, который ныне составляет 100 тысяч рублей, был увеличен до суммы, эквивалентной 75 тысячам долларов США. В свою очередь Сергей Миронов заверил, что если соответствующее предложение поступит в Госдуму и в верхнюю палату, то законодатели эту поправку без колебаний одобрят. Спикер верхней палаты привел такую цифру: американские авикомпании платят за гибель своего пассажира 3 млн долларов. "Методика западных расчетов страховых компаний включает подсчет всей недополученной в будущем заработной платы пассажира до пенсионного возраста в связи с его гибелью", - заявил он. Вот почему, по словам Миронова, и России надо существенно увеличить размер компенсации, чтобы хоть в какой-то мере приблизиться к западным стандартам.

Страна.ру. Все путешествия по России.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 06.10.2006 в 17:37
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Из этого можно сделать вывод, что письмо ходит в направлении обратном указанному кщеешом.
Т.е. в верхах нечто созрело, и мужикам сказали - вы там письмецо соответсвующее напишите. Что и было сделано.
Так что буковок там похоже ровно столько, сколько нужно :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 06.10.2006 в 17:59
LT Bredonosec #06.10.2006 22:39
+
-
edit
 
>Из этого можно сделать вывод, что письмо ходит в направлении обратном указанному кщеешом.
Т.е. в верхах нечто созрело, и мужикам сказали - вы там письмецо соответсвующее напишите. Что и было сделано.
- Ежели честно, весьма сомнительно, что ранее ничего такого не было снизу. А то, что этот раз совпал с инициативой сверху -ну знач совпал, не надо подгонять под ответ :)
А то вон газетка одна ужо ляпнула насчет того, что мол ни одного разведспутника не осталось, а как выяснилось, что в день выпуска на орбиту вывели аппарат, решила "поправиться", мол "на замену", еще больше насмешив людей. ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А никакой реакции не будет. От американских разработок отстали все. И никто не плачет. ВВС должны решать те задачи, которые реально решаемы и отражать те угрозы, которые, опять таки, реальны. Если кому то, например России или Канаде понадобятся самолёты класса Ф-22-35, то их дешевле будет купить в США, чем самим разработать.

А по гражданской авиации положение и проще и сложнее. С одной стороны - нет собственных потребностей в развитии малых серий самолётов для внутреннего рынка. Значит надо работать на мировой. Для этого есть все возможности сотрудничества. Только не надо приходить с протянутой рукой и требованием особых отношений.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Бяка> А никакой реакции не будет. От американских разработок отстали все. И никто не плачет. ВВС должны решать те задачи, которые реально решаемы и отражать те угрозы, которые, опять таки, реальны. Если кому то, например России или Канаде понадобятся самолёты класса Ф-22-35, то их дешевле будет купить в США, чем самим разработать.
- Но их просто не продадут России.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Либо продадут в таком виде, что эти Ф-22 будут на уровне Су-27.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А никакой реакции не будет. От американских разработок отстали все. И никто не плачет. ВВС должны решать те задачи, которые реально решаемы и отражать те угрозы, которые, опять таки, реальны. Если кому то, например России или Канаде понадобятся самолёты класса Ф-22-35, то их дешевле будет купить в США, чем самим разработать.
Вуду> - Но их просто не продадут России.

Надо будет - в ленд-лиз отдадут. Самые навороченные модели, каких у самих не будет.
Если Россия не будет представлять угрозы США а участие России в поддержании силовых баллансов в мире будет необходимо - то нет никаких препятствий продажи оружия США РОссии.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Бяка>>> А никакой реакции не будет. От американских разработок отстали все. И никто не плачет. ВВС должны решать те задачи, которые реально решаемы и отражать те угрозы, которые, опять таки, реальны. Если кому то, например России или Канаде понадобятся самолёты класса Ф-22-35, то их дешевле будет купить в США, чем самим разработать.
Вуду>> - Но их просто не продадут России.
Бяка> Надо будет - в ленд-лиз отдадут. Самые навороченные модели, каких у самих не будет.
Бяка> Если Россия не будет представлять угрозы США а участие России в поддержании силовых баллансов в мире будет необходимо - то нет никаких препятствий продажи оружия США РОссии.
- Х-ха, если

Если Россия повернулась бы к Японии и США передом, сохраняя с Китаем чисто экономические сношения - тогда другое дело. Но то, что происходит сейчас - извини-подвинься! %)

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А зачем России Ф-22? Проще на те же деньги наделать десяток Су-30. А эффективность - неизвестно еще, не воевал еще Ф-22.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну тогда зачем шило на мыло менять? :)
 
LT Bredonosec #09.10.2006 02:23
+
-
edit
 
>Если Россия не будет представлять угрозы США а участие России в поддержании силовых баллансов в мире будет необходимо - то нет никаких препятствий продажи оружия США РОссии.
- 1. а сейчас россия именно представляет угрозу?
2. Так ли нужен этот баланс сша? Нефтяным компаниям (чейни) выгодны высокие цены на нефть, оружию нужен спрос, при этом неплохо бы уменьшить обьем потребления сырья/энергии стран вне сша.
3. "послушная россия" уже была. При ЕБНе. И в начале работы ВВП. Сотрудничество, слив инфы, доступ куда только можно, поддержка позиции сша где только можно, или "скромное" молчание, где низзя...
Пришли в россию высокие технологии? Фиг. Скорее наоборот. Где причина считать, что если наступить на грабли еще раз, то вместо палки по лбу получишь пряник?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
19.10.2006 14:51, leon: +1: содержание постов прямо противоречит никнейму. В смысле, отнюдь не бред :)
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> - Ежели честно, весьма сомнительно, что ранее ничего такого не было снизу.

Открытого письма вроде не было.

Bredonosec>А то, что этот раз совпал с инициативой сверху -ну знач совпал, не надо подгонять под ответ :)

Уж очень совпало. Да и ничего такого плохого в этом собственно нет - век пиара :) сейчас без него ничего не делается.

Бяка>Надо будет - в ленд-лиз отдадут. Самые навороченные модели, каких у самих не будет.
Если Россия не будет представлять угрозы США а участие России в поддержании силовых баллансов в мире будет необходимо - то нет никаких препятствий продажи оружия США РОссии.

Ага... дружила мышка с кошкой
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Россия сейчас может купить почти всё, что хочет. Ограничений на неё не больше, чем на Британию или Францию. Если не покупает - это её дело.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru