[image]

Новые типы пограничных катеров России

Теги:флот
 
1 2 3
UA ДОКТОР #12.10.2006 12:32
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Да и этого не плохо бы опознать...
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

Сторожевой катер "Сокжой


Катер оснащен двумя дизелями марки М533 мощностью 5000 л.с. (3670 кВт) каждый. Удельный расход топлива - 163 г/л.с. час. Катер оснащен средствами радиолокации, внешней радиосвязи, средства защиты от оружия массового поражения. При волнении моря с высотой волны до 0,5 м и ветре до 5 м/с катер может развивать скорость хода до 50 узлов, а при состоянии моря 3 балла развивает скорость 25-35 узлов. Безопасное плавание возможно при состоянии моря до 6 баллов. Дальность плавания при полном водоизмещении с экономической скоростью 25-35 узлов на глубокой воде при волнении моря до 3-х баллов с полными запасами топлива и масла при работе одного дизель-генератора достигает 800 миль. Автономность при этом составляет 5 суток. Срок службы катера определен в 15 лет при двух заводских ремонтах через каждые 5 лет.
Основные технические характеристики

Длина габаритная, м 35,2
Длина по КВЛ, м 30,0
Ширина габаритная, м 8,0
Ширина по КВЛ, м 7,3
Ширина корпуса, м 7,8
Высота борта у форштевня, м 3,92
Высота борта у миделя, м 3,72
Высота борта у транца, м 3,74
Высота габаритная от ОП с мачтой, м 14,8
Водоизмещение порожнем, т 80,2
Нормальное водоизмещение, т 91,2
Водоизмещение полное, т 99,7
Осадка габаритная на плаву, м
(при полном водоизмещении) 2,04
Осадка габаритная на плаву, м
(при нормальном водоизмещении) 1,92
Скорость хода, узлов:
-максимальная 50
-крейсерская 30
Автономность, суток 5
Экипаж, чел 12-16
Прикреплённые файлы:
Sokzhoy.jpg (скачать) [1393x987, 114 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
сокжой.jpg (скачать) [600x402, 48 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

мангуст
Прикреплённые файлы:
Mangust.jpg (скачать) [2800x1365, 415 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

неизвестный
Прикреплённые файлы:
586469.jpg (скачать) [600x399, 51 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #12.10.2006 22:42
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

ДОКТОР> Да и этого не плохо бы опознать...
А откуда этот снимок? Кто автор...
Можно подробнее?
Делается работа о 376 проекте поэтому собирается вся доступная информация.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Flot> неизвестный

Это скорее всего тот самый "Валентин Чуйкин" и есть.
   

Flot

опытный

скачал с бразильского форума - повидимому это фото с нашей выставки где -то в латине.
   

Flot

опытный

1
Прикреплённые файлы:
63s.jpg (скачать) [597x400, 46 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
242107.jpg (скачать) [600x399, 42 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

3
Прикреплённые файлы:
518181.jpg (скачать) [590x393, 49 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Flot> скачал с бразильского форума - повидимому это фото с нашей выставки где -то в латине.

Это не в латине :) Это IMDS 2005 в Питере.
Фото "Чуйкина", кстати, тоже оттуда.


P.S. уже и до IMDS2007 немного осталось, будет что поснимать :)
   

Flot

опытный

да похоже это так
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Джи-джи> Можно подробнее?
Джи-джи> Делается работа о 376 проекте поэтому собирается вся доступная информация.

Будут освещаться только военные или гражданские тоже? И когда планируется к изданию этот труд? Кстати, мой файлик по военным "Ярославцам" - может пригодиться

Катера-тральщики проектов Т376, И376, минометный катер проекта М376, большие гидрографические катера проектов Г376, Г376У, рейдовые водолазные катера проектов РВ376, РВ376У, пограничные сторожевые катера, большие сторожевые катера, рейдовые катера, санитарные катера, учебные катера, артиллерийские катера, катера-торпедоловы, буксирные катера, пассажирские катера проектов Р376, РМ376, РМ376У, таможенные суда проекта РВМ376 - ? единиц

Пр.Т376 – 2 единицы, пр.И376 – 32 единицы, пр.М376 – 1 единица, пр.Г376 – 94 единицы, пр.РВ376 – 69 единиц, пр.Р376 – 444 единицы
Пр.Т376 – Ярославль ССЗ №345
КТ- (зав.№) 1951/?/1953
КТ- (зав.№) 1951/?/1953
С 19.05.1966 классифицировались как рейдовые тральщики
Пр.И376 – Сосновка ССЗ №640 1956-59
КТ- (зав.№), 1960 ОК-1670 ?/?/?
С 19.05.1966 классифицировались как рейдовые тральщики
Пр.М376 – Ярославль ССЗ №345
МК- (зав.№) ?/?/1954
Пр.Г376 Ярославль ССЗ №345 1952-64
ГПБ-21 (зав.№), с 1977 БГК-21 ?/?/?
ГПБ-160 (зав.№), с 1977 БГК-160 ?/?/?
ГПБ-396 (зав.№), с 1977 БГК-396 ?/?/1952
ГПБ-397 (зав.№), с 1977 БГК-397 ?/?/?
ГПБ-405 (зав.№), с 1977 БГК-405 ?/?/?
ГПБ-512 (зав.№), с 1977 БГК-512 ?/?/?
ГПБ-517 (зав.№), с 1977 БГК-517 ?/?/?
ГПБ-518 (зав.№), с 1977 БГК-518 ?/?/?
ГПБ-548 (зав.№), с 1977 БГК-548 ?/?/?
ГПБ-553 (зав.№), с 1977 БГК-553 ?/?/?
ГПБ-559 (зав.№), с 1977 БГК-559 ?/?/?
ГПБ-564 (зав.№), с 1977 БГК-564 ?/?/?
ГПБ-609 (зав.№), с 1977 БГК-609 ?/?/?
ГПБ-649 (зав.№), с 1977 БГК-649 ?/?/?
ГПБ-650 (зав.№), с 1977 БГК-650 ?/?/1956
ГПБ-843 (зав.№), с 1977 БГК-843 ?/?/?
ГПБ-931 (зав.№), с 1977 БГК-931 ?/?/1960
РВК-516 (зав.№), затем РК-516 ?/?/1960
До 1977 классифицировались как морские гидрографические промерные боты
Пр.Г376У Ярославский ССЗ, Сосновский ССЗ
ГПБ-694 (зав.№), с 1977 БГК-694 ?/?/1959
Пр.РВ376 Ярославль ССЗ №345
РВК-5 (зав.№177) ?/?/1959
РВК-51 (зав.№), затем РК-51 ?/?/1965
РВК-77 (зав.№) ?/?/1965
РВК-78 (зав.№) ?/?/?
РВК-110 (зав.№) ?/?/?
РВК-155 (зав.№) ?/?/?
РВК-156 (зав.№) ?/?/1966
РВК-158 (зав.№) ?/?/1966
РВК-159 (зав.№) ?/?/?
РВК-184 (зав.№) ?/?/1967
РВК-249 (зав.№) ?/?/1972
РВК-258 (зав.№) ?/?/1968
РВК-298 (зав.№) ?/?/1955
РВК-329 (зав.№) ?/?/?
РВК-354 (зав.№) ?/?/?
РВК-367 (зав.№) ?/?/1960
РВК-432 (зав.№) ?/?/?
РВК-436 (зав.№) ?/?/?
РВК-438 (зав.№) ?/?/1975
РВК-439 (зав.№) ?/?/?
РВК-440 (зав.№) ?/?/?
РВК-444 (зав.№) ?/?/?
РВК-449 (зав.№) ?/?/1968
РВК-450 (зав.№) ?/?/?
РВК-474 (зав.№) ?/?/?
РВК-475 (зав.№) ?/?/1968
РВК-494 (зав.№) ?/?/1975
РВК-517 (зав.№) ?/?/1960
РВК-519 (зав.№) ?/?/1960
РВК-575 (зав.№) ?/?/?
РВК-617 (зав.№) ?/?/1975
РВК-619 (зав.№) ?/?/?
РВК-639 (зав.№) ?/?/?
РВК-659 (зав.№) ?/?/1972
РВК-667 (зав.№) ?/?/?
РВК-704 (зав.№) ?/?/?
РВК-732 (зав.№) ?/?/1970
РВК-733 (зав.№) ?/?/1970
РВК-754 (зав.№) ?/?/?
РВК-761 (зав.№) ?/?/1971
РВК-778 (зав.№) ?/?/?
РВК-784 (зав.№), затем ПСКА- ?/?/?
РВК-796 (зав.№) ?/?/?
РВК-802 (зав.№) ?/?/?
РВК-860 (зав.№) ?/?/1974
РВК-920 (зав.№) ?/?/?
РВК-1159 (зав.№) ?/?/?
РВК-1289 (зав.№) ?/?/?
РВК-1446 (зав.№) ?/?/?
РВК-1575 (зав.№) ?/?/?
РВК-1947 (зав.№) ?/?/?
РВК-2081 (зав.№) ?/?/?
РК-708 (зав.№) ?/?/?
Пр.РВ376У Ярославский ССЗ, Сосновский ССЗ
РВК-431 (зав.№327) ?/?/1969 Ярославский ССЗ
РВК-493 (зав.№929) ?/?/1975 Ярославский ССЗ
РВК-850 (зав.№1867) ?/?/1973 Сосновский ССЗ
РВК-884 (зав.№886) ?/?/1973 Ярославский ССЗ
Пр.РВМ376 Сосновский ССЗ
Кордон (зав.№) ?/?/?
Пр.Р376 Ярославль ССЗ №345 с 1950
РК-33 (зав.№) ?/?/?
РК-45 (зав.№) ?/?/?
РК-162 (зав.№) ?/?/?
РК-170 (зав.№) ?/?/?
РК-370 (зав.№) ?/?/?
РК-372 (зав.№) ?/?/?
РК-527 (зав.№) ?/?/?
РК-534 (зав.№) ?/?/?
РК-589 (зав.№) ?/?/?
РК-621 (зав.№) ?/?/?
РК-636 (зав.№) ?/?/?
РК-663 (зав.№) ?/?/?
РК-689 (зав.№1412) ?/?/1959
РК-751 (зав.№) ?/?/?
РК-778 (зав.№) ?/?/?
РК-798 (зав.№) ?/?/?
РК-876 (зав.№) ?/?/?
РК-952 (зав.№) ?/?/?
РК-986 (зав.№) ?/?/?
РК-1108 (зав.№) ?/?/?
РК-2299 (зав.№) ?/?/?
РК- (зав.№1410) ?/?/1959
УК-191 (зав.№) ?/?/?
УК-192 (зав.№) ?/?/?
УК-193 (зав.№) ?/?/?
УК-194 (зав.№) ?/?/?
УК-196 (зав.№) ?/?/?
БУК-215 (зав.№) ?/?/1953
АК-604 (зав.№) ?/?/?
АК-605 (зав.№) ?/?/?
АК-608 (зав.№) ?/?/?
АК-610 (зав.№) ?/?/?
АК-611 (зав.№) ?/?/?
АК-613 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-96 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-326 (зав.№) ?/?/?
БСК-4 (зав.№) ?/?/?
БСК-5 (зав.№) ?/?/?
БСК-6 (зав.№) ?/?/?
БСК-7 (зав.№) ?/?/?
БСК-8 (зав.№) ?/?/?
БСК-9 (зав.№) ?/?/?
БСК-10 (зав.№) ?/?/?
БСК-11 (зав.№) ?/?/?
БСК-709 (зав.№) ?/?/?
БСК-710 (зав.№) ?/?/?
БСК-717 (зав.№) ?/?/?
БСК-778 (зав.№) ?/?/?
И. Пискарев (зав.№) ?/?/?
(зав.№227) ?/?/1950
Пр.РМ376 Сосновский ССЗ
РК-2057 (зав.№) ?/?/?
ПСКА- (зав.№) ?/?/?
Пр.Р376У Ярославский ССЗ, Сосновский ССЗ
РК-133 (зав.№272) ?/?/1961 Ярославский ССЗ
РК-267 (зав.№) ?/?/?
РК-368 (зав.№1248) ?/?/1966 Сосновский ССЗ
РК-936 (зав.№1657) ?/?/? Сосновский ССЗ
РК-1036 (зав.№1871) ?/?/? Сосновский ССЗ
РК-1049 (зав.№1875) ?/?/1973 Сосновский ССЗ
РК-1101 (зав.№1875) ?/?/1973 Сосновский ССЗ
РК-1119 (зав.№1073) ?/?/1975 Ярославский ССЗ
ГПБ-939 (зав.№) ?/?/1975
СН-726 (зав.№) ?/?/1974
ТЛ-25 (зав.№) ?/?/1961
ТЛ-26 (зав.№) ?/?/1962
Пр.РМ376У Сосновский ССЗ
РК-1189 (зав.№3061) ?/?/1975
ПСКА- (зав.№3208) ?/?/1995
ПСКА- (зав.№3209) ?/?/1995
Пр.? КТ-1238, 1239, 1351, ПСКА- (зав.№743, пр.376У, 1967 31,6/? т), ПСКА- (зав.№922, пр.376У, 1974 Сосновский ССЗ 32,33/? т), ПСКА- (зав.№1961, пр.376У, 1974)
Кордон - таможенное судно
Пр.Т376 - 35,4/37,2 т, пр.М376 - /40 т, пр.Г376 - /35,7 т, пр.РВ376 - /38 т, пр.РВ376У – 30/? т, пр.Р376 - /46,4 т, пр.РМ376 - /41,6 т, пр.Р376У – 28,3/46,89 т, пр.РМ376У – 28/? т
Пр.Т376 - 21*3,98*1,1 м, пр.РМ376 - 21*3,98*1,26 м, пр.Р376У - 21*3,98*1,27 м
1*2 25 мм 2М-3М – на части АК и ПСКА
1*2 14,5 мм 2М-7 – пр.Т376, И376, АК, ПСКА (на части АК и ПСКА – 1*1 14,5 мм)
1*7 55 мм гранатомет МРГ-1 - на АК и БСК
1*1 30 мм гранатомет АГС-17 «Пламя» - на некоторых БСК (БСК-709, 710, 717, 778)
Пр.Т376 – морской контактный трал МТ-3 или соленоидный электромагнитный трал СЭМТ-1 и быстроходный акустический трал БАТ-2, пр.И376 – искатель-обнаружитель ИТ-1
1*150 л.с. дизель 3Д6С (пр.РВМ376, РМ376, РМ376У – 3Д6С1), пр.Т376 – 10 уз, пр.М376, РМ376, Р376У – 10,5 уз, пр.Г376 – 10,1 уз, пр.РВ376, Р376 – 10,6 уз, пр.Т376 - 860 миль (8,4 уз), пр.Г376 – 500 миль, пр.РМ376 – 390 миль, пр.РМ376 – 1 ДГ ДГПН-8/1500 10 кВт
Пр.Т376 – 10 чел, АК и ПСКА – 8 чел(2 мичмана), ГПБ – 6 чел, РК – 4 чел, 5 сут
Грузоподъемность – 15 т(пр.Р376У) или 12 пассажиров (пр.РМ376)
Модернизации
Пограничные сторожевые катера: РВК-784
Опытовые катера: ОК-1670 (ЧФ)
Распределение по флотам
БФ: ГПБ-931, РВК-110, 436 (затем КВФ), 440, 444, 639, 754, 1289, 1575, РК-33, 170, 986, 2299, зав.№1961, 3208, 3209
ЧФ: ГПБ-21, 396, 397, 405, 512, 517, 518, 553, 564, 609, 649, 650, 694, 939, РВК-51, 77, 78, 155, 156, 158, 159, 184, 249, 258, 298, 329, 354, 367, 432, 438, 439, 449, 450, 474, 475, 493, 494, 516, 517, 519, 617, 619, 659, 733, 761, 778, 796, 802, 860, РК-267, 370, 372, 534, 589, 621, 636, 663, 708, 876, 936, 952, 1036, 1108, 2057, УК-191, 192, 194, 196, СН-726, ТЛ-25, 26, БУК-215
СФ: РВК-431, 850, 884, РК-133, 368, 689, 1049, 1073, 1101, 1119, 1189, ПСКА-96, зав.№1410
ТОФ: ГПБ-559, РВК-575, 704, 732, 784, РК-527, АК-604, 605, 608, 610, 611, 613, ПСКА-326, Кордон
КВФ: ГПБ-160, 548, 843, РВК-667
АмВФ: БСК-4-11 (внутренние войска), 709 (внутренние войска, с 2003 Байкал), 710 (внутренние войска, с 2003 Байкал), 717 (внутренние войска), И. Пискарев (внутренние войска), зав.№743, 922
Байкал: БСК-778 (внутренние войска)
Списание: РВК-184 (гражданский), РВК-474 (гражданский), зав.№227 (№102 Гормост г.Москва, затем частный), 1976 – ГПБ-939, 1991 – АК-604 (24.06), АК-605 (24.06), АК-608 (24.06), АК-610 (24.06), АК-611 (24.06), АК-613 (24.06), 1992 – РВК-639 (3.07), РВК-754 (3.07), РВК-1289 (3.07), 1994 – ГПБ-559 (5.07), РВК-110 (5.07), РВК-444 (5.07), РВК-575 (5.07), РВК-1575 (5.07), 1996 – РВК-704 (31.07, гражданский), 2004 – РВК-436, зав.№743 (19.03, гражданский), зав.№922 (19.03, гражданский), зав.№3208 (гражданский), зав.№3209 (гражданский), 2005 – РВК-732, РК-689, РК-1049, РК-1101, РК-1119, РК-1189, зав.№1410
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Помор (бывший БУК из состава ЧФ)
Экспорт: Албания – 11 единиц (3 единицы в 1957, 3 единицы в 1958-59, 5 единиц в 1960)
Белоруссия – 3 единицы: патрульные катера. ПУ НУРС, пулеметы
Болгария – 34 единицы пр.Р376 построены в Варне и Руссе с 1954: катерные тральщики №57, 58, рейдовые катера №218, 219
Вьетнам – 10 единиц (2 единицы в 1977, 2 единицы в 02.1980, 1 единица в 10.1981, 1 единица в 1982, 4 единицы в 1983): патрульные катера
Египет – 2 единицы
Ирак – 3 единицы в 1966: патрульные катера
Литва – 2 единицы: Н-23, 24
Украина – БГК-650 U634 в 1994, водолазные катера Миргород U731 (до 10.01.1996 РВК-493), Ромни (бывший РВК-155), РВК-5, РВК-78, РВК-158 в 1995 затем ПСКА, РВК-159, РВК-258 10.01.1996 затем ПСКА, РВК-329, РВК-354, РВК-450 10.01.1996, РВК-619, РВК-761, РВК-796 затем ПСКА BG-501, РК-798 10.01.1996, РК-936, РК-1036, ПСКА №602 (пр.РВ376) в 06.1992, патрульные катера U172, 173, водолазный катер U734 (пр.Р376), рейдовые катера U926 (пр.Р376), 938 (пр.Р376), ПСКА BG-503, 612
Эстония – 2 единицы: гидрографический катер EVA311 (до 1994 ГПБ-931), патрульный катер БОХР PVK019 (до 1994 ПСК-?) 1977?. На U172 1*2 14,5 мм 2М-7
   

Flot

опытный

1
Прикреплённые файлы:
884532.jpg (скачать) [600x399, 53 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #13.10.2006 20:22
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> Можно подробнее?
Джи-джи>> Делается работа о 376 проекте поэтому собирается вся доступная информация.
parohod> Будут освещаться только военные или гражданские тоже? И когда планируется к изданию этот труд? Кстати, мой файлик по военным "Ярославцам" - может пригодиться

Благодарю за информацию! Это очень пригодится.
Если вы не против того что бы это было использовано - укажем все ваши данные, копирайт и прочее.
Эта работа готовится энтузиастами-речниками и будет выложена в сети.
Планируется дать исторический экскурс в историю проектирования и производства, дать подробное описание катера и его модификаций, советы по эксплуатации и дополнить чертежами и фотографиями. В общем нечто типа Он-лайн монографии. Чертежи уже готовы, а вот текстовая часть пока в зачаточном состоянии.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Насчет копирайтов и прочее - при всем уважении к Роману Волкову (Пароходу то биш) - файл по Ярославцам -плод коллективного творчества (в том числе и моего). Собирание из обрывков, обрезков информации из разных источников, недомолвок, дезы в чистом виде и просто ошибок. Так что в принципе такие данные не принадлежат какому либо лицу в частности - но упоминание фамилии в списке источников думаю придется по душе каждому.

По Ярославцам еще кое-что есть - если надо, всегда рад...
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Еще и еще раз - номера 743 и 922 - ну не заводские они. Погорячились барыги, погорячились...
   
RU Джи-джи #14.10.2006 16:48
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Любая дополнительная информация - только приветствуется.
Попробуем в ближайшее время выложить предварительный вариант того, что получилось.
Копирайты будут указаны все.
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2006 в 17:16
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> Насчет копирайтов и прочее - при всем уважении к Роману Волкову (Пароходу то биш) - файл по Ярославцам -плод коллективного творчества (в том числе и моего). Собирание из обрывков, обрезков информации из разных источников, недомолвок, дезы в чистом виде и просто ошибок. Так что в принципе такие данные не принадлежат какому либо лицу в частности - но упоминание фамилии в списке источников думаю придется по душе каждому.

Ну я на копирайты и не претендую. У меня где-то несколько интересных модернизаций было ярославцев заснято. Когда отсканирую фото - выложу
   

Flot

опытный

1
Прикреплённые файлы:
1220002ai5.jpg (скачать) [640x421, 75 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
1220003oy5.jpg (скачать) [610x309, 17 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

3
Прикреплённые файлы:
1220004uw9.jpg (скачать) [512x348, 8,8 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

4
Прикреплённые файлы:
Chilim%20and%20Yastreb.jpg (скачать) [2055x1940, 334 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Flot

опытный

5
Прикреплённые файлы:
CRW_7050_01.jpg (скачать) [600x400, 33 кБ]
 
 
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru