[image]

"Похоже, что-то не в порядке в самой системе"

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

МОСКВА, 11 октября. (ИТАР-ТАСС). Минобороны РФ испытывает трудности в связи с оттоком опытных пилотов в гражданские авиакомпании, заявил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов на расширенном заседании коллегии Минтранса.

"У нас колоссальные проблемы в том, чтобы удержать опытных пилотов", - подчеркнул С.Иванов. В качестве примера он сообщил, что командира стратегического бомбардировщика Ту-160 необходимо уже после училища готовить 7 лет. После этого он получает 15-16 тыс. рублей в месяц. "В любой авиакомпании его озолотят, предоставив зарплату в 10 раз больше", - отметил вице-премьер. При этом, подчеркнул С.Иванов, военные училища выпускают значительно больше пилотов, чем гражданские. "Похоже, что-то не в порядке в самой системе", - сказал он.

С.Иванов подверг критике отдельных российских производителей авиационной техники, которые нередко продают самолеты с параметрами хуже заявленных. Одна из российских авиакомпаний подала в суд на такого производителя, "полагаю правильно", сказал он. "Мы должны поддерживать отечественный авиапром, но при этом требовать качество, - подчеркнул вице- премьер. - Надо наводить порядок с производителями".
   
11.10.2006 21:37, MIKLE: +1: *
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
> Минобороны РФ испытывает трудности в связи с оттоком опытных пилотов в гражданские авиакомпании

Ну вот, та же фигня, что в Штатах... :-/
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а просто надо нормально платить людям...можно подумать из армии тока пилоты уходят...что такое 15к рублей для нормального мужика?...да это зарплата посудомойки в баре...позор мля...
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

yarblc> а просто надо нормально платить людям...можно подумать из армии тока пилоты уходят...что такое 15к рублей для нормального мужика?...да это зарплата посудомойки в баре...позор мля...

Видимо, бар в центре Москвы. В Уфе, оно знаете ли, поменьше будет. Для Большинства живущих за пределами МКАД 15.000 - неплохая сумма... Вот только в данном случае предлагают ее офицеру, проучившемуся еще 7 лет после училища - то есть эксклюзивному специалисту!!!
   
LT Bredonosec #13.10.2006 02:30
+
-
edit
 
Кста, 1500лт (аналог 15 000руб) является средней желаемой з/платой по литве (согласно данным портала cv.lt являющегося чем-то вроде инет-биржи труда для квалифицированнных кадров)
То есть, не так это плохо. Хотя разумеется, в а/компании будет больше.
(кста, примерно столько инструкторам в авиашколах местных платят)
   
LT Bredonosec #13.10.2006 02:43
+
-
edit
 
>Вот только в данном случае предлагают ее офицеру, проучившемуся еще 7 лет после училища - то есть эксклюзивному специалисту!!!
- и при наличии альтернативы для этого специалиста...
   
+
-
edit
 
Маразм полнейший... Самый дешевый истребитель (МиГ-29 например) стоит не меньше $20 миллионов. А $500 в месяц - это $120000 за 20(!) лет. Даже на однокомнатную квартиру в Москве не хватит. Неужели непонятно, что без толкового пилота эти траты в 20 (минимум!) миллионов бесполезны? Или у нас считают что хороший пилот стоит в 166+ раз меньше чем истребитель?
   
RU Серокой #14.10.2006 00:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anleon>получает 15-16 тыс. рублей в месяц. "В любой авиакомпании его озолотят, предоставив зарплату в 10 раз больше"

Э-э-э... Кажется, 150 т.р. в месяц тоже явно преувеличено.
   
+
-
edit
 
$5000 - не такая уж заоблачная сумма для авиакомпаний
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

согласен
в нормальных конторах имеющих прибыль...не экономят на средствах производства...
если вернуться к размеру зарплат....то 2 - 3 тысячи долларов это обычная зарплата для специалиста...особо ни за что не отвечающего (ну максимум за SAP \ Oracle и тп)
и вполне разумно что пилоты должны получать ощутимо больше...5 штук - абсолютно реальная цифра
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yarblc>особо ни за что не отвечающего (ну максимум за SAP \ Oracle и тп)

Это Вас кто-то обманул. Или разговор за Россию?

yarblc> и вполне разумно что пилоты должны получать ощутимо больше...5 штук - абсолютно реальная цифра

В США с этим уже начинаются проблемы. Моя "родная" US Airways уже за это поплатилась.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Для сравнения:

Salary.com™ Job Salaries & Compensation Survey Software

Benchmark your Job- Enter in your Job Title and your zipcode for your salary /pay range

// secure.salary.com
 


A typical Captain/Pilot in Command (Large Jet) working in the United States earns a median base salary of $103,518, according to our analysis of data reported by corporate HR departments. Half of the people in this job earn between $92,353 and $119,331.

Salary.com™ Job Salaries & Compensation Survey Software

Benchmark your Job- Enter in your Job Title and your zipcode for your salary /pay range

// secure.salary.com
 


A typical Database Administrator working in the United States earns a median base salary of $84,648, according to our analysis of data reported by corporate HR departments. Half of the people in this job earn between $73,843 and $95,930.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Это уже ближе к реальности. А вообще-то у меня хороший знакомый пилотом работает сейчас на Гавайах. До этого пытался на большой земле устроится лет 5 — фиг удалось.
   
LT Bredonosec #14.10.2006 08:55
+
-
edit
 
Я так понимаю, указанные цифири - это в год, так?
>В США с этим уже начинаются проблемы. Моя "родная" US Airways уже за это поплатилась.
- Еще "Дельта" в "золотой век" вспомнилась... Как писалось, "за счет компании с гаваев вылетаешь на место работы, напр, чикаго, оттуда рейс в гон-конг, обратно, потом домой на гавайи за счет компании, и до конца недели свободен. При что-то 150 тонн (или сколько там) в год..

А по европе 5тонн зелени для кэпа - эт не везде дадут.. У нас порядка 2 только. (±проценты в зависимости от компании). Так что, весьма сомнительно, что в россии коммерсы по 5 тонн имеют. Особливо, учитывая такой момент, что в эрбалтик, входящий в число упомянутых мною "местных", летуны из россии стучались (и судя по всему, продолжают) косяками.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

2Mishka -
я конечно про россию...ведь тема то про пилотов ту 160
а сколько получают хорошие IT спецы в успешных компаниях - знаю из первых рук - сам в гражданское IT из ВВс ушёл
а насчёт того что не отвечают...блин...ну я в смысле цены ошибки - если у одного ошибка - допустим день восстановления из быкапа и увольнение
то у другого - ту154 воткнувшийся в землю и "полный рот земли (с) ВВС РФ"
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Оффтоп.

yarblc> а насчёт того что не отвечают...блин...ну я в смысле цены ошибки - если у одного ошибка - допустим день восстановления из быкапа и увольнение
yarblc> то у другого - ту154 воткнувшийся в землю и "полный рот земли (с) ВВС РФ"
Ты зайди в компьютерый и там поищи — как несколько человек поджарили в госпиталях в томографических установках из-за ошибок программеров. Или как софт может помочь пилоту воткнуться в землю. Или, скажем, когда мы делали комп для торпед. Ну, менее интересное, когда софт глючит по проверке совместимости лекарств (CVS Pharmacy — сеть магазинов-аптек таким по стране пользуется).
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ведмедь #14.10.2006 19:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Abaddon> Маразм полнейший... Самый дешевый истребитель (МиГ-29 например) стоит не меньше $20 миллионов. А $500 в месяц - это $120000 за 20(!) лет. Даже на однокомнатную квартиру в Москве не хватит.

Пацаны, кончайте московскими мерками все мерить, а?
   
14.10.2006 19:53, Mishka: +1: Хороший человек и постоянно напоминает, что не только Россия не только Москва. :)

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru