Реклама Google — средство выживания форумов :)
Одним из существенных факторов, влияющих на объемы продаж в магазине, специалисты называют свет, отмечая прямую связь между качеством освещения торговых площадей и прибылью розничного оператора. Согласно мировой статистике в магазинах, где было заменено осветительное оборудование на новое с использованием современных источников света, уровень продаж возрастает в среднем на 25%.
..........
Cтандартным принято считать освещение от 500 люкс (лк). На территории РФ в данный момент документом, регламентирующим нормы освещенности, является СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий». Но в современной практике в магазинах используют более сильное освещение - в пределах от 500 до 1000 лк. Для человека благоприятной является освещенность в пределах от 500 до 2500 лк, но наиболее приятный, комфортный для восприятия уровень освещенности - 2000 лк. Для сравнения: уровень освещенности в пасмурный день на улице составляет не выше 2000 лк, в солнечный - до 10 000 лк. Яркий свет создает у человека ощущение праздника. Именно эту особенность учитывает каждый магазин, разрабатывая собственную концепцию освещения.
..........
В зоне кассы, где производятся денежные расчеты, уровень освещенности должен быть выше – 500 люкс. Но, по свидетельству специалистов, последней тенденцией является усиление освещенности магазинов до 1500 - 2000 люкс. Создается впечатление, что в торговых залах специально стараются создать у покупателя ощущение праздника и не жалеют на это средств
Световой поток солнечных лучей, поступающий на внешнюю границу атмосферы, создает там освещенность на площадке, перпендикулярной лучам, равную 135000 лк.
Скачать рефераты бесплатно – банк рефератов на htmlreferat.ru | Скачать реферат бесплатно
Банк рефератов на htmlreferat.ru: скачать рефераты бесплатно.
// www.htmlreferat.ru
В физиологии зрительного восприятия важное значение придается не падающему потоку, а уровню яркости освещаемых производственных и других объектов, которая
отражается от освещаемой поверхности в направлении глаза. Зрительное восприятие определяется не освещенностью, а яркостью,