YYKK> Разрисовали бы сили, что-ли?
см аттач. честно говоря думал что про очевидные вещи говорю.
YYKK> Когда траектория будет горизонтальна? Это про ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ невозможность
она не может быть горизонтальной "в момент схода"!!! в процессе взлёта вообще может быть, можети не быть. см аттач.
YYKK> А по моим допущениям получается, что скорость схода может быть ещё меньше Ведь, Vy=0 (реально) достигается на траектории воздушного участка. А самолёт ведь разгоняется.
да может, но не при сходе.
напомею что речь о том, что самолёт в момент схода имеет уа порядка угла наклона трамплина и начинаеет лететь сразу. это не так. давайте закроем тему потом пойдём дальше.
YYKK>Но если Вам хочется совсем без допущений, пожалуста.
ну наконец то...
YYKK>Скорость при которой самолёт не падает (на определённом угле атаки) - найдена.
это как раз не проблема. в мануале по 29-му целая номограмма для определения скоростей отрыва при любых разумных условиях. там правда ограничение по уа из-за цепляния движками бетонки, которе после схода с трамплина неактуально.
YYKK>Вы говорите угол атаки = сотояночному, отличто. Но тогда Вы не будете отрицать наличие полубаллистической траектории и наличие дополнительной силы при сходе с трамплина.
да, не буду. но тогда нужно считать динамику создания потребного угла атаки, чего я так настоятельно от вас добивался. от стояночного до потребного при данной скоррости.
кстати что за дополнительная сила?
YYKK>Т.о. самолёт преобразует наклон траектории в угол атаки при неизменном тангаже (что реально). Более того в процессе этого самолёт ещё и разгоняется, сила тяги ведь никуда не девается
как меняется при этом угол тангажа-даже не важно. важно что самолёт начинает лететь, а не двигатся на манер крпирча сильно опосля схода. когда посчитам динамику создания уа-станеть ясно сколько. более того.
скорости при этом небольшие, самолёт плохоуправляем. малейшая ошибка или нештатная ситуация(отказ двигателя)-приплыли. по результатам испытаний американцы сделали единственный вывод. всё определяется управляемостью самолёта. рекомендую вспонить камент Вуду про взлёт Хокая с выпущеной наполовину механизацией.
YYKK> Испытания имели цель исследовать трамплинный взлёт. Ограничение на F-14 - по безопасности полёта
и выявили довольно серьёзные проблемы. в частности отказ двигателя на взлёте означает аварию/потерю самолёта кроме как с минимальным взлётным весом(чуть больше аварийного остатка).
YYKK> P.S. Самолёты с катапульты взлетают зачастую с просадкой (при макс. весе - всегда).
без доказательно(я про "всегда")
с трамлина то-же самое.
YYKK> Тем более, что указан конкретный самолёт. Просил Вас - палубный, так и не дождался
данные есть в американских испытаниях. нетрудно заметить что самолёт взлетает с неполной заправкой без нагрузки.
YYKK> P.P.S. Жду Ваше доказательство.
доказательства чего?
YYKK> Самолёт тот же - МиГ-29, аэродинамика - известна.
жду расчёта динамики создания потребного УА. тогда будем считать просадку. вы для трамплина, я для катупульты.
_______________________
каменты к картинке.
V векторная без единички-скорость при сходе. в момент схода, если буквально. наглядно видна ненулевая вертикальная составляющая.
V векторная с единичкой- при минимальной вертикальной скорости в процессе взлёта равной нулю. просадка рана нулю. то есть траектория "не нисходящая", либо горизонтально(в минимуме) либо вверх. тот самый вариант, который американцы приняли в качестве граничного.
адин-римская-траектория при таком взлёте.
два-римская-траекторя при взлёте когда минимальная вертикальная скорость меньше нуля. та самая просадка.
у павленко всё разжёвано. раза три.
вариант с минимальной вертикальной скоростью выше ноля не приведён в силу очевидности