Вот мои данные по трофейным и репарационным вспомогательным судам, которые смог собрать:
ПМ-96(затем ПРЗ-1 «Горняк»)-бывший японский транспорт, потопленный в 1945 г. После войны поднят АСС ТОФ и введен в строй в качестве плавмастерской. В мае 2000 г. продан на слом.
Плавкран ПК-55050 (зав.№ 253) пр.Япония, 1937 г.п. Разделан на металл в затопленном виде в 2005 году в п.Корсаков(Сахалинская обл.)
«Амурец»(до 2.06.1988-АК-461)-бывший японский бронекатер. Построен в Хариме в 1943 г., собран в Харбине, с 24.08.1945 г.-в составе АмВФ. Разоружен. Используется как разъездной.
Плавкран ПК-17175 (без проекта, без заводского номера), производство - Германия 1942 года. Разделан на металл в 2005 году в Кронштадте.
«Ижма»(май 1941 г.)-бывший немецкий танкер для авиабензина, класса «Dora». Передан СССР в 1946 г. Введен в состав БФ.
В составе ЧФ :
«Hela».
Вступила в строй 16.10.1940 г. в качестве штабного корабля. 16.04.1945 г. в Свинемюнде получила легкие повреждения от авианалёта. По репарациям 25.12.1945 г. передана ВМФ СССР, 13.05.1946 г. введена в состав БФ как учебный корабль «Ангара». 28.06.1949 г. переведена на ЧФ. С 22.06.1957 по 13.03.1958 г. входила в состав МЧПВ КГБ СССР в качестве правительственной яхты. 13.03.1958 г. возвращена в состав ЧФ в качестве корабля управления. В январе 1996 г. переклассифицирована в ПКЗ-14. 1.05.1998 г. передана гражданскому экипажу.
BG 80 (до .7.1994- 500) «Дунай» ранее-ССВ-10
Буксир N 14 "Grafenau" заложен "Linz Werft" в Линце, спущен, вступил 2 июля 1942 в состав компании "Erste Donau Dampfschiffahrtsgesellschaft AG", 21 сентября 1942 введен в ВМС Германии как тендер (Begleittender) "Grafenau", 31 августа 1944 затоплен экипажем близ Систова на Дунае из-за угрозы захвата СССР, в 1944 поднят СССР и 10 ноября 1944 введен в ДуВФ как тральщик Т-670 (с 30 октября 1944), с 25 апреля 1949 -ЧФ, с 23 января 1956 посыльный катер ПОК-74, с 19 января 1959 штабной корабль "Десна", с 22 июля 1961 посыльное судно ПС-10, с 28 июня 1977 судно связи ССВ-10 (с 2 октября 1977), 1 мая 1995 реквизировано Украиной на Дунае и исключено из состава ЧФ, введено в состав ВМСУ.
Малый водоналивной транспорт «Истра»(1941 г.п), класс «Dora».
Рейдовые баржи:
U906 –бывшая БАМТ-14790(троф,1942 г.п). Передана Украине. Исключена. Продана частному лицу как «Странник»(Измаил).
БСС-34125(1940). Передана Украине.
БСС-35085(1940). Передана Украине.
БНН-86980(1942). Передана Украине.
БНН-90970(1941). Передана Украине.
Плавучая мастерская:
ПМР-66 (строит. № С-)
Заложена, спущена, вступила в 1926, по репарациям передана СССР, введена в ЧФ,
в 1997 передана Украине.
Рейдовый катер «РБК-76»(1942 г.п)
18,05 т полн. и 14,3 т порожнем 18,3 х 3,2 (м) Высота борта -2 м
Осадка - 1 и 0,5 м (соотв.Д) экипаж 3 чел.+ 20 пассажиров
1 дизель, 10 узлов макс ( 100 миль) или экон.ход 8 узлов (120 миль)
Морех.2 балла