Реквизированные и переоборудованные корабли Германии в 2 МВ

Теги:флот
 
RU Filantrop #30.06.2006 09:59
+
-
edit
 

Filantrop

новичок
Хотелось бы узнать побольше информации о сторожевых и противолодочных кораблях Uj Германии в 2МВ.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Это тебе САКСА надо ждать, он по всему немецкому ас.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Да у меня честно говоря, до них пока руки не доходят, дам пару ссылок.
Здесь есть очень много: http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/km/km.htm.

А здесь по гибели - сначала идет торговый флот мира с 1939 по 1945, а затем боевые корабли мира с 1939 по 1945: http://www.schiffswrackliste.de/Statistik.htm.
 
10.11.2006 13:28, Dutch: +1: еще никто не ставил? странно.
BY Сумрак #01.07.2006 16:23
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Такой вот красавец. Uj-1709 ex-Westpreussen.
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  

DD

опытный

Кто-нибудь в курсе- сколько KFK попало в Союз и что с ними потом было?
 
RU вольф334 #02.07.2006 10:51
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Сколько попало сказать не могу. Но определенно видел схему их переоборудования под рыболовное судно в одном из справочников пятидесятых годов.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кто-нибудь в курсе- сколько KFK попало в Союз и что с ними потом было?
 


Могу сказать, что на ЧФ в 1945-1947 гг. в послевоенном тралениии приняло участие 29 тральщиков этого типа.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Dyakov

новичок
Кто-нибудь в курсе- сколько KFK попало в Союз и что с ними потом было?
 

Справочник Бережного говорит о 29 единицах, все на ЧФ.
У всех стандартно - 29.08.1944 захвачен в качестве трофея - 29.09.1944 в состав ЧФ.
19 единиц в 1947 - 48 гг переданы управлению "Главазчеррыба" и другим организациям для использования в качестве малого рыболовного траулера. Сведений о дальнейшей судьбе судна не обнаружено.
Часть в составе ЧФ
- 4 остались как катер-тральщик, слом 1956 г.
- 3 переформированы в станции безобмоточного размагничивания,
- 1 переведен в поисково-обследовательский отряд аварийно- спасательной службы,
- 1 рейдовый катер,
- 1 гидрографический катер - рейдовый баркас.
 

DD

опытный

Странно,их же на Балтике кучи были!!!Это вообще типичный немецкий балтийский тип судна.Точно знаю ,что в рыбколхозах Латвии их было много!
 
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Бережной в справочнике пишет только про боевые корабли, в данном случае про тральщики, про вспомогательные там мичего нет, например о гису "Риф" (постр. в Болгарии в 1942, введ в 1946 в ЧФ, с 1950 лоцмейстерское судно, с 1963 малое гису, исключено в 1972), "Дельта" (постр. в Болгарии в 1942, введ. в 1947 в ЧФ, с 1950 лоцмейстерское судно, с 1963 малое гису, исключено в 1964 и затоплено у Тендровского маяка с целью предотвращения размыва берега), "Дрейф" (постр. в Болгарии в 1945, введ. в 1949 в ЧФ, с 1950 лоцмейстерское судно, с 1963 малое гису, исключено в 1968), "Рейс" (постр. в Болгарии в 1944, введ. в 1946 в ЧФ, с 1950 лоцмейстерское судно, исключено в 1960).

Всего германских KFK было передано 119 ед., плюс около 30 из Болгарии, Румынии.
 

DD

опытный

Судя по данным,черноморские были крупнее и строго говоря КФК-это "собирательный"образ.Вот бы еще фотки их в качестве рыбаков найти... ::) ::) ::)
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот мои данные по трофейным и репарационным вспомогательным судам, которые смог собрать:

ПМ-96(затем ПРЗ-1 «Горняк»)-бывший японский транспорт, потопленный в 1945 г. После войны поднят АСС ТОФ и введен в строй в качестве плавмастерской. В мае 2000 г. продан на слом.

Плавкран ПК-55050 (зав.№ 253) пр.Япония, 1937 г.п. Разделан на металл в затопленном виде в 2005 году в п.Корсаков(Сахалинская обл.)

«Амурец»(до 2.06.1988-АК-461)-бывший японский бронекатер. Построен в Хариме в 1943 г., собран в Харбине, с 24.08.1945 г.-в составе АмВФ. Разоружен. Используется как разъездной.

Плавкран ПК-17175 (без проекта, без заводского номера), производство - Германия 1942 года. Разделан на металл в 2005 году в Кронштадте.

«Ижма»(май 1941 г.)-бывший немецкий танкер для авиабензина, класса «Dora». Передан СССР в 1946 г. Введен в состав БФ.

В составе ЧФ :

«Hela».
Вступила в строй 16.10.1940 г. в качестве штабного корабля. 16.04.1945 г. в Свинемюнде получила легкие повреждения от авианалёта. По репарациям 25.12.1945 г. передана ВМФ СССР, 13.05.1946 г. введена в состав БФ как учебный корабль «Ангара». 28.06.1949 г. переведена на ЧФ. С 22.06.1957 по 13.03.1958 г. входила в состав МЧПВ КГБ СССР в качестве правительственной яхты. 13.03.1958 г. возвращена в состав ЧФ в качестве корабля управления. В январе 1996 г. переклассифицирована в ПКЗ-14. 1.05.1998 г. передана гражданскому экипажу.

BG 80 (до .7.1994- 500) «Дунай» ранее-ССВ-10
Буксир N 14 "Grafenau" заложен "Linz Werft" в Линце, спущен, вступил 2 июля 1942 в состав компании "Erste Donau Dampfschiffahrtsgesellschaft AG", 21 сентября 1942 введен в ВМС Германии как тендер (Begleittender) "Grafenau", 31 августа 1944 затоплен экипажем близ Систова на Дунае из-за угрозы захвата СССР, в 1944 поднят СССР и 10 ноября 1944 введен в ДуВФ как тральщик Т-670 (с 30 октября 1944), с 25 апреля 1949 -ЧФ, с 23 января 1956 посыльный катер ПОК-74, с 19 января 1959 штабной корабль "Десна", с 22 июля 1961 посыльное судно ПС-10, с 28 июня 1977 судно связи ССВ-10 (с 2 октября 1977), 1 мая 1995 реквизировано Украиной на Дунае и исключено из состава ЧФ, введено в состав ВМСУ.

Малый водоналивной транспорт «Истра»(1941 г.п), класс «Dora».

Рейдовые баржи:
U906 –бывшая БАМТ-14790(троф,1942 г.п). Передана Украине. Исключена. Продана частному лицу как «Странник»(Измаил).
БСС-34125(1940). Передана Украине.
БСС-35085(1940). Передана Украине.
БНН-86980(1942). Передана Украине.
БНН-90970(1941). Передана Украине.

Плавучая мастерская:
ПМР-66 (строит. № С-)
Заложена, спущена, вступила в 1926, по репарациям передана СССР, введена в ЧФ,
в 1997 передана Украине.

Рейдовый катер «РБК-76»(1942 г.п)
18,05 т полн. и 14,3 т порожнем 18,3 х 3,2 (м) Высота борта -2 м
Осадка - 1 и 0,5 м (соотв.Д) экипаж 3 чел.+ 20 пассажиров
1 дизель, 10 узлов макс ( 100 миль) или экон.ход 8 узлов (120 миль)
Морех.2 балла


Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
10.11.2006 13:31, Dutch: +1: как активному участнику "Морского" :)
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Полцарства за коня... то есть, фото "Амурца"... или АК-461 ! Пожалуйста ! Если есть !
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Полцарства за коня... то есть, фото "Амурца"... или АК-461 ! Пожалуйста ! Если есть !
 
Вот чего нет, того нет....
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Жаль... Все равно, спасибо за ответ.
 
UA ДОКТОР #06.07.2006 08:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Получите...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

ДОКТОР, огромное спасибо! Нет пределов ни Вашему величеству (sic !), ни Вашей доброте !
 

DD

опытный

Что-то немецкое времен ВМВ.Кто-нибудь в курсе?
Прикреплённые файлы:
n1.jpg (скачать) [855 кБ]
 
 
 

DD

опытный

Еще из той же оперы
Прикреплённые файлы:
n2.jpg (скачать) [662 кБ]
 
 
 

DD

опытный

Еще что-то реквизированное-неопознанное.С лупой прочиталось только начало названия и то относительно.Нечто вроде NORDENHAM
получается или что-то подобное...
Прикреплённые файлы:
 
 
BY Сумрак #10.11.2006 01:39
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

havron> Вот мои данные по трофейным и репарационным вспомогательным судам, которые смог собрать:
havron> «Амурец»(до 2.06.1988-АК-461)-бывший японский бронекатер. Построен в Хариме в 1943 г., собран в Харбине, с 24.08.1945 г.-в составе АмВФ. Разоружен. Используется как разъездной.

Кстати, откуда такие данные по срокам постройки?
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  

rspc

втянувшийся

Пожайлуста выкладывайте фотографии не только на авиабазу а на сторонний
сервис типа ImageShack® - Online Photo and Video Hosting или Keep4u.Ru :: Хостинг цифровых изображений :: Загрузка изображений тоже
и давайте здесь ссылку.

А то как с тем локотком...
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Вот жаль не нашел в альбомах фоток, но точно помню рассказы Ладожских рыбаков что их сейнера бывшие немецкие, но были ли они в войну вооруженные?Думаю десятка полтора-два их было, не менее.Часть их базировалась в рыбколхозе в бухте Моторной.Кто с Питера, можете попробовать уточнить.Правда где-то читал что там сейчас вроде ..., одна разруха.
Точно помню только что длина корпуса метров около 30ти.Впереди один трюм.Камбуз под рубкой но справа или слева? Да, корпуса у них были очень прочные - ледовую перемычку в б.Владимировской за пару раз ломали.Мы их бункеровали втихаря зимою частенько.Тогда как раз и расспрашивал рыбаков откуда такие крепкие "старички" у них.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Нашел рисунок на хорошем форуме.
Если сделать поправку на память, убрать пушку на баке и всунуть туда груз. мачту-процентов на 80- они были на Ладоге в рыбколхозе в б.Моторной.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
О пожаре на крейсере "Зейдлиц" сразу после войны в Кенигсберге - разные версии?


Версия первая



Версия 2

riam.ru - это наилучший источник информации по теме Riam riamede farm farms chester nj riamet raima sen riam road secondary school. Этот веб-сайт продается

riam.ru это наилучший источник информации по теме Riam riamede farm farms chester nj riamet raima sen riam road secondary school . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.riam.ru
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru