Лучшие корабли СССР-России

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

au

   
★★☆
U235:

Согласен во всём, кроме пары незначительных моментов и одного значительного:
1. Вопрос тут сформулирован как "лучшие корабли СССР-России", а не "лучшие корабли СССР в Холодной войне". Иначе это 671, точно как вы написали. А 971 — это его продолжение, в то время как 671 уже махает нам ручкой; потому именно 971. Но в общем с этим ясно.
2. По 949. Ну не сделали, что поделать :( Но сам корабль от этого ни хуже, ни лучше — такой же. Система без "одной детали", так сказать. Т.е. уже/ещё без двух.
3. По 705 — так жить нельзя, принципиально нельзя! Получив революционное оружие нельзя по привычке пинать его сапогами. Это не АК, это "пользователям" надо хорошо понимать. Сегодня позаботишься о матчасти — завтра матчасть позаботится о тебе. А относились как относились, причём не на боевой службе, а на берегу. За недостаточную супергениальность конструкторов винить тут нельзя — они своё дело сделали в 705 хорошо. И именно вина флота в том что не было "705 версия 2.0", хотя и ЖМТ научились многократно размораживать, и автоматика с годами лучше стала. Это банальное ..халатность, с далеко идущими последствиями. Кстати (оффтоп, но топичный), такое же отношение было к АЭС до 1986 года (на этот счёт есть потрясающе жуткие слова кого-то из главных тогдашних атомщиков), с известными и ещё более далеко идущими.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au> 3. По 705 — так жить нельзя, принципиально нельзя! Получив революционное оружие нельзя по привычке пинать его сапогами.


Очень хорошо подмечено!Еще 150 лет назад сказочный Левша пытался донести до государственого аппарата в лице царя информацию,что "...заграницей ружья кирпичом не чистят...!"Время прошло,а воз и ныне там...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> Подскажите какие стоят на индийских ( последних двух) и за счет чего удалось добиться дальности хода 4000 миль.



Вчера же выяснил,что М7Н1 которые собирались ставить на 1135.1 (заказ С-209) в заводе "Залив",ушли на первый корпус проданый в Индию.Что касаеться последних изделий уточню и обязательно сообщу.Кстати ,Вы в курсе , что Николаевские ГТУ с ЮТЗ эксплуатируют и на кораблях ВМС США?(Правда это как то не по теме...)
С уважением...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Буду обязан Вам,за информацию.Постараюсь уточнить кнструкторские тонкости по М9А,хотя БЧ-5 и не моя стихия...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

matelot> Подскажите какие стоят на индийских ( последних двух) и за счет чего удалось добиться дальности хода 4000 миль. Есть ли фото с установленным Бараком?
matelot> Ranjit
matelot> http://pages.intnet.mu/warbirds/warships/Ranjit030721a.jpg


На проекте 61МЭ стоит ГТЗА М-3ЕЭ (модернизированная М-3), в каждом по две турбины М8Е(Э) (всего 4). Мощность на полном ходу 40400л.с..
Дальность хода увеличилась из-за увеличения запаса топлива до 865т.
Вот интересная информация от Северного ПКБ, полный ход должен был обеспечиваться при 60% мощности ГТУ (суммарная мощность всех турбин 72000л.с. на пр.61)
Расход топлива 4.5т/ч на экономичном ходу.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> Вчера же выяснил,что М7Н1 которые собирались ставить на 1135.1 (заказ С-209) в заводе "Залив",ушли на первый корпус проданый в Индию.Что касаеться последних изделий уточню и обязательно сообщу.Кстати ,Вы в курсе , что Николаевские ГТУ с ЮТЗ эксплуатируют и на кораблях ВМС США?(Правда это как то не по теме...)



Так это получается что с 209 заказа турбины просто индусом продали ?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Вчера же выяснил,что М7Н1 которые собирались ставить на 1135.1 (заказ С-209) в заводе "Залив",ушли на первый корпус проданый в Индию.Что касаеться последних изделий уточню и обязательно сообщу.Кстати ,Вы в курсе , что Николаевские ГТУ с ЮТЗ эксплуатируют и на кораблях ВМС США?(Правда это как то не по теме...)
D.K.> Так это получается что с 209 заказа турбины просто индусом продали ?


а что удивляет? Самому С-209 они не понадобились...Так что вполне практично...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Так это получается что с 209 заказа турбины просто индусом продали ?
Capt(N)> а что удивляет? Самому С-209 они не понадобились...Так что вполне практично...

Да нет, просто из всей истории удивляет что их сохранили, а есть информация какие точно 4 турбины входят в состав агрегата М7Н1 ?
Был бы очень признателен за ответ.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Да нет, просто из всей истории удивляет что их сохранили, а есть информация какие точно 4 турбины входят в состав агрегата М7Н1 ?
D.K.> Был бы очень признателен за ответ.


перечислите какие параметры Вас интерисуют,не хочу быть не точным и не полным в ответе...(я вижу на форуме с этим строго!)
С уважением...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> перечислите какие параметры Вас интерисуют,не хочу быть не точным и не полным в ответе...(я вижу на форуме с этим строго!)
Capt(N)> С уважением...


Да нет, не переживайте, это только отдельные товарищи тут смуту наводят. :) Причем на пустом месте.
А параметры: Какая маршевые турбины стоят, какие форсажные, сами модели.

Просто на "Заре" до развала СССР были закончены работы по новому поколению ГТД, одна из них М-90 (её успели начать устанавливать) и М-80 по ней работы были незавершенны, мне интересно может они попали в этот агрегат (М-80 очень интересная турбинка).
в этот агрегат.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Да нет, не переживайте, это только отдельные товарищи тут смуту наводят. :) Причем на пустом месте.
D.K.> А параметры: Какая маршевые турбины стоят, какие форсажные


сейчас уже поздно консультироваться с одним товарищем,а вот утром я его увижу.Вером смотрите на форуме М7Н1...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Да нет, не переживайте, это только отдельные товарищи тут смуту наводят. :) Причем на пустом месте.
D.K.>> А параметры: Какая маршевые турбины стоят, какие форсажные
Capt(N)> сейчас уже поздно консультироваться с одним товарищем,а вот утром я его увижу.Вером смотрите на форуме М7Н1...

Спасибо, Капитан. :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

xab> Тут можно по подробнее, просто сталкивался с противоположным мнение, что совмежение двух стволов в одной люльке дает большое рассеивание, также слышал сомнения в эффективности радиовзрывателя.

По поводу радиовзрывателя ничего сказать не могу, а по самой установке, ну естественно как у любого сложного устройства у нее есть свои недостатки, про совмещение стволов и рассеивание я тоже читал, но учитывая темп стрельбы и поражающую способность это некритично.
Видел как-то видеозапись ракетных стрельб по Настойчивому с интервалом одна ракета в минуту с разных направлений, так удивительная вещь, до него отстреливался МРК, он дырявил мишень, выдавая целые букеты залпов, а мишень подбитая продолжала движение по траектории, а Настойчивый максимум со второго залпа разносил ракету-мишень просто в клочья.

А изначально до АК-130 разрабатывалась одноствольная АУ и называлась А-217.
Образец даже прошел испытания. Но по ТТЗ скорострельность должна была достичь 60 выст/мин, а с одним стволом достичь такого темпа стрельбы тогда не получилось. Тогда принялись за А-218 (АК-130) в двуствольном варианте. Масса АУ превысила 90т. без БЗ что очень много, но удалось создать автоматическую систему перегрузки всего БЗ из погреба в подбашенное отделение, что было сделано впервые. Американцы и Англичане пошли обратным путем, уменьшив темп стрельбы снизили массу АУ.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> А параметры: Какая маршевые турбины стоят, какие форсажные, сами модели.
D.K.> Просто на "Заре" до развала СССР были закончены работы по новому поколению ГТД, одна из них М-90 (её успели начать устанавливать) и М-80 по ней работы были незавершенны, мне интересно может они попали в этот агрегат (М-80 очень интересная турбинка).
D.K.> в этот агрегат.
Добрый вечер ,Denis KA ! Значит по нашему вчерашнему разговору:
Состав М7Н1: 2 форсажные турбины ДТ-59(красавица!) мощностью 19500 л/с, 2 маршивые турбины ДС-71 мощностью 6000 л/с при 1,0 номинала.При этом на на маршевых есть "1-ий форсированный режим","максимальный режим" и "2-ой форсированый режим" мощностью 9000л/с расчитаный на время непрерывной работы на 3000 часов.М-80 это что-то типа переходной модели между М7Н(простой 1135) и М9.М-90 и её развитие воплотилось в М9Б...Если что требуе уточнения,не стесняйтесь...
С уважением ко Всем...
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.K.>> А параметры: Какая маршевые турбины стоят, какие форсажные, сами модели.
D.K.>> Просто на "Заре" до развала СССР были закончены работы по новому поколению ГТД, одна из них М-90 (её успели начать устанавливать) и М-80 по ней работы были незавершенны, мне интересно может они попали в этот агрегат (М-80 очень интересная турбинка).
D.K.>> в этот агрегат.
Capt(N)> Добрый вечер ,Denis KA ! Значит по нашему вчерашнему разговору:
Capt(N)> Состав М7Н1: 2 форсажные турбины ДТ-59(красавица!) мощностью 19500 л/с, 2 маршивые турбины ДС-71 мощностью 6000 л/с при 1,0 номинала.При этом на на маршевых есть "1-ий форсированный режим","максимальный режим" и "2-ой форсированый режим" мощностью 9000л/с расчитаный на время непрерывной работы на 3000 часов.М-80 это что-то типа переходной модели между М7Н(простой 1135) и М9.М-90 и её развитие воплотилось в М9Б...Если что требуе уточнения,не стесняйтесь...
Capt(N)> С уважением ко Всем...

Спасибо и от меня
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> Добрый вечер ,Denis KA ! Значит по нашему вчерашнему разговору:
Добрый, вечер.
Capt(N)> Состав М7Н1: 2 форсажные турбины ДТ-59(красавица!) мощностью 19500 л/с,
Угу, знаем такую, это развитие Д59.
Capt(N)>2 маршивые турбины ДС-71 мощностью 6000 л/с при 1,0 номинала. При этом на на маршевых есть "1-ий форсированный режим","максимальный режим" и "2-ой форсированый режим" мощностью 9000л/с расчитаный на время непрерывной работы на 3000 часов.
И эту знаем, развитие М70 (UGT 6000).

Но надо сказать турбинки на 1135.1 не самые новые поставили, хотя проект конца 80-х, соответственно и турбины тоже.
Capt(N)> М-80 это что-то типа переходной модели между М7Н(простой 1135) и М9.М-90 и её развитие воплотилось в М9Б...Если что требуе уточнения, не стесняйтесь...
Теперь все понятно.

Кстати я понимаю, что это уже наглость с моей стороны, но если не сложно уточните, проходила информация что на новом фрегате пр.22350 будет стоять агрегат М-56 с турбиной М-90ФР и произведена она будет на Сатурне (хотя М-90 разработка «Зари»), той осенью была информация что М-90ФР прошла испытания на «Сатурне». А где-то пишут что на первый фрегат турбины поставит «Заря», есть у них какая информация про это?

Огромное спасибо.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> Спасибо и от меня


Всегда рад быть полезным....
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Добрый вечер ,Denis KA ! Значит по нашему вчерашнему разговору:
D.K.> Добрый, вечер.
Capt(N)>> Состав М7Н1: 2 форсажные турбины ДТ-59(красавица!) мощностью 19500 л/с,
D.K.> Угу, знаем такую, это развитие Д59.
Capt(N)>>2 маршивые турбины ДС-71 мощностью 6000 л/с при 1,0 номинала. При этом на на маршевых есть "1-ий форсированный режим","максимальный режим" и "2-ой форсированый режим" мощностью 9000л/с расчитаный на время непрерывной работы на 3000 часов.
D.K.> И эту знаем, развитие М70 (UGT 6000).
D.K.> Но надо сказать турбинки на 1135.1 не самые новые поставили, хотя проект конца 80-х, соответственно и турбины тоже.
Capt(N)>> М-80 это что-то типа переходной модели между М7Н(простой 1135) и М9.М-90 и её развитие воплотилось в М9Б...Если что требуе уточнения, не стесняйтесь...
D.K.> Теперь все понятно.
D.K.> Кстати я понимаю, что это уже наглость с моей стороны, но если не сложно уточните, проходила информация что на новом фрегате пр.22350 будет стоять агрегат М-56 с турбиной М-90ФР и произведена она будет на Сатурне (хотя М-90 разработка «Зари»), той осенью была информация что М-90ФР прошла испытания на «Сатурне». А где-то пишут что на первый фрегат турбины поставит «Заря», есть у них какая информация про это?
D.K.> Огромное спасибо.

я уточню на ЮТЗ,но точно могу сказать что ГТЗА на все корпуса идут с Украины,попытки наладить производство(ремонт) и ремонт на Российских предприятиях(в том числе и в Севастополе) пока на промышленный уровень не вышли.Но чтоб не быть примерно понятым на этом форум :) уточню еще раз и сообщу...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Огромное спасибо.
Capt(N)> я уточню на ЮТЗ,но точно могу сказать что ГТЗА на все корпуса идут с Украины,попытки наладить производство(ремонт) и ремонт на Российских предприятиях(в том числе и в Севастополе) пока на промышленный уровень не вышли.Но чтоб не быть примерно понятым на этом форум :) уточню еще раз и сообщу...


НПО "Сатурн" турбины для флота делать научилось, это точно, вот их сайт 404 Not Found , на флот они уже поступают (для замены старых), а вот что с турбиной для нового фрегата?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.>>> Огромное спасибо.
Capt(N)>> я уточню на ЮТЗ,но точно могу сказать что ГТЗА на все корпуса идут с Украины,попытки наладить производство(ремонт) и ремонт на Российских предприятиях(в том числе и в Севастополе) пока на промышленный уровень не вышли.Но чтоб не быть примерно понятым на этом форум :) уточню еще раз и сообщу...
D.K.> НПО "Сатурн" турбины для флота делать научилось, это точно, вот их сайт 404 Not Found , на флот они уже поступают (для замены старых), а вот что с турбиной для нового фрегата?


не буду голословным,поговорю с ЮТЗ и напишу.Турбины это как Т-34,немцы Пантеру слепили по компановке и ТТХ похожею(некоторые говорят даже лучше),а все равно все помнят Т-34,а не Пантеру....
С уважением...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> не буду голословным,поговорю с ЮТЗ и напишу.Турбины это как Т-34,немцы Пантеру слепили по компановке и ТТХ похожею(некоторые говорят даже лучше),а все равно все помнят Т-34,а не Пантеру....
Capt(N)> С уважением...

Самое интересное, что говорят что "Сатурн" их у "Зари" и срисовал или купил.
Точно знаю, что многих специалистов с "Зари" переманил, вот и хотелось выяснить, что там произошло?
Вот такая информация.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> не буду голословным,поговорю с ЮТЗ и напишу.Турбины это как Т-34,немцы Пантеру слепили по компановке и ТТХ похожею(некоторые говорят даже лучше),а все равно все помнят Т-34,а не Пантеру....
Capt(N)>> С уважением...
D.K.> Самое интересное, что говорят что "Сатурн" их у "Зари" и срисовал или купил.
D.K.> Точно знаю, что многих специалистов с "Зари" переманил, вот и хотелось выяснить, что там произошло?
D.K.> Вот такая информация.

ничего личного,но ЮТЗ процветало при Союзе и процветает сейчас!Заказы есть у них даже в США(я об этом писал).Так что не переманили,а ушли ребята не равнодушные к алкоголю и контрагенты жившие в России.На самом деле ЮТЗ ,это как Ролс Ройс и не каким Дэу их не заменишь...
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Capt(N)>>> не буду голословным,поговорю с ЮТЗ и напишу.Турбины это как Т-34,немцы Пантеру слепили по компановке и ТТХ похожею(некоторые говорят даже лучше),а все равно все помнят Т-34,а не Пантеру....
Capt(N)> Capt(N)>> С уважением...
D.K.>> Самое интересное, что говорят что "Сатурн" их у "Зари" и срисовал или купил.
D.K.>> Точно знаю, что многих специалистов с "Зари" переманил, вот и хотелось выяснить, что там произошло?
D.K.>> Вот такая информация.
Capt(N)> ничего личного,но ЮТЗ процветало при Союзе и процветает сейчас!Заказы есть у них даже в США(я об этом писал).Так что не переманили,а ушли ребята не равнодушные к алкоголю и контрагенты жившие в России.На самом деле ЮТЗ ,это как Ролс Ройс и не каким Дэу их не заменишь...

Что хорошо, то хорошо. А а заказы из США потому что купили Васляева, который теперь танки по Балтике таскает?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>>> не буду голословным,поговорю с ЮТЗ и напишу.Турбины это как Т-34,немцы Пантеру слепили по компановке и ТТХ похожею(некоторые говорят даже лучше),а все равно все помнят Т-34,а не Пантеру....
Capt(N)>> Capt(N)>> С уважением...
matelot> D.K.>> Самое интересное, что говорят что "Сатурн" их у "Зари" и срисовал или купил.
matelot> D.K.>> Точно знаю, что многих специалистов с "Зари" переманил, вот и хотелось выяснить, что там произошло?
matelot> D.K.>> Вот такая информация.
Capt(N)>> ничего личного,но ЮТЗ процветало при Союзе и процветает сейчас!Заказы есть у них даже в США(я об этом писал).Так что не переманили,а ушли ребята не равнодушные к алкоголю и контрагенты жившие в России.На самом деле ЮТЗ ,это как Ролс Ройс и не каким Дэу их не заменишь...
matelot> Что хорошо, то хорошо. А а заказы из США потому что купили Васляева, который теперь танки по Балтике таскает?

не только танки,а целую дивизию морпехов!Да,действительно,купили у югов корабль.Так еще при Союзе продали подобный пароход в ЮАР и все окей!
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)>>> не буду голословным,поговорю с ЮТЗ и напишу.Турбины это как Т-34,немцы Пантеру слепили по компановке и ТТХ похожею(некоторые говорят даже лучше),а все равно все помнят Т-34,а не Пантеру....
Capt(N)> Capt(N)>> С уважением...
D.K.>> Самое интересное, что говорят что "Сатурн" их у "Зари" и срисовал или купил.
D.K.>> Точно знаю, что многих специалистов с "Зари" переманил, вот и хотелось выяснить, что там произошло?
D.K.>> Вот такая информация.
Capt(N)> ничего личного,но ЮТЗ процветало при Союзе и процветает сейчас!Заказы есть у них даже в США(я об этом писал).Так что не переманили,а ушли ребята не равнодушные к алкоголю и контрагенты жившие в России.На самом деле ЮТЗ ,это как Ролс Ройс и не каким Дэу их не заменишь...

Сложно не согласиться, но России нужны свои турбины, даже если они будут хуже (свои дешевле и не зависят от поставок из вне)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru