Так по регламенту он и должен был сам работать, не слушая контроллера. Это как уже упоминал в той теме, вписано в нескольких разых доках, в качестве темы входит в кажись, 4 экзамена на цпл и атпл, так что, с этим ничего менять не треба
>ЦУ от УВД свести к выдаче предупреждений, что такому-то и такому-то борту включить TCAS. Это если она не постоянно вообще должна работать.
Разумеется постоянно! Как и система предупреждения столкновения с землей!
А на одной голой ткасе трафикопоток не построишь: на то они и нужны, чтоб не создавать предпосылок к срабатыванию ткасов, а равномерно распределять.
Один пример (из огромной кучи): если в а/порту назначения сутолока, то идущему по трассе об этом сообщают, и тот может принять решщение об "ожидании на маршруте" - то есть, он снижает крейсерскую скорость и соответственно, его ЕТА (estimated time of arrival) сдвигается вперед. По прибытии борту засчитывается время ожидания на маршруте и тот попадает или сразу в участок кеша, более близкий к выходу, или же, если расчетное время ожидания совпало со временем ожидания на маршруте - сразу на посадку вне очереди.
Вот скажи, ткас так может?
Да, а что такое круговая разбивка эшелонов?
Сейчас в ТМА (terminal meneuvering airspace -вокруг хабов) движение происходит только по утвержденным схемам сид-стар (стандартный ввыход и стандартное прибытие) + несколько утвержденных мест ожидания. стары привязаны к наземным радиоориентирам (радиал/пеленг +дальность), зоны - аналогично. То есть, собственно навигация происходит автономно. Роьл диспетчера - следить, чтоб не уклонялись от установленных трасс, высот, градиентов и скоростей. Или указывать "увеличте скорость или вас выкинем с глисаады, бо бегемот за вами быстрее", или наоборот - снизьте скорость". А также, если возникнет сутолока - разводить узлы, векторя отдельные машины для более быстрого выхода в точку файнэл фикса или наоборот, задержки, дабы предыдущему в жопу не вьехать.
Если машин мало (согласно литовскому аипу ситуация считается напряженной, если 3 и более ла в зоне
), или точно не помешает никому, то могут разрешить визуальный заход.
Всякие комары или вместе со всеми по сид-старам, или через визуальные точки на земле ходят внизу в зоне информации (неконтролируемой), а под контроль попадают только входя в CTR (control tower region=зона контроля вышки - вокруг а/портов управляемых, внутри свои зоны ожидания + глиссада)