История повторилась

 
RU аФон+ #13.11.2006 12:41
+
-
edit
 

аФон+

опытный

История повторилась

По законам кармы проблема не решенная в одной жизни переносится в следующую. Причем в новой жизни повторяются этапы нерешенной проблемы. Эта закономерность хорошо работает и в научно-технических проектах.
Хорошо известно, что Сатурн-5 не тянул ПН, необходимую для высадки человека на Луну.
Решить проблему увеличения ПН С-5 можно было, например, применением боковых твердотопливных ускорителей, но тогда не было на это времени, совок подгонял и руководство США отказалось от высадки человека на Луну.

И вот на тебе, таже история повторяется и с новым лунным проектом НАСА.

Как сообщает интернет-издание SpaceRef.com со ссылкой на свои источники в NASA, разработчики ракеты-носителя Ares-1 столкнулись с рядом проблем. Так конструкторам пока не удалось обеспечить требуемую грузоподъемность носителя, который должен выводить на орбиту космический корабль Orion. Это следует из промезуточного отчета, который на прошлой неделе обсуждался в аэрокосмическом ведомстве США. На обсуждении присутствовал директор NASA Майкл Гриффин (Micjael Griffin).
Также SpaceRef сообщает, что среди конструкторов существуют различные мнения по поводу возможных путей решения возникшей проблемы. Некоторые полагают, что достаточно увеличить число боковых твердотопливных ускорителей, чтобы увеличить грузоподъемность. Ну а другие считают, что разработку надо начать с "чистого листа". Какое их этих мнений будет учтено в дальнейшем, станет ясно уже в ближайшее время.
 
 

Bell

аксакал
★★☆
аФон+> История повторилась
аФон+> По законам кармы проблема не решенная в одной жизни переносится в следующую. Причем в новой жизни повторяются этапы нерешенной проблемы. Эта закономерность хорошо работает и в научно-технических проектах.
О да! Нестыковки желаний и возможностей - обычное дело в нашей жизни.
Вот например аФон хочет, чтобы американцы не летали на Луну, но факты не дают его желаниям стать реальностью.

аФон+> Хорошо известно, что Сатурн-5 не тянул ПН, необходимую для высадки человека на Луну.
Я охотно верю, что в вашей палате это всем хорошо известно, но причем тут весь остальной мир?

аФон+> Решить проблему увеличения ПН С-5 можно было, например, применением боковых твердотопливных ускорителей, но тогда не было на это времени, совок подгонял и руководство США отказалось от высадки человека на Луну.
аФон+> И вот на тебе, таже история повторяется и с новым лунным проектом НАСА.
аФон, ситуация "нам нехватает грузоподъемности" - стандартное явление. При разработке наше лунной кабины проектировщикам давали премию 50 руб за экономию каждых 10 кг.


> Также SpaceRef сообщает, что среди конструкторов существуют различные мнения по поводу возможных путей решения возникшей проблемы. Некоторые полагают, что достаточно увеличить число боковых твердотопливных ускорителей, чтобы увеличить грузоподъемность.
аФонушка, ну ты хоть само-то понял - чё за бред тут процитировал?
Какие нахрен "боковые твердотопливные ускорители"??? Ты ваще Арес-1 хоть на картинке видел?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU аФон+ #13.11.2006 14:11
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Bell> Какие нахрен "боковые твердотопливные ускорители"??? Ты ваще Арес-1 хоть на картинке видел?


http://www.dedalonews.it/dati/images/spazio/Ares 1 lancio crd NASA.jpg [not image]
http://www.capcomespace.net/dossiers/espace_US/.../2006 ares 1.JPG [not image]
 

Bell

аксакал
★★☆
Ну и что?
Вот покажи мне "боковые твердотопливные ускорители", "число которых достаточно увеличить"? ;)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU аФон+ #13.11.2006 15:22
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Bell> Вот покажи мне "боковые твердотопливные ускорители", "число которых достаточно увеличить"?


Видите белую трубу внизу ракеты - первая ступень
Вот вместо одного ускорителя снизу, можно поставить на водородную ступень два с боку
 

Bell

аксакал
★★☆
аФон, не тупи - у Ареса-1 ВООБЩЕ НЕТ боковых твердотопливных ускорителей. У него есть ОДНА первая ступень.

Кстати, с двумя такими ступенями по бокам второй, водородной, тяговооруженность на старте будет около более 2. А дросселировать ТТУ в принципе невозможно. Поэтому на активном участке перегрузки зашкалят за 10g - запускать на таком чудовище людей нельзя.

Так что аФонушка - бред все это. Бред сивой кобылы. А ты его старательно скопировал.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

vvu

опытный

Их тут 6 если не 7 штук пристегнуть можно...
А если у вас велика тяговооруженность, так можно ПН увеличить :о) Она сразу уменьшится...
Что-то я не помню, чтоб кто-нить когда-нить жаловался, что ему - много...
Хотя согласен, фраза:"Хорошо известно, что Сатурн-5 не тянул ПН, необходимую для высадки человека на Луну." - как бы это поокуратней - смелА... Какими-то реверансами она (фраза), по моему, всё-таки, должна окружаться...
Чтоб не было следов — повсюду подмели...© ВСВ Всё так и должно быть. Так и должно быть всё... © Тико Утеряны лишь оригиналы ПЛЁНОК на которых они были сделаны. © Старый  
Это сообщение редактировалось 13.11.2006 в 15:41
RU аФон+ #13.11.2006 15:46
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Bell> аФон, не тупи - у Ареса-1 ВООБЩЕ НЕТ боковых твердотопливных ускорителей. У него есть ОДНА первая ступень.

Но эта первая ступень не что иное как боковые твердотопливные ускорители Шаттла, вот там и говоря давайте мол увеличим число этих бокоушек Шаттловских (переводчики не точно перевели).

Bell> Кстати, с двумя такими ступенями по бокам второй, водородной, тяговооруженность на старте будет около более 2. А дросселировать ТТУ в принципе невозможно. Поэтому на активном участке перегрузки зашкалят за 10g - запускать на таком чудовище людей нельзя

Вот именно поэтому в статье и написано

Некоторые полагают, что достаточно увеличить число боковых твердотопливных ускорителей, чтобы увеличить грузоподъемность. Ну а другие считают, что разработку надо начать с "чистого листа".
 
 

Tico

модератор
★★☆
Афон, как ты думаешь, почему NASA не может просто так использовать SSME для второй ступени Аресов? :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU аФон+ #13.11.2006 16:20
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Tico> Афон, как ты думаешь, почему NASA не может просто так использовать SSME для второй ступени Аресов? :)

Почему для второй, кто говорил об использовании их на второй?
 

Bell

аксакал
★★☆
vvu> Их тут 6 если не 7 штук пристегнуть можно...
vvu> А если у вас велика тяговооруженность, так можно ПН увеличить :о) Она сразу уменьшится...
Если увеличить ПН, то просто не хватит топлива для разгона до первой космической.
К тому же увеличивать ПН придется во много раз - она составляет около 2-4% стартовой массы, а перебор тяговооруженность - в 2 с лишним раза больше этой стартовой массы. Этож насколько надо увеличить массу ПН, чтобы скомпенсировать перебот тяговооруженности? ;)

vvu> Что-то я не помню, чтоб кто-нить когда-нить жаловался, что ему - много...
Это потому что много никогда не бывает.

vvu> Хотя согласен, фраза:"Хорошо известно, что Сатурн-5 не тянул ПН, необходимую для высадки человека на Луну." - как бы это поокуратней - смелА... Какими-то реверансами она (фраза), по моему, всё-таки, должна окружаться...
Так это была вариация на тему "анекдот №276" :)
Типа "совершенно очевидно, что американцы не летали на Луну" (с, аФон), поэтому... и т.д.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

7-40

астрофизик

Оригинал: NASA Encounters Problems With Ares 1 Launch Vehicle Design | SpaceRef - Your Space Reference

В оригинале: добавить.
В изложении журноламеров: увеличить число.

:)
 
RU аФон+ #14.11.2006 05:38
+
-
edit
 

аФон+

опытный

One possible solution to the Stick's current design problems is to add side-mounted solid rocket motors. Many inside the program are not so sure that this solution is worth the effort. Others suggest that starting from a clean sheet of paper may be the only prudent course of action
 


Ой, моя версия предоставленная для Бела провалилась, я журналюг проинтерпретировал неверно.
Но зато моя изначальная версия, что как и в случае С-5 они хотели ему пришлепнуть боковухи оказалась верной - история действительно повторилась.
Впрочем, нас еще ждет очень много забавных де-жавю, через которые как сквозь лупу можно рассматривать грехи прошлохо (так красиво работает закон кармы - наиболее фундаментальный закон природы, следствием которого являются закон сохранения энергии и др. законы сохранения)
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

аФон, дежавю преследует только психически больных. :D

Кстати, до тебя дошло, что яркость поверхности не зависит от расстояния до нее или мы еще подождем? ;)
 
RU аФон+ #14.11.2006 08:40
+
-
edit
 

аФон+

опытный

foogoo> до тебя дошло, что яркость поверхности не зависит от расстояния до нее или мы еще подождем?

Я вообще то не делал никаких утверждений относительно яркости, что то Вас начинает клинить.
Да и тема звездная не здесь, а тут Астронавты не видели звезд на Луне

Вы опять промахнулись и с темой и с моими утвеждениями - приписали мне свою очередную чушь
 
RU Dem_anywhere #14.11.2006 15:30
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bell> Вот покажи мне "боковые твердотопливные ускорители", "число которых достаточно увеличить"?

Сейчас нету. А "увеличить число" - почему нет, с нуля до двух или более :)
Разумеется, это должны быть "маленькие" ТТУ
 

_B1_

опытный

Бли-ин. На такую пьянку опоздал :(
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> до тебя дошло, что яркость поверхности не зависит от расстояния до нее или мы еще подождем?
аФон+> Я вообще то не делал никаких утверждений относительно яркости, что то Вас начинает клинить.
аФон+> Да и тема звездная не здесь, а тут Астронавты не видели звезд на Луне
аФон+> Вы опять промахнулись и с темой и с моими утвеждениями - приписали мне свою очередную чушь

Нет, аФон, просто за тобой приходится бегать, ты на прямые вопросы не отвечаешь и притворяешься, что не понял вопроса.

Поэтому повторяю вопрос: до тебя дошло, что твои измышления с графиками, лампочками и потолками полная ерунда?
 
RU Старый #15.11.2006 01:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Хорошо известно, что Сатурн-5 не тянул ПН, необходимую для высадки человека на Луну.

Буахаха! аФон, это к какому тезису? Сразу к двум - и третьему и четвёртому? Давнеько вы за них не брались...

аФон+> История повторилась
аФон+> По законам кармы проблема не решенная в одной жизни переносится в следующую. Причем в новой жизни повторяются этапы нерешенной проблемы. Эта закономерность хорошо работает и в научно-технических проектах.
аФон+> Решить проблему увеличения ПН С-5 можно было, например, применением боковых твердотопливных ускорителей, но тогда не было на это времени, совок подгонял и руководство США отказалось от высадки человека на Луну.
аФон+> И вот на тебе, таже история повторяется и с новым лунным проектом НАСА.


Кстати, очень хороший пример.
Отлично илюстрирует как НА САМОМ ДЕЛЕ поступает НАСА если ракете не хватает грузоподъёмности. Прежде всего проблема выявляется ещё на этапе эскизного проекта. Затем принимаются меры по её решению. Но уж во всяком случае никто не идёт ни на какую аферу.
Так что история повторилась - ни на какую аферу никто не пошёл.

Вот так опровергатель сам опроверг свою теорию. И даже этого не заметил. Почему? Потому что на самом деле мы с аФоном делаем одно дело - доказываем 4 тезиса. И в данном случае тезисы
№3 - Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.
№4 - Опровергатели не в состоянии свести концы с концам в собственных теориях.
Старый Ламер  
RU Старый #15.11.2006 01:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Видите белую трубу внизу ракеты - первая ступень
аФон+> Вот вместо одного ускорителя снизу, можно поставить на водородную ступень два с боку

Буахаха! аФон, в оригинале предлагается к первой ступени добавить ещё одну секцию. Счас она 3-х секционная, предлагается сделать её 4-х секционной. Ну а так как эта первая ступень это боковой ускоритель Шаттла то переводчик и перевёл это как "добавить дополнительный боковой ускоритель". А вы, аФон, только лишний раз подтвекрдили что собираете из интернета сообщения авторы которых ни ухом ни рылом.
Старый Ламер  
RU аФон+ #15.11.2006 08:27
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый, на момент эскизного проекта С-5 там закладывались такие параметры движков J-2 и F-1 по УИ, которых еще реально не было ни у одного, ни у другого.
Супостаты надеялись их довести по ходу создания Ракеты.
Ан нет фигушки, Ф-1 преподнес неприятный сюрпризец – не захотел увеличивать свой УИ до требуемого уровня и супостаты сели в лужу.
 

_B1_

опытный

Хм. Может вы даже скажите - почему именно Ф-1 не выдавал нужный УИ? Мне это весьма интересно :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU аФон+ #15.11.2006 16:25
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Потому что сопло приходилось охлаждать 3% КЕРОСИНА
 
RU Старый #15.11.2006 16:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Потому что сопло приходилось охлаждать 3% КЕРОСИНА

А при разработке проекта этого не знали?
Вобщето это выхлоп с турбонасосного агрегата. Когда двигатель проектировали они не знали что унего будет ТНА?
Старый Ламер  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

_B1_

опытный

> Потому что сопло приходилось охлаждать 3% КЕРОСИНА
За бись.
Вы хотели сказать - потому что двигатель был сделан по схеме без дожигания генераторного газа, и 3% топлива уходило "мимо камеры".
По вашему что, не существует ни одного способа поднять УИ открытой схемы?

Может вы ещё и не в курсе, что эти потери закладываются (неудачное слово - скорее учитываются) при проектировании двигателя и ТНА?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru