BelMik> ...выклеиваются половинки отдельно, или разрезается уже выклеенный корпус? Поделитесь, кто как делает.
За всех не скажу (про представленную модель лучше спросить у автора), но обычно разрезается уже выклееный корпус. Это, кстати, одна из финишных операций.
Выклеивается обычная стеклопластиковая "скорлупа", затем она вышкуривается, шпаклюется и красится (если выклейка делалась на болванке) или вынимается из матрицы и удаляется разделительный слой.
Затем, "скорлупа" обрезается сверху до нужной высоты (верхней или батарейной палубы) и стаскивается с болванки.
Кстати, в это же время можно отчертить рейсмусом ватерлинию - будущую линию разъёма.
Затем корпус насыщается всяким "фаршем" - килевая рама, штевни, бимсы, шпангоуты (если нужно), гельмпорт и дейдвуды и пр.
Затем приклеивается палуба, или её фрагменты. Главная задача - обеспечит достаточную жёсткость верхней и нижней половин после разреза. Результат - рис.1
Рис.2 - Вдоль бортов, внутри корпуса приклеивается полоса плотного пенопласта (ПХВ или т.п.), толщиной 15...20мм и высотой около 40мм вверх и вниз от ватерлинии.
Рис.3 - Затем разрезаем корпус на две половины вдоль ватерлинии.
Мы использовали для этих целей "плаз" - большой ровный стол, рейсмус, с зажатым в нём резаком из полотна ножовки ("клюв").
Рис.4 - Потом берём нижнюю половину корпуса, наносим на ПЛОСКОСТЬ разреза эпоксидку с наполнителем (обычно использовали стеклосферу) и кладём корпус килем кверху на большой лист чистого оргстекла, выставленного на плазе. Излишки смолы, выдавившиеся наружу, удаляем спец. шпателем - прямоугольной пластиной со срезанным "носиком".
Когда смола встанет, снимаем корпус, слегка покачав оргстекло за край.
У нас в руках - нижняя половина корпуса с плоскостью разъёма.
(продолжение следует...)