[image]

Новости Бе-103

 
RU кщееш #03.07.2003 13:26
+
-
edit
 
Комсомольск-на-Амуре. 3 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый серийный легкий самолет-амфибия Бе-103, разработанный АО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК), совершил в среду первый полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Гагарина (КнААПО), сообщил агентству "Интерфакс" начальник отдела маркетинга ТАНТК Андрей Сальников.
       По его словам, самолет поднял в воздух в 19:30 по местному времени летчик-испытатель КнААПО. Поведение самолета на всех режимах полета было нормальным.
       Серийные машины строятся в КнААПО в рамках контракта на поставку трех самолетов-амфибий Бе-103 в США.
       В марте 2003 года представители Федеральной авиационной администрации США (FAA) совершили в Таганроге серию полетов на Бе- 103 в процессе сертификации машины по стандартам FAR-23.
       В ближайшее время машины будут доставлены американскому заказчику на самолете "Антей". В конце июля они примут участие в международной выставке легкой деловой авиации в США.
       Между тем сертификация Бе-103 по стандартам FAA откроет путь для российской амфибии на международный рынок авиационной техники подобного класса, считают представители АО. По оценкам специалистов, рыночный потенциал Бе-103 составляет около 300 машин.
       Самолет-амфибия Бе-103 разработки ТАНТК им. Бериева строится серийно на КнААПО. Межгосударственный авиационный комитет выдал сертификат типа на самолет-амфибию Бе-103 в декабре 2001 года.
       Бе-103 может использоваться для грузопассажирских перевозок, патрулирования лесных массивов, морских границ, оперативного контроля за экологическим состоянием акваторий, аэрофотосъемки, оказания срочной медицинской помощи, доставки срочных малогабаритных грузов.
       Самолет имеет максимальную взлетную массу 2,27 тонны. Максимальная скорость - 260 км/ч, дальность полета - 1,1 тыс. км. Экипаж самолета состоит из одного пилота, на борту могут находиться до пяти пассажиров или 400 кг груза. На самолете установлены два поршневых американских двигателя и воздушные винты производства США.
   

Strek

втянувшийся
18 июля 2003 AEG (Aircraft Evolution Group FAA) одобрила РЛЭ Бе-103.
Так что сертификат типа FAA не за горами.
   
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
КАК ОЖИДАЕТСЯ, В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НАЧНУТСЯ ПОСТАВКИ САМОЛЕТОВ БЕ-103 В КИТАЙ

[22 Sep 2003] /Финмаркет/
По словам информированного источника на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина (КнААПО), в 2004 году первые самолеты-амфибии Бе-103 будут поставлены в Китай.

С Китаем имеется предварительная договоренность на поставку нескольких десятков самолетов-амфибий Бе-103. К началу 2004 года планируется подписание контракта с китайской стороной и с 2004 года будет начата отгрузка самолетов Бе-103 в Китай, - заявил источник.

Он пояснил, что на самолетах Бе-103, поставляемых в Китай, будут установлены американские авиадвигатели и импортное бортовое оборудование. Работы по линии экспорта ведутся через Авиаэкспорт.

Разработчик Бе-103 (ТАНТК им. Бериева) и его изготовитель (КнААПО) предложат на авиарынок самолет Бе-103 с различными двигателями - для американского авиарынка будет устанавливаться двигатель американского производства, а для российского и иных рынков - турбовинтовой двигатель типа АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс (ТВД) и самолет с поршневым двигателем типа М9Ф - ведутся переговоры с Воронежскими моторостроителями. Наиболее дорогой модификацией станет самолет с ТВД, - считает источник.

По его данным, значительный интерес к самолету Бе-103 проявляют Индия, Индонезия, Бразилия и Чили. Большой интерес к самолету проявляет Малайзия (в апреле 2003 года для правительства страны была проведена презентация самолета) - при переговорах в Малайзии президента РФ Владимира Путина с руководством этой страны, затрагивалась возможность продажи Малайзии самолетов Бе-103.

Самолет Бе-103, рассчитанный на шесть мест, производится на КнААПО, первые три машины отгружены в США по цене 500-550 тыс. долл.
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
успехов птичке и тем кто ее свял
   
RU кщееш #03.10.2003 03:36
+
-
edit
 
АХК "Сухой" и корпорация "Иркут" участвуют в создании системы по ликвидации стихийных бедствий в странах АТР (02.10.03 11:28:01)
         Малайзия. 2 октября. ИНТЕРФАКС-АВН – Авиационная холдинговая компания "Сухой" и научно-производственная корпорация "Иркут" готовы включиться в работу по созданию системы по ликвидации стихийных бедствий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
       Об этом было объявлено на совместной пресс-конференции генерального директора АХК "Сухой" Михаила Погосяна и президента НПК "Иркут" Алексея Федорова в четверг на выставке "ЛИМА-2003", которая проходит в Малайзии.
       "Именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе новая уникальная технология борьбы с пожарами, предложенная специалистами корпорации "Иркут", может оказаться весьма эффективной", - сказал А.Федоров.
       Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН", он сообщил, что суть технологии заключается в комплексном использовании самолета-амфибии Бе-200 и многофункционального беспилотного комплекса, способных эффективно решать задачи по пожаротушению, патрулированию местности, оказанию экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиску и спасанию на воде, а также выполнению санитарно-грузовых перевозок.
       По словам А.Федорова, в течение одного полета Бе-200 способен многократно забирать на глиссировании до 12 тонн воды, доставлять и сбрасывать ее на место пожара, используя высокоточные системы навигации и управления полетами.
       Для решения задач по обнаружению очагов пожара, обмена данными между различными пожарными подразделениями в реальном времени НПК "Иркут" предлагает использовать многофункциональный беспилотный комплекс, разработку которого сейчас ведет корпорация.
       А.Федоров сообщил, что летные испытания экспериментального образца беспилотного летательного аппарата планируется начать в ноябре 2003 года. Первый серийный комплекс будет введет в эксплуатацию в первой половине 2004 года.
       По словам А.Федорова, беспилотный многофункциональный комплекс был разработан с учетом самых новейших технологий. Его максимальная взлетная масса составляет 200 кг. Высота полета - до 6000 метров, время патрулирования – до 14 часов на удалении до 200 км от места базирования.
       Гендиректор АХК "Сухой" М.Погосян сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с руководством департамента пожарной охраны и службы спасения Малайзии по поставкам в эту страну легких самолетов-амфибий Бе-103.
       "Потенциальный рынок Бе-103 в Малайзии на первом этапе составляет не менее 10 самолетов различных модификаций", - сказал М.Погосян. Он отметил, что этот самолет может быть востребован и в других странах ЮВА и АТР.
       В экспозиции АХК "Сухой" и корпорации "Иркут" участники выставки могут получить самую подробную информацию о всех машинах, которые предлагается использовать в системе по ликвидации стихийных бедствий в странах АТР.
       К ат.
 
   
RU кщееш #27.07.2006 18:01
+
-
edit
 
16:04

Вероятной причиной авиактастрофы в Хабаровске стал отказ двигателя

Вероятной причиной авиакатастрофы Бе-103 в Хабаровске является отказ одного из двигателей. Неполадки были заметны еще во время взлета, сообщил заместитель председателя правительства Хабаровского края Сергей Зражевский.
Самолет выполнял рейс Хабаровск–Комсомольск-на-Амуре и принадлежал Комсомольскому авиационному объединению им. Гагарина. На его борту находились три человека – генеральный директор объединения Александр Пекарш, командир экипажа и бортмеханик. Cамолет упал спустя минуту после взлета на дачный участок. //«Газета.Ru», Хабаровск

16:33

Началось расследование аварии самолета Бе-103 в Хабаровске



Министерство транспорта России приступило к расследованию авари самолета под Хабаровском, сообщил представитель министерства.
Самолет-амфибия Бе-103 потерпел аварию в 10.43 мск в четверг при взлете из аэропорта Хабаровска. Самолет принадлежал Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению. "Воздушное судно выполняло рейс КНМ-9206 Хабаровск–Комсомольск-на-Амуре, на борту находились два члена экипажа и один пассажир. Жертв и разрушений на земле нет", – отметил представитель Минтранса. //РИА «Новости»


КОММЕНТАРИЙ:
Модераторы! Обьедините, плиз ветки :

Бе-103. Новости

Бе-103 Новости

Бе-103 получил сертификат(+)

Бе-103 будет оснащен вазовским двигателем, работающим на автомобильном

с этой. А то черт знает что.
   
RU кщееш #02.12.2006 20:00
+
-
edit
 

Готовится ряд новых контрактов по поставке на экспорт российских самолетов-амфибий Бе-103

30 ноября 2006
/ИНТЕРФАКС-АВН/
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) планирует в следующем году подписать несколько контрактов на поставку самолетов-амфибий Бе-103 в Бразилию, Индию, Индонезию и ряд других стран.

"С Бразилией у нас подписано соглашение о поставке восьми самолетов, но, к сожалению, вопрос контрактации затянулся. Тем не менее, мы думаем, что в следующем году подпишем с этой страной контракт если не на восемь, то на первые четыре самолета", - сказал "Интерфаксу-АВН" в четверг руководитель дирекции программ Су-80, Бе-103 и СА-20П КнААПО Сергей Дробышев.

Он отметил, что Бразилия наряду с Китаем является одним из самым перспективных покупателей самолетов-амфибий Бе-103.

"Кроме того, мы ведем работу еще с рядом стран. Это - Индия, Индонезия, Вьетнам, по которым тоже сейчас в различной стадии готовности находятся соглашения и проекты контрактов на поставку Бе-103", - сказал С.Дробышев.

По его словам, в настоящее время готовятся ряд документов с Индонезией и в следующем году может быть подписан контракт на поставку в эту страну до 10 самолетов Бе-103. "Президент Индонезии на прошедшей в Джакарте оружейной выставке сообщил о планах создания совместно с другими странами системы раннего предупреждения о природных катаклизмах. Мы готовы начать работу с заинтересованными индонезийскими организациями по использованию самолета Бе-103 как одного из модулей этой системы", - сказал С.Дробышев.

Он отметил, что самолет Бе-103 обеспечивает наиболее полное покрытие территории Индонезии. Он может базироваться как на стационарных, так и на грунтовых аэродромах, а также на воде. Кроме того, у КнААПО есть модификация самолета, которая позволяет нести разнообразное оборудование с точки зрения мониторинга окружающей среды.

С.Дробышев сообщил, что есть также заказчики из Индии. "Мы недавно подписали промежуточное соглашение о поставках самолета Бе-103 в Индию. Сейчас начнем переговоры о возможности сертификации самолета в этой стране", - сказал собеседник агентства.

По его словам, есть заказчики и во Вьетнаме. "Вьетнам имеет большую протяженность береговой черты, под его юрисдикцией находится ряд островов архипелага. Мы считаем что такой самолет может быть востребован во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии. Он очень хорошо подходит для решения таких задач, как борьба с наркотиками, патрулирование границ, береговая охрана, оказание помощи службе спасения и так далее", - сказал С.Дробышев. По его словам, есть модификации Бе-103, которые предусматривают установку на этот самолет стрелкового оружия.

С.Дробышев отметил, что продвижение Бе-103 на мировой рынок сдерживается тем, что кроме США и России самолет пока нигде не эксплуатируется. Естественно, у заказчиков есть определенная озабоченность и боязнь приобретать этот самолет. "Бе-103 стоит не дешево - более одного миллионов долларов. Мы считаем, что первые поставки в Китай, которые состоятся в ближайшее время, будут прорывными. Самолет начнет летать, и это вызовет своего рода цепную реакцию в плане его закупки другими заказчиками", - сказал С.Дробышев.

По его словам, только рынок стран Юго-Восточной Азии в ближайшие 10 лет составляет 150-200 самолетов Бе-103. Значительное количество этих машин может быть поставлено в Латинскую Америку, Африку и США. С.Дробышев сообщил, что в США, где в настоящее время эксплуатируется три самолета-амфибии Бе-103, будет создан постоянно действующий склад запасных частей. "Такое соглашение уже подписано. Сейчас мы отрабатываем номенклатуру запасных частей и я думаю, что к середине следующего года такой склад запчастей будет создан", - сказал представитель КнААПО.

По его словам, в США есть потенциальные заказчики еще, как минимум, на десять Бе-103. "Американский рынок самый большой в мире. Но там надо себя хорошо зарекомендовать", - сказал С.Дробышев. Он сообщил, что КнААПО совместно с "Рособоронэкспортом" и компанией "Сухой" была проведена презентация Бе-103 в ряде стран. "Мы планируем подписать с "Рособоронэкспортом" соглашение по продвижению этого самолета на мировой рынок. Думаю, что Бе-103 имеет хорошие экспортные перспективы", - сказал С.Дробышев.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru