D.K.> Продолжительный неуправляемый полет.
D.K.> 4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира.
D.K.> А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.
Брехня №1
Нет такой фотоаппаратуры. И поэтому и фото не могло просто быть.
D.K.> Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
Брехня №2.
Что значит "..в полку было принято.." ???
Есть РЛЭ и там всё написано что надо и чего не надо делать при эксплуатации самолёта.
Надо же - в полку было принято!
Журналажничество на высоте!
))
Брехня №3.
"..установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули.."
Очень даже удалось. Всё что надо вернули. И разъём-виновник в том числе.
Лично видел плакаты для доклада в МИДе. Всё было очень просто.
D.K.> Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Брехня №4
Двигатель там был ни при чём. И промышленность была ни при чём. Вина ремонтного завода в Чугуеве - 100%.