[image]

Холодная война

Теги:флот
 
1 23 24 25 26 27 89

Flot

опытный

4
Прикреплённые файлы:
3198_photo.gif (скачать) [2048x1536, 167 кБ]
 
 
   
25.12.2006 12:35, Denis KA: +1: За очень хорошую подборочку фотографий :)

Flot

опытный

захват лодки в водах Южной Кореи
Прикреплённые файлы:
3199_photo.gif (скачать) [513x1545, 103 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

ба-бах
Прикреплённые файлы:
JOS_0050.jpg (скачать) [1000x687, 602 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

противостояние северо и южнокорейских кораблей
Прикреплённые файлы:
xinde.jpg (скачать) [714x476, 57 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

956
Прикреплённые файлы:
956_05.jpg (скачать) [1600x1067, 169 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

базы русских подводных лодок
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

3
Прикреплённые файлы:
941_03.jpg (скачать) [1250x800, 156 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

4
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

база каспийск
Прикреплённые файлы:
basenavalkaspiyskf7pd.jpg (скачать) [1563x1277, 324 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

наши в гостях у испанцев
Прикреплённые файлы:
g_278_NAV%20AND%20HELO.jpg (скачать) [2048x1536, 772 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

русско-турецкая парочка
Прикреплённые файлы:
kilo_209.jpg (скачать) [1280x960, 155 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

так тонут ...
Прикреплённые файлы:
Oriskany-d.jpg (скачать) [1135x692, 78 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

банный день на авианосце гарри трумэн
Прикреплённые файлы:
the USS Harry Truman.jpg (скачать) [730x1039, 136 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

и на Линкольне
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

а Нимитц приказ резко домой
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

так тонут они
Прикреплённые файлы:
towerssink2uy.jpg (скачать) [800x600, 65 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

так тонем мы - тайная дыра Курска
Прикреплённые файлы:
untitledmm2.jpg (скачать) [640x480, 38 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Flot> а Нимитц приказ резко домой


Нет, это слух прошел что нудисткий пляж с правого борта :)
   

Dio69

аксакал

D.K.> Продолжительный неуправляемый полет.
D.K.> 4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира.

D.K.> А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Брехня №1
Нет такой фотоаппаратуры. И поэтому и фото не могло просто быть.


D.K.> Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.

Брехня №2.
Что значит "..в полку было принято.." ???
Есть РЛЭ и там всё написано что надо и чего не надо делать при эксплуатации самолёта.
Надо же - в полку было принято!
Журналажничество на высоте! :)))

Брехня №3.
"..установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули.."
Очень даже удалось. Всё что надо вернули. И разъём-виновник в том числе.
Лично видел плакаты для доклада в МИДе. Всё было очень просто.



D.K.> Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.

Брехня №4
Двигатель там был ни при чём. И промышленность была ни при чём. Вина ремонтного завода в Чугуеве - 100%.
   

Flot

опытный

серия фолклендский конфликт
аргентинец идет в атаку
Прикреплённые файлы:
entendard.jpg (скачать) [725x322, 26 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

удар
Прикреплённые файлы:
A4Ataque010.jpg (скачать) [693x565, 26 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
ardent10fh.jpg (скачать) [716x500, 81 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

3
Прикреплённые файлы:
finalstoke0qa.jpg (скачать) [686x500, 63 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

конец ковентри
Прикреплённые файлы:
ковентри.jpg (скачать) [500x264, 23 кБ]
 
 
   
1 23 24 25 26 27 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru