Piper вступил в гонку VLJ

 
RU Владимир Малюх #20.12.2006 12:13
+
-
edit
 
LT Bredonosec #20.12.2006 16:03
+
-
edit
 
почитал, красиво. Только не понял кто такое VLJ (ассоциативно почему-то very large jet расшифровывается, что явно не в тему ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Bums
xo

аксакал

Bredonosec> почитал, красиво. Только не понял кто такое VLJ (ассоциативно почему-то very large jet расшифровывается, что явно не в тему ))

А может быть very light jet? :)
 
RU Владимир Малюх #21.12.2006 07:45
+
-
edit
 
VIP Light jet

участники гонки:

- Honda - HondaJet
- Eclipse Aviation - Eclipse 500
- Adam Aircraft - A700 AdamJet
- Embraer - Phenom 100
- Maverick Jets - Leader
- Aviation Technology Group (ATG) - Javelin Executive Jet (Mk-10)
- Cessna - Citation Mustang
- Diamond Aircraft - D-Jet
- Spectrum Aeronautical - Spectrum 33
- Grob SPn
- Piper PiperJet
- Sino Swearingen SJ30-2

Я лично ставлю на Эклипс :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #21.12.2006 16:22
+
-
edit
 
А почему?
Вроде особой красотой не отличается. Цена? ТТХ?
(у них на сайте есть сравниловка, но мне чего-то при попытке сравнить только 404 выкидывает.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #21.12.2006 16:53
+
-
edit
 
Bredonosec> А почему?
Bredonosec> Вроде особой красотой не отличается. Цена? ТТХ?

Сочетание цены и ЛТХ, вкупе с тем, что они просто и по времени впереди. Самолетка что-то в районе всего 1.2млн получилась...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #21.12.2006 18:23
+
-
edit
 
Вообще-то чуууть дороже - по ссылке, что я кинул выше
Actual Price in October 2006 $1,520,000
полтора то есть. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #21.12.2006 21:03
+
-
edit
 
Bredonosec> Вообще-то чуууть дороже - по ссылке, что я кинул выше
Bredonosec> Actual Price in October 2006 $1,520,000

Хе, спрос стало быть, маладца эклипсовцы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

wolff

опытный

В свете веток про Ту-154 под Донецком. Такое расположение двигателя накладывает жёсткие ограничения по максимальному углу атаки или всё не так однозначно?
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

Bums
xo

аксакал

wolff> В свете веток про Ту-154 под Донецком. Такое расположение двигателя накладывает жёсткие ограничения по максимальному углу атаки или всё не так однозначно?

По данным расшифровки МСРП как раз таки средний движок у злосчастного пулковского Ту и работал, в то время как боковые вырубились из-за помпажа...
 
RU Владимир Малюх #22.12.2006 07:02
+
-
edit
 
wolff> В свете веток про Ту-154 под Донецком. Такое расположение двигателя накладывает жёсткие ограничения по максимальному углу атаки или всё не так однозначно?

А вы кобру собиратесь на нем делать? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

wolff

опытный

Bums> По данным расшифровки МСРП как раз таки средний движок у злосчастного пулковского Ту и работал, в то время как боковые вырубились из-за помпажа...
Насчёт этого я в курсе. Там у среднего вроде ВЗ площадью существенно больше и форма сечения иная (овал).
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

wolff

опытный

В.М.> А вы кобру собиратесь на нем делать? :)
Нет, но всё же как-то уютнее (хотя бы психологически) лететь на самоле, который более приспособлен ко всяким передрягам :-)
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru