Способность пилота переносить пергрузки.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

TT

паникёр

☠☠☠☠
Способность пилота переносить пергрузки определяется целом рядом факторов. Первый безусловно то на сколько от природы конкретный человек способен переносить перегрузки; затем следует физическая подготовка. Очевидно этот резер давным давно исчерпан. Позднее появились технические средства снижения воздействия негатвного воздействия перегрузок на человека, т.е. противоперегрузочный костюм (возможно что-то еще по мелочи, типа кресла пилота хитрой конструкции). Что позволило достичь предела в 9 же для строевого пилота. Есть ли резервы повышения с помощью технических средств устойчивости человека переносить перегрузки?
З.Ы.
Принимается все, в том числе и фантастика, например, генетическая модификация человека :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Антигравитация. Сбросил вес пилота на момент перегрузки - и все Cool! :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Гидроневесомость - работа космонавта (например) будучи погруженым в жидкость.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
>>Антигравитация. Сбросил вес пилота на момент перегрузки - и все Cool!
Ну да, нужно именно сбросить вес пилота, только гравитация тут непричём, не повторяйте ту лабуду, что иногда несут в "Ударной Силе". Надо массу тела снизить :) или сделать оооочень глубокое кресло.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сабакка, хотите верьте, хотите нет, я эту "Ударную силу" всего один раз смотрел. Да и то по случайности - фильм ждал, который должен был после нее идти. :)

Я такие передачки вообще не смотрю.
 
+
-
edit
 
Ну тогда извините, просто вспомнилось, что в одной из серий ведущий тоже говорил о гравитации, как причине перегрузок при маневрах. А я смотрю иногда, там интересные ДСП-ые кадры попадаются.
А по поводу снижения массы, есть какая-то (не помню) зависимость массы от скорости тела, при скоростях, близких к скорости света, масса падает. Научимся летать с такими скоростями - перегрузки будут переноситься легче :).
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

TT

паникёр

☠☠☠☠
Вуду> Гидроневесомость - работа космонавта (например) будучи погруженым в жидкость.


Интересно. Я к чему веду, тут народ увлекся безпилотниками, мол у пилотируемой авиации будущего нет, в том числе и из-за невозможности используя соврменныек технологии увеличить переносимые пилотом Же. Очччень интересно!
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

sabakka> Ну тогда извините, просто вспомнилось, что в одной из серий ведущий тоже говорил о гравитации, как причине перегрузок при маневрах. А я смотрю иногда, там интересные ДСП-ые кадры попадаются.
sabakka> А по поводу снижения массы, есть какая-то (не помню) зависимость массы от скорости тела, при скоростях, близких к скорости света, масса падает. Научимся летать с такими скоростями - перегрузки будут переноситься легче :).

а мне почему то запомнилось обратное, что при приближении к скорости света масса растет и при наборе скорости света масса тела стремится к бесконечности
Любитель нюков  

TT

паникёр

☠☠☠☠
А ну прекратить! Не забывайте о теме!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TT> А ну прекратить! Не забывайте о теме!

А чем тебе не нравится субсветовой истребитель? :lol: Никакая ракета не перехватит. Представь, догфайт вокруг Земли!!! :lol:
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

TT> Есть ли резервы повышения с помощью технических средств устойчивости человека переносить перегрузки?
TT> З.Ы.
TT> Принимается все, в том числе и фантастика, например, генетическая модификация человека :)

Оптимальный способ - дистанционное управление ЛА из наземной виртуальной кабины. И никаких перегрузок. Надо только обеспечить достаточную помехозащищенность канала связи.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Угу и интерфейс всего этого безобразия. Тем более помехозащищенность вего этого дела весьма сомнительна, а на больших дальностях понадобится еще и ретронсляция. Я повторяю не отклоняйтесь от темы!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мне почему-то думается, что здесь (в небесах т.е.) тупик. Бои истребителей будут перенесены в околоземное пространство - оттуда же будут наноситься удары по наземным целям.

В космосе с перегрузками будет полечге. :)
 
+
-
edit
 
В космосе с перегрузками будет полечге.
 

Не будет там полегче.
Надо только обеспечить достаточную помехозащищенность канала связи.
 

Надо написать супер-пупер AI и посадить его в кабину, тогда полная и полноценная автономность :).
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
LT Bredonosec #25.12.2006 02:24
+
-
edit
 
почему-то никто не вспомнил положение тела. В положении от головы к ногам чел выдерживает максимум 5 едениц. В положении грудь-спина - порядка 35 (лень конспекты подымать глядеть точно)
Правда так головой не особо повертишь, но при дистанционке поле зрения ограниченно еще больше - всего 1 экранчик с полем где-то 90*60градусов в лучшем случае (наинизшего разрешения. Или значительно меньше, но в хорошем разрешении)
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Bredonosec> Правда так головой не особо повертишь, но при дистанционке поле зрения ограниченно еще больше - всего 1 экранчик с полем где-то 90*60градусов в лучшем случае (наинизшего разрешения. Или значительно меньше, но в хорошем разрешении)

Почему один? Экранов, дающих общую "картинку", может быть сколько угодно. Это зависит только от количества телекамер, установленых на ЛА.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> почему-то никто не вспомнил положение тела. В положении от головы к ногам чел выдерживает максимум 5 едениц. В положении грудь-спина - порядка 35 (лень конспекты подымать глядеть точно)

Может делать вращающуюся во всех плоскостях кабину-капсулу сферической формы? Адаптивную, подстраивающуюся под перегрузку. Плюс гидроневесомость.
 
LT Bredonosec #25.12.2006 04:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> Правда так головой не особо повертишь, но при дистанционке поле зрения ограниченно еще больше - всего 1 экранчик с полем где-то 90*60градусов в лучшем случае (наинизшего разрешения. Или значительно меньше, но в хорошем разрешении)
Vikond> Почему один? Экранов, дающих общую "картинку", может быть сколько угодно. Это зависит только от количества телекамер, установленых на ЛА.
- Ну.. вообще верно. Я ориентировался на показываемое сейчас в отношении всяческих бла/телеуправляемых :)
Хотя можно взять контраргУмент, что тогда поток малозначащей, но равнозабивающей канал инфы в разы возрастет. Но для горизонтально расположенного летуна это малозначаще: передавать куда-то не надо :)

>Может делать вращающуюся во всех плоскостях кабину-капсулу сферической формы? Адаптивную, подстраивающуюся под перегрузку. Плюс гидроневесомость.
- наверно, вполне приемлемо было бы просто расположить пилота лёжа (в положении сидя, но повернутым на ~60град назад. Чтоб всё тело "изгибалось" вдоль гор. плоскости.). Тогда поворачивать особо не надо: нагрузки по оси z (от тяги двигла) обычно не превосходят 1ж (или, если превосходят, то очень мало - не знаю самоля с тяговооруженностью хотя бы в полторы единицы :) )
Но! Есть минусы:
1. жопомер - полностью перенастраивать (ака новое поколение летунов готовить)
2. авианосцы и прочие катапультные взлеты/посадки (если есть где окромя авианосцев) - тут или иметь "взлетное" положение - полусидя (дабы глаза не лопнули от разгона), или медленнее разгонять, что глупо, значит первое.
 
RU Dem_anywhere #25.12.2006 04:59
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Не, даже гидроневесомость имеет предел - тело совсем не однородно, кости "тонут"...
Т.е. скелет надо жёстко фиксировать...
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Упор вдоль позвоночника.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> А по поводу снижения массы, есть какая-то (не помню) зависимость массы от скорости тела, при скоростях, близких к скорости света, масса падает. Научимся летать с такими скоростями - перегрузки будут переноситься легче :).
- Ну, ты, блин, даёшь, анти-Эйнштейн!.. :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Dark_Ray>а мне почему то запомнилось обратное, что при приближении к скорости света масса растет и при наборе скорости света масса тела стремится к бесконечности
Ну, вам запомнилось более правильно. :D Реально масса как фунд. х-ка тела одна - она же масса покоя. И "рост массы" наблюдает не тот, кто этой массой является, а тот, к-рый эту летящую массу наблюдает. Т.е. не надейтесь, что летчикам полегчает или потяжелеет.

PS: Реально надо об импульсах говорить, а не о массах. Иначе будут странности типа "продольная масса", "поперечная масса". Впрочем, это все фигня. :)
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

valture

опытный

безручное :D управление самолетом
 
Bredonosec> почему-то никто не вспомнил положение тела. В положении от головы к ногам чел выдерживает максимум 5 едениц. В положении грудь-спина - порядка 35 (лень конспекты подымать глядеть точно)

35 на какой промежуток времени? У меня с собой тоже учебников нет (жаль, в одном из них была глава об аэрокосмической физиологии), но емпип более-менее долговременные перегрузки грудь-спина это не больше 11-12 едениц. Впрочем могу ошибаться


По теме топика-если не хотите АИ или дистанционки, заставьте например таракана управлять ЛА. Интеллекта по идее дожно хватить, ну а перегрузки тот переносит - ого-го.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вроде ж есть зависимость выдерживания перегрузки от времени. Если оно, время, очень мало, то человек может выдержать очень и очень много. Вывод? Нужно очень быстро разворачивать самолет. Опять же, это довод в пользу космических орбитальных истребителей - там проще развернуть.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru