[image]

Русские проекты кораблей торпедных

Теги:флот
 
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Я попрошу о заявление названий, дат спусков и входы к службе кораблей и в каких верфях был {бывший} строен типа Shershen proj.206.,Turya прой.206М. Януш
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

206МР:

Р-27
(зав. № 241).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1977 г.
После вступления в строй входил в состав БФ, а с мая 1998 г.- в состав КФл.

Р-50
(зав. № 243).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1978 г.
Входит в состав БФ.

Р-221
(зав. № 244).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1978 г.
После вступления в строй входил в состав БФ, а с мая 1998 г.- в состав КФл.

Р-254
(зав. № 245).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1979 г.
Входит в состав БФ.

Р-260
(зав. № 246).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1979 г.
Входил в состав ЧФ.
В феврале 1996 г. корабль передали правительству Украины и переименовали в Умань.

Р-262
(зав. № 247).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1979 г.
Входил в состав ЧФ.
В августе 1985 г. корабль вывели в резерв, законсервировали и в г. Черноморске поставили на прикол. В феврале 1996 г. его передали правительству Украины и переименовали в Прилуки.

Р-265
(зав. № 248).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1979 г.
Входил в состав ЧФ.
В 1996 г. корабль передали правительству Украины и переименовали в Каховку.

Р-251
(зав. № 249).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1981 г.
Входил в состав ЧФ.
В феврале 1996 г. корабль передали правительству Украины и переименовали в Цюрупинськ.

Р-15
(зав. № 250).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
29.10.1981 г.
Входил в состав ЧФ.
В ноябре 1993 г. корабль поставили в средний ремонт. 12.08.1997 г. его передали правительству Украины и переименовали в Конотоп. Катер отбуксировали к причальной стенке АОА «Персей» (г. Балаклава), но из-за отсутствия финансирования какие-либо работы на нем не проводились. В конце 1997 г. корабль продали правительству Грузии. 30.07.1999 г. на нем завершили средний ремонт. Катер переименовали в Тбилиси и в начале августа 1999 г. он самостоятельно перешел в Поти.

Р-25
(зав. № 251).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1983 г.
После вступления в строй входил в состав БФ, а с мая 1998 г. - в состав КФл.

Р-30
(зав. № 252).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1983 г.
Входит в состав КФл.
В мае 1995 г. был выведен в резерв, законсервировал и в г. Каспийске поставлен на прикол.



2066:
Р-44
(зав. № 242).
Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград):
•;
•;
1978 г.
Входит в состав ЧФ.
С 1987 г. на катере испытывалась АУ «Рой» (АК-630-2М). В 1996 г. на корабле смонтировали экспериментальный образец СУАО «Ракурс», который до января 1998 г. прошел успешные испытания.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ошибся :) кинул про МР..
по 206М у меня и нету ничего...
   
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
На известной мне письмо {лист} кодов <http://warships1.com/Russian_projects1.htm
proj.206 Shershen,proj.206М Turya,proj.206Э/ЭТ/ЭП MOL,proj.206МР Matka.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Большие торпедные катера проектов 206М, 206МЭ шифр «Шторм» – 40 единиц

Пр.206М – 26 единиц, пр.206МЭ – 16 единиц
Пр.206М
Пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ – 4 единицы
Т-98 (зав.№400) ?/?/1973
Т-117 (зав.№401) ?/?/1973
Т-75 (зав.№402) затем АК-75 ?/?/30.01.1974
Т-61 (зав.№403) ?/?/1975
Ленинград Приморский ССЗ – 3 единицы
Т-94 (зав.№900) ?/?/8.10.1972
Т-118 (зав.№901) ?/?/30.11.1972
Т-95 (зав.№902) ?/?/1973
Рыбинский ССЗ – 3 единицы
Т-72 (зав.№01301) ?/?/1972
Т-119 (зав.№01302) ?/?/10.1974
Т-373 (зав.№01303) ?/?/1974
Владивостокский ССЗ – 14 единиц
Т-126 (зав.№801) ?/?/08.1971
Т-140 (зав.№802) ?/?/1971
Т-68 (зав.№803) ?/?/1971
Т-96 (зав.№804) ?/?/12.1972
Т-100 (зав.№805) ?/?/12.1972
Т-101 (зав.№806) ?/?/1972
Т-150 (зав.№807) ?/?/08.1973
Т-116 (зав.№808) ?/?/12.1973
Т-88 (зав.№809) ?/?/02.1974
Т-167 (зав.№810) ?/?/12.1974
Т-252 (зав.№811) ?/?/08.1975
Т-253 (зав.№812) ?/?/12.1975
Т-272 (зав.№813) ?/?/05.1976
Т-273 (зав.№814) ?/?/12.1976
Пр.206МЭ – Владивостокский ССЗ
Т- (зав.№815) ?/?/1978
Т- (зав.№816) ?/?/1978
Т- (зав.№817) ?/?/1979
Т- (зав.№818) ?/?/1979
Т- (зав.№819) ?/?/1980
Т- (зав.№820) ?/?/1980
Т- (зав.№821) ?/?/1981
Т- (зав.№822) ?/?/1982
Т- (зав.№823) ?/?/1983
Т- (зав.№824) ?/?/1983
Т- (зав.№825) ?/?/1983
Т- (зав.№826) ?/?/1984
Т- (зав.№827) ?/?/1984
Т- (зав.№828) ?/?/1985
Т- (зав.№829) ?/?/1985
Т- (зав.№830) ?/?/1985
Переименования: Т-29(ЧФ), Т-73(БФ), Т-15 (БФ), Т-70
218/250 т
39,5*7,6*1,64(габаритная-3,06) м
1*2 57 мм АК-725 – 600 выстрелов СУ МР-103«Барс»
1*2 25 мм 2М-3М – 1200 выстрелов
4*1 533 мм ОТА-53-206М (пр.206МЭ – ОТА-53-206МЭ) - 2 торпеды 53-56В или 53-56ВА и 2 торпеды 53-65К, затем 4 УСЭТ-80
ГБ
3*5000 л.с. дизели М-504Б, 45 уз, 600 миль (37 уз), 1070 миль (12 уз), 1 ДГ 200 кВт, 1 ДГ 200 кВт
25 чел (4 офицера), 5 сут
РЛС МР-102«Баклан», НРЛС МР-206, ОГАС «Шексна» (нет на пр.206МЭ), БИУС «Дозор-1»
На Т-72, 94, 95, 98, 117, пр.206МЭ - комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101)
На Т-72, 95, 98, 117 - 2 ПУ помех УБ-16-57УМ
Катера на подводных крыльях
Модернизации
Артиллерийские катера: АК-75 (Т-75), АК-118 (Т-118)
Т-61 в 1976 сняты ТА
Т-72 срезаны ПК.
1*1 12,7 мм ДШКМ установлены на Т-95, 98, 117 (2*1 12,7 мм ДШК на Т-72)
На Т-72, 94, 95, 98, 117 установлены комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101)
На Т-72, 95, 98, 117 установлены 2 ПУ помех УБ-16-57УМ (затем сняты кроме Т-72)
Распределение по флотам
БФ: Т-15, 72(с 09.1993 КВФ), 95, 98, 117
ЧФ: Т-61, 94, 119, 373
СФ: Т-75 (с 1981 – БФ, затем КВФ), 118 (с 1981 – БФ, затем КВФ)
ТОФ: Т-88, 96, 100, 101, 116, 126, 140, 150, 167, 252, 253, 272, 273, зав.№803, 815-830
Бортовые номера
Т-61: 300(1982), 302(1984)
Т-72: 353(1992)
Т-75: 300(1995)
Т-94: 303(1982), 306(1984), 300(1990)
Т-95: 339(1989), 363(1992)
Т-98: 373(1990), 360(1992)
Т-117: 320(1980), 330(1982), 301(1984), 350(1992)
Т-118: 301(1995)
Т-119: 308(1984), 300(1986), 302(1990)
Т-373: 311(1984), 302(1986), 303(1992)
Списание: 1991 – Т-126 (24.06, как учебное судно клуба «Восток»), 1992 – Т-94 (май), Т-116 (апрель), Т-119 (март), Т-140(3.07), Т-150(3.07), Т-167 (апрель), 1993 – Т-88(30.06), Т-96(30.06), Т-100(30.06), Т-252(30.06), Т-253(30.06), Т-272(30.06), Т-273(30.06), зав.№803 , 1994 – Т-101 (ноябрь), 1995 – Т-15(1.09), 1996 – Т-373 (декабрь), 1998 – Т-75, 2002 – Т-118
Экспорт:
Вьетнам – 5 единиц HQ331 (бывший зав.№826) в 1984, HQ332 (бывший зав.№827) в 1984, HQ333 (бывший зав.№828) в 1985, HQ334 (бывший зав.№829) в 01.1986, HQ335 (бывший зав.№830) в 01.1986. HQ334, 335 без ТА и крыльев
Кампучия – 2 единицы пр.206М: 1 единица в 03.1984 (без ТА), 1 единица в 02.1985 . №1121
Куба – 9 единиц: 2 единицы в 02.1979 (бывшие зав.№815, 816), 2 единицы в 02.1980 (бывшие зав.№817, 818), 2 единицы в 02.1981 (бывшие зав.№819, 820), 2 единицы в 01.1983 (бывшие зав.№821, 822), 1 единица в 11.1983 (бывшие зав.№823)
Литва – 2 единицы 05.1994: патрульные катера: бывшие Т-95, 117. Сняты ТА и крылья
Сейшельские острова – 1 единица в 04.1986 бывший Т-61
Эфиопия – 2 единицы: 1 единица в 1985 (бывший зав.№824), 1 единица в 03.1986 (бывший зав.№825)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Большие торпедные катера проекта 206 – 80 единиц

Ярославль ССЗ №345 (Ярославский ССЗ) – 20 единиц
Т-3 (зав.№200) ?/?/10.1960
Т-12 (зав.№201) ?/?/10.1960
Т-13 (зав.№202) ?/?/196?
Т-14 (зав.№203) ?/?/196?
Т- (зав.№204) ?/?/196?
Т-18 (зав.№205) ?/?/196?
Т- (зав.№206) ?/?/196?
Т-21 (зав.№207) ?/?/1967
Т-526 (зав.№215) ?/?/1967
Т-527 (зав.№216) ?/?/196?
Т-528 (зав.№217) ?/?/?
Т-24 (зав.№218) ?/?/?
Т-17 (зав.№219) ?/?/?
Т-19 (зав.№220) ?/?/?
Т-532 (зав.№221) ?/?/?
Т-533 (зав.№222) ?/?/?
Т-534 (зав.№223) ?/?/?
Т-535 (зав.№224) ?/?/?
Т-536 (зав.№225) ?/?/24.01.1967
Т- (зав.№226) ?/?/?
Пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ – 5 единиц
Т-7 (зав.№228) ?/?/1960
Т-172 (зав.№229) ?/?/1960
Т-176 (зав.№230) ?/?/196?
Т-179 (зав.№231) ?/?/1966
Т-57 (зав.№234) ?/?/?
Сосновсий ССЗ – 25 единиц (зав.№3201-3225)
Т-25 (зав.№32?) ?/?/?
Т-29 (зав.№32?) ?/?/?
Т-31 (зав.№32?) ?/?/?
Т-33 (зав.№32?) ?/?/?
Т-34 (зав.№32?) ?/?/?
Т-38 (зав.№32?) ?/?/?
Т-39 (зав.№32?) ?/?/?
Т-83 (зав.№32?) ?/?/?
Т-84 (зав.№32?) ?/?/?
Т-85 (зав.№3202), с 1978 ОК-1034 ?/?/1960
Т-86 (зав.№32?) ?/?/?
Т-97 (зав.№32?) ?/?/?
Т-131 (зав.№32?) ?/?/?
Т-132 (зав.№3201) ?/?/?
Т-162 (зав.№32?) ?/?/?
Т-165 (зав.№32?) ?/?/1969
Т-168 (зав.№32?) ?/?/?
Т-169 (зав.№32?) ?/?/?
Т-174 (зав.№3206) ?/?/1967
Т-181 (зав.№3215) ?/?/?
Т-182 (зав.№3216) ?/?/?
Т-190 (зав.№3208) ?/?/1968
Т-296 (зав.№32?) ?/?/?
Т-337 (зав.№32?) ?/?/?
Рыбинский ССЗ
Т- (зав.№251)
Переименование: Т-115 (ЧФ), Т-116 (ЧФ), Т-125 (ЧФ, зав.№224), Т-129 (ЧФ), Т-144 (ЧФ, зав.№206, вст.5.05.1961), Т-145 (ЧФ, зав.№207, вст.5.05.1961), Т-148 (ЧФ), Т-185 (ЧФ, вст.1968), Т-188 (ЧФ), Т-200 (ЧФ, вст.1968), Т-215 (БФ, с 1972 ЧФ), Т-216 (БФ, с 1972 ЧФ), Т-359 (ЧФ), Т-434 (ЧФ), Т-450 (ЧФ), зав.№237 (ЧФ), зав.№240 (ЧФ), зав.№241 (ЧФ), зав.№242 (ЧФ), зав.№260 (вст.1965), зав.№261 (вст.1965), зав.№262 (вст.1966), зав.№263 (вст.1967), зав.№264 (вст.1967), зав.№265 (вст.1967)
129/161 т (с дизелями М-503А - /152 т)
34,14*6,77*1*5 м
2*2 30 мм АК-230 – 2000 выстрелов СУ МР-104 «Рысь»
4*1 533 мм ОТА-53-206 (торпеды 53-56В) – ПУТС «Онега-4» (на Т-3 и еще некоторых)
2 бомбосбрасывателя (12 ГБ ББ-1), 6 мин
3*4000 л.с. дизели М-503А или 3*5000 л.с. дизели М-504Б, 46 уз (с дизелями М-503А), 1700 миль (13 уз), 800 миль (30 уз), 600 миль (35 уз), 460 миль (42 уз), 3 ДГ по 28 кВт
21 чел, 5 сут
РЛС МР-102 «Баклан» (нет на Т-3 и еще некоторых)
Модернизации
Опытовые катера: ОК-1034 (Т-85) для испытаний крыльевых систем и транцевых плит,
Т- (борт 443) для испытаний торпедного вооружения
Распределение по флотам
БФ: Т-17, 19, 24, 174, 181 (с 18.06.1972 ЧФ), 182 (с 18.06.1972 ЧФ)
ЧФ: Т-3, 7, 18, 25, 29, 38, 85, 132, 162, 169, 176, 179, 190 (затем БФ), 526, 536, зав.№251
СФ:
ТОФ: Т-165
Бортовые номера
Списание: 1994 – Т-174 (сентябрь)
Экспорт: Ангола – 6 единицы: 1 единицы в 12.1977, 1 единица в 12.1978, 1 единица в 05.1981, 1 единица в 1983
Болгария – 6 единиц: №25-28 1.10.1970, № 24, 29 в 1978. Затем №104-106, 114-116. Орёл, Ястреб, Альбатрос, Ягуар, Барс, Пантера. В 1996 1 единица переоборудована в патрульный пограничный корабль №524: сняты носовые ТА
Вьетнам – 16 единиц: HQ-301 16.04.1979, HQ-302 16.04.1979, HQ-303 в 08.1980, HQ-304 в 08.1980, HQ-305 в 10.1980, HQ-306 в 10.1980, HQ-307 в 06.1981, HQ-308 в 06.1981, HQ-309-316 в 06.1983 (бывшие Т-17 в 1983, Т-19 в 1983, Т-24 в 1983, Т-190 в 1983, Т-169). HQ-301, 302 переданы без ТА. Затем на части вместе 2М-3М вместо АК-230
Гвинея – 3 единиц: 1 единица в 12.1978, 1 единица в 01.1979, 1 единица в 12.1979. Затем 3 единицы переоборудованы в патрульные катера – сняты ТА
Гвинея-Биссау – 2 единицы: Т-3 в 1978, 1 единица в 12.1979. Затем переоборудованы в патрульные катера – сняты ТА
ГДР – 18 единиц: большие торпедные катера Артур Беккер 841, затем S-43, затем S-816, затем 816 14.10.1968 (с 1977 по 1981 учебный ТКА), списан 20.10.1984, Ганс Коппи 842, затем 812 9.11.1968, списан 1.09.1984, Бернард Бастлейн 843, затем S-41, затем S-814, затем 836 14.12.1968 (с 1977 по 1981 учебный ТКА), списан 1.09.1984, Эдгар Андре 844, затем 811 18.01.1969, списан 1.09.1984, Фриц Хеккерт 845, затем 834 24.07.1969 списан 1.09.1984, Вили Банш 861, затем 831 16.08.1969, списан 1.10.1986, Вальтер Хасеманн 862, затем S-42, затем S-815, затем 856 19.09.1969 (с 1977 по 1981 учебный ТКА), списан 20.10.1986, Адам Кукхофф 863, затем 814 15.10.1969, списан 15.09.1984, Вильгельм Флорин 864, затем 815 13.12.1969, списан 28.02.1990, Эрнст Грубе 865, затем 833 16.07.1970, списан 28.02.1990, Рудольф Брейтшейд 821, затем 852 1.08.1970, списан 1.10.1986, Фриц Бехн 822, затем 851 5.09.1970, списан 1.10.1986, Эрнст Шнеллер 823, затем 835, с 1986 851 12.10.1970, списан 28.02.1990, Антон Саефков 824, затем 853 28.11.1970, списан 28.02.1990, Фит Шульц 825, затем 854 22.12.1970, списан 20.10.1986, Арвид Харнак 843, затем 813 16.07.1971, списан 15.08.1985, Бруно Кюхн 862, затем 832 26.08.1971, списан 28.02.1990, Хейнц Капелле 841, затем 855, с 1984 811 6.10.1971, списан 28.02.1990.
Египет – 6 единиц: тип 310 №751 (до 02.1967 зав.№260), №753 (до 4.11.1967 зав.№261), №755 (до 11.11.1967 зав.№262), №757 (до 11.1967 зав.№263), №759 (до 5.01.1968 зав.№264), №761 (до 02.1968 зав.№265). Ранее №310, 321, 332, 343, 354, 365. Затем переоборудованы в патрульные катера – сняты ТА, установлены 2*8 РЗСО 122 мм (№343 и еще 1 единица) или 1*24 РЗСО 240 мм и 1*4 ПУ ЗРК «Стрела-2» (4 единицы)
Кабо-Верде – 3 единицы: 1 единица в 03.1979, 1 единица в 07.1979. Затем 2 единицы переоборудованы в патрульные катера – сняты ТА, установлены 2*20 ПУ НУРС 122 мм
Кампучия – 2 единицы: №1124 (бывшие Вьетнам). Без ТА и вместо АК-230 2*2 25 мм 2М-3М
КНДР – 4 единицы в 1968
Конго – 3 единицы: 1 единица 8.12.1979
Острова Зеленого Мыса - 2 единицы
Хорватия – 1 единица: Вуковар 51 в 1991 (бывший Югославия №222)
Югославия – 15 единиц построены по лицензии в 1965-71 в Кралевича «Кралевича», в том числе собраны 11 единиц заложенные на Ярославском ССЗ. Пионир 211, Партизан 212, Пролетер 213 (зав.№386) 1968, Топсидер 214, Иван 215, Ядран 216 (зав.№387) 1969, Корнад 217 (зав.№388) 1969, Биокавач 218 (зав.№389) 1969, Стрельно 219 (зав.№391) 1970, Червана Звезда 220 (зав.№392) 1970, Партизан III 221 (зав.№393) 1970, Партизан II 222 1970 (зав.№396) 1971, Напредак 223 (зав.№397) 1971, Пионир II 224 (зав.№398) 1971
Переданы: 66 единиц: зав.№240 в 1968, зав.№241 в 1968, зав.№242 в 1968
«объект 204» - Т-185 в 1979
«объект Ж-20» - зав.№237 в 1968
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Большие торпедные катера проекта 02065 шифр «Вихрь-3» – 8 единиц

Владивостокский ССЗ (с 8.06.1994 «Восточная верфь»)
Т- (зав.№301) ?/?/1988
Т- (зав.№302) ?/?/1988
Т- (зав.№303) ?/?/1990
Т- (зав.№304) ?/?/1990
Т- (зав.№305) ?/?/1988
Т-229 (зав.№306), затем Ураган ?/?/10.06.1989
Т- (зав.№307), с 27.05.1999 ПСКР-726 21.06.1989/?/30.06.1990
Т- (зав.№308), с 27.05.1999 ПСКР-727 14.09.1989/?/31.12.1990
225/266 т
41,0*7,6*2,01 м
1*1 76 мм АК-176М – 152 выстрела – СУ МР-123 «Вымпел»
1*6 30 мм АК-630 – 2000 выстрелов
12 ГБ
3*4800 л.с. дизели М520ТМ-5, 36 уз, 1700 миль (12 уз), 800 миль (20 уз), 400 миль (36 уз), 1 ДГ 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт
32 чел (5 офицеров), 8 сут
РЛС МР-102 «Баклан», «Накат», НРЛС «Дон-2», аппаратура госопознавания – ответчик «Нихром-Р», комплекс РЭБ СПО-3
Модернизации
Катера связи: Ураган (Т-229) во Владивостоке «Восточная верфь» в 1998-2003
Распределение по флотам
ТОФ: Т-229, ПСКР-726, 727, зав.№301-305
Бортовые номера
ПСКР-726: 072(2001)
ПСКР-727: 075(2001)
Т-229: 356(2003)
Экспорт: Гвинея – 2 единицы: Р320 (бывший зав.№303), Р321 (бывший зав.№304)
Гвинея-Биссау – 2 единицы: А720 (бывший зав.№301), А721 (бывший зав.№302)
Ирак – 1 единица: бывший зав.№305
Иран – 1 единица: до 11.1991 Ирак
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Спасибо за информации. Я попрошу о заявление данных насчёт типов НАТО Стенка прой.205П тарантулов и НАТО П-6 proj.183 Большевик. Януш
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru