[image]

Отечественные десантные корабли

 
1 13 14 15 16 17 76
RU Читатель1 #09.04.2007 21:40  @Читатель1#09.04.2007 21:32
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

НЕмного не по теме,хотя....
Новый Шведский катер Griffon 8100td Грузовместимостью 12 тон(может перевозить bv206),скоростью 50 узлов и,два диз по 1000л.с. ИЩУ дополнительную информацию!
Забавный катер,промежуточный типоразмер,вот думаю нам такой нужен?
Прикреплённые файлы:
375900.jpg (скачать) [1498x995, 280 кБ]
 
 
   

Snake

аксакал
★★
Snake>> Ropucha. Строились в Польше, может речка польская или ещё что.
tramp_> APUS.RU — Жаба [ропуха]
Спасибо, не знал.
   
RU Amur73 #12.04.2007 09:55  @Читатель1#09.04.2007 13:34
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> В прошлом году был на плаву, в этом посмотрим еще..
Читатель1> А насколько плохо он выглядет? Реально востановить?
Читатель1> Два Роговых,четыре Грена,да плюс 8 жаб,необходимый минимум на два направления.

1 ГренОв еще нет
2 роговых.. уже забудьте :-) москаленков, уже тогда, рогов 8 лет как тютю.
причем ТОФовский в море не ходил много лет, а возвращения в строй примеров в Российском флоте нет + газовые турбины, муть с ними ..
так что 1 москаленков
3 жаб 8.. ну. не знаю, мож и 10 наберется
4 тапиры, несколько, ТОФовский точно очень даже юзается!
5 минимум на 2 направления? какие? "банда" на ДВ, и в Европе суетень? а вместе собраться нереально.
   
RU Читатель1 #12.04.2007 11:16  @Amur73#12.04.2007 09:55
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Amur73> 5 минимум на 2 направления? какие? "банда" на ДВ, и в Европе суетень? а вместе собраться нереально.
Имеется в виду Восточное и Западное(без НАТО).
Сколько могут протянуть Тапиры?
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Ангольский тюнинг :)
Прикреплённые файлы:
LandCraft1.jpg (скачать) [2210x1466, 302 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

adv1971> Ангольский тюнинг :)
Вариация на тему ориганала http://worldnavy.info/photogallery/amphibious_forces/lcvp_mk5_1.html
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
назовите последнюю десантную операцию на необорудованное побережье под огнем противника все высадки сейчас идут в портах,поэтому нет необходимости в спец.кораблях типа 775 и им подобных...
   
RU Читатель1 #14.04.2007 16:51  @Capt(N)#14.04.2007 00:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Capt(N)> назовите последнюю десантную операцию на необорудованное побережье под огнем противника все высадки сейчас идут в портах,поэтому нет необходимости в спец.кораблях типа 775 и им подобных...
А что нам с ними делать?У нас их аж 18 штук.
   
RU Baron_Gerlah #14.04.2007 18:09
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

А мы сначала из оборудованных портов будем делать необорудованное побережье, а затем... см. решение предыдущей задачи
   

Snake

аксакал
★★
Capt(N)> назовите последнюю десантную операцию на необорудованное побережье под огнем противника все высадки сейчас идут в портах,поэтому нет необходимости в спец.кораблях типа 775 и им подобных...
Пожалуй Фолкленды
   
LV Snake #15.04.2007 11:48  @Читатель1#14.04.2007 16:51
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Capt(N)>> назовите последнюю десантную операцию на необорудованное побережье под огнем противника все высадки сейчас идут в портах,поэтому нет необходимости в спец.кораблях типа 775 и им подобных...
Читатель1> А что нам с ними делать?У нас их аж 18 штук.
Курилы отбивать ;)
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> назовите последнюю десантную операцию на необорудованное побережье под огнем противника все высадки сейчас идут в портах,поэтому нет необходимости в спец.кораблях типа 775 и им подобных...
Snake> Пожалуй Фолкленды
согласен,но это было 25 лет назад...в Заливе такого уже не было...
   

Snake

аксакал
★★
Capt(N)>>> назовите последнюю десантную операцию на необорудованное побережье под огнем противника все высадки сейчас идут в портах,поэтому нет необходимости в спец.кораблях типа 775 и им подобных...
Snake>> Пожалуй Фолкленды
Capt(N)> согласен,но это было 25 лет назад...в Заливе такого уже не было...
А зачем ломиться в открытую дверь?
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> согласен,но это было 25 лет назад...в Заливе такого уже не было...
Snake> А зачем ломиться в открытую дверь?
ну да,над "замком" этой двери заранее поработали... ;)
   

Вит_В

новичок
vad> Спасибо, несколько неясностей
vad> - По сведения уважаемого Доктора в Поти были 8 катеров- Д-236, 237, 263, 289, 295, 304, 393, 634, из них три утонуло по дороге, известно ли какие?, кандидата четыре- 236, 289, 393, 634. Кстати есть некоторая нестыковка, по договору о разделе ЧФ Россия получила- Д-295,263, 304 и 460, не упоминамый Доктором.
vad> - Откуда известно, что Д-444 и 448 списаны? Если из упоминаний о тендерах то вроде бы это не следует, речь идет о оценке подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания Военно-Морского флота, хотя я не совсем понимаю о чем идет речь. Кстати Джейн-2005 говорит о двух 1176 на Балтике, один из них Д-286

что интересует про Д-286? Д-286 и построенный Д-70 для ТОФа в 1981 году, они благополучно ушли на Александре Николаеве в 1983году в составе эскадры новых кораблей на ТОФ, 286 передали с Балтики на ТОФ, я был на Д-70 тогда командиром катера.
   
RU Вит_В #19.04.2007 22:19
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Есть у кого какая информация по учениям ЗАПАД-81? Могу поделиться своей, в мае 1981года на Иване Рогове вышли с ТОФа одиночным кораблем в составе двух воздушных подушек, пехоты, десантной техники, до прохода по Суэцкому каналу не владели, что идем на учения..., считалось, что мы вышли на боевую службу..
   
RU Вит_В #19.04.2007 22:21
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Кстати кто знает настоящую судьбу Д-70?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А фото ДКА вашего у Вас нет ?? И что зачит "настоящую" ? Может Вы её и раскажете ?

Десантные катера проекта 1176 шифр «Акула» - 29+1 единица

Азовская судоверфь, Рыбинск «Вымпел», Варна 1971-91
Д-70 (зав.№) ?/?/1981
Д-148 (зав.№) ?/?/?
Д-182 (зав.№) ?/?/?
Д-236 (зав.№) ?/?/?
Д-237 (зав.№) ?/?/?
Д-254 (зав.№) ?/?/?
Д-263 (зав.№) ?/?/1986
Д-282 (зав.№) ?/?/?
Д-286 (зав.№) ?/?/1989
Д-288 (зав.№) ?/?/?
Д-289 (зав.№) ?/?/?
Д-293 (зав.№) ?/?/?
Д-295 (зав.№) ?/?/1989
Д-304 (зав.№) ?/?/1979
Д-325 (зав.№) ?/?/1991
Д-337 (зав.№) ?/?/?
Д-393 (зав.№) ?/?/?
Д-423 (зав.№) ?/?/?
Д-424 (зав.№) ?/?/?
Д-426 (зав.№) ?/?/?
Д-444 (зав.№4012) ?/?/1977
Д-448 (зав.№4013) ?/?/1977
Д-460 (зав.№1) ?/?/1989 Варна
Д-464 (зав.№) ?/?/1990
Д-634 (зав.№) ?/?/?
Д-702 (зав.№) ?/?/?
Д-704 (зав.№) ?/?/1976
Д-722 (зав.№) ?/?/?
Д- (зав.№) 2005/?/план 2007 в постройке
Переименования: Николай Рубцов (с 7.07.2006) СФ
90/107,3 т
24,5*5,2*1,55 м
2*300 л.с. дизели 3Д12, 11 уз, 500 миль (5 уз)
5 чел, 2 сут
НРЛС «Миус» или «Дон»
Десантовместимость: 1 основной танк Т-72 или 20 чел или 50 т груза
Модернизации
Рейдовые самоходные сухогрузные баржи: БСС-329080
Распределение по флотам
БФ: Д-286, 325, 444, 448
ЧФ: Д-236, 237, 263 (затем КВФ), 289, 293, 295, 304 (затем КВФ), 393, 460, 634
СФ: Д-148, 182, 464
ТОФ: Д-70, 282, 337, 423, 424, 426, 526, 702, 704
Бортовые номера
Д-70: 677(2000)
Д-148: 578(2000)
Д-182: 533(2000)
Д-236: 571, 574(1984), 526(1990)
Д-237: 569, 576(1984), 527(1990)
Д-263: 584, 532(1990)
Д-286: 713(1995)
Д-288: 722(1990)
Д-289: 533(1990)
Д-293: 530(1990)
Д-295: 535(1990), 672(2000)
Д-304: 568, 528(1990)
Д-325: 799(1996)
Д-337: 631(2000)
Д-393: 564, 582(1984)
Д-423: 637(2000), 657(2000)
Д-424: 644(2000)
Д-426: 650(2000)
Д-460: 560, 534(1990), 541(2005)
Д-464: 590(2000)
Д-634: 562, 584(1984), 531(1990)
Д-702: 600(2000)
Д-704: 640(2000)
Списание: 2004 – Д-444, 2005 – Д-448, Д-460 (1.08)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Азов (опытовое судно, вст.1981, Азовская судоверфь, из состава БФ)
Экспорт: Грузия – 2 единицы в 1992: MDK-01, 02 (бывшие Д-237, 293)
Северный Йемен – 2 единицы в 1980: №13, 14. Затем в составе флота объединенного Йемена
Украина – 2 единицы в 1997: Сватово U430, Вил U537
   
RU Вит_В #22.04.2007 21:31
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Спасибо за ответ.
настоящую судьбу я имел в виду, в сторю ли он щас или нет, я в 1984 году сдал катер другому командиру, а в 1085 году уволился из ВМФ, интересно знать на ходу он или нет.
По поводу заводского номера и приказа когда он был введен в состав компании-надо поискать записную книжку, гдето года 2 назад она мне встречалась.
Катер принял в Балтийске в 1982 году, некоторое время он находился без командира...Мне тогда было 22 года-самый молодой командир катеров подобного типа, говорят на ЧФ тоже был в это время назначен командиром кто то в 21 год...
В Балтийск катер пришел своим ходом с Азова в 1981 году осенью, уже после учений Запад -81.
Фотографий к сожалению нет, есть правда где то с перехода во Вьетнаме фотографировались, если найду -отскню и выложу...(в сязи с частыми переездами по кораблям, весь архив к сожалению был утерян, очень благодарен, что нашел очень много фото)
Маленькая неувязочка здесь написана на ветке- Александр Николаев вернулся на ТОФ в конце апреля а не в феврале как пишется, в февоале мы остались в Камрани, на смену ТАКрУ Новоросийск пришел с Владика МИНСК и мы остались на учения.
Если интересно, могу написать более подробную информацию.
Есть интересная фотография на форуме, когда катер заходит в доковую камеру корабля -вот есть подозрения (я незнаю конечно кто ее автор), похоже, что это Николаев, просто если обратить внимание, то видно, что мачту рубят на катере уже почти на краю доковой камеры, а это именно тот случай который произошел со мной, по молодости и неопытности (первый заход в док. камеру, забыли завалить мачту, опомнился в последний момент..., с мачтой на этом катере были еще неприятности-первый выход в Анголе и швартовка у борта Новоросийска со стороны взлетной палубы..:), на Минске для этих целей был предусмотрен плавучий пантон.., в результате касания мачтой о борт, она имела довольно непристойный вид..:), благо антенна осталась исправной, дальнейшая погрузка личного состава Новоросийска проходила его рабочими катерами на мой борт..
Пока личный состав ходил на экскурсию в город мы на пирсе в Анголе правили мачту:)

еше раз внимательно посмотрел фотографию..., нет в районе кормы выше ватерлинии видно отверстие обратного клапана для спуска фекальных вод, на ДК-70 клапана небыло и фекалии скапливались в цистерне и потом откачивались, -это Балтийский катер.
Если интересна какая информация того периода, буду рад рассказать, что вспомню.
Очень жаль, что очень мало освещается период 80 годов...
мало информации по учениям Запад 81.
   
RU Вит_В #23.04.2007 20:16
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Бортовые номера
Д-70: 677(2000)
Д-148: 578(2000)
Д-182: 533(2000)
спасибо за информацию, согласно ей на одной из фото о параде Дня ВМФ во Владивостоке в 2006 году, увидел бортовой номер катера принимавшего участие в параде, сценарий ничем не изменился за много лет, в 1984 году сам на этом же катере выполнял ту же роль на параде.
Значит жив ешо мой катер и неплохо выглядит, хотя очень изменился, установлена РЛС, на мостике или плотик или дополнительная емкость под воду-разобрать трудно...
спасибо.
   

boxer

опытный

Не путай падежи-Начальник Базы
но Командующий-чем-флотом
   
RU Читатель1 #30.04.2007 16:19
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Может кто знает размеры танковой палубы Ропуш? Попадаются две версии: 95х4,5 м. и 540 метров. Что вернее?Всегда считал что грузовики располагаются в один ряд,а тут взяло сомнение.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вит_В> Значит жив ешо мой катер и неплохо выглядит, хотя очень изменился, установлена РЛС, на мостике или плотик или дополнительная емкость под воду-разобрать трудно...
Вит_В> спасибо.

Да, Ваш корабль в строю - я к стати с различных фото чертежи именно Д-70 сделал. Я их кажется выкладывал уже - но если хотите, еще закину.
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
БН 677 , 2006 год , день ВМФ
Прикреплённые файлы:
07271289_.JPG (скачать) [1200x578, 88 кБ]
 
07271295_.JPG (скачать) [1200x828, 115 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
БН 677 , 2006 год , день ВМФ _2

+ просто красиво :-)
Прикреплённые файлы:
07302228_.JPG (скачать) [1200x769, 120 кБ]
 
07271343_.JPG (скачать) [1200x739, 69 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2007 в 12:43
1 13 14 15 16 17 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru