Отечественные корабли периода РЯВ и ПМВ.

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 34

villi

аксакал

Океан.
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

Олег, взято здесь http://sistematima.narod.ru
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

Олег, взято там же http://sistematima.narod.ru
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

Два "богатыря".
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
С Новым годом господа!!!
 
Это сообщение редактировалось 31.12.2006 в 15:10
UA ДОКТОР #07.01.2007 09:27
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
korma ROSTISLAVA
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

Канлодки
Прикреплённые файлы:
 
 

villi

аксакал

Кореец и Гиляк.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

"Гиляк" по маркам "Сивучем" выходит - две марки по центру труб
"Бобр" две сверху (привет Платонову)
"Кореец" одна на первой и "Гиляк" одна на второй
но это верно для белых марок - а вот для красных как?
В Судостроении №5 1987 "Сивуч" очень плохо виден но похож
 

villi

аксакал

apple17> "Гиляк" по маркам "Сивучем" выходит - две марки по центру труб
apple17> "Бобр" две сверху (привет Платонову)
apple17> "Кореец" одна на первой и "Гиляк" одна на второй
apple17> но это верно для белых марок - а вот для красных как?
apple17> В Судостроении №5 1987 "Сивуч" очень плохо виден но похож


Не готов согласиться. :)
Если отвлечся от красных марок (по ним , я так понимаю, у Вас точных данных нет)и посмотреть на 2 фото (Гиляк и Сивуч) , то увидим небольшое конструктивное отличие - срез фальшборта (в р-не окончания полубака) у Сивуча имеет более плавный обвод. Поэтому (вероятно) 2 красные полосы посередине труб - это Гиляк, 1 красная полоса на первой трубе - это Сивуч (фото 1 на Вашем сайте под именем Гиляк)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Pz.beob.wg #11.01.2007 10:10
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Да не Сивуч не такой!
Вот какой он :)
Прикреплённые файлы:
 
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  
RU Pz.beob.wg #11.01.2007 10:11
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

ПЗ
Прикреплённые файлы:
pz.jpg (скачать) [410 кБ]
 
 
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  
RU Pz.beob.wg #11.01.2007 10:11
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Черноморец
Прикреплённые файлы:
 
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  
RU Pz.beob.wg #11.01.2007 10:12
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Александрия
Прикреплённые файлы:
 
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  
RU Pz.beob.wg #11.01.2007 10:14
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Вопрос скорее всего к Доктору и villi
Под фоткой подпись черноморская партия траления- кто-нибудь может опознать корабли?
Прикреплённые файлы:
 
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  

villi

аксакал

Pz.beob.wg> Вопрос скорее всего к Доктору и villi
Pz.beob.wg> Под фоткой подпись черноморская партия траления- кто-нибудь может опознать корабли?


За этим "диагнозом" только к ДОКТОРУ! :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

2 villi

Это другой борт :) -
Пока у меня есть глюковская тетрадка где нарисованы красные марки такие же как и белые

Нужна четкая фотография левого борта "Сивуча"
- такая же как у пациента или как у "Бобра" из Гангута 34
- по иллюминаторам скоре определимся - у "Гиляка" из Грегера они другие
(правда может ретушь закрытых но я в нее не верю)
и у "Бобра" из Гангута тоже другие.
Может в 35 Гангуте что-то есть?

Кстати как "Гиляк" при царизме писался - 6 букв?
 

villi

аксакал

apple17> 2 villi
apple17> Это другой борт :) -



Чтобы упомянутые срезы разных бортов одного корабля настолько
отличались..... :) ,весьма маловероятно!
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

apple17> Кстати как "Гиляк" при царизме писался - 6 букв?

Да, шесть - ГИЛЯКЪ
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Значит есть еще одно подтверждение того, что в книжке тов. Платонова по советским мониторам и канонеркам ошибка - фото Бобра с двумя белыми марками по верху труб записано "Гиляком" в 1911 году а там явно 5 букв. (БОБРЪ типа)

Есть ли где толковая информация по этому поводу?
 

villi

аксакал

Те же канлодки, выкладывал В.Темников в разделе Судомодельный.

Форумы Balancer`а / Image view - 013.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

Форумы Balancer`а / Image view - 012.jpg -
 
+
-
edit
 

Danila77

втянувшийся

Несколько фото из книги Катаева КЛ типа Кореец
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

2 Danila77

Выгладывайте наверное на imageshack - форумский движок он хитрый - размер не пропустит

Результаты пока вот такие - на цусиме вот что написали
тов Ad rem

>>>
Марки были зеленые и белые. Размер марок не менялся.
Порядок в строю на 1907г. (марки – ЗЕЛЕНЫЕ):

1. Гиляк – чуть выше середины на 1 и 2 трубах
2. Бобр- верх 1 трубы
3. Кореец - верх на 1 и 2 трубах
4. Сивуч – середина 1 трубы

Позже цвет марок на трубах поменяли на белый

1. Гиляк – верх 1 трубы
2. Бобр- верх на 1 и 2 трубах
3. Кореец - середина 1 трубы
4. Сивуч – середина на 1 и 2 трубах

Храбрый, Грозящий и Хивинец марок на трубах не имели.
>>>


Ну и то что в итоге получилось
(спасибо всем за информацию)

Спасибо

В общем выходит следующее - все в пределах нормы - марки вполне стандартные
а поскольку корабли редко были в одном строю изменение порядка в нем тоже нормально.

Типовое расположение марок для 4х кораблей в строю вот такое (источник - судостроение 1989 №10)

По поводу левого борта -
"Бобр" и "Сивуч" отличаются от "Гиляка" расположением иллюминаторов
левого борта "Корейца" я не видел.
По правому борту "Кореец" расположением иллюминаторов отличается от "Бобра" и "Сивуча"
"Гиляк" также от всех остальных отличается расположением иллюминаторов правого борта

"Гиляк" отличается также от "Корейца" "Бобра" и "Сивуча" окончанием полубака (срез не плавный а почти вертикальный)

Итого на приличной фотографии мы даже без марок можем отличить "Гиляка" сразу. "Кореец" с правого борта
также выделяется (я так понимаю и с левого будут различия). Отличить "Бобра" от "Сивуча" без марок проблематично
ибо они одного завода.
Модернизации. эстонцы и прочие определяются по имеющимся в наличии фотографиям.
Количество их в обороте не слишком велико.

Тов. Платонов ошибся с Гиляком/Бобром в книжке по советским канонеркам (белые марки)
а тов. Апальков с Гиляком/Бобром (зеленая марка)
Видимо в обоих случаях хотели написать тип. Гиляк

Больше фотографий и главное качеством и размером побольше!

Сейчас сайт поправлю по вновь полученным данным
 
UA ДОКТОР #13.01.2007 07:45
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
По поводу тральцов - это не Черное море,
да и на переднем плане царская яхта
типа "Стрела" с Балтики. А унылый пейзаж с рубленой избой на Юге редко бывает.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #13.01.2007 07:57
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
kanlodka
Прикреплённые файлы:
 
 
1 13 14 15 16 17 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru