hcube> Зато поднимет подьемную силу крыла.
??? А на кой она такая нужна? Или Вы хотите, чтобы он базировался на аэродромах IV класса?
Таки об этом чуть ниже...
hcube> К тому же на трансзвуке чем больше угол стреловидности тем лучше - зря что ли двойную дельту придумали?
Как интересно!
А чего бы Вам тогда не морочиться, а сделать сразу угол, эдак, градусов семьдесят? Причем не по передней кромке, а сразу по четвертям хорд.
Задача в данном случае - обеспечить МАКСИМАЛЬНОЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО на расчетном крейсерском режиме. И крыло, насколько я понимаю, не будет сильно отличаться по плановой конфигурации - а вот с профилем, действительно, будет возня серьезная...
hcube> Хотя бы и керосин - на 1.8М оно будет жрать горючку получше, чем на 0.9.
Ну, приехали... С каких это пор М=1,8 стало ТРАНСЗВУКОМ? Или Вы на Юпитере собрались летать?
hcube> Не очень большое ПГО.
А тогда эффективности не хватит...
hcube> Но управляемое.
Кто бы мог подумать!
hcube> Нужно для разворота самолета (как и хвостовое, тоже цельноповоротное, оперение) при срыве потока на основном крыле.
Уважаемый, это же не истребитель - ему на срывные режимы выходить не нужно...
hcube> Это улучшает управляемость самолета в турбулентности.
А какие проблемы у современных лайнеров с потерей управляемости в турбулентности? Они от этого раз в неделю бьются или хотя бы предпосылки записывают?
hcube> И кстати ПГО дает еще и динамику приложения управляющего момента, бе просто быстрее разворачивается, чем хвостовое оперение.
??? Знаете, как бывший гидравлик могу сказать - скорость поворота рулевой поверхности всецело зависит от характеристик привода.
Нужно по условиям управляемости перекинуть за 0,2 секунды - перекинут.
hcube> Тогда хвост можно сделать частично несущим.
Класс!!! "Частично несущий" - это настолько же сильно, как и "слегка беременная".
Aaz>> Re: На бубуку! На кой ему верхние входы - стелсовость обеспечивать? Или просто "а чтобы было"? hcube> Я ж написал, зачем. Чтобы можно было эксплуатировать с аэродромов с грязной полосой.
Уважаемый, концепция прямых полетов из Мулькиножопинска в Париж в настоящее время признана экономически неэффективной.
Такая машина должна работать между хабами и саб-хабами - на региональных аэродромах ей просто нечего делать.
hcube> движки - это два короба под крылом, имеющий клиновой нижний и решетчатый или 'крышечный' верхний воздухозаборники.
У-у-у, как все запущено...
Верхний в/з испоганит верхнюю же поверхность крыла / несущего ц/п. Объемы выбъет, вес увеличит.
Еще раз: это не истребитель, и лишняя тонна (которую в эквиваленте съедят "двойные" в/з) просто сделает эту машину неконкурентоспособной...
hcube> ПГО дает динамику, хвостовое оперение - максимальный момент.
Вот незадача: вся проблема в том, что максимальный момент нужен как раз там же, где и максимальная динамика...
hcube> а если ПГО не справляется - подключать хвостовое оперение.
А если ПГО не справляется - то просто нужно на ..й увольнять того а/динамика, который проектировал органы управления.
hcube> Я знаю, что стабилзаторы на тушке не цельноповоротные - я имел в виду, делаем цельноповоротные стабилизаторы той же формы и размера.
А на кой? Опять "чтобы было"?
hcube> Ну, если уж мы перекомпоновали хвост, можно и изменить форму хвостовой части.
Уважаемый, углы схода ХЧФ задаются все из того же макс. качества на крейсерском режиме.
hcube> Или там разместить трап, например. Или наоборот ужать
Угу, главное - что-нибудь сделать, а на кой это нужно - потом придумаем...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)