[image]

МиГ-29КУБ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
UA Charterer #27.01.2007 01:21
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
и похоже индусы отказались от перископа в задней кабине.
   
UA Charterer #27.01.2007 01:22
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
И похоже индусы отказались от перископа в задней кабине.
   
RU Владимир Малюх #27.01.2007 09:24
+
-
edit
 
Serhio>>> Не от 30-ки, а от 33-го. ;)
В.М.>> Пардон, опечаталася, конечно от 27К.
Aaz> Дык... :P

И на старуху бывает проруха ка кговаривала Инга Зайонц :D

В.М.>> Мы хотим самолеты ПРОДАВАТь или нет?
Aaz> А они? :)
Aaz> Photographie d' Airbus a380 à Toulouse

Хоть киль-то покрашен :P
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> И на старуху бывает проруха ка кговаривала Инга Зайонц :D
Она польская красавица - ей простительно... :)

В.М.> Хоть киль-то покрашен :P
Дык, тоже, видать, хотели, но не успели. :) И Эрбас "голый" я даже на Ле-Бурже видел - не стесняются...
   

Aaz

модератор
★★☆
Charterer> и похоже индусы отказались от перископа в задней кабине.
А на фиг он не нужен при новой (поднятой) посадке во второй кабине, когда обзора и так хватает.
   
UA Charterer #27.01.2007 22:33
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Да чё то не особо то она поднята.....хотя по сравнению с тем что было!!!
   

Aaz

модератор
★★☆
Charterer> Да чё то не особо то она поднята.....хотя по сравнению с тем что было!!!
Чертежей нормальных под рукой нет - попробую уточнить...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz> Чертежей нормальных под рукой нет - попробую уточнить...

А зачем вам чертежи? Вот картинка есть.
Прикреплённые файлы:
947.jpg (скачать) [1181x342, 45 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Чертежей нормальных под рукой нет - попробую уточнить...
paralay> А зачем вам чертежи? Вот картинка есть.
Ну, и что с этим бессмертным творением Жирнова делать прикажете? :)
Во-первых, этому уже два года ("Взлет" №2/2005). Во-вторых, это "К", а нужно посмотреть, как изменилось (если изменилось) превышение заднего кресла над передним, а еще лучше - что там с "посадочными" обзорами из второй кабины...
   
UA Charterer #28.01.2007 12:58
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А что это"К"с двумя кабинами?

По фото по крайней мере превышения почти не видно....а если учесть углы атаки при заходе на трос то из задней кабины вряд ли Луну будет нормально видно.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ну не угодишь на вас! :)
Прикреплённые файлы:
kub.jpg (скачать) [800x533, 55 кБ]
 
m2.jpg (скачать) [599x301, 72 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Charterer> А что это"К"с двумя кабинами?

Таким вот образом достигается «…почти 100% унификация…». ;)
   

au

   
★★☆
ВМ:

А вот на облезлом экземпляре справа от лестницы борт такого жёлто-зеленоватого цвета. Что это за материал?
   
UA Charterer #28.01.2007 14:43
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
paralay> Ну не угодишь на вас! :)

Да здесь лучше видно ...но всё равно сомнительно
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

au> А вот на облезлом экземпляре справа от лестницы борт такого жёлто-зеленоватого цвета. Что это за материал?

Надо полагать Д-16Т анодированный.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Charterer> Да здесь лучше видно ...но всё равно сомнительно

Судя по тому, с каким посадочным углом садился МиГ-29К и из передней кабины хрено видно, наверное, поэтому тогда рисовали КУБ с двумя кабинами как у МиГ-25УБ. А здесь «так получилось», сдвинули кабины назад для размещения станции, ниже чем хочется посадили заднего пилота, видимо из условий компоновки (иначе грот придется городить) и с целью снизить мидель. Полагаю поэтому максимальная скорость у нового семейства МиГов (35 и КУБ) не более М=2.

Здесь есть картинки по теме:
   

YYKK

опытный

Не обязательно Д-16Т ;)
Это алюминиевый сплав с покрытием Ан.Окс.нхр. Цвет желтый, зелёный, в зависимости от конкретного сплава и от обработки поверхности. К примеру Д-16 желтоватый, АМг6 - зелёный.
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> сдвинули кабины назад для размещения станции...
И правильно сделали. А то наши УБ небоеспособные - это для палубы слишком роскошно... :)

paralay> ...ниже чем хочется посадили заднего пилота, видимо из условий компоновки (иначе грот придется городить) и с целью снизить мидель.
Мдель - он не там, :P и к кабине, пообще говоря, отношения не имеет... :)

paralay> Полагаю поэтому максимальная скорость у нового семейства МиГов (35 и КУБ) не более М=2.
ЕМНИС, дают Vmax=2400 км/ч на высоте, что всяко поболее, чем М=2.
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay>> Ну не угодишь на вас! :)
Charterer> Да здесь лучше видно ...но всё равно сомнительно
Воистину... Потому как неизвестно, кто на этом кресле до того сидел... :)

> если учесть углы атаки при заходе на трос то из задней кабины вряд ли Луну будет нормально видно.
Без диаграммы обзора это хрен поймешь. "Луна" все же чуть сбоку стоит, поэтому нужно оценить, как "влево-вниз" видно...
   
UA Charterer #28.01.2007 19:29
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Aaz> Воистину... Потому как неизвестно, кто на этом кресле до того сидел... :)

Aaz> Без диаграммы обзора это хрен поймешь. "Луна" все же чуть сбоку стоит, поэтому нужно оценить, как "влево-вниз" видно...

Кто сидел всё равно....потому как регулируется по высоте только чашка а заголовник всегда стоит неподвижно

Влево-вниз смотрят с удаления метров 500 до Луны а на всём заходе-вперёд
   

au

   
★★☆
Насчёт материала. Я чего спрашиваю — на Ф-35 такое же видел, вот и интересно что за.
   

Aaz

модератор
★★☆
Charterer> Кто сидел всё равно....потому как регулируется по высоте только чашка а заголовник всегда стоит неподвижно
А размер головы? :)

Charterer> Влево-вниз смотрят с удаления метров 500 до Луны а на всём заходе-вперёд
Тогда только один выход - садиться по картинке КОЛСа... :)

В Куйбышеве в свое время делали лазерную систему посадки - я "кино" смотрел, очень там все наглядно получалось по части нахождения на глиссаде, причем напрягать зрение совсем не надо, отчетливо видно и нужное положение и отклонения от него...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz> Мдель - он не там, :P и к кабине, пообще говоря, отношения не имеет... :)
Aaz> ЕМНИС, дают Vmax=2400 км/ч на высоте, что всяко поболее, чем М=2.

Мидель али не мидель, тем не менее, в аналогичной ситуации у Су-27УБ потерялось примерно 500 км/ч. Я уже не говорю про менее очевидные изменения у Су-27М где скорость упала аж на 600 км/ч.
Посему сильно сумляваюсь по поводу 2400 км/ч. ;)
   

YYKK

опытный

На КУБе ещё переднюю кабину опустили примерно на 150мм (точно не помню).
Лазерная системапосадки называлась "Глиссада-К", не пошла (если не путаю, в т.ч. и из-за вредности при попадании лучей в глаза), хотя очень понравилась.
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Мидель али не мидель, тем не менее, в аналогичной ситуации у Су-27УБ потерялось примерно 500 км/ч. Я уже не говорю про менее очевидные изменения у Су-27М где скорость упала аж на 600 км/ч.
ИМХО, "аналогичная ситуация" - это большей частью увеличение массы.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru