Проект 1143 - хромой гоблин, или все таки нужная вещь?

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 
Тема без як-38 ИМХО, не расскроется полностью.
Послушаем авиаторов:

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь? [KILLO#23.02.07 23:57]
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

KILLO> Тема без як-38 ИМХО, не расскроется полностью.
KILLO> Послушаем авиаторов:
KILLO> Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь? [KILLO#23.02.07 23:57]

гениально перекрестное цитирование
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

К нему нужно как к ступени в эволюции авианесущих кораблей относиться, США авианосцы на 40лет раньше строить начали и опыт их создания был, а эволюция и развитие диктовались растущими ТТХ самолетов. А нам пришлось форсировать события не имея и нужной технической базы и материальной, отсутствие опыта строительства столь крупных НК, а также отсутствие подходящих строительных мощностей.
Вмешалось в дело и пресловутая противолодочная направленность и ударное ракетное направление флота.

Вот и получилось то что получилось, а по ЯК-36-38 отдельная песня.
 
+
+1
-
edit
 
KILLO>> Тема без як-38 ИМХО, не расскроется полностью.
KILLO>> Послушаем авиаторов:
KILLO>> Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь? [KILLO#23.02.07 23:57]
tramp_> гениально перекрестное цитирование

Так значит ставь мне ПЛЮС! :D
 
27.02.2007 11:30, Barbarossa: +1: Я поставлю
+
+1
-
edit
 
D.K.> К нему нужно как к ступени в эволюции авианесущих кораблей относиться, США авианосцы на 40лет раньше строить начали и опыт их создания был, а эволюция и развитие диктовались растущими ТТХ самолетов. А нам пришлось форсировать события не имея и нужной технической базы и материальной, отсутствие опыта строительства столь крупных НК, а также отсутствие подходящих строительных мощностей.
D.K.> Вмешалось в дело и пресловутая противолодочная направленность и ударное ракетное направление флота.
D.K.> Вот и получилось то что получилось, а по ЯК-36-38 отдельная песня.

Не слишком ли дорого? А почему не могли взять за основу американские АК? ИМХО дело в другом. Политика не в последнею очередь.
 
RU артём #24.02.2007 01:28
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> К нему нужно как к ступени в эволюции авианесущих кораблей относиться......
Пожалуй лучше и не скажешь.
 

YYKK

опытный

А почему не могли взять за основу американские АК?
 

1. Наверное АВ :)
2. Если делать как у них, то и многое другое должно быть как у них.
3. Пусть у нас, к примеру появился АВ (как у них :) ) в 1965г. Что это нам даст? Вместо чего он появится, какой эскорт будет, какие цели будут перед ним ставится? Не говоря уж про авиапарк и АСП...
 
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

KILLO> Не слишком ли дорого? А почему не могли взять за основу американские АК?


В отличие от Китая мы американский "обмерить" не могли, да и ограничения по спусковой массе на "0" стапеле ЧСЗ существовало, стапель приходилось модернизировать при каждом увеличении водоизмещения нового проекта. В конце концов, уперлись в ограничение осадки кораблей. Кузнецов из устья ели вывели (пришлось несколько раз дно углублять), а как хотели Ульяновск выводить одному богу известно.

KILLO> ИМХО дело в другом. Политика не в последнею очередь.

Политика диктовала, что авианосец есть оружие империалистов, а значит строим авианесущий крейсер.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Насколько я знаю, "авианесущими крейсерами" корабли именовали из-за режима Проливов.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

KILLO>> ИМХО дело в другом. Политика не в последнею очередь.
D.K.> Политика диктовала, что авианосец есть оружие империалистов, а значит строим авианесущий крейсер.
Вот поэтому Килло и предложил АК - авиационый крейсер - клонируем Энтерпрайз и классифицируем крейсером.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Fakir> Насколько я знаю, "авианесущими крейсерами" корабли именовали из-за режима Проливов.


Слышал такую версию, но она маловероятна, по западной классификации они как авианосцы проходили, а Турции на нашу классификацию наплевать было, мы "Джейн" не издавали.
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 10:17
+
+1
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

KILLO>> Не слишком ли дорого? А почему не могли взять за основу американские АК?
D.K.> В отличие от Китая мы американский "обмерить" не могли, да и ограничения по спусковой массе на "0" стапеле ЧСЗ существовало, стапель приходилось модернизировать при каждом увеличении водоизмещения нового проекта. В конце концов, уперлись в ограничение осадки кораблей. Кузнецов из устья ели вывели (пришлось несколько раз дно углублять), а как хотели Ульяновск выводить одному богу известно.


- завод вовсю кричит 120 000 легко... а форватер всравно углубили гражданские когад пришлось в морпорт заводить грузы ... так шо всё нормально ... дело не в кораблях а в головах ...
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 10:20
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

KILLO>> ИМХО дело в другом. Политика не в последнею очередь.
D.K.> Политика диктовала, что авианосец есть оружие империалистов, а значит строим авианесущий крейсер.


- политика потаскуха ещё та, если бы ктото сказал что для спасения АЛьенды нужны авианосцы - вся страна бы кинулась их строить - было бы желание ...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Уважаемый Х-Мерлин,а какой тоннаж сейчас строят на ЧСЗ?
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 10:23
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Capt(N)> Уважаемый Х-Мерлин,а какой тоннаж сейчас строят на ЧСЗ?

- НИКАКОЙ - братья Чуркины из РФ купить то купили, бабки отмыли и всё...

вообще Россияне вы вкурсе что вы владеете Черноморским судостроительным? где авианосцы шо все мечтают строить на русских верфях...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
так там сейчас ВООБЩЕ не строят?
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 10:31
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Capt(N)> так там сейчас ВООБЩЕ не строят?

- типа видел фото на 0 стапеле стоит буксир - ремонт ... писец просто ... пили неделю когда приватизировали завод - на этаж низя было зайти ...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
печально! :( выходит,что из Николаевских заводов только "61 коммунар" еще дышит?А его в каком году "подведут" под банкротство?
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 11:39
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Capt(N)> печально! :( выходит,что из Николаевских заводов только "61 коммунар" еще дышит?А его в каком году "подведут" под банкротство?

- дышит он все 15 лет на ладан... собирают корпуса и режут на иголки - вот из два вида деятельности... гараздо лучше дела на Океане ... продан удачно был в нормальные руки ...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
прошу прощения за оффтоп,но последний вопрос.А что сейчас делают на Океане?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> печально! :( выходит,что из Николаевских заводов только "61 коммунар" еще дышит?А его в каком году "подведут" под банкротство?


61 Коммунар занимается строительством корпусов (только корпусов) сухогрузов-контейнеровозов для Испанской фирмы Faktoria Naval... , так что пока корпуса нужны будет жить.
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:01
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Capt(N)> прошу прощения за оффтоп,но последний вопрос.А что сейчас делают на Океане?


22 вересня на ДП “Суднобудівний завод імені 61 комунара” (м.Миколаїв) відбулась передача замовнику корпусу контейнеровозу, збудованого підприємством для іспанської компанії “Factoria Naval de marin”.
2006-09-25
22 вересня на ДП “Суднобудівний завод імені 61 комунара” (м.Миколаїв) відбулась передача замовнику корпусу контейнеровозу, збудованого підприємством для іспанської компанії “Factoria Naval de marin”. Технічні параметри судна: довжина – 70 м., ширина – 13,8 м., дедвейт – 4,6 тис.тонн. Судно призначене для перевезення як контейнерів, так і насипних вантажів. Це друге судно із п ?яти, які будуються підприємством на замовлення іспанської компанії. Загальна вартість замовлення складає 12 млн.євро.



22 вересня в м.Миколаєві на суднобудівному підприємстві ВАТ “Дамен Шіп?ярдс “Океан” відбувся спуск на воду судна “BELUGA”, збудованого підприємством на замовлення голландської компанії “VOLHARDING”
2006-09-25
22 вересня в м.Миколаєві на суднобудівному підприємстві ВАТ “Дамен Шіп ?ярдс “Океан” відбувся спуск на воду судна “BELUGA”, збудованого підприємством на замовлення голландської компанії “VOLHARDING”.Beluga mastery" - 155-метровый корпус контейнеровоза с таким названием спущен сегодня на воду и выведен из дока ОАО "Дамен шипярдс Океан". Важное событие в выполнении производственной программы посвящено предстоящему Дню Конституции. Это уже второй такой заказ, изготовленный николаевской верфью в текущем году для компании "Волхардинг".
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин> - завод вовсю кричит 120 000 легко... а форватер всравно углубили гражданские когад пришлось в морпорт заводить грузы ... так шо всё нормально ... дело не в кораблях а в головах ...



Это рекламная цифра, но на деле она не соответствует действительности, строить можно, но определенной длины, с осадкой не более 10м, с очень ограниченным давлением на чалку (стапель старый наклонный) и с ограничением по массе собираемых блоков, короче в 120т.т. плоскодонный "квадратный гермафродит выйдет в лучшем случае.

п.с. Севмаш (Северодвинск) имеет очень современный крытый эллинг, на нем можно суда до 200т.т. закладывать, но из-за короткой спусковой камеры это судно должно быть длиной не более 180м. :D (Такой трогательный квадратный авианосец можно построить ) Вот так наши братья славяне о бедующем думали.
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:05
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 000 тонн завод располагает двумя наклонными стапелями "0" и "1".
Стапель “0” длиной 330 м и шириной 42 м предназначен для постройки судов дедвейтом до 120,000 тонн. Предстапельные площади составляют около 13 000 м² и позволяют собирать блоки до 1450т весом. Стапель и смежные с ним предстапельные площади оснащены двумя козловыми кранами грузоподъемностью 900 тонн каждый и 6 кранами грузоподъемностью 70-80 тонн. Одновременная работа 900-тонных кранов делает возможной сборку корпусных элементов до 1,500т.

Стапель "1" длиной 230 м и шириной 36 м, позволяющий постройку судов дедвейтом до 100,000 тонн, оборудован 6 кранами грузоподъемностью 75-80 тонн и дающих возможность осуществлять сборку элементов максимальным весом 200 тонн.
Сборка главного двигателя происходит в плавучем комплексе закрытого типа, который расположен в зоне досягаемости 900-тонных кранов. Это позволяет устанавливать на судно главный двигатель в сборе массой до 700 тонн за один подъем.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:13
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Технические возможности "Меридиана" включают крытый стапель, открытый стапель, достроечную набережную и плавучий док размерами 120м х 40м. Крытый стапель длиной 400м состоит из главного стапеля и двух перекрестных строений. Основной стапель (30м x 384м) оснащен 9 кранами грузоподъемностью от 22т до 200т и высотой подъема до 15м, что позволяет осуществлять сборку элементов корпуса массой до 200т. Перекрестные строения состоят из 7 пролетов размером 96м х 165м и 4 перекрестных стапелей размером 96м х 96м.
Спуск судов на воду происходит на достроечной набережной размером 120м х 40м. Судоверфь "Меридиан" также может осуществлять поставку в доки судов дедвейтом 6,000т - 8,000т.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru