Yuran> Да... Вот опять же подумал, я о проекте RLAN'a и о 30 км. И что получается, датчик мотороловский ведёт себя нормально только до -40 градусов. на высоте 30 км, температура как мне кажется ниже?! Тоесть если мы "летим" за 0 градусов цельсия до в БРЭО требуются доработки, датчик температуры, значения с которого должны учитываться при расчёте высоты. Ну и собственно а будет ли работать... У кого есть информация о температурах по высотам? С датчика который я могу предоставить считывается 10 битное значение, отсчёта с датчика давления. Мерить он начниает только с 50 кПа, до этого напряжение на датчике примерно равно Vs.
В той таблице, что выкладывал, есть и температура.
Только в виде SQR(T0/T).
Но уже выше излагал, что из отсека воздух будет выходить, поэтому до апогея ничего охлаждаться не будет. Лишь бы не перегрелось. А при снижении холодный воздух будет охлаждать датчик, но как - отдельный вопрос, идеально - термодатчик крепить прямо на датчике давления и калибровать в двух координатах.
Но поскольку этого никто делать не будет, предлагаю на температуру забить...