Работа идёт. Черепашьим шагом, но идёт.
Изготовленный клапан был опрессован. Выяснилось, что давление он держит, но при использовании смазки, стойкой к окислителю - клинится.
Изготавливаются новые клапана.
Сегодня пролил водой под низким давлением головку - только горючее и всё вместе.
Пока извращался с бутылкой, но это жутко неудобно и вообще. Надо заказать какой-нить штуцер - на кран прикручивать.
По жизни пригодится.
Форсунка изготовлена не совсем точно. Из 6ти форсунок горючего одна смещена чуть "внутрь" от номинального радиуса - просверлена ближе к оси форсунки. Две соседние с ней - наоборот, дальше.
Вот эти отстоящие дальше форсунки встречаютсяс уже сформированной общей струёй и сбивают её в сторону. Не сильно - струя отклоняется только напротив этих форсунок и в пределах 5 градусов. Но боюсь, при увеличении напора это явление усугубится.
Конечно, вряд ли это будет заметно по работе двигателя...
Но я вспоминаю демонстрацию работы шнекоцентробежной форсуночки на лабе по ЖРД - становится очень грустно
А у КРОТТа какие-то траблы с компом. Не пускает сюда. =(
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.