Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 40 41 42 43 44 166
+
-
edit
 

elevon

опытный

это Су-17М4, см. на воздухозаборник на форкиле
нету подписи!  

Okab

опытный

ХАН> На Су-17 калесья отваливались гораздо чаще.

Хоть колёса на Сухом и отваливались чаще, зато сама конструкция шасси и общая компановка самолёта позволяла садиться с неисправными шасси, и даже без шасси. Правда решающим фактором было мастерство лётчика.
Мой таганрогский инструктор Голик Н.С. сажал СУ-7Б с невыпущеной передней стойкой. Использовал свои знания о том, что с пустыми баками центровка такова, что взяв за хвост у самолёта можно усилием нескольких человек поднять нос. Выработал топливо почти до нуля и благополучно сел, нос держал рулями почти до самой остановки.
В 77-м в Миллерово инструктор ( фамилию забыл – может Биттлз подскажет) сажал СУ-7Б на левую и переднюю стойку ( правая вывалилась на пилотаже, была повреждена скоростным напором и просто болталась при заходе на посадку) Сел нормально, самолёт восстановлен и летал.
Ну и посадка вне аэродрома без шасси. Не буду вспоминать посадке курсанта (Соболев по моему его фамилия) в Миллерово в поле после полной выработке топлива, ибо курсант способен на такое, что ни одному конструктору в кошмарном сне не присниться.
А вот инструктор наш (фамилия опять же из головы вылетела) на перегонке под Бобровичами в 77-м году сделал это вполне осознано и мастерски. Посадил самолёт в поле с остановившемся движком.
Ну, если мигарики скажут, что слишком много отказов матчасти, так старенькие уже СУ-7 были. :)
А Су-17 взяли уже от них всё лучшее, ибо были их дальнейшим развитием.
Прикреплённые файлы:
su17.jpg (скачать) [18,4 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2007 в 14:19

Dio69

аксакал

Okab> Наткнулся на такое вот фото. Кто нибудь подскажет - что за зверь под фюзеляжем висит.

Контейнер комплексной разведки ККР-54/1Т.
Это Су-17М4Р
 
RU фланкер #05.02.2007 11:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Толя Пестов (служили в Мартынах и вводил в строй его в Чирчике в горах перед афганом ) на взлете в буялыке выпругнул из самоля (УБ) сразу после отрыва на высоте не более 50 метров в крене 90 ( прада погнуло на пол-года позвонки бо был непритянутый) а Витька Хоробрый вышел вторым вниз головой. И ни че,

То ХАН!!!!!!!!

Назипыч!
Ты кладезь всех знаний и воспоминаний!
Какого хрена про Витьку Хороброго так поздно инфу дал?!
Это ж мой однокашка и в одной группе мы с ним много прошагали на втором курсе в Зернограде.Я его после выпуска так и не нашел ни разу и никто сказать не мог.Знаю.что родом из Вологды и "Окает",точнее "О"кал раньше.Девки одни и те же были в училище,долгое время.Давай поподробнее про энто...
Старый ты хрен!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

мы с Севаном давно-оо уж упоминали про Хороброго с Гурьяновым, и про Колесникова с Зайцевым.
Можем упомянуть и про Доценко с Вербицким..мож ещё про кого-то с ЕВВАУЛ -75...
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2007 в 14:43
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Okab
В 77-м в Миллерово инструктор ( фамилию забыл – может Биттлз подскажет) сажал СУ-7Б на левую и переднюю стойку

Замкомэск м-р Голенков В.Г.(Жирный)

Okab
А вот инструктор наш (фамилия опять же из головы вылетела) на перегонке под Бобровичами в 77-м году сделал это вполне осознано и мастерски.

к-н Ивасенко А.Г. Ваще-то он прыгать собрался, засунул фуражку под подвесную систему, чтобы енералам докладывать как положено, тут выскочил под облака, под ним картофельное поле, осталось только подобрать. Уселся между двумя тракторами к вящей радости колхозников-Во! Молодцы вояки, уже самоли стали присылать на помощь в уборке.
 

Klim

опытный

OTK> А мне не до смеха. Долбо..ы эти вооружейники. И все участвующие в этом цирке рубашке родились.
OTK> Аналогичная ситуация в Овруче закончилась тем что молодому прапорщику-РЭОшнику, стоявшему на стремянке полностью отстрелило обе ноги.

В ЮГВ анологичная ситуация была, и тоже прапор, только оружейник.
 

Lamm

аксакал

BEATLES, Голенков В.Г. был в Шпротаве НачВОТП 89 БАП на Су-24.
Сосед мой одно время. Мужик великолепный, порядочный, до 45 долетал, в Ейск уехал, найти б адрес- связался бы.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #05.02.2007 14:56
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Пост №1021(Окаба)

Это ж ясен перец Су-17м4 и притом разведчик,Контейнер,с которым они постоянно летали на этой точке.
Он многофункциональный у них и для дня и для ночи.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Надо, очевидно кого-то зацепить, а то скучновато периодически становится...

Слон! Ау! Ешь в Африке поменьше червяков, им самим жрать нечего...
 

Lamm

аксакал

Не... Тот миролюбивый... А точнее сказать, с нетом у него невсегда палучаицца...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #05.02.2007 20:57
+
-
edit
 

севан

опытный

Вовку моего зацепите...А лучше Хана...Мало не покажется.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Вовку моего зацепите...А лучше Хана...Мало не покажется.
А ежели мы вдвоём тебя зацепим?
 
RU севан #05.02.2007 21:09
+
-
edit
 

севан

опытный

А с меня ,как с гуся.... Или, как с казла...Или ,как там?...А,.. вот: " Мне хоть ссы в глаза - всё Божья роса"
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> А с меня ,как с гуся.... Или, как с казла...Или ,как там?...А,.. вот: " Мне хоть ссы в глаза - всё Божья роса"

А вот мы и попробуем нассать, доложишь нам тада, роса или нет?
Если 3.14здеть и дальше будешь...
А ващета, надо сухариков льбами столкнуть...допустим Су-17 с Су-25...или Су-7 с Су-24
 
RU севан #05.02.2007 21:40
+
-
edit
 

севан

опытный

О! Видали? Уже начал...с полоборота...................
 

Bums
xo

аксакал

севан> О! Видали? Уже начал...с полоборота...................

Знамо дело - спина-то не болит бгг
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> А ващета, надо сухариков льбами столкнуть...допустим Су-17 с Су-25...или Су-7 с Су-24

попробуй давай :) только помни что МиГов тоже много было ;)
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

Okab> Наткнулся на такое вот фото. Кто нибудь подскажет - что за зверь под фюзеляжем висит.

Точно это называется ККР-1ТЕ/2-54, но на снимке его экспортный вариант ККР-1ТЕ/2-54К. Подозреваю что словацкий.
А это камера А-39 из этого ККР.
Болгарский Су-22М4Р.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 06.02.2007 в 05:05

Lamm

аксакал

Не, стокнём Миг-27 с Ту-95. Шо за масалёт Миг-27? Вот Ту-95 бомбов берет больше, летает дальше, моторов у него дохрена, аж четыре, скорость крейсерская почти такая же... О...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Не, стокнём Миг-27 с Ту-95. Шо за масалёт Миг-27? Вот Ту-95 бомбов берет больше, летает дальше, моторов у него дохрена, аж четыре, скорость крейсерская почти такая же... О...
А нам пох..
Сухариков победили, подгоняй нам "тушки", бум с ними разбирацца, кто там скока и чего берёт и куда и зачем возит?
 

Okab

опытный

Мигарики чегой то загрустили. Не грустите.
Посмотрите как вашему МИГ-27 хорошо на пенсии.
Прикреплённые файлы:
Gena_2.jpg (скачать) [15,1 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

<<, если мигарики скажут, что слишком много отказов матчасти, так старенькие уже СУ-7 были.
А Су-17 взяли уже от них всё лучшее, ибо были их дальнейшим развитием. >>
....................

Вместе с отказами гы.

......................................
Паша, как уехал из Мартыновки ни Витька,ни жеку более не видел. Вру, Женьку видал раз когда в гости приезжал к ним. Я вот Пашку найти не могу,всх почти своих из шаэ нашед, а Анурова нет. Настоячий был напарник, и летали инохда в одной кабине, я его раз по дублям проверял, повыключал на х усе кроме двигателя. Митнимум ночью жесткий,не более 1,5км. Ну мы так с ним развлекали иногда друг друга,чтобы потом было за что дома подьебывать. После ближнего гляжу, вынос с Чимгана из ущелья, только лямпочку КНС увидел и ору ему:"убери на х яйца в правый карман (в смысле крен),счас снесет и хрен зайдем второй раз"
Он че-то олгрызнулся типа "отье"ись,сам виже" С плюшком маленьким сели. На рулении говорит," А ты гребаный инструктир долджен был мне АГД хотя бы после ближнего включить" Ну я нашел че ему ответить естесттно. В том стиле. Когда моя аэ играла в футбол Пашка завсегда на воротах стоял, бо тнезаметно и классно бил нападающих по печени.:)
Вот бы найти. И на одном диване в липецке "ночевали"
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрей, хоть Ту-95,хоть любой у всех МиГ-27 выиграет с отрывом,бо универсальный солдват. В отличии от Су-17,Су-24, Су-25 и тем более колрыт тьипа Ту. Ты видал как они на полигоне бомбят? И какое прицельное у них оболрудование знаешь? Есчо смешнее чем Су-24. Высота 1200,скорость 700 , сыпят все мимо,голуби мира. Кроме КР ничем они пользы принести не могли. Да и КР то допотопные типа Х-22. Ту-95 мс тот правда и современные пущать мог. Но Вы нам не дали к ним ключей,вот их и порезали. Старый это хлам. А Ту-160 сплошные отказы,правда красивый.
И хватить хвалилтся ХМУ. Сегодня с СНС любой ибашный самоль отработает по заданной цели точнее чем ты со своим допотопным РПО. Вот на море да,там вы нам нужны в качестве лидеров,не спорю.аще тупая была наша тактика. Отдельно кажный тип применяли. Надо было вместе, в настоящем взаимодействии и обеспечении друг друга.
Бомберы разорение для страны и ее энергетической безопасности. А еще для продовольчтвенной программы. Попробуй прокорми такую ораву. У их столовки всегда гамняные были. Как вспомню какой парашей у моряков в Крыму кормили, так пить неохота.Гы.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

ХАН> Ты видал как они на полигоне бомбят? И какое прицельное у них оболрудование знаешь? Есчо смешнее чем Су-24. Высота 1200,скорость 700 , сыпят все мимо,голуби мира.

Так небось с какого нибудб ОПБ-2 целяться, с которым ещё Преображенский в 41-м на Берлин летал.
Я когда эту чудо первый раз на Ми-8 увидел, сразу и не понял, что это за перископ такой, и куда в него смотреть, за дефками что ли, когда они под вертолётом в тенёчке вылета ожидают.
 
1 40 41 42 43 44 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru