Отечественный танк и его количество.

 
1 2 3

Neddy

втянувшийся
☆★
Здравия желаю. Вопрос такой , кто-нибудь знает ,сколько планирует Россия иметь танков к 2015 году ,и типы танков (количество т-80 ,т-72) , также есть ли у кого нибудь данные по этому вопросу за 1980?
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  

TT

паникёр

☠☠☠
А никто точно не знает сколько их сейчас, а ты 2015 год...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А зачем "восьмидесятки" плодить к 2015-му? ИМХО, лучше все ж Т-90 и Т-95 делать.
 
KZ Destroyer Novik #11.02.2007 19:53
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Так они наверное 90 и 95 и будут делать..
Заодно и 80 в очередной раз будут подернизировать...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
До 2015 вообще ничего плодить не надо - и так уж наплодили девать некуда. Ну и постоянно модернизировать существующее хозяйство, побыстрее раздав папуасам оставшиеся Т-55/-62 и частично Т-64.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

A.1.> До 2015 вообще ничего плодить не надо - и так уж наплодили девать некуда. Ну и постоянно модернизировать существующее хозяйство, побыстрее раздав папуасам оставшиеся Т-55/-62 и частично Т-64.


Мне понравилось частично Т-62 :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> До 2015 вообще ничего плодить не надо - и так уж наплодили девать некуда. Ну и постоянно модернизировать существующее хозяйство, побыстрее раздав папуасам оставшиеся Т-55/-62 и частично Т-64 .
master> Мне понравилось частично Т-62

Читать внимательнее ;) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

A.1.>>> До 2015 вообще ничего плодить не надо - и так уж наплодили девать некуда. Ну и постоянно модернизировать существующее хозяйство, побыстрее раздав папуасам оставшиеся Т-55/-62 и частично Т-64 .
master>> Мне понравилось частично Т-62
A.1.> Читать внимательнее ;) .

Читал внимательно, их т-62, нужно оставить для обучения срочников механиков-водителей, ходовая понадежней. А т-64 если мне память не изменяет не экспортировался. ;)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
master> Читал внимательно, их т-62, нужно оставить для обучения срочников механиков-водителей, ходовая понадежней.

Для обучения вождению срочников (и прочих курсантов) по моим сведениям сейчас вовсю используют Т-64, благо у нас их навалом, а производитель остался за границей - хранить и беречь их не имеет смысла.


master> А т-64 если мне память не изменяет не экспортировался.

Не изменяет. Кто мешает начать - за умеренные деньги думаю возьмут.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

master>> Читал внимательно, их т-62, нужно оставить для обучения срочников механиков-водителей, ходовая понадежней.
A.1.> Для обучения вождению срочников (и прочих курсантов) по моим сведениям сейчас вовсю используют Т-64, благо у нас их навалом, а производитель остался за границей - хранить и беречь их не имеет смысла.
master>> А т-64 если мне память не изменяет не экспортировался.
A.1.> Не изменяет. Кто мешает начать - за умеренные деньги думаю возьмут.


На начало 2000 г их в России было около 4000 штук, но их до сих пор не продают, по крайней мере я не слышал, но интересно почему
:/
 

xab

аксакал

master>>> Читал внимательно, их т-62, нужно оставить для обучения срочников механиков-водителей, ходовая понадежней.
A.1.>> Для обучения вождению срочников (и прочих курсантов) по моим сведениям сейчас вовсю используют Т-64, благо у нас их навалом, а производитель остался за границей - хранить и беречь их не имеет смысла.
master> master>> А т-64 если мне память не изменяет не экспортировался.
A.1.>> Не изменяет. Кто мешает начать - за умеренные деньги думаю возьмут.
master> На начало 2000 г их в России было около 4000 штук, но их до сих пор не продают, по крайней мере я не слышал, но интересно почему
master> :/

Мое мнение - брать не хотят, ибо двигатель слишком капризный.
История учит тому, что она ничему не учит  
RU Barbarossa #12.02.2007 12:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> А зачем "восьмидесятки" плодить к 2015-му? ИМХО, лучше все ж Т-90 и Т-95 делать.
Т-90 на металлолом, уралвагонзавод разрушить как врагов.
Т-80 навсегда.
 
RU Barbarossa #12.02.2007 12:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
master>>>> Читал внимательно, их т-62, нужно оставить для обучения срочников механиков-водителей, ходовая понадежней.
xab> A.1.>> Для обучения вождению срочников (и прочих курсантов) по моим сведениям сейчас вовсю используют Т-64, благо у нас их навалом, а производитель остался за границей - хранить и беречь их не имеет смысла.
master>> master>> А т-64 если мне память не изменяет не экспортировался.
xab> A.1.>> Не изменяет. Кто мешает начать - за умеренные деньги думаю возьмут.
master>> На начало 2000 г их в России было около 4000 штук, но их до сих пор не продают, по крайней мере я не слышал, но интересно почему
master>> :/
xab> Мое мнение - брать не хотят, ибо двигатель слишком капризный.
Поставить турбину.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

master>>>>> Читал внимательно, их т-62, нужно оставить для обучения срочников механиков-водителей, ходовая понадежней.
xab>> A.1.>> Для обучения вождению срочников (и прочих курсантов) по моим сведениям сейчас вовсю используют Т-64, благо у нас их навалом, а производитель остался за границей - хранить и беречь их не имеет смысла.
Barbarossa> master>> master>> А т-64 если мне память не изменяет не экспортировался.
xab>> A.1.>> Не изменяет. Кто мешает начать - за умеренные деньги думаю возьмут.
Barbarossa> master>> На начало 2000 г их в России было около 4000 штук, но их до сих пор не продают, по крайней мере я не слышал, но интересно почему
Barbarossa> master>> :/
xab>> Мое мнение - брать не хотят, ибо двигатель слишком капризный.
Barbarossa> Поставить турбину.

Сейчас от них отказываются, шума много толка мало.
 
RU Barbarossa #12.02.2007 13:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Поставить турбину.
master> Сейчас от них отказываются, шума много толка мало.
Это ты про дизель?? Ты действительно прав. Толку ноль а шуму и вибрации больше, притом никакая динамика.
Т-90С танк 90-х годов никак не может приблизиться к Т-80У - танку годов 80-х.

Если бы не проклятое уральское лобби и тупоголовость наших лампасоносцев, которые поятся прогресса как черт ладана, этот уродец- Т-90с вообще бы не появился.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa>>> Поставить турбину.
master>> Сейчас от них отказываются, шума много толка мало.
Barbarossa> Это ты про дизель?? Ты действительно прав. Толку ноль а шуму и вибрации больше, притом никакая динамика.
Barbarossa> Т-90С танк 90-х годов никак не может приблизиться к Т-80У - танку годов 80-х.
Barbarossa> Если бы не проклятое уральское лобби и тупоголовость наших лампасоносцев, которые поятся прогресса как черт ладана, этот уродец- Т-90с вообще бы не появился.
Самый быстроходный танк мира, если мне память не изменяет, Леопард-2 дизельный:)
 
RU Barbarossa #12.02.2007 14:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ты немецкий дизель не путай с замученным В2 в последней версии на Т-90С. нет у нас нормального дизеля. Поэтому Т-80У был турбинный.

P.S. Тут по этой теме народ уже чуть не в рукопашную сходился, так никто к общему мнению не пришел. Есть турбинисты, есть дизелисты. Я турбинист.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
в статье про Абрамс встретил мнение что Абрамс сделали турбинным потому что Т-80 был турбинным (инерция мышления - у нас должно быть так же как у конкурентов), хотя особых преимуществ преде Леопардом-2 с дизелем у этой схемы силовой установки не было
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa> Ты немецкий дизель не путай с замученным В2 в последней версии на Т-90С. нет у нас нормального дизеля. Поэтому Т-80У был турбинный.
Barbarossa> P.S. Тут по этой теме народ уже чуть не в рукопашную сходился, так никто к общему мнению не пришел. Есть турбинисты, есть дизелисты. Я турбинист.
Что лучше всегда показывает время, но есть ли наработки использования турбин на новых танках
 
RU Barbarossa #12.02.2007 15:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Абрамсы выиграли войну в Пустыне. Взяли врага маневром.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa> Абрамсы выиграли войну в Пустыне. Взяли врага маневром.

Да уж, но сначала их перекрасили в пустынный камуфляж:) и после того как увидели что они начали без помощи пехоты САМИ :D зарываться в песок, расширили гусеницы, чтобы уменьшить давление на грунт:)
 

Neddy

втянувшийся
☆★
Причем тут маневр к превосходству в воздухе авиации союзников и невозможности пробить дешовой 125мм балванкой иракского производства броню абрамса?
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Абрамсы выиграли войну в Пустыне. Взяли врага маневром.

Очередная глупость. М1 побеждали за счет своей брони, хорошей СУО и приборов наблюдения. Ну и плюс огневая поддержка сверху.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa>> Абрамсы выиграли войну в Пустыне. Взяли врага маневром.
AGRESSOR> Очередная глупость. М1 побеждали за счет своей брони, хорошей СУО и приборов наблюдения. Ну и плюс огневая поддержка сверху.
Не забывайте о моральном духе, тоже не маловажный фактор
 
RU Barbarossa #12.02.2007 16:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Абрамсы выиграли войну в Пустыне. Взяли врага маневром.
AGRESSOR> Очередная глупость. М1 побеждали за счет своей брони, хорошей СУО и приборов наблюдения. Ну и плюс огневая поддержка сверху.
Маршевая скорость у него больше. На дизеле темп 50 км в ч долго не выдержишь.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru