Главком Михайлов: Налеты, ПВО, Ка-52, Ми-28, 5 поколение, Су-34, Як-130 и т.п.

 
1 2 3 4
RU кщееш #21.01.2006 16:07
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20060117/43039010.html
МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. В 2007 году самолет пятого поколения будет поднят в воздух, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов.
"Работы по созданию самолета пятого поколения идут по графику", - сказал Михайлов.
При этом он указал на некоторые проблемы с финансированием.
По словам главкома, конструкторское бюро параллельно самолету пятого поколения занялось разработкой нового гражданского самолета, на который уходит часть средств.
"Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 году самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это безусловно сделаем", - подчеркнул главком ВВС России.



 
RU кщееш #09.03.2006 20:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/defense_safety/20060309/44025825.html

На вооружение ВВС России поступят современные вертолеты Ми-28Н
08:42 | 09/ 03/ 2006
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Строевые части ВВС России в кратчайшие сроки будут оснащены новыми боевыми вертолетами Ми-28Н, сообщил РИА Новости в четверг начальник пресс-службы военно-воздушных сил Александр Дробышевский.

По его словам, на заседании госкомиссии в главном штабе ВВС под председательством главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова было принято решение о завершении первого этапа государственных испытаний Ми-28Н.

Выданное предварительное заключение "позволяет развернуть серийное производство вертолетов на заводе Росвертол в Ростове-на-Дону и в кратчайшие сроки осуществить переоснащение строевых частей ВВС новыми вертолетами Ми-28Н", сообщил начальник пресс-службы.

По данным ВВС, эффективность новой машины превышает существующие образцы в 4-5 раз. С учетом доведения технических характеристик вертолета до высокого уровня, в ходе испытаний государственная комиссия приняла решение заключить трехлетний контракт между Минобороны РФ и Росвертолом на поставку вертолетов. На первом этапе ВВС получат более 20 вертолетов Ми-28Н.

В конце декабря 2005 года в Ростове был поднят в небо первый серийный Ми-28Н. На сегодняшний день на этой машине выполнено 140 полетов, из них 136 зачетных. Такие показатели позволяют начать серийный выпуск этой машины. Благодаря целому ряду технических решений вертолет Ми-28Н не имеет аналогов в мире, отмечают в военно-воздушных силах.

 
RU кщееш #24.03.2006 07:12
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/defense_safety/20060321/44607204.html
На вооружение ВВС России поступят новейшие самолеты Су-34
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. До 2010 года на вооружение ВВС России поступит полк новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34, заявил РИА Новости во вторник Главком ВВС Владимир Михайлов.

"К 2010 году в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом ОАО НАПО имени Чкалова, который входит в холдинговую компанию, будет изготовлен и передан на вооружение ВВС полк СУ-34", - сказал Михайлов.

По его словам, они в будущем заменят стоящие сейчас на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24.

Су-34 способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать цели, в том числе и точечные, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов.

"Возможность использования различных боеприпасов делает СУ-34 уникальным средством поражения практически всех целей", - отметил Главком.

КОММЕНТАРИЙ,



... а чего тут комментировать-то? -надоело.
Главком обещает, скромненько, но со вкусом.

2 Фигурант-я видел, что вы разместили эту информацию, приглашаю желающих обсудить в тот топик. Тут просто обещания собираем. ( ну, высказывания)
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,37696.0.html
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2006 в 07:20

YYKK

опытный

В качестве слуха по Т-10В.
В этом году - 1, в следующем - 7, далее - 10 +с 2008г -коммерческий вар.
 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

К 2010 году ВВС России получат полк фронтовых бомбардировщиков Су-34, РИА Новости

С таким заявлением выступил в четверг министр обороны России Сергей Иванов, который посетил Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова. "В краткосрочном плане все согласовано и решено. С 2004 года министерство обороны получило право заключать долгосрочные трехлетние контракты с предприятиями ОПК. В 2006 году будут закуплены два серийных самолета Су-34, в 2007 году - еще шесть, а в 2008 году - 10. Таким образом, к 2010 году мы должны закупить целый полк самолетов Су-34 в количестве 24 штук", - сказал глава Минобороны. Как заявил, в свою очередь, Главком ВВС Владимир Михайлов, Су-34 в ближайшие годы составит основу ударной мощи фронтовой авиации. В перспективе Минобороны будет закупать по 10 таких самолетов в год. Эти самолеты заменят в ВВС фронтовые бомбардировщики Су-24. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в настоящее время в боевом составе ВВС насчитывается 10 полков фронтовых бомбардировщиков Су-24М. Всего в составе ВВС имеется 222 бомбардировщика Су-24М и 100 разведчиков Су-24МР. Иванов отметил, что ВВС России "не нужно такое количество Су-34, как Су-24, находящихся сейчас в ВВС, поскольку Су-34 многократно превосходят Су-24 по своим боевым возможностям". По его словам, цена одного самолета Су-34 составляет около одного миллиарда рублей. Начало серийной эксплуатации Су-34 открывает экспортные перспективы его продвижения на мировой рынок вооружений, считает директор АХК "Сухой" Михаил Погосян. Кроме того, "серийное производство Су-34 создает новые условия для развития Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова", где изготавливаются самолеты этого типа. "Оптимальная загрузка НАПО будет обеспечена выпуском 15-20 самолетов Су-34 в год. В целом это близко к тому, чтобы обеспечить устойчивый рынок и стабильную нагрузку предприятия, а также снизить стоимость самолета Су-34", - сказал Погосян.


 
RU кщееш #30.03.2006 18:00
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20060330/44982790.html
Вооружения
В РФ заступят на боевое дежурство новейшие ракетные комплексы С-400
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Новейшие комплексы противоздушной обороны С-400 заступят на боевое дежурство в России в 2006 году. Это подтвердил в четверг Главком ВВС России, генерал армии Владимир Михайлов на встрече с военными атташе ряда иностранных государств.

"С-400 в этом году заступает на боевое дежурство", - сказал Михайлов.

Он не уточнил более конкретных сроков, а также не сообщил, где именно будут размещаться новые комплексы.
 
RU кщееш #16.04.2006 10:32
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/interview/20060407/45424504.html

Главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов о перспективах и буднях ПВО
11:46 | 07/ 04/ 2006
В 1975 году 20 февраля был учрежден праздник Дня войск ПВО. Традиционно он проводится во второе воскресенье апреля.
В преддверии праздника войск Главнокомандующий Военно-воздушных сил генерал армии Владимир Михайлов рассказал о перспективах развития, проблемах и буднях противовоздушной обороны страны.

- Владимир Сергеевич, насколько были оправданы преобразования ПВО России и создание, в целом, нового вида ВВС, включающего в себя всю воздушную составляющую?

- Проведенные в период 1997-1998 годов преобразования Войск ПВО и ВВС в единый вид Вооруженных Сил Российской Федерации – Военно-воздушные силы, определенно принесли свои положительные результаты. Например: решение всех вопросов, связанных с вооруженной борьбой в воздушном пространстве, как при нанесении удара по противнику, так и при обороне своих войск и объектов осуществляется теперь по единому замыслу и плану под единым руководством. Также открылись более широкие перспективы в вопросах формирования единой технической политики, в первую очередь, в области развития авиационного вооружения и техники. Возросли возможности по более качественному решению задач оперативной и боевой подготовки с реальной отработкой всего комплекса задач. Повысилась профессиональная подготовка офицеров, прежде всего в оперативных и оперативно-стратегических штабах, что, в конечном итоге, привело к более качественному решению поставленных ВВС задач. Более решительно и качественно стали решаться вопросы по созданию единой автоматизированной системы управления разнородными войсками и оружием.
В связи с ростом удельного веса и роли ВВС ведущих иностранных государств, в решении задач вооруженного противоборства среди высшего политического и военного руководства страны растет понимание того, что ход и исход возможных военных конфликтов и войн зависит от результатов противоборства в воздухе.


Уверен, что ничего плохого от объединения ВВС и ПВО не произошло. Более того, это решение было просто необходимым.
Сейчас предстоит пройти новый этап – объединить и войсковую ПВО с ВВС. Правильность этого шага подтверждает опыт, накопленный в совместных учениях и эксперимент, проведенный на базе 6-й армии ВВС и ПВО в ЛВО. Для войск будет намного лучше, если все нити управления по смежным задачам будут концентрироваться в одних руках.
Например, произошло же объединение армейской авиации Сухопутных войск с ВВС. Эти изменения дали положительный результат практически сразу: увеличилось количество выделяемого топлива, увеличился налет, возрос профессионализм летного состава, уменьшилось количество авиационных происшествий. А на нужды и мероприятия «сухопутчиков», в соответствии с их заявками, всегда направляются необходимые им вертолеты.

- Какие мероприятия учебного характера проведены в войсках ПВО и что планируется сделать в предстоящие месяцы?

- Совсем недавно в дальневосточном регионе России на полигоне Телемба успешно завершились учения по противовоздушной обороне, а также в 5-й армии ВВС и ПВО, 4-й армии ВВС и ПВО.
В перспективе предстоит провести много учений. К примеру, сейчас начинаются стрельбы на полигоне Ашулук Астраханской области. Помимо этого скоро будут задействованы 6-я армия ВВС и ПВО и Командование Специального назначения.
Вывод один – активность проведения учений возрастает, даже по сравнению с прошлым достаточно напряженным в этом отношении годом.

- Как Вы оцениваете результаты боевой подготовки соединений и частей ПВО в завершающемся зимнем периоде обучения?

- В апреле будут проводиться проверки соединений, полков, подразделений ПВО на предмет качества работы в зимнем периоде обучения. В летной подготовке, в ходе учений, дежурств мы добились того, что в войсках ПВО результаты были показаны лучше по сравнению с прошлым годом. Основное внимание уделяется подготовке молодых специалистов.

- Каким был налет летчиков в авиации ПВО в 2005 году? Намечается ли тенденция к увеличению налета?

- Начиная с 2002 года, число учений возросло практически в два раза. Они стали проводиться не только в России, но и за рубежом: в Таджикистане, Киргизии, Китае, Индии. Во многом из-за этого увеличился налет часов наших летчиков, который в последнее время больше прежнего в более чем 2 раза. Признаюсь, что этот налет сейчас исчисляется в совокупности с налетом на учебно-боевых самолетах Л-39. Количество часов, проведенных летчиками в небе, увеличился во всех родах авиации. За счет проведения организационно-штатных мероприятий, мы добились стабилизации положения. Замечу, что рост налета с каждым следующим годом будет только увеличивается.

- Владимир Сергеевич, каков уровень подготовленности выпускников училищ противовоздушной обороны? Сколько требуется времени молодому специалисту, чтобы по-настоящему стать в строй?

- С 2003 года мы привлекаем курсантов Ярославского военного училища противовоздушной обороны для стажировки на полигоне Ашулук. Они видят реальную боевую работу своих будущих командиров, вживаются в свою специальность, делают выводы, накапливают неоценимый опыт. Такая практика позволяет нам быстрее адаптировать их к службе в ПВО, у будущих молодых специалистов появляется больше уверенности в себе.

- Известно, что для военнослужащих ВВС, как и в целом Вооруженных Сил, жилищная проблема продолжает оставаться одной из самых злободневных. Как ее удается решать?

- В связи с реформой Вооруженных Сил сократилось количество личного состава ВВС - с 1 миллиона примерно до 200 тысяч. Безусловно, эти широкомасштабные мероприятия не могли не сказаться на семьях военнослужащих ПВО. По всей стране осталось много заброшенных гарнизонов, люди не хотели оставаться там жить, переселялись в крупные города европейской части России.
К счастью, в жилищном вопросе наметилась тенденция к улучшению. В последние годы ВВС стали в два раза больше удовлетворять потребности военнослужащих в жилье. Если в 2002 году было выделено около 3000 квартир, то в 2005 - почти 6500 квартир. А в этом году надеемся, что в ВВС и ПВО поступит более 7000 квартир. Тем более, что должна заработать президентская программа по обеспечению жильем военнослужащих в так называемых проблемных регионах страны. Эта острая проблема, безусловно, достаточно сильным образом влияет на боеготовность личного состава. Но мы ее стараемся решать.

- Большое внимание на боеготовность оказывает ее качество вооружения и военной техники. Скажите, как скоро в войсках ПВО появится ЗРК С-400?

- Данный зенитный ракетный комплекс поступит в войска в этом году. Прежде всего, планируется полностью переоснастить один полк, входящий в состав Командования Специального назначения. Сейчас готовится база для этого, личный состав зенитного ракетного полка проходит теоретическую подготовку по эксплуатации комплекса. А впоследствии будет перевооружен еще один полк. Почему мы не переоснащаем все полки? Считаю, что в этом пока нет никакой необходимости, так как существующие образцы ЗРК отвечают решению поставленных задач в настоящее время.

- Владимир Сергеевич, на какой стадии находятся работы по созданию в России единого радиолокационного поля, аналогичного существовавшему в СССР?

- Приказом начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерала армии Юрия Балуевского я был назначен председателем комиссии по государственной программе перевооружения. В итоге, разработанная программа по перевооружению ПВО всех устроила. Значительно сократив количество НИОКР, мы устранили всю «параллельность» работы, оставив только самые необходимые из них. Таким образом, из-за уменьшения конструкторских работ произошло снижение цен на аппаратуру и изделия, и на освободившиеся средства к 2009 году для ПВО будет закупаться больше комплектующих. Заверяю, что после такой перестройки этот вопрос больше не будет подниматься для обсуждения.

- Каково, по вашему мнению, состояние работающих на ПВО предприятий ОПК с точки зрения их способности удовлетворять потребности войск?

- Как известно, сравнительно недавно был создан концерн ПВО «Алмаз-Антей», объединяющая 46 предприятий ОПК. Первые годы было непросто. А по итогам 2005 года и начала 2006 года корпорация показала хорошие результаты. Объединение позволило избежать ненужной во многих вопросах конкуренции производителей. Благодаря четкой позиции Минобороны и ВВС мы добились того, что все потребности по линии ПВО удовлетворяются предприятиями ОПК в полном объеме. Кроме того, еще более эффективно нам позволит скоординировать свою деятельность в этом направлении недавно созданная Военно-промышленная комиссия, которую возглавил заместитель председателя Правительства РФ - министр обороны Сергей Иванов, а помощником стал, считаю, очень грамотный в этих вопросах человек Владислав Путилин. Я уверен, что результаты работы этой комиссии мы ощутим уже в этом году.

Хочется верить и в то, что необходимые финансовые средства для производства техники будут выделяться в срок и в нужном размере. Раньше по этому поводу было немало противоречий, сейчас все урегулировалось. Но это еще не все. Многие цены на технику и оборудование необходимо пересматривать, чтобы они не были необоснованно завышенными. Такая ситуация произошла, например, с самолетом семейства «Су», который выпускается в НАПО в Новосибирске, когда руководство предприятия пришло к выводу, что стоимость машины можно снизить. Это была наша маленькая победа.

- Как Вы оцениваете интенсивность полетов иностранных разведывательных самолетов вблизи границ России в настоящее время?

- Да, вблизи границ время от времени радиолокационные средства обнаруживают иностранные летательные аппараты. Каждый из них сопровождается, как это и должно быть. Впрочем, никакой военной опасности они для нас не представляют.

- Как вы считаете, смогут ли последние политические события в отдельных государствах СНГ оказать негативное влияние на функционирование Объединенной системы ПВО СНГ?

- Объединенная система ПВО государств-участников СНГ сейчас дополнена структурой ОДКБ, в которую входят большинство ведущих стран Содружества. Если какая-то из стран СНГ не хочет сотрудничать с ОДКБ, это ее право. Россия в вопросе коллективной безопасности, считаю, идет в абсолютно правильном направлении. Мы активно сотрудничаем со странами, входящими в Договор, оказываем им помощь.

- Что бы вы хотели пожелать личному составу и гражданскому персоналу войск ПВО в их профессиональный праздник?

- В преддверии предстоящих праздничных событий хотелось бы выразить особую признательность ветеранам войск ПВО пожелать им доброго здоровья и чистого неба. Хочу поздравить всех, кто в это время несет боевую вахту по охране воздушных рубежей нашей необъятной Родины, а также всех воинов ПВО с Днем рождения войск ПВО. Несомненно, многие неурядицы уйдут, а останется только лучшее. Счастья и успехов вам дорогие боевые друзья.
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2006 в 10:38
RU кщееш #26.05.2006 20:06
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Интервью с нлавкомом ВВС Михайловым


Толка разместил в отдельном.. но для истории должен сохраниться и тут.
 
RU кщееш #27.05.2006 13:07
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
12:25

До 2016 года сокращение штата военнослужащих ВВС и ПВО не планируется

Главком Военно-воздушных сил России Владимир Михайлов заявляет, что в ВВС и ПВО до 2016 более никаких сокращений по штату больше не будет. "Нам не придется сокращать ни в одной части до 2016 года. Нам надо стабилизироваться. Все сокращения прошли. Нам нужно сократить только надстройку", - сказал он в субботу на совещании в Екатеринбурге.
По словам Михайлова, инфраструктура ВВС и ПВО на территории России не соответствует современным требованиям, поскольку она в 2,5 раза больше необходимого. "И мы с вами продолжаем тянуть этот обоз. А каковы лишние расходы?", - сказал он. В частности, отметил В.Михайлов, необходимо привести в соответствие численность автомобильной техники, авиатехники, складов ГСМ. "Мы сейчас находимся в таком положении, когда мы содержим ненужный нам дом, нам нужно меньше, но на более высоком уровне. Чтобы соответствующим оборудованием был обеспечен весь учебный и рабочий процесс", - сказал Михайлов, отметив, что все лишнее имущество ВВС и ПВО необходимо продать.
Также В.Михайлов отметил, что необходимо серьезнее подойти к вопросу подготовки летного состава. По его данным, на сегодняшний день укомплектованность ВВС по летному составу составляет 91,8%, по штурманам - 90%. //Интерфакс
 
RU шурави #28.05.2006 23:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ми-28 хоть и хорошая машина, но это зря потраченные деньги. Модернизированный Ми-24 ему не уступит.
Что касается Ка-50, отличная машина. Летать и воевать один лётчик вполне может. По личному опыту говорю. Имел в своё время счастье летать со «старыми пердунами». Простите грубость, но иначе нельзя. Поскольку эти уроды определяют сейчас будущее вертолётноё авиации. Привыкли уроды с лейтенанства с операторами (штурманами) летать и от одной мысли летать в одиночку «накладывают в штаны». Вот и цепляются за «мертворождённое дитя» Ми-28. (Я бы понял, если бы хотя выступали за модернизацию Ми-24). А так, тратить огромные деньги на замену «шило на мыло».
Честно говоря гнать надо многих «авторитетов» из авиации, несмотря на заслуги. Тем более что у многих они дутые. К тому же эти сволочи «съели» много действительно толковых и боевых лётчиков.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Barbarossa #08.06.2006 14:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
К сожалению такая ситуация не только в авиации.
 
ME кщееш #15.06.2006 16:10
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20060615/49521336.html
Российский самолет пятого поколения поднимется в воздух уже в 2007 году
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Российский самолет пятого поколения поднимется в воздух уже в 2007 году, сообщил в четверг журналистам главком ВВС РФ Владимир Михайлов.

"Несколько опытных образцов поднимутся в воздух уже в 2007 году, но пока они будут оснащены промежуточными двигателями. А в дальнейшем на них будут ставить двигатели пятого поколения, разработка которых сейчас ведется", - сказал Михайлов.

Он сообщил, что промежуточный двигатель для самолета пятого поколения уже создан и сейчас они устанавливаются на учебно-боевых самолетах Як-130.

Говоря о двигателе пятого поколения, главком отметил, что он будет основан "на тех разработках, которые у нас есть сейчас, никаких скачков не планируется".

Промежуточный двигатель АИ-222-25 для Як-130 производит ФГУП ММП БП "Салют". По данным пресс-службы предприятия, он изготавливается в тесной кооперации с украинскими предприятиями ЗМКБ "Прогресс", "Мотор Сич" и других. По словам директора "Салюта" Юрия Елисеева, двигатель обладает изменяемым вектором тяги, новой жаровой трубой, трехступенчатой камерой низкого давления и другими технологическими новинками.

Главком ВВС РФ сообщил, что создание двигателя пятого поколения планируется завершить к 2010 году. "Если все пойдет хорошо, то мы можем закончить работу раньше", - сказал он.

Михайлов заявил, что в 2007 году планируется увеличить бюджет финансирования ВВС. Сейчас ВВС получает 13% от общего объема финансирования Вооруженных сил, которое в 2007 году должно составить 220 миллиардов рублей.
 
RU кщееш #21.08.2006 11:09
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Вот те, бабушка и опять Юрьев День.
И легкий истребитель тоже.
И разрабатывает его Миг. Вот это, бляха, да...

Вооружения
http://www.rian.ru/weapons/20060818/52801337.html

В России создаются два истребителя нового поколения
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 18 авг - РИА Новости. В России создаются два истребителя нового поколения, сообщил главком ВВС Владимир Михайлов.

"В России создаются два истребителя нового поколения", - сообщил журналистам Михайлов.

"Средний истребитель пятого поколения создается, все сроки соблюдаются. Все необходимые финансовые вопросы в этом году решены полностью", - сказал Михайлов.

Он отметил, что "параллельно мы ведем работы по созданию легкого истребителя пятого поколения".

По словам главкома ВВС, все работы ведутся на производственной базе фирмы МиГ.
 
RU кщееш #23.08.2006 14:27
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
paralay> Нет не два, а четыре истребителя «пятого» поколения! ;) (как считает г-н Михайлов)
paralay> ПАК ФА - Т-50 (2 х АЛ-41Ф1)
paralay> ЛМФС (ЛФС) – «NewМиГ» (1 х АЛ-41Ф1),
paralay> Ну и псевдо пятое: Су-35 и МиГ-35.

МФИ или ЛФИ. [paralay#21.08.06 20:40]
А не устарело ли вообще такое понятие, как истребитель завоевания превосходства?

То есть про что я? - я вовсе не про отсутствие БВБ, а про то, что превосходство в воздухе можно завоевать лишь комплексом ДРЛО истребителей, а возможно что и нескольких типов, ПВО ( если над своей территорией)РЭБ и может быть еще чего-нибудь, типа ДПЛА со своими функциями, возможными через лет 5-10.
в таком комплексе место однодвигательному самолету вполне есть, равно как и четырем предложенным дивайсам.
Может ГК об этом?
Я просто пытаюсь найти логику. Он дядька неглупый и что-то имеет ввиду наверняка.
То есть опять же о чем я...
Мы вот все критикуем его критикуем. Но ведь в его действиях и высказываниях за несколько лет угадывается определенная логика. Часть ее нам не видна, и не должна быть видна. Мы видим фрагменты, которые возможно складываются-таки в определенную цепочку, ведущую, наверно, к некоей цели.
Фрагментарные описания этой цели бывают видны в его больших интервью.
Я, поймите правильно, никого не защищаю, а просто выдвигаю теоретическое ..

-ВВП мужик последовательный и хорошо знающий, что в погоне за тактической целью победы и результата не получишь.
-того же он требует и от других
-весьма вероятно, что при явной важности ВВС в современной армии он требует (как и положено главкому в условиях между войн) определения необходимого результата к определенной дате, описания результата, путей достижения результата и потом - график исполнения.
-Михайлов способен быть теоретиком ВВС? - наверное, да.

Обвинить ни ВВП ни Михайлова в "метаниях" -предположим что нельзя.
Что дальше?

Действия ГК ВВС?

Распределение задач, средств, спрос за график работ.

Не думаю, что целью ставилось 2008 или 2009 года. Думаю, что речь шла о 2015.

Я был свидетелем некоей программы, расчитанной на три года и спущенной сверху в 2002 - и она была выполенна. Даже с опережением на полгода. Она, конечно, проще, но и времени требовала меньше. Зато в ней была этапность и отчетность. Причем при осуществлении первых этапов большинство не понимало ее вообще.

Поставим себя на место Михайлова.

Что будем делать, исходя из предоложения, что к конфликту ВВС РФ должны быть готовы к 2015 году и исходя из нашего понимания состояния производств и технологий в РФ...

И тут натыкаемся на страшно непопулярные шаги в любом случае.


Настолько ли он умен и государственнен? - этого я не знаю.

Мало данных.

Мы привыкли критиковать и критикуем и критикуем. Чуть что пальцем кажем - ату, плохой.
Но другого-то нет.
Может попытаться поискать хорошего в дядьке?
Может оно есть там?
 
кщееш> Может попытаться поискать хорошего в дядьке?
кщееш> Может оно есть там?

Онлюбит небо :)
Иначе в лётчики бы не пошёл :)))
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я бы сказал – не злой. :)
Просто последнее время слова у него путаются, наверное, с возрастом все такими будем.

Мне кажется, сейчас в руководстве военного строительства не хватает «сильной руки» с хорошей интуицией типа Королева.
Нужен «Стиль», а это может обеспечить только единоличное правление.
Не побоится взять ответственность на себя, пошлет всех мудаков подальше, грохнув кулаком по столу.
Естественно в этом человеке первична Интуиция (т.е. способность принимать правильные решения при отсутствии достаточной информации), а «рука» на втором месте.
«Толпа» на самоуправлении ничего хорошего создать не может, её нужен лидер. А то как лебедь, рак да щука. Каждый прав по-своему, но эффект – 0.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
LT Bredonosec #26.08.2006 23:11
+
-
edit
 
Вспомнилось, когда-то читал устройство компании боинг - Сидит исполнительный директор, решает текущие вопросы, раз в год или вроде отчитывается перед board members (совет директоров? или как там правильно.. короче, представители крупных акционеров + еще кого-то там..)
 
RU кщееш #15.12.2006 17:20
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Главком ВВС собирается лично испытать Су-34


15 декабря 2006
/Газета.Ru/
Главнокомандующий военно-воздушными силами России, генерал армии Владимир Михайлов, заявил в пятницу журналистам в Новосибирске, что планирует в ближайшее время совершить полет на новом ударном самолете Су-34.

'Через два-три дня самолеты, которые мы получили сегодня в Новосибирске, будут перегнаны в авиационные части. Мне бы хотелось совершить на нем полет. Думаю, это будет несложно, поскольку эта машина похожа на самолет Су-30, на котором я летал', - сказал Михайлов. По его словам, он совершит полет на месте второго летчика, поскольку не успеет освоить новую машину в должном объеме, чтобы выполнить функции первого летчика.

В пятницу в Новосибирске состоялась торжественная передача первых серийных самолетов Су-34, построенных в Новосибирске по заказу ВВС.
 
RU кщееш #11.02.2007 16:59
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
оххххх



[7.2.2007]
/ВПК/
Первые серийные фронтовые бомбардировщики Су-34 начали поступать в российскую армию. Об этом заявил главком ВВС РФ Владимир Михайлов.

"Вес самолета уменьшился по оборудованию на 800 кг, а эффективность с применением всех имеющихся средств поражения увеличилась более чем в три раза ", - сказал главком.

Он также сообщил, что с начала года в армию поступили пять вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник".
 
RU кщееш #11.02.2007 17:08
+
-
edit
 
LT Bredonosec #12.02.2007 05:46
+
-
edit
 
а всего сколько Ми-28 -х есть на сегодняшний день? Сегодня друг уверял, что утром по тв мол показывали цельный полк (за полсотни) машин. Мне сие выглядит полным безумством, но он сам заядлый моделист и фанат военного, то есть, отличить шило от мыла явно может, потому собственно, любопытно, что за №№№? Пиар такой по тв придумали?
 
RU Северный #28.02.2007 19:22
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В Перми экипажи МиГ-31 пройдут сборы по повышению квалификации.

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. В Перми с 1 марта по 1 мая этого года пройдет квалификационный сбор с летным составом частей истребительной авиации Уральского объединения ВВС и ПВО, сообщил в среду РИА Новости помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.
Дробышевский уточнил, что сборы пройдут на базе аэродрома Большое Савино. Руководить сборами назначен командующий Уральским объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Вадим Волковицкий, сказал помощник главкома ВВС.По его словам, в сборах примут участие все летчики истребительной авиации объединения, допущенные к полетам на самолете МиГ-31.
МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО России. ВВС совместно с Российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ недавно завершили предварительные испытания усовершенствованного варианта этого самолета.

Как сообщил ранее РИА Новости главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов, завершение испытаний открывает для усовершенствованного МиГ-31 дорогу к принятию на вооружение и последующему серийному переоборудованию строевых перехватчиков.
Эти работы разворачиваются на Нижегородском авиационном заводе "Сокол". Причем одновременно с модернизацией истребители пройдут капитальный ремонт, что позволит длительное время сохранять их на вооружении ВВС России.

http://www.rian.ru/defense_safety/army_navy/20070228/61369684.html

Гхм......а разве программу по модернизации Миг 31 не свернули?
 
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Не свернули. Правда не то чтоб работы по модернизации идут полным ходом, но шевеление некое есть
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся



Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) им. Чкалова, входящее в состав холдинга «Сухой», приступает к работам над боевым самолетом пятого поколения, сообщил гендиректор НАПО Федор Жданов.

«Мы стали участниками программы создания самолета пятого поколения, уже получено финансирование в 70 млн рублей», - сообщил Жданов.

По словам гендиректора НАПО, на заводе будет делаться головная часть новой машины, а также оснастка для производства деталей из стекла и углепластика, которое будет организовано на других предприятиях отрасли.

«В новом самолете будет много деталей из углепластика», - отметил Федор Жданов. Кроме того, по его словам, в рамках проекта по созданию самолета пятого поколения на предприятии будет создан специальный инженерный центр с режимом особой секретности и повышенными мерами безопасности.

Истребитель пятого поколения или перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации создается Авиационной холдинговой компанией «Сухой». Планируется, что этот самолет придет на смену самолетам четвертого поколения – истребителям МиГ-29 и Су-27
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #14.03.2007 03:03
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Для досье:
http://www.rian.ru/defense_safety/20070313/61913864.html

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Россия приступает к созданию новой системы ПВО, которая значительно превосходит поступающие на вооружение комплексы С-400, сообщил главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

"Мы приступаем к созданию новой системы ПВО, которая значительно превосходит возможности С-400. Сейчас созданы условия для перехода от теоретических к практическим разработкам", - заявил Михайлов во вторник на встрече с военно-воздушными атташе в Москве.

По словам главкома, перейти к таким новым разработкам Россию вынуждает "веление времени".

"Это не наступательное, а оборонительное оружие", - подчеркнул он.

Главком в начале марта сообщил, что создаваемая единая система зенитного ракетного оружия пятого поколения будет построена на новейших схемах. Эта система, как предполагается, будет включать в себя противоракетную, противовоздушную и противокосмическую оборону, и будет разрабатываться на КБ концерна ПВО Алмаз-Антей.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru