[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 10 11 12 13 14 24

АС

втянувшийся

Как это было на самом деле и насколько возможна в принципе рассказанная версия исходя из конструктивных особенностей самолёта.
Давно хотел спросить, да всё не у кого было

Привет, мужики!
Позвольте пролить на ентот случай более точный ответ.
Как вы заметили, то сейчас на креслах К-36ДМ держки имеют перемычки и нажимные предохранители сверху. У того кресла держки были старого образца без перемычек и нажимные предохранители снизу. Из-за того, что не было перемычки держка оделась на РУС штурмана, и при возрастании давления в ГС РУС пошла вперед и нажала предохранитель и усе! Дорога в небо штурманцу открылась в сей момент и он родимый полетел за пизд...ми от командующего и за золотыми часами от Северина, испугав изрядно при этом своего слева сидящего "водителя". Во как было.
   
RU П_Антонов #16.02.2007 19:07
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Ламм
Андрей проясни,забывать стал, только не спрашивай - Че бомбить собрался?
Перемещение креста РПО на 1мм,при привязках,какую ошибку (поправку) давало при БМ, метров 40???
И еще. Перекл. торм.ВКЛ, влиял только на относ при прим.штурмовых АБ,нельзя им было управлять ТУ собственно АБ,или парашют выходил независимо от его положения???
   
RU П_Антонов #16.02.2007 19:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Ламм
Поправляюсь. Не торм.ВКЛ., а торм.АБ.
   

C-22

втянувшийся

Торм. АБ используется для
других бомб.
   
RU П_Антонов #16.02.2007 21:34
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. С- 22
Я понял, ты о чем. Опускание светофильтра ЗШ здесь не причем. Этот стоит в кабине,а тот на БИД.
   

АС

втянувшийся

П_Антонов> Ламм - старый волчара, Все знает.
П_Антонов> К- 36 д,дм, хорош тем, что позволяет катапультироваться с нуля. Опасность состоит лишь в том,что можно попасть в "мертвую зону", в свой купол. Надо хоть чуть- чуть движение воздуха, что бы купол был в стороне, поэтому и делают ограничение в виде поступательной скорости. Автоматика сработать успевает. Но это не касается катапультирования на больших V вблизи земли.

Петя, привет!

Позволь, чуть-чуть подправить. Небольшой ветерок необходим для более быстрого наполнения купола, а в свой купол ты никогда не попадешь по простой причине, что заголовник отстреливается и тянет за собой купол.
   

АС

втянувшийся

П_Антонов> 2. С- 22
П_Антонов> Я понял, ты о чем. Опускание светофильтра ЗШ здесь не причем. Этот стоит в кабине,а тот на БИД.

Петя! Выставляется характеристическое время применительно к АБ с ТУ. ПНС сама считает относ.
   
RU П_Антонов #16.02.2007 22:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. АС
Это понятно. Ты учитывай,что ПРД тебя тоже еще несет с набором. Хорошо если заголовник отстрелиться в верхней точке. Автоматика работает по сек.,а весом наш брат бывает разный. Серегу Сычева унесет на все 200- 250м???, а тебя,к примеру, на 150- 170м.
   

АС

втянувшийся

П_Антонов> 2. АС
П_Антонов> Это понятно. Ты учитывай,что ПРД тебя тоже еще несет с набором. Хорошо если заголовник отстрелиться в верхней точке. Автоматика работает по сек.,а весом наш брат бывает разный. Серегу Сычева унесет на все 200- 250м???, а тебя,к примеру, на 150- 170м.

Согласен, но заголовник движется до отстрела с той скоростью, что и ты. А когда отстреливается, то к твоей скорости добавляется еще и скорость отстрела. Так, что V+V=2V. Посмотри, если есть видео катапультирования Квочура в Ле Бурже. Там классно видно как работает автоматика.
   
RU П_Антонов #16.02.2007 23:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. АС
Тады понятно. Эту запись я затер до дыр. Здесь я рассматривал случай - 0(высота), 0(скорость).
Про АБ с ТУ- вопрос был- всегда ли выходит парашют у штурмовых АБ?,можно ли им манипулировать?
С ПНС,с перерасчетом,прим. с ТУ- это то же ясно.
   

АС

втянувшийся

П_Антонов> 2. АС
П_Антонов> Тады понятно. Эту запись я затер до дыр. Здесь я рассматривал случай - 0(высота), 0(скорость).
П_Антонов> Про АБ с ТУ- вопрос был- всегда ли выходит парашют у штурмовых АБ?,можно ли им манипулировать?
П_Антонов> С ПНС,с перерасчетом,прим. с ТУ- это то же ясно.

Привет, Петя!
Манипулировать тормозным парашютом у штурмовых бомб нельзя. У нас был случай, когда парашют у одной ОФАБ-250шн не сработал и она ушла с перелетом почти кило! ПНС то учла ТП, а он не сработал. В любом случае при сходе бомбы запускается механизм ввода ТП и он не зависит от выключателя "Торм. АБ"
   

C-22

втянувшийся

Да, зависить не может в принципе - чтобы передать электрический сигнал надо чтобы бомба оснащалась ШР.
А "обычные" бомбы такой "роскоши" не имеют. Это удел других изделий для которых этот переключатель и нужен, причем не для всех...

С уважением, С-22

P.S. П_Антонов, Вы получили мое письмо???
   
RU П_Антонов #19.02.2007 08:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Всем спасибо- это я и хотел прояснить.
2. С- 22
Нет, ничего не получал????
   

Lamm

аксакал

Ух... Дорвался на 5 минут.
Петь, 40 м в диапазоне А в МПП 80 м в диапазоне Б, правильно ты пишешь.
Выключатель "ТормозАБ"включался при применении штурмовых бомб при тетте более 28 секунд.
При этом выставлялась опорная тетта для высоты 300м- при применении штурмовых бомб без ПНС необходимо было выдерживать точно высоту сброса.
Большая тетта была при применении РБК, АГИТАБ И САБ, но там тормоз не включался и баллистика считалась без поправок на парашют.
В кабине - да, для специзделий, там можно было выбирать.
Сейчас БИД и БК, какими мы их помним, объединили в ППД- пульт подготовки данных, там и выкл. этот имеет другие положения
   
RU П_Антонов #20.02.2007 08:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Ламм
Спасибо Андрей! Ты, ходячее Описание!
   
RU ИГ0РЬ #20.02.2007 10:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрюха, как ты всё помнишь?!
   

Lamm

аксакал

Не, мужики, от Назипыч, тот усё помнить, али книжков на работе прежней на3,14здил, арёл, арёл, уважаю.
А я так...
   
RU П_Антонов #20.02.2007 13:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Андрюха,поди тож полбиблиотеки при выводе вывез,а Назипыч усю.
   

Lamm

аксакал

Да нет, Петь, я ж не на дембель ехал, а в Сиверскую. Еще были иллюзии. Но когда секретку всю сжигали- сердце кровью обливалось.
   

АС

втянувшийся

Lamm> Да нет, Петь, я ж не на дембель ехал, а в Сиверскую. Еще были иллюзии. Но когда секретку всю сжигали- сердце кровью обливалось.

Привет, Андрей!
Ну чтоб совсем сердце не облилось ты его небось и "пожалел". Правильно и сделал!
   
RU П_Антонов #21.02.2007 07:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Ламм
Не знаешь,где сейчас Гена Никитин? Он в Сиверскую заменялся,
   
PL Kacperskij R.M. #23.02.2007 13:27
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте, товарищи!

Дорогие лётчики, штурманы и все авиаторы-бомбардировщики - все, кто имеет какое-нибудь отношение к Су-24!

От своего имени и от имени ветеранов братской армии - народного Войска Польского, поздравляю Вас с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!!!

От всей души желаю Вам всех благ, долгих лет жизни, здоровья, счастья, удачи во всем, что Вы делаете! Пусть память о Ваших делах навсегда останется жива. Пусть и вечная будет память о тех, кого с нами уже нет.

Сегодня, в праздничный день подниму за Вас многие тосты.

С уважением,
Кацперский Радослав Мирославович
   

Lamm

аксакал

Спасибо, Радек!
Тебя тоже с праздником нашим!

Петр, не помню такого.
   

АС

втянувшийся

Други!!! Всем летавшим на Су-24 смотреть сюда, слюни и сопли не развешивать!http://www.youtube.com/watch?v=PXW0-OryNbQ ;D ;D ;D ;D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klim

опытный

Андрей, Lamm! Не ты ли в тубус всматриваешься? Весьма похож.
   
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru