[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:07  @Jurgen BB#20.03.2007 13:04
+
-
edit
 
Barbarossa> Вот имено - обидно.

Такова се ля ва. Кучу фирм не тянут даже супербогатые штаты. Где например McDonnel-Douglas теперь? А фирма уж заслуженней казалось бы некуда..
   
RU Barbarossa #20.03.2007 13:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

кстати а Украина RJJ интересовалась??? Беларусь??
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:12  @Jurgen BB#20.03.2007 13:09
+
-
edit
 
Barbarossa> кстати а Украина RJJ интересовалась??? Беларусь??

Самому не смешно? :) У украинцев своя гордость в лице Ан-148, а Беларусь.. лучше воздержусь от комментариев. :D
   
RU Barbarossa #20.03.2007 13:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ды я ж не специалист. поэтому и спрашиваю.

Может надо было купить у них Ан-148 а они у нас RJJ. В знак доброй воли.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 13:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А китайцы??? Там небось бразильцы будут мешаться.
   

Aaz

модератор
★★
Barbarossa>> А вообще Ану и Илу надо совместный концерн создавать. Он лучше Россию и Украину свяжет чем трубные дела. и построить эконом-аэробус. Для бедных стран.
NCD> Ил с Аном могут много чего полезного создать. Но последние веяния таковы, что каждый из них скорее совокупится с западными фирмами, чем между собой.
NCD> Политика-с..., будь она не ладна.
Да при чем здесь политика? Тут здравый смысл рулит. И Ану и Илу нужен партнер
а) с деньгами;
б) имеющий опыт продаж и организации обслуживания.
А что даст объединение двух нищих фирм, каждая из которых имеет весьма слабые представления о современной организации обслуживания?
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:22  @Jurgen BB#20.03.2007 13:16
+
-
edit
 
Barbarossa> Может надо было купить у них Ан-148 а они у нас RJJ. В знак доброй воли.

Очень напоминает анекдот про двух ковбоев на спор задарма наевшихся сами знаете чего :D
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:23  @Aaz#20.03.2007 13:18
+
-
edit
 
Aaz> А что даст объединение двух нищих фирм, каждая из которых имеет весьма слабые представления о современной организации обслуживания?

И практически растерявших персонал, особенно Илюшинцы..
   
RU Barbarossa #20.03.2007 13:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Не знал что у Ила так плохи дела.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:26  @Jurgen BB#20.03.2007 13:24
+
-
edit
 
Barbarossa> Не знал что у Ила так плохи дела.

Тут много усилий не надо, чтобы это уразуметь - достаточно осознать, что они за крайние 10-15 лет сделали и в каком количестве.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 13:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А как же 2 кубинских Ил-96. Стока помпы было. Больше чем у А-380.
   
UA NCD #20.03.2007 13:34  @Владимир Малюх#20.03.2007 13:12
+
-
edit
 

NCD

опытный

В.М.> ..... а Беларусь.. лучше воздержусь от комментариев. :D

А что они там совсем никуда не летают, что ли ?

ВРОДЕ БЫ по твердым заказам дело обстоит так:
"74" - 11
"140" - 16 ( киты в Иран )
""148" -2
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:48  @Jurgen BB#20.03.2007 13:27
+
-
edit
 
Barbarossa> А как же 2 кубинских Ил-96. Стока помпы было. Больше чем у А-380.

Аджно целых два! :D (на нвомодном наречии. а..ть, дайте две!). И это при НОКР бог весть когда завершенных. Для сравнения - поинтерсуйся сколько уже тех же 380-х летает.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:51  @NCD#20.03.2007 13:34
+
-
edit
 
В.М.>> ..... а Беларусь.. лучше воздержусь от комментариев. :D
NCD> А что они там совсем никуда не летают, что ли ?

он не пкупают...

NCD> ВРОДЕ БЫ по твердым заказам дело обстоит так:
NCD> "74" - 11

Ну, 74- особь статья, у него специфическая ниша.

NCD> "140" - 16 ( киты в Иран )

Угу, известно в каком положении сейчас Иран. Ему просто неоткуда больше самолеты брать. И неизвестно возьмет ли на самом деле эти.

NCD> ""148" -2

Во-во.. две штуки. Уже летающий пеплац. Не сильно лучше чем с 334.
   

NCD

опытный

NCD>> Политика-с..., будь она не ладна.
Aaz> Да при чем здесь политика?

То есть Ваше мнение - политика АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ.
Ню-ню.

Aaz> Тут здравый смысл рулит. И Ану и Илу нужен партнер
Aaz> а) с деньгами;

А партнеру с деньгами НУЖНЫ Ан и ИЛ ?
Что по этому поводу говорит здравый смысл :)

Aaz> А что даст объединение двух нищих фирм, каждая из которых имеет весьма слабые представления о современной организации обслуживания?

А у этих самых нищих другого пути нет, вот в чем вопрос. Вопрос в выживании.
Надежды на доброго богатого заграничного дядю....
Дядя купит задешево услуги таких, как Малюх, ( Владимир, во сколко раз больше получает человек вашей квалификации в США, чем получаете вы ? )
Прикупит титану. Может быть какую то нужную ему разработку. И усе.

А загружать работой авиазаводы он не будет.
Есть какие-то наработки по линии Киев - Харьков - Самара - Воронеж. Их и нужно развивать.
Есть лишние деньги - надо покупать технологии.Футболистов покупаем - а надо бы маркетологов и инженеров.
Нашу работу за нас никто не сделает.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 14:05  @NCD#20.03.2007 13:58
+
-
edit
 
NCD>>> Политика-с..., будь она не ладна.
Aaz>> Да при чем здесь политика?
NCD> То есть Ваше мнение - политика АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ.
NCD> Ню-ню.

Она тут вторична...

Aaz>> Тут здравый смысл рулит. И Ану и Илу нужен партнер
Aaz>> а) с деньгами;
NCD> А партнеру с деньгами НУЖНЫ Ан и ИЛ ?

В правильно заданном вопросе содержится ответ :)

NCD> А у этих самых нищих другого пути нет, вот в чем вопрос. Вопрос в выживании.

Как это нет? Есть - обанкротиться и прекратить существование. Не они первые, не они последние.

NCD> Дядя купит задешево услуги таких, как Малюх, ( Владимир, во сколко раз больше получает человек вашей квалификации в США, чем получаете вы ? )

Раза в два-два с половиной. Но и тратит он, живя где-нибудь в бэй-ареа куда больше. :) А в другие места податься некуда - все там окопались... Может оно и "задешево", но люди в инженерных центрах Боинг и Эрбас в Москве зарабатывают в разы больше чем их бывшие коллеги у Илюшина или Туполева.

NCD> Прикупит титану.

Угу, где только, угадайте с одного раза :)

NCD> А загружать работой авиазаводы он не будет.

Было бы кого.. :(


NCD> Есть лишние деньги - надо покупать технологии.Футболистов покупаем - а надо бы маркетологов и инженеров.

Их тоже покупают. Только предложение куда меньше, чем футболистов.

NCD> Нашу работу за нас никто не сделает.

Вот это - точно.
   
RU Aaz #20.03.2007 15:26  @Владимир Малюх#20.03.2007 14:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
NCD> А партнеру с деньгами НУЖНЫ Ан и ИЛ ?
В.М.> В правильно заданном вопросе содержится ответ :)
ИМХО, ответ не так уж однозначен.
Я полагаю, что если бы не некоторые черты тов. Балабуева, :) то Ан уже давно мог быть интегрирован в европейский авиапром, клепая для них свои Ан-70 вместо сами знаете чего... И Ильюшин какие-то телодвижения по постройке ВТС на индийские деньги предпринимает.

NCD> Есть какие-то наработки по линии Киев - Харьков - Самара - Воронеж. Их и нужно развивать.
И как Вы видите это развитие? В форме выкручивания рук нашим а/к, чтобы покапали Ан-140, а не ДХ? :)
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 17:08  @Aaz#20.03.2007 15:26
+
-
edit
 
NCD>> А партнеру с деньгами НУЖНЫ Ан и ИЛ ?
В.М.>> В правильно заданном вопросе содержится ответ :)
Aaz> ИМХО, ответ не так уж однозначен.
Aaz> Я полагаю, что если бы не некоторые черты тов. Балабуева, :) то Ан уже давно мог быть интегрирован в европейский авиапром, клепая для них свои Ан-70 вместо сами знаете чего...

Все правильно, Леш, но это - истоки причин, а я про результат - текущее состояние дел. А дела таковы, что памятуя про прежнее руководство и видя "продвинутость" текущего - партнры потенциальные вряд ли соблазнятся.

Aaz>И Ильюшин какие-то телодвижения по постройке ВТС на индийские деньги предпринимает.

Только вот кто эту работу длать будет? Освоить стартовые деньги - конечно не вопрос. Можно даже авнпроект нарисовать. Какой-нибудь...
   
RU Aaz #20.03.2007 18:43  @Владимир Малюх#20.03.2007 17:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> А дела таковы, что памятуя про прежнее руководство и видя "продвинутость" текущего - партнры потенциальные вряд ли соблазнятся.
Да уж, жалобы ЕАДСовцев на Погосяна, который их втупую кинул на программе "Евро-БПЛА", я до сих пор помню...

Aaz> И Ильюшин какие-то телодвижения по постройке ВТС на индийские деньги предпринимает.
В.М.> Только вот кто эту работу длать будет? Освоить стартовые деньги - конечно не вопрос. Можно даже авнпроект нарисовать. Какой-нибудь...
На аванпроект наймет "Степ-Авиа", а потом в качестве субподрядчика ГСС привлечет - они как раз освободятся... :)
   
RU Aaz #20.03.2007 18:45  @Владимир Малюх#20.03.2007 13:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> Такова се ля ва. Кучу фирм не тянут даже супербогатые штаты. Где например McDonnel-Douglas теперь? А фирма уж заслуженней казалось бы некуда..
Кстати, я сейчас подумал, что если бы не возник и не попер Эрбас, то МД бы сохранился. Потому как монополисту американцы просто не позволили бы появиться - и никаие выгоды "укрупнения" не помогли бы...
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 18:48  @Aaz#20.03.2007 18:43
+
-
edit
 
Aaz> Да уж, жалобы ЕАДСовцев на Погосяна, который их втупую кинул на программе "Евро-БПЛА", я до сих пор помню...

Хех, Михаил Асланыч - на фоне остальных -просто агнец, идеальный босс. :)

В.М.>> Только вот кто эту работу длать будет? Освоить стартовые деньги - конечно не вопрос. Можно даже авнпроект нарисовать. Какой-нибудь...
Aaz> На аванпроект наймет "Степ-Авиа", а потом в качестве субподрядчика ГСС привлечет - они как раз освободятся... :)

Нас с тобой наймут :D
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 18:50  @Aaz#20.03.2007 18:45
+
-
edit
 
Aaz> Кстати, я сейчас подумал, что если бы не возник и не попер Эрбас, то МД бы сохранился. Потому как монополисту американцы просто не позволили бы появиться - и никаие выгоды "укрупнения" не помогли бы...

Не мог эрбас не возникнуть, просто не мог.... Не те люди французы-нмцы и англичане. Хоть и "любят" друг-друга нжно, столетиями... :)
   
RU Aaz #20.03.2007 20:00  @Владимир Малюх#20.03.2007 18:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Да уж, жалобы ЕАДСовцев на Погосяна, который их втупую кинул на программе "Евро-БПЛА", я до сих пор помню...
В.М.> Хех, Михаил Асланыч - на фоне остальных - просто агнец, идеальный босс. :)
Ну, не знаю... Остальных в такие тусовки просто не приглашают - не Ливанова же туда звать. :)

Aaz>> На аванпроект наймет "Степ-Авиа", а потом в качестве субподрядчика ГСС привлечет - они как раз освободятся... :)
В.М.> Нас с тобой наймут :D
Я пассажирских не знаю, так что, пожалуй, и не возьмусь... :P

В.М.> Не мог эрбас не возникнуть, просто не мог.... Не те люди французы-нмцы и англичане.
Дык, я гипотетически... :) Это к тому, что у нас готовы внутреннюю конкуренцию порушить - при том, что для внешней еще нос не дорос.

В.М.> Хоть и "любят" друг-друга нжно, столетиями...
Это да... Ты еще итальянцев забыл упомянуть - там тоже отношения с представителями других наций порой складываются весьма своебразно... :)
   
RU Владимир Малюх #21.03.2007 06:30  @Aaz#20.03.2007 20:00
+
-
edit
 
В.М.>> Хех, Михаил Асланыч - на фоне остальных - просто агнец, идеальный босс. :)
Aaz> Ну, не знаю... Остальных в такие тусовки просто не приглашают - не Ливанова же туда звать. :)

Я именно про это, остальных даже "не зовут" :)

Aaz>>> На аванпроект наймет "Степ-Авиа", а потом в качестве субподрядчика ГСС привлечет - они как раз освободятся... :)
В.М.>> Нас с тобой наймут :D
Aaz> Я пассажирских не знаю, так что, пожалуй, и не возьмусь... :P

Дык, тут же аванпрект рисовать, фонды осваивать, а не самолет стрить. :D Почитаешь учебник и нарисуешь :)

В.М.>> Не мог эрбас не возникнуть, просто не мог.... Не те люди французы-немцы и англичане.
Aaz> Дык, я гипотетически... :) Это к тому, что у нас готовы внутреннюю конкуренцию порушить - при том, что для внешней еще нос не дорос.

Была бы она, та конкуренция. Так, только на бумаге.. газетной..

В.М.>> Хоть и "любят" друг-друга нжно, столетиями...
Aaz> Это да... Ты еще итальянцев забыл упомянуть - там тоже отношения с представителями других наций порой складываются весьма своебразно... :)

Ну эти просто южные горячие парни, а вышеупомянутая троица - просто песня. Я до сих пор дико удивляюсь как они вместе конкорд построили. А уж то, что еще и с немцами скорефанились - просто уму непостижимо :)

ЗЫ: Сюжет из недавнего прошлого. Застрял я как-то в аэропорту Франкфурта на сутки. Все чин-чином, в отель определели, спускаюсь в бар, говорю, ессно по аглицики. Барменша - "у вас очень необычный акцент, вы откуда?" (у меня действительно в английском акцент "нерусский", т.к. не в школе язык учил). Я - ну русский. А она так, буквально с завистью - везет вам, а то нас, немцев, никто не любит :D
   

MD

координатор
★★★★
В понедельник Боинг подтвердил 11 новых заказов на 787: пять от хъюстонской Continental, и шесть от кувейтской ALAFCO Aviation Lease and Finance. В сумме это дает 501 заказ - абсолютный рекорд для еще ни разу не летавшего реактивного лайнера.
Боинговские акции идут по $90.28 US.

У эйрбаса тоже есть чему порадоваться: по причине политических напрягов между Москвой и Вашингтоном Аэрофлот отменяет все заказы на 787 (и теряет внесенный за место в очереди депозит в сколько-то десятков миллионов долларов) и заявляет, что будет вместо этого брать эйрбасовские A350XWB (Extra Wide Body), который Эйрбас собирается выпустить в воздух в 2013, начать поставлять в 2014, и очередь до Аэрофлота дойдет в 2015. ранее Аэрофлот забил для себя 25 штук В-787; поставки предполагали начаться в 2014 и завершиться в 2015.

Всего Эйрбас на сегодня имеет в совокупности твердых заказов и опций на семдесят пять A350XWB - тоже рекорд для самолета, который собираются начать поставлять только через семь лет. Помогает Эйрбасу то, что A350XWB и В-787 сейчас заказываются примерно на одно и то же время - 2015 - 2016, поскольку производственные мощности Боинга до этого времени загружены полностью.
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru