Ф-22 -- интересная деталь "лучшего в мире истребителя"

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Только голосом?
Nikita> Конечно. Терминалы JTIDS были только у F-15, да и то одна штука на package от силы, и с РЛС носителя они тогда не интегрированны ещё. IDM что на F-16 работает только в самой группе. Естественно всё наведение шло голосом, да и сейчас собственно тоже.
- Я спрашиваю об автоматизированном наведении истребителей АВАКСом, Е-3С. Много лет назад ещё там была система автоматического (или автоматизированного?) наведения до 50-ти своих истребителей. По какой системе, как она называлась - не помню. Плюс ещё столько же там наводилось голосом, через обычную, хоть и закрытую, радиосвязь.
Что Вы можете сказать по этому вопросу?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Для наведения истребителей с Е-3 на воздушные цели и в 91м году и сейчас применялся далеко не только Джитидс.

В 91м году Джитидс вообще имели только некоторые Ф-15 (главым образом Е , которые привлекались только для ударов по НЦ) , сейчас терминалами Link-16 оснащено большинство американских тактических самолетов.

Вместе с тем продолжается использование полуавтоматических ЛПД TADIL и Link-11\12.

Что касается наведения истребителей в войне 91го года - наведение проводилось инструментально (по даталинку) с назначением каждому истребителю индивидуальной цели + обязательным было дублирование команд наведения "голосом" - как правило по открытым каналам связи , с обязательным подтверждением летчиком принятых команд.

Сейчас на учениях США и НАТО предпочтение отдается Джитидсу + дублирование "голосом" - приимущественно по закрытым каналам (в т.ч. и Линк-16) с обязательным резервированием закрытого канала открытым.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Спасибо! :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

MoRa

аксакал
★☆
немного может быть не в тему...
вот по этой ссылке: http://www.aerotechnics.ru/Force.aspx?countryid=147
обнаружил, что Рапторов в составе ВВС США оказывается уже 339!)) это ботва или как?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Mitko

опытный

Ну имея ввиду что были заказаные 183 то 339 явная ошибка.
В самом начале американцы собирались купить 750
в 1990 намалили на 648
в 1994 на 442
в 1997 на 339
в 2003 на 277
в 2006 неофициально на 183.
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2007 в 00:42
LT Bredonosec #06.03.2007 02:16
+
-
edit
 
порядка 80 штук (не более сотни) может быть на данный момент.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

MoRa

аксакал
★☆
понятненько, спасибо)) а то уж я слегка офигевать начал...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> порядка 80 штук (не более сотни) может быть на данный момент.
Не многовато? ЕМНИС, в конце января 1-е авиакрыло в Лэнгли получило свою последнюю машину - 40-ю.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #07.03.2007 07:12
+
-
edit
 
Ежели считать, что с 2006 года по 32 в год строят, МиГ-35 совершил демонстрационный полет в Индии [Bredonosec#03.03.07 17:31]
а в янв. 2005, когда в картинках мы с никитой на тему числа стрельбу открыли, их было 42 штуки, то вполне норма.
А получает их сразу 3 части:
1. 422nd TES
2.
The 43rd is one of four training squadrons that fall under the 325th Fighter Wing at Tyndall (will have a full complement of twenty-eight F/A-22s and about an equivalent number of instructor pilots when fully staffed. Ten to fifteen students will be enrolled in the training at any one time.)
 

3.
17 of the next generation stealth fighters will eventually be assigned to Nellis. In addition to the first F/A-22 delivered Tuesday, seven more will arrive between 2003-2004 and be flown by members of the Center’s 53rd Wing. The 53rd Wing’s 422nd Test and Evaluation Squadron will fly the aircraft, and assist in operational testing and the development of the tactics future F/A-22 pilots will use in combat. Between 2008-2009, another nine aircraft are scheduled for delivery to Nellis’ 57th Wing and will be flown by pilots and instructors at the U.S. Air Force Weapons School. All Nellis F/A-22s will be maintained by members of the Center’s 57th Wing.
 

Возможно, что-то изменилось в порядке получения, но точно не одна часть.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Вы правы:
Jan. 16, 2007 - Teammate and prime contractor Lockheed Martin recently delivered the 82nd F-22 to the Air Force...

Boeing: Error Page

Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists

// www.boeing.com
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru