Нужна помощь:новая озвучка для Ил-2

 
1 2 3

Vale

Сальсолёт

Фиксируем изменения:

Одна минута до цели.- Минута до цели!
Пять минут до цели.- Пять минут до цели!
Приближаемся к нашей цели, около минуты полёта. - До удара минута!
Приближаемся к нашей цели, около пяти минут полёта. - Пять минут до удара!
Внимание! - Внимание!
Бомбы сброшены! - Отработали!(+возможно, замаскированный шумом мат)
Начинаем бомбить! - Начинаем работать!
Конец связи. - Конец связи.
Мы на точке, начинаем бомбёжку.- Заходим на боевой!

Ещё можно внести исправления.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 10:53
DE Александр Леонов #13.02.2007 05:13
+
-
edit
 
Пойдет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Сразу бросилось в глаза .
Lamm> Справа, слева, сзади- спереди, не так.
Lamm> Указывали- на 12 часов, еа 4 часа для лучшего пониманиях как будто ты в центре циферблата. Это существенно.
Не звизди Андрей, по часам давали уточнение по наземной цели, и то не всегда удобно. При атаке с воздуха или ЦУ на воздушную цель говорится:"
Цель спереди (на пересекающихся) слева под 45,дальность 9"читай курс КСП РП и ОБУ.Часы сами придумали в войсках. Это когда обозначение целди,например я кинул не по цели (что как правило ибо боеприсасы имееют круговое рассеивание и набрав Н и став в круг информирую группу." С боевым на 15 часов тридцать метров"
Вале:
Слов диспетчер у нас не применяют, руководитель, а быстрее и тогда "вышка", посадка (РАДаР, РСП).
До цели дают в боевой авиации не "ЕТА", а расстояние в км" до цели двадцать" Или инфу " до удара минута "
Без мата не обойтись,нереально будеттипа :" Вася,прикрой, я его пи"дой накрою", это жисть.
Может тебе радиообмен из КБП современный подогнать?
Прочитаю тему может исче подскажу, вынимания чего-то на нее не обращал
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Т.е. экипаж докладывает диспетчеру на земле, где он и что делает, если назовет свой позывной то деспетчеру будет ясно в районе какой цели он находится.=
=САНЯ, не только диспетчеру но и информативная группе. Заходим на бовой курс, 30 ( я бы просто отридцать сказал)( если заранее курс не заданный а цель не стационарная типа ВПП.) Дается и в бовых условиях команды "сброс,огонь,вывод вправо-влево, вывод влево-атака вправо" Поскольку это надо остальным кроме ведущего для взаимодействия, особенно при боевом размыкании групп от звена и выше на КРУГУ или Ромашке при осуществлении огневого взаимодействия и взаимного прикрытия. Там же, "земля слева дальность 3,атакую, или маневр" - это если кто из группы увидел зенитное средство,мона "зенитки"вместо земля, сегодня еще и плюс "земля сзади три АСО,маневр".
Все-таки прочитал немного еще пока не уехал
Агрессор, ЕТА не дается у нас, используется только при перелетах по ИКАО.И неудобно. Мне надо знать дальность ло цели, а маневр скоростью или линией пути.я сам решаю как делать. Главное для меня контроль времени до удара.
Ну и пральна сказали,никаких эмоций и многословий и двуяких толкований (Игорь +).
Эмоции после сброса типа ... сами занете как.
Или при вводный. Типа"Подойди ближе ....твою мать, в облака вскочим..." Подбери,подбери,дубина...
 

Vale

Сальсолёт

ХАН, наша задача - сделать то, что можем, в рамках того, что можно :)
У нас на очереди - стрелок Ил-2 и пилоты истребителей, и нам нужны "национальные особенности". Словечки, междометия, и тому подобное.
Т.е. украинец, татарин, еврей, грузин, белорус, казах... - все, кто можно*.

Если Вы могли бы с этим помочь - было бы просто замечательно.

Мат может быть, но не длинно, мы должны смочь его замаскировать шумами.


* От мысли привлечь испанца (легенда - республиканец, эмигрировавший в СССР) я тоже не отказываюсь, но испаноговорящий у меня под рукой только перуанский индеец :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лучше ищи француза (или франкоговорящего алжирца ЖР)! Забацаешь эскадрилью "Нормандия-Неман". ;)
 

Vale

Сальсолёт

Это уже сделано, если ты не в курсе. Истребительная - "Нормандия-Неман" и бомбардировочная эскадрилья "Бретань" есть в игре.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да я последний раз в "Ил-2" играл еще до выхода "Забытых сражений". Так что не в курсе. :)

Значит, французские реплики имеются?
 

Vale

Сальсолёт

Коллега, на вопросы по Ил-2 я с удовольствием отвечу в Игровом :E
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Говорю осторожно, будто вывинчиваю ржавый МУВ из ОЗМ-72 ЖР

Вэйл, маленькое замечание по одной из фраз. Возможно, вместо "Диспетчер, посадку разрешаю!" лучше использовать "КП, посадку разрешаю!" Вроде КП (командный пункт) это более по-лётчисски. Пернатые, я прав?
 

Vale

Сальсолёт

"Диспетчера" давно уже убрали из реплик. Ты читатель или только писатель, Агрессор?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #14.02.2007 04:14
+
-
edit
 
AGRESSOR
КП посадками не руководит, у него зона ответственности совсем другая :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Саш, тогда руководил, ГРП не было. Но не КП, а позывной надо говорить.
"Хроника пикирующего бомбардировщика", "В бой идут одни старики"- там это видно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Недавно читал в одной книге молодого пилота перед взлетом отчитали за то, что он перичислял каждый параметр своей системы. Ему ответили что нужно, если все в порядке отвечать "Норма", так как это было перед боевым вылетом.
 

Lamm

аксакал

2 Мастер
Думаю, что вся рутина при запуске, выруливании, взлете меняться не должна. Она годами отработана. Так складывается ощущение нормального, обычного полета. Как учили.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Vale

Сальсолёт

Так, я слегка расчистил завалы на работе... Пойдём дальше.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Lamm> 2 Мастер
Lamm> Думаю, что вся рутина при запуске, выруливании, взлете меняться не должна. Она годами отработана. Так складывается ощущение нормального, обычного полета. Как учили.

Так это был боевой вылет нп перехват, где время дорого. Так сказать исключение из правил как я понял.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru