[image]

"Шерман" и "Валентайн" лучшие танки РККА или мои сомнения в качестве советской бронетехники.

 
1 25 26 27 28 29 42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
>>То есть вас бы не напрегал рычаг переключения передач с усилием в 30 кг ?
EXE> ну и на таких ездили. и на таких что передачи кое-как включались. и на тех что включались только с помощью лома и соответствующей матери. да и много ли переключаешь передачи. в горах может и почаще ,но и там не было проблем.
EXE> и без тормозных лент на фрикционах ездили. и при этом марши на 60 км/час были (6-10 машин 30-40 км). вам просто нравится охаивать русскую технику
EXE> как пример - 100км марш. у меня небольшой трындец с тормозными лентами, вешал их на проволоку. скорость головы колонны - 50-60 км/ч по грунтовке. и ничего. доехал без проблем. а вы - примитив, убожество...
А чего потом с механиком было???
   
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

Мне вот даже читая это стало вдруг интересно, как Шерман и Валентайн подобьют "Тигра"? Т-34/85 мог пробить "тигра" с 1500-2000 метров. Башь на башь , как говорили танкисты. Единственная пушка на Шермане способная сделать это - английская - нам такая модификация не поставлялась. Валентайн вообще не брал тигра в лоб. Но судя по воспоминаниям танкистов ("Я дрался на Т-34" Артём Драбкин Яуза 2005) они больше любили Т-34/85 не за броню, а за надёжность (более совершенный воздушный фильт "Циклон" позволял не особенно задумываться как там ся чувствует мотор) , быстроту, удобство обзора (у командира башенка обзора), более совершенную трансмисию, чем на Т-34 выпускаемых до 44 года (до этого КПП иногда помогал переключать водиле радист - очень не совершенная), подвеску ( прорезиненные катки), проходимость ( широкие гусеницы), чего лишены Валентайн и Шерман, мощьное вооружение ( совершенный прицел и возможность дуели на равных с "тигром"), у Т-34 были прекраные углы наклона брони - не как у гроба Шермана и не вертикальные, как у Валентайна, что не оставляло шансев при попадании 88 мм снаряда с практически любой дистанции.

Ну а на счёт Т-6"Б" - королевского "тигра" - как говорят западники- самой совершенной машины второй мировой, которую не брол в лоб Т-34/85 , то он не произвёл на РККА ни какого впечатления. Первое столкновения с Т-34 на Сандомировском пладсдарме закончилось печально. Т-34/85 лейтинанта Оськина сжёг из засады 3 "королевских тигра".

Так что господа броня не главное. Главным на войне ещё долго будет человек.
   
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

Забыл добавить Т-34 можно было завести и без стартера - воздухом.
   

hsm

опытный

xab> Да, да. Знакомая песня. Мы не смогли создать автомобильный дизель, хотя имели танковый, а немцы просто танковый не захотели...
Тоесть вы настаиваете что Германии не удалось создать танковый дизель? Тоесть очень хотелось но вот инженеры - не смогли? :D
xab> А дизель не вудервафля и каких-то чудес и ярких различий здесь ждать не надо. Просто он дает немного преимущества там, немного здесь.
Кроме "немного преимуществ" он имеет "немного недостатков", которые могут иметь свою национальную специфику, типа возможности снабжения топливм.
   

hsm

опытный

xab> Ya-Ya. "Маус" и "Кениг Тигр" яркие примеры такой разумности.
;)
omalin> ...Ну а на счёт Т-6"Б" - королевского "тигра" - как говорят западники- самой совершенной машины второй мировой...

Это читать про встречи с Кенигом иногда забавно, а вот увидеть в реале как оно целит в тебя...
   

xab

аксакал

omalin> Ну а на счёт Т-6"Б" - королевского "тигра" - как говорят западники- самой совершенной машины второй мировой, которую не брол в лоб Т-34/85 , то он не произвёл на РККА ни какого впечатления. Первое столкновения с Т-34 на Сандомировском пладсдарме закончилось печально. Т-34/85 лейтинанта Оськина сжёг из засады 3 "королевских тигра".

Лениво сейчас искать, но помоему это был Т-34/76
   

omalin

втянувшийся

hsm> Это читать про встречи с Кенигом иногда забавно, а вот увидеть в реале как оно целит в тебя...

В реале с кёнигом воевали наши деды и выигрывали.
   

omalin

втянувшийся

xab> Лениво сейчас искать, но помоему это был Т-34/76


Нет вы не правы. Я могу точно привести ссылку в лит-ре - там был Т-34/85.
   

xab

аксакал

xab>> А дизель не вудервафля и каких-то чудес и ярких различий здесь ждать не надо. Просто он дает немного преимущества там, немного здесь.
hsm> Кроме "немного преимуществ" он имеет "немного недостатков", которые могут иметь свою национальную специфику, типа возможности снабжения топливм.

Еще раз. У немцев был дефицит бензина и они налаживали выпуск синтетического. С синтетической солярой не заморачивались. Из чего я делаю вывод, что соляра была в меньшей степени дефицитом. Опровергните, но пожалуйста доказательно.
   
RU kirill111 #19.03.2007 14:54
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Синтетический бензин можно сделать - синтез Фишера-Тропша до С9, а соляру - хрен. Энтропия ... ее в ухо.
   

hsm

опытный

hsm>> Это читать про встречи с Кенигом иногда забавно, а вот увидеть в реале как оно целит в тебя...
omalin> В реале с кёнигом воевали наши деды и выигрывали.
Мы о качестве инженерной работы или о чем-то другом?
   

hsm

опытный

xab> Еще раз. У немцев был дефицит бензина и они налаживали выпуск синтетического. С синтетической солярой не заморачивались. Из чего я делаю вывод, что соляра была в меньшей степени дефицитом. Опровергните, но пожалуйста доказательно.
У немцев в дефиците было ЛЮБОЕ жидкое углеводородное топливо. Поэтому нормальный бензин шел самолетам, нормальный соляр - подводным лодкам. Наземному транспорту, включая танки, - синтетика . Это как-бы общеизвестный факт не требующий доказательств.(Наличие дизельных и нормальных бензиновых автомобилей этот факт не опровергают.)
PS
Некоторое время назад я тоже считал что немцы не сделали танковый дизель исключительно по глупости. Теперь у меня другое мнение. :) И, мне лично, неизвестно ни одной реальной проблемы связанной с отсутствием дизеля на немецких танках. А вам? ;)
   
RU Barbarossa #19.03.2007 15:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Мне не известно. У ж по культуре производжства немецкие движки советские превосходили. Руки под другое место были заточены.
   

master

втянувшийся

xab>> Лениво сейчас искать, но помоему это был Т-34/76
omalin> Нет вы не правы. Я могу точно привести ссылку в лит-ре - там был Т-34/85.

Ты прав :)

Первое применение "королевских тигров" 13 августа 1944 г.
в районе Сандомирского плацдарма (Польша) было неудачным.
Они попали в засаду 53-й гвардейской танковой бригады.
По немецким данным было подбито 11 (по советским - 24) машин.
Три танка захвачено в исправном состоянии. В этих боях отличился
лейтенант Оськин, который в одном бою из танка Т-34-85
подбил два "королевских тигра". По одной из гипотез,
в одном из этих танков погиб главный конструктор
профессор Фердинанд Порше. Оськину присвоено звание
Героя Советского Союза.


   
RU kirill111 #19.03.2007 15:30
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

hsm> Мы о качестве инженерной работы или о чем-то другом?

Понимаете в той же книги было написано, что если баки на Т-34 не были полными, то соляра так же горела как и бензин, не делая скидок экипажу , на то что дизель лучше или хуже бензинового мотора.
   

hsm

опытный

hsm>> Мы о качестве инженерной работы или о чем-то другом?
omalin> Понимаете в той же книги было написано, что если баки на Т-34 не были полными, то соляра так же горела как и бензин, не делая скидок экипажу , на то что дизель лучше или хуже бензинового мотора.
Вы сейчас, этим постом, какую точку зрения подтверждаете/опровергаете? :)
На войне горели любые танки, независимо от типа двигателя и топлива, это факт.
   

hsm

опытный

xab>>> Лениво сейчас искать, но помоему это был Т-34/76...
Т-34/76 с обычным Тигром не справлялся, не то-что с этим.

master> ...По одной из гипотез,
master> в одном из этих танков погиб главный конструктор
master> профессор Фердинанд Порше.
ЕМНИП, по гипотезе, там был его сын. Самого конструктора никто-бы и не пустил на такие подвиги.
   

MIKLE

старожил
★☆
xab>> Еще раз. У немцев был дефицит бензина и они налаживали выпуск синтетического. С синтетической солярой не заморачивались. Из чего я делаю вывод, что соляра была в меньшей степени дефицитом. Опровергните, но пожалуйста доказательно.
hsm> У немцев в дефиците было ЛЮБОЕ жидкое углеводородное топливо. Поэтому нормальный бензин шел самолетам, нормальный соляр - подводным лодкам. Наземному транспорту, включая танки, - синтетика . Это как-бы общеизвестный факт не требующий доказательств.(Наличие дизельных и нормальных бензиновых автомобилей этот факт не опровергают.)


понится на вифе ругались на эту тему. синтетика шла и в авиацию. причём водометанол был следствием применения "грязной" синтетики. грубо говоря без водометанола двигатели-бы просто не работалибы на такой мощности, и дело не столько в детонации. нагар и всё такое... такая вот догадка
   

hsm

опытный

MIKLE> понится на вифе ругались на эту тему. синтетика шла и в авиацию. причём водометанол был следствием применения "грязной" синтетики. грубо говоря без водометанола двигатели-бы просто не работалибы на такой мощности, и дело не столько в детонации. нагар и всё такое... такая вот догадка
ЕМНИП водометанол это довольно стандартное средство форсирования, и немцы применяли его именно таким образом - для краткосрочного повышения мощности во время боя, не связаного с качеством основного топлива.
   

MIKLE

старожил
★☆
я не про стандартную процедуру, а про конкретные проблемы немцев.
   

NCD

опытный

kirill111> Чё за ботва? Ф. Порше в 51 умер
master>> ...По одной из гипотез,
master>> в одном из этих танков погиб главный конструктор
master>> профессор Фердинанд Порше.
hsm> ЕМНИП, по гипотезе, там был его сын. Самого конструктора никто-бы и не пустил на такие подвиги.

Фсе равно ботва.Младший Порше умер в 1998. А Порше внук - 1936 года рождения
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
master>> в одном из этих танков погиб главный конструктор
master>> профессор Фердинанд Порше.
hsm> ЕМНИП, по гипотезе, там был его сын. Самого конструктора никто-бы и не пустил на такие подвиги.

сын Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) встретили окончание войны в возрасте 36 лет, и фактически он руководил возрождением семейной фирмы.
   

hsm

опытный

NCD> Фсе равно ботва.Младший Порше умер в 1998. А Порше внук - 1936 года рождения
Одной легендой меньше...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
может просто однофамилец? или дальний родственник?
   
1 25 26 27 28 29 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru