"Шерман" и "Валентайн" лучшие танки РККА или мои сомнения в качестве советской бронетехники.

 
1 26 27 28 29 30 42

master

втянувшийся

john5r> может просто однофамилец? или дальний родственник?

Легенда

Во многих источниках указывается, что в первом же бою с применением Тигра II погиб конструктор танка - Фердинанд Порше (например, об этом говорится в путеводителе по Центральному Музею Вооружённых сил в Москве). В других вариантах говорится о том, что это был сын конструктора (так, например, "Моделист-Конструктор" 1981, №2 пишет: «Порше был настолько уверен в своем танке, что послал на фронт с первым батальоном «королевских тигров» Ферри Порше, своего сына, работавшего вместе с ним. В первом же бою молодой Порше погиб в схватке с тридцатьчетверками...»). Однако эти легенды не имеют под собой основы. На самом деле Фердинанд Порше скончался в 1951 году, а его сын Фердинанд Антон Эрнст (Ферри), автор знаменитого «Порше 911», - в 1998. Да и главным конструктором Тигра II был вовсе не Порше, а Эрвин Андерс (который тоже благополучно пережил войну). Порше разработал лишь один из вариантов башни танка.


Тигр II — Википедия

Тигр II
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Tiger II»)
Перейти к: навигация,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Тигр (значения).


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

 

Kosh

опытный

>А где такие патриотические Абердинские отчёты раздают ?

В "Прохоровке" Замулина.

>И вас ничего в этой цыфре не смущает ?

Меня - нет, а Вам видно много :)
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

Flax

втянувшийся

>>А где такие патриотические Абердинские отчёты раздают ?
Kosh> В "Прохоровке" Замулина.

Знанчит ждите "издание второе, дополненое и исправленное" :)

>>И вас ничего в этой цыфре не смущает ?
Kosh> Меня - нет, а Вам видно много :)

Многовато разов так в десять :)
 

EXE

втянувшийся

>А чего потом с механиком было???
а ничего, потом дооолга искал нужные деталюшки (день ковырялся в груде хлама и списаного) и ремонтировал (около 20 минут). техника выдержала марш без ущерба.
про 30 КГ на кулису - был и смешной случай, когда ее один крепкий хлопчик выдрал с корнем.
про фильтры воздушные... тоже прикол был. оставили тряпку, ее засосало, порвало в лоскуты и выплюнуло из эжекторов. поржали. но больше без фильтров двигло не пускали.
но это все оффтоп.
а по т34 - по мне лучше простая(по возможности) и надежная техника, а не "встроеный душ". по мне лучше без этого хлама обойтись. хотя и не так прятно кататься в мирное время.
шерман чем плох? да кажный сантиметр высоты нужно вкапывать в землю. (за это очень люблю БМД, упал на брюхо и рыть меньше). а когда в бою - давайте еще транспарант повесим на башню, чтобы виднее было.
пусть даже по броне они одинаковы(ПТО - далеко не дураки. на них никакой брони не напасешься) - но чем больше мишень - тем легче в нее попасть. страшновато бы мне было в таком ездить. особенно при приказе взять чтото вчера.
ЗЫ - но разницы нету, на чем воевать. что дадут - на том и будем. и соответственно будем тактику под эту технику использовать.
ЗЗЫ - а вам не кажется, что для танка созданого в 39м и выпускаемого в ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ условиях и далеко не лучшими специалистами иметь как миниум эквивалентные характеристики по сравнению с танком 42го (производимого вообще в тепличных условиях) - Это уже чтото говорит.
 
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 05:30

xab

аксакал

xab>> Лениво сейчас искать, но помоему это был Т-34/76
omalin> Нет вы не правы. Я могу точно привести ссылку в лит-ре - там был Т-34/85.

Я сужу по этому тексту

"ОЧЕРЕДНОЙ БЛИН КОМОМ"

Игорь Желтов, Александр Сергеев. "ОЧЕРЕДНОЙ БЛИН КОМОМ" / Танкомастер № 6 за 1999 год

// armor.kiev.ua
 



53 ГвТБр ( младший лейтенант А.П.Оськин ) на тот момент вообще не имела Т-34/85.
История учит тому, что она ничему не учит  
RU kirill111 #20.03.2007 10:39
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
+
на испытаниях шерман был подбит в лоб из 45-ки в 42 (ЕМНИП) году.
Да, улучшили, но симптом знаковый.
Шевелись, Плотва!  

Kosh

опытный

>Знанчит ждите "издание второе, дополненое и исправленное"

Исправленное после повторных испытаний на Абердине? Гыыы...

>Многовато разов так в десять

Разов так в десять у тридцатьчетверки меньше запас хода без дозаправки :)

А 3400 км. это 10 дозаправок (хотя даже меньше), и 100 часов работы дизеля. Ничего сверхестественного (ну если не учесть что его изготавливали не совсем работяги).
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

Flax

втянувшийся

>>Знанчит ждите "издание второе, дополненое и исправленное"
Kosh> Исправленное после повторных испытаний на Абердине? Гыыы...

Нет, книжку, после исправления опечаток. Там их много люди находят.


Kosh> Разов так в десять у тридцатьчетверки меньше запас хода без дозаправки :)

Да. И пробег абердинской 34-ки. 343 км. Но к етому километражу надо добавить ~50 км - пробег заводских испытаний. Неверите - ловите Свирина, он в инете бывает часто, просите сканов оригинала отчёта. Или "Броневой щит сталина" читайте.

Kosh> А 3400 км. это 10 дозаправок (хотя даже меньше), и 100 часов работы дизеля. Ничего сверхестественного (ну если не учесть что его изготавливали не совсем работяги).

Мечты, мечты... :)
 

omalin

втянувшийся

xab>>> Лениво сейчас искать, но помоему это был Т-34/76
omalin>> Нет вы не правы. Я могу точно привести ссылку в лит-ре - там был Т-34/85.
xab> Я сужу по этому тексту
xab> "ОЧЕРЕДНОЙ БЛИН КОМОМ"
xab> 53 ГвТБр ( младший лейтенант А.П.Оськин ) на тот момент вообще не имела Т-34/85.

Уважаемый привожу цитату из этой же статьи: "Ближе к выходу из лощины стояла "тридцатьчетверка" младшего лейтенанта А.П.Оськина, в экипаж которого входили: механик-водитель А.Стеценко, командир орудия А.Мерхайдаров, радист А.Грушин и заряжающий А.Халычев."

Только в Т-34/85 был экипаж в 5 человек. В Т-34/76 4 человека. Ещё вопросы ?
У победы много отцов...  
RU Alex 129 #21.03.2007 18:24  @Бяка#16.03.2007 15:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Не хотел я влезать в эту тему, но токмо ради уточнения подробностей.

Бяка> Виброочистка - это метод, сравнимый с обстукиванием грязи молотком. Воздух чище от него не становится.

И не должен ;) . Собственно в нашем ГТД есть две системы, которые именуются: 1)система воздухоочистки, 2)специальное оборудование силовой установки.

Система воздухоочистки очищает воздух поступающий: а)в турбину (в сопловой аппарат ТВД), б)для обдува агрегатов МТО (например для наддува первых опор КНД).

Специальное оборудование СУ состоит из следующих подсистем:
а)системы сдува пыли (для удаления пыли из межлопаточных каналов рабочих колес КНД и КВД);
б)системы вибрационной очистки (для удаления лессовой пыли из соплового аппарата ТВД - поскольку именно такая пыль плавится от высоких температур в турбине и остекловывает лопатки и др. детали турбины, что не есть хорошо - для предотвращения чего пресловутые пневмоударники и создают вибрацию камеры сгорания). У мехвода есть счетчик моточасов с сигнальной лампочкой "Включи АВ" и соот. кнопка.
в)устройство для распыления топлива и продувки форсунок сжатым воздухом (продувка форсунок при пуске и остановке двигателя).



Бяка> Сейчас Абрамсы катаются в Ираке и Египте. Пыли там меньше не стало, а о проблемах с очисткой воздуха народ позабыл.

Проблемы очистки есть всегда и у них, и у нас в подобных условиях, но не в такой степени как это раздувают поклонники дизельного двигателя для танков.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.1.> Не хотел я влезать в эту тему, но токмо ради уточнения подробностей.

А что, жаль резюме в трёх строчках написать? ;)
Забавно смотреть, как народ рубится, неохота портить малину? :F
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Не хотел я влезать в эту тему, но токмо ради уточнения подробностей.
Бяка>> Виброочистка - это метод, сравнимый с обстукиванием грязи молотком. Воздух чище от него не становится.
A.1.> И не должен ;) . Собственно в нашем ГТД есть две системы, которые именуются: 1)система воздухоочистки, 2)специальное оборудование силовой установки.


я пытался донести мысль о том, что эти системы работают вместе. фильтр не обеспечивает 100%(99.9%) очистки, зато движок чистица изнутри.

про бумажный филтр.
расход воздуха известен. пытамся представить филтр на такие расходы.

запылённость известна.
считаем темпы оседания пыли.

думаем.

зы напомню что в циклоне пыль не оседает. в смысле не накапливается.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

omalin

втянувшийся

hsm>>> Мы о качестве инженерной работы или о чем-то другом?
omalin>> Понимаете в той же книги было написано, что если баки на Т-34 не были полными, то соляра так же горела как и бензин, не делая скидок экипажу , на то что дизель лучше или хуже бензинового мотора.
hsm> Вы сейчас, этим постом, какую точку зрения подтверждаете/опровергаете? :)
hsm> На войне горели любые танки, независимо от типа двигателя и топлива, это факт.

Понимаете я никакую точку зрения не принимаю. Хочу только сказать что разницы никакой не было для нас и немцев обычные двигатели ил дизели. Каждый выпускал более удобный, для ихней экономикию Её так сказать модным словом - диверсификации.
У победы много отцов...  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Бяка>> Главная задача РСА - не торможение двигателем,
MIKLE> я вам про фому вы мне по ерёму


Я тут оказывается пропустил часть вашей милой дискуссии :) .
По сабжу. РСА в турбинном танке выполняет роль главного фрикциона в дизельном танке. Выжимаешь педаль РСА и включаешь передачу. От педали РСА идет механическая блокировка на механический привод переключения передач для предотвращения переключения передач в том случае, если силовая турбина ГТД находится в режиме тяговой мощности. Так же под педалью РСА стоит концевик, который блокирует цепь электромагнита коробки плавности в электромагнитном приводе переключения передач (назначение аналогично вышеуказанному).

Торможение происходит следующим образом: при нажатии педали тормоза начинается торможение посредством турбины ("перекладываются" лопатки РСА), при дальнейшем увеличении усилия на педали подключаются тормоза в БКП.
Всему есть своя причина  
22.03.2007 11:49, kirill111: +1: Эксперт :)
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
omalin> Только в Т-34/85 был экипаж в 5 человек. В Т-34/76 4 человека. Ещё вопросы ?

А с гайкой? Поздней серии?
Я знаю, что Оськин был на т-34-85.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Не хотел я влезать в эту тему, но токмо ради уточнения подробностей.
Fakir> А что, жаль резюме в трёх строчках написать?
Fakir> Забавно смотреть, как народ рубится, неохота портить малину? :F

Дык я собственно тут пишу даже не по теме - так, флужу помаленьку на отвлеченные вопросы :)
Всему есть своя причина  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А не судьба коротенечкое резюме по теме написать? ;)
"Дабы не усугублять". В общем, "во избежание" :F
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> зы напомню что в циклоне пыль не оседает. в смысле не накапливается.

Опс, а куда она девается - аннигилируется что ли? :)
Предлагаю заглянуть под воздухозаборные жалюзи крыши МТО ;) . Там мы увидим узел состоящий из двух систем в одном корпусе - это собственно блок воздухоочистителя и теплообменники (радиаторы).
Блок воздухоочистителя состоит из двух батарей "циклонов".
Батарея в свою очередь состоит из 14 комбинированных прямоточных "циклонов" с центральной конусной решеткой и пылесборника. Помимом батарей там также есть: вентилятор обдува агрегатов МТО, два вентилятора для отсоса пыли из воздухоочистителя и охлаждения радиаторов, два воздуховода для выброса пыли, воздуховод обдува агрегатов МТО, воздушный фильтр соплового аппарата ТВД (тоже "циклон"), воздушный фильтр наддува полостей.
Вышеописанные многофункциональные вентиляторы одновременно обеспечивают работу нескольких воздушных потоков: это и отсос отсепарированной пыли из пылесборников воздухоочистителя, и передачу воздуха для обдува агрегатов МТО и при этом одновременное охлаждение теплообменников турбины.
Т.е. пыль принудительно удаляется из воздухоочистителя. У американцев в полевых условиях это делается путем выколачивания (тем самым ломиком) фильтров второй ступени - кстати не вижу в этом ничего криминального. У них обьем МТО позволил поставить фильтры более простой конструкции, ну и обслуживание их производится простым способом. В общем это два технических пути решения одного вопроса.
Всему есть своя причина  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оффтоп: а ГИДРОвоздухоочистителей не существует?
 

hsm

опытный

A.1.> Т.е. пыль принудительно удаляется из воздухоочистителя. У американцев в полевых условиях это делается путем выколачивания (тем самым ломиком) фильтров второй ступени...
Говорят после первой Иракской была проведена некоторая модернизация в результате которой надобность в подобной процедуре то-ли исчезла совсем, то-ли резко уменьшилась. Никаких деталей неизвестно? И была-ли вообще такая модернизация?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> я пытался донести мысль о том, что эти системы работают вместе. фильтр не обеспечивает 100%(99.9%) очистки, зато движок чистица изнутри.
MIKLE> про бумажный филтр.
MIKLE> расход воздуха известен. пытамся представить филтр на такие расходы.
MIKLE> запылённость известна.
MIKLE> считаем темпы оседания пыли.
MIKLE> думаем.

Думаем как все это работает. Разумеется никаких 100% Существующая система воздухоочистки обеспечивает нам 98% очистку от пыли. В этом кстати ничего страшного нет, у турбины допустимый коэф. пропуска пыли через фильтр в пределах 1,5-2%, у ДВС 0,01-0,02%. Что это означает на практике: во время испытаний в пустыне Кара-Кум первые симптомы потери мощности в турбине появились через 100 моточасов, по замерам через турбину за это время прошло около 100 кг пыли. А теперь засунь сто кило пыли в поршневой двигатель - труп будет. Разумеется определенное количество этой пыли остается на поверхности деталей ГТД - было опытным путем определено какой пыли, сколько и где. Для этих самых мест и была разработана системы пылесдува и виброочистки. При движении по пустыне система виброочистки и сдува периодически включается каждые 1,5-2 часа в автоматическом или ручном режиме.
А еще у мехвода есть тумблер "РТ" переключающий на более низкую температуру регулировку газов двигателя. Смысл тут в том, что если снизить на 40-50 гр.С температуру газа перед сопловым аппаратом, то удается уйти ниже точки температуры начала плавления лессовой пыли, и соответственно не дать ей застекловаться и потом удалить ее из турбины.

По поводу "все известно и считаем" - я вот бы не взялся ;) . Когда этот вопрос (пыль т.е.) стали изучать, то выяснилось, что пыль представляет сложную систему, которая всегда полидисперсна - т.е. имеется широкий спектр частиц с большом интервале, частицы сами по себе имеют разную форму и физ-хим. свойства, концентрация постоянно меняется в воздушных потоках при всасывании в двигатель - в общем там куча всяческих особенностей. Сложное это дело - двигательные фильтры.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> зы напомню что в циклоне пыль не оседает. в смысле не накапливается.
A.1.> Опс, а куда она девается - аннигилируется что ли? :)
блаблабла
A.1.> Т.е. пыль принудительно удаляется из воздухоочистителя.

????
кто из нас двоих в танке?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я пытался донести мысль о том, что эти системы работают вместе. фильтр не обеспечивает 100%(99.9%) очистки, зато движок чистица изнутри.
MIKLE>> про бумажный филтр.
MIKLE>> расход воздуха известен. пытамся представить филтр на такие расходы.
MIKLE>> запылённость известна.
MIKLE>> считаем темпы оседания пыли.
MIKLE>> думаем.
A.1.> Думаем как все это работает. Разумеется никаких 100% Существующая система воздухоочистки обеспечивает нам 98% очистку от пыли. В этом кстати ничего страшного нет, у турбины допустимый коэф. пропуска пыли через фильтр в пределах 1,5-2%, у ДВС 0,01-0,02%.


поправку. у нашей турбины. из-за наличия системы пылесдува и т.п.

У американцев ЭТОГО нет.

Есть картонные филтры типа автомобильных. которые занимают 2м3 и которые эти 100кг пыли вбирают в себя с соотв последствиями.

я об этом талдычу третью страницу. а из меня идиота пытаются сделать. :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Alex 129

координатор
★★★★★
hsm> Говорят после первой Иракской была проведена некоторая модернизация....

Не знаю, я уж давно далек от этих дел.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> блаблабла
A.1.>> Т.е. пыль принудительно удаляется из воздухоочистителя.
MIKLE> ????
MIKLE> кто из нас двоих в танке?

Глубокий аргумент :)



2Fakir
Вот и думай, стоило ли писать в эту тему :D
"Как тему яхту назовешь - так она и поплывет"(с)капитан Врунгель ;) .
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 22.03.2007 в 14:41
1 26 27 28 29 30 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru