Вуду> - Вам осталось спросить об этом авторов руководства, давших это число в качестве крайнего для веса их самолёта в воздухе: "Вы, ну-ту-пы-е, почему вы это написали?!"
Я как раз таким вопросом не задаюсь,
поскольку (зная, как это бывает на практике) имею довольно внятную гипотезу: этот график перешел из мануала, сделанного для ранних серий F-18А. Потом пошли доработки, масса возросла - а график "обрезАть" не стали, бо по делу это никому не мешает (точнее, не мешало - пока Вы не занялись "расчетами"
.
Однако самолетов, которые летали бы с такой массой, сейчас в природе просто уже
не cуществует...
Есть возражения?
Вуду> - Я отвечаю для тех, кто это читает.
Я тоже (см. ниже).
Вуду> - Вести дискуссию с существом аморальным, который из патриотического пыла пытается не просто доказать, что русская скорость 280-290 км/час как минимум не больше, чем американская скорость в 220-230 км/час
Хи-с... Найдите-ка у меня слова о том, что
МиГ-29 лучше?
Просто мне приходится (и уже не в первый раз - если у Вас с памятью слабовато) вести дискуссию с "существом аморальным" (с - Ваш),
которое из "американофильского"
пыла приводит "расчеты", не имеющие ничего общего с реальностью.
И я просто вынужден (опять же, уже не в первый раз) ткнуть Вас носом в эти несуразности, чтобы читающее это люди случайно не стали воспринимать Ваши "сравнительные оценки" авиатехники с излишним пиететом.
Когда Вы просто выражаете свое восхищение американской техникой - это Ваше личное дело, и я в таких случаях (как Вы, возможно, заметили) Вам не оппонирую. Однако позволить Вам морочить голову людям в "псевдоинженерной" форме
- этого мне мировоззрение не позволяет, бо я не люблю извращений.
Вуду> а за несогласие с ним в ходе дискуссии зацикленно вещает нечто про "тупизм" и лепит штрафные очки (интересная форма ведения дискуссии! Уникальная!)
Как интересно - оказывается, это было "за несогласие"...
Я задавал
совершенно конкретный вопрос и просил дать на него
совершенно конкретный ответ. Однако
ответа я так и не получил, а Вы и в этом посте продолжаете верещать про свои любимые 210 км/ч...
Если это не "тупизм" - то что же это?
Вуду> Разyмеется, если бы это существо могло с цифрами и фактами доказать недоказуемое - оно не опускалось бы до подобной низости. А так - что ему остаётся?
ИМХО, я "с цифрами и фактами" доказал, что Ваши "сравнительные расчеты" не стоят выеденного яйца, и что об аэродинамике Вы имеете представление весьма и весьма слабенькое.
Другой задачи я перед собой и не ставил...
Вуду> Чем только не пожертвуешь во имя "патриотизма"...
Воистину, "у кого что болит - тот о том и говорит".
Могу только возвратить Вам Ваш "комплимент", слегка его модернизировав: "Чем только не пожертвуешь во имя обожаемой Америки".
Вуду> - Можно подумать, что Вы приведя все вышеозначенные пункты, тут же немедленно показали на цифрах и графиках - как они реализованы и на F-18, и на МиГ-29?
Еще раз: я перед собой такой задачи не ставил. Я просто показал, что Ваше сравнение несущих свойств крыла на основе одной лишь стреловидности - дилетантизм.
Вуду> ...включая и эти восемь пунктов и ещё если покопаться можно несколько штук набрать - не доходя до лако-красочных покрытий...
Я, пожалуй, смогу это сделать - но Вас с интересом послушаю. Таки что Вы еще в состоянии откопать "не доходя до лако-красочных покрытий"?
Вуду> - Когда я привёл сравнение удельной нагрузки на крыло у F-18 и МиГ-29 и показал, что разница составляет всего один процент, я хотел этим подчеркнуть именно то общее, что есть в крыле одного и второго. Разумеется, предполагая, что оппонент знает и размах рыльев того и другого, - что и удлинение у них очень близко. Что общего, близкого у этих самолётах не просто много, а очень много и если всё-таки есть различие в минимальных скоростях на посадке, то оно проистекает из других свойств этих крыльев.
знаете, почему в армейском госпитале самая сложная операция - это удаление гланд?
Так вот Ваша "демонстрация общности" через сравнение
удельных нагрузок для ПУСТЫХ машин выполнена примерно тем же методом...